Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование».
от 23.11.2011
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
Российская Федерация
Иркутская область
Усольское районное муниципальное образование
АДМИНИСТРАЦИЯ
Сельского поселения
Новожилкинского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23.11.2011г. №52 с.Новожилкино
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование».
В целях реализации административной реформы на территории Новожилкинского муниципального образования, на основании Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» №210-ФЗ от 27.07.2010г., руководствуясь постановлением администрации Новожилкинского муниципального образования от 09.08.2011г. №29 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Новожилкинского муниципального образования», ст. 23, 45 Устава Новожилкинского муниципального образования, администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование» (прилагается).
- Ведущему специалисту по экономической политике (Кичигина
Н.С.) опубликовать настоящее постановление в средствах
массовой информации.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста по правовым вопросам (Карпова Е.С.) .
Глава сельского поселения Новожилкинского муниципального образования Н.А.Новокрещенов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Новожилкинского муниципального образования
№52 от 23.11.2011г.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование».
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий Администрации Новожилкинского муниципального образования (далее - Администрация), по обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
1.2. Специалист, исполняющего муниципальную услугу
1.2.1.Муниципальную услугу оказывает Администрация сельского поселения в лице специалиста по землеустройству - на основании поступивших обращений от граждан и юридических лиц.
1.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими организациями:
- Администрацией Усольского районного муниципального образования; - Комитет по управлению муниципальным имуществом Усольского района;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;
- Усольский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - БТИ»
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для приватизации муниципального имущества.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
- Устав сельского поселения, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и сельского поселения.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
- письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов
- ответ о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений (в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю направившему обращение)
- уведомление заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
1.5. Описание заявителей
1. Любое юридическое и физическое лицо независимо от своей гражданской принадлежности либо вообще без таковой в соответствии с российским законодательством обладает правом на обращение за исключением случаев, установленных законом и нормами международного права
2. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1.Место нахождения Администрации сельского поселения: 665494, Иркутская область, Усольский район, с.Новожилкино, ул. Ленина, 1. Электронный адрес: e-mail: nowozhilkino@mail.ru
2.1.2. График работы: ежедневно 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00), в пятницу 8.00 – 12.00. Выходные дни – суббота, воскресенье. 2.1.3. Контактные телефоны, факс : (839543) 96343
2.1.4. Размещение информации на официальном сайте Усольского района в разделе «Новожилкинское муниципальное образование» (далее – Сайт). 2.1.5. Для получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- в устной форме лично в Администрацию сельского поселения ;
- по телефону в Администрацию сельского поселения 8(39543) 96343;
- в письменном виде в Администрацию сельского поселения ;
-электронной почтой в Администрацию сельского поселения nowozhilkino@mail.ru.
2.1.6. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем консультирования заинтересованных лиц специалистом Администрации сельского поселения.
2.1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о документах, необходимых для предоставления заявителем;
2.1.9. Отвечая на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц по вопросу получения муниципальной услуги, специалисты Администрации обязаны:
- подробно в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для рассмотрения Администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.2.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрации, заявителем представляется заявление.
2.2.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Администрация сельского поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.2.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Усольский район, с.Новожилкино, ул. Ленина, 1. в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги тридцать дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.3.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.3.5. В исключительных случаях, предусмотренных действующим законодательством срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1.Здание Администрации должно быть оборудовано
отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение.
2.5.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы .
2.5.3. Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.5.4. Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.5.5. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
2.5.6.Места информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.5.7.Прием Заявителей осуществляется в кабинете
должностного лица, осуществляющих Муниципальную услугу.
2.5.8.Кабинет приема Заявителей обеспечиваются местом для письма и раскладки документов.
2.5.9.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя.
Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.
2.6. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.6.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.6.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.6.3. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение с наложением резолюции Главы сельского поселения;
- подготовка ответа;
- выдача документов или письма об отказе.
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию сельского поселения.
3.2.1.1. Направление документов по почте.
Специалист Администрации сельского поселения, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в журнал регистрации входящей документации запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя;
На заявлении заявителя указывается входящий регистрационный номер и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист Администрации сельского поселения все документы передаёт Главе сельского поселения.
