Нормативно-правовой акт - О разработке и утверждении регламента действий при ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Новожилкинского муниципального образования от 18.06.2015
Раздел нормативно-правовых актов - МНПА 2015год
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация СП Новожилкинского МО
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
Российская федерация
Иркутская область
Усольское районное муниципальное образование
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
Сельского поселения
Новожилкинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 18.06.2015 г. № 87
с.Новожилкино
О разработке и утверждении регламента действий при ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Новожилкинского муниципального образования
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994года№ 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997года№ 334 «О порядке сбора и обмена информацией в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003года№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 23, 45 Устава Новожилкинского муниципального образования, администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить:
1.1.Регламент действия Новожилкинского муниципального образования Усольского района Иркутской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (Приложение № 1).
1.2.Регламент работы главы (председателя комиссии по гражданской обороне чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности) Новожилкинского муниципального образования при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (Приложение № 2).
1.3. Перечень основных мероприятий, проводимые администрацией Новожилкинского муниципального образования (Приложение № 3).
1.4. Перечень мероприятий по организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение № 4).
1.5. Результат выполнения задач (Приложение № 5).
2. Главному специалисту по правовым вопросам (Карпова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в СМИ.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Новожилкинского муниципального образования А.А.Дашкевич
Приложение № 1
к постановлению администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 18 июня 2015 года № 87
РЕГЛАМЕНТ
действия Новожилкинского муниципального образования Усольского района Иркутской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
I. Общее положение
1.1. Настоящий Регламент разработан на основании Методических рекомендаций по организации действий органов государственной власти и органов местного самоуправления при ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденных решением Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (Протокол № 4 от «17» апреля 2015 года).
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий по осуществлению муниципальнойфункции при ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - функция по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности).
1.3. Исполнение функции по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации.
- Федеральным законом от 06 октября2003 года№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
- Федеральным законом от 28 декабря 2010 года № 390-ФЗ «О безопасности».
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».
- Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».
- Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне».
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 года № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
- Постановлением Правительства РФ от 17 мая 2011 года № 376 «О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров».
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 года № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
- Уставом сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
- Постановлением администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образованияот «Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций сельского поселения Новожилкинского муниципального образования».
1.4. Действия администрации Новожилкинского муниципального образования (далее - администрация) при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
II. Основные задачи и привлекаемые силы и средства при ликвидации чрезвычайных ситуаций
2.1. Основными задачами администрации по защите населения и территории Новожилкинского муниципального образования при возникновении чрезвычайных ситуаций являются:
- обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры;
- организация и осуществление комплексной защиты населения и территории Новожилкинского муниципального образования при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций администрации;
- организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по субъекту РФ и организациями при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются силы и средства муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МЗ ТП РСЧС), силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территории Новожилкинского муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.3. Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.4. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение должностных лиц администрации осуществляется в установленном порядке ответственным лицом админитсрации Новожилкинского муниципального образования.
Приложение № 2
к постановлению администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 18 июня 2015 года №87
РЕГЛАМЕНТ
работы главы (председателя комиссии по гражданской обороне чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности) Новожилкинского муниципального образования при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации природного
и техногенного характера
№ п/п
|
Выполняемые задачи
|
Последовательность действий
|
Нормативное время выполнения
|
Отрабатываемые мероприятия, ответственные
|
1.
|
Оповещение руководящего состава и дежурных сил муниципального образования об угрозе возникновения (возникновении) ЧС
|
1. Получение информации от ЕДДС Усольского муниципального образования об угрозе (факте) ЧС
|
Ч+00.01
|
Принятие НПА
|
2. Организация оповещения руководящего состава и членов КЧС о возникновении ЧС
|
Ч+00.02
|
Председатель комиссии по ГО ЧС и ПБ, глава администрации, секретарь комиссии по ГО ЧС и ПБ
|
3. Организация информационного обмена с взаимодействующими органами ЕДДС Усольского района
|
Ч+00.02
|
Члены комиссии по ГО ЧС и ПБ