3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист Администрации осуществляет прием граждан:
Понедельник- пятница с 8.00 ч. до 16.00ч.
Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется специалистом в журнале установленной формы. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Содержание устного обращения гражданина заносится в книгу личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в книге личного приема. В остальных случаях Глава сельского поселения дает поручение специалисту о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в книге личного приема граждан.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Администрации сельского поселения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в книге личного приема.
В случае если требуется письменный ответ заявителю, специалист фиксирует регистрацию записи в журнал регистрации входящей документации, указывая:
-регистрационный номер;
-дату приема документов;
-наименование заявителя;
-наименование входящего документа;
-дату и номер исходящего документа заявителя.
- передаёт начальнику отдела все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется секретарем в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 20 минут.
3.3. Рассмотрение с наложением резолюции Главы сельского поселения.
3.3.1. Основанием для начала действия является получение председателем КУМИ для рассмотрения зарегистрированных письменных обращений.
3.3.2. Глава сельского поселения при рассмотрении письменного обращения заявителя изучает обращение и материалы к обращению, принимает организационное решение о порядке и сроках рассмотрения обращения гражданина и с соответствующей резолюцией направляет поручение о рассмотрении обращения заявителя, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, специалисту Администрации.
Рассматривает документы и накладывает резолюцию в течении одного рабочего дня с момента поступления документов ему на рассмотрение.
3.3.3. Документы с письменным поручением направляются специалисту, который делает отметку в журнале регистрации документации о том, кому данная документация направлена.
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 2 рабочих дня.
3.4.Подготовка ответа .
3.4.1.. Основанием для начала действия является получение специалистом Администрации документов с письменным поручением Главы сельского поселения.
3.4.2. Ответственный исполнитель при подготовке ответа :
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 3.4.3. настоящего Регламента;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер срок исполнения поручения может быть на основании служебной записки ответственного исполнителя продлен Главой сельского поселения, но не более чем на 30 дней.
В этом случае заявитель предварительно, уведомляется о продлении срока рассмотрения либо направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Подготовленный проект ответа передается Главе сельского поселения на согласование.
3.4.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1.) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава сельского поселения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6). В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7.) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию сельского поселения.
3.4.4. Подготовленный проект ответа передается на рассмотрение и подписание Главе сельского поселения.
При наличии замечаний к проекту ответа он возвращается на доработку с указанием причин, не позволивших его подписать. Ответственный специалист в течение 3-х рабочих дней вносит в план соответствующие изменения (дополнения). Обращения граждан считаются рассмотренными если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный и подписанный ответ заявителю.
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 27 дней с момента поступления и регистрации обращения в журнале регистрации.
3.5. Выдача документов или письма об отказе
3.5.1. Основанием для выдачи документов является переданный специалисту для регистрации подписанный ответ заявителю.
3.5.2. После получения специалистом подписанного Главой сельского поселения ответа заявителю он:
- регистрирует ответ в журнале регистрации исходящей документации и в электронной базе данных учета исходящих документов, указывая:
-регистрационный номер;
-дату регистрации ответа;
-наименование заявителя;
-номер входящего документа;
-дату и номер исходящего документа заявителя.
- передает под роспись или направляет по почте заявителю экземпляр ответа, а второй экземпляр помещает в дело документов;
- В случае, если обращение гражданина рассматривается по поручению Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Губернатора Иркутской области, и иных органов государственной власти, соответствующая информация направляется с сопроводительным письмом и, при необходимости, с копией ответа гражданину.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 рабочий день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой сельского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления нарушений прав потребителей услуги к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (административном) и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) Специалиста Администрации - Главе сельского поселения.
5.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема:
Главой сельского поселения:
Время предварительной записи ежедневно с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
Заявления, направляемые в адрес Главы сельского поселения, принимаются в Администрации сельского поселения в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.
5.4. В письменной жалобе получатель услуги указывает:
-наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
-свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы,
-суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым получатель услуги считает решение по соответствующему делу неправильным,
-ставит личную подпись и дату.
5.5. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалиста, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
-по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.3. к Административному регламенту;
-на Интернет – сайте Усольского района в разделе «Новожилкинское муниципальное образование» или по e-mail: nowozhilkino@mail.ru 5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; - должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
↓ скачать ↓ Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование».
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←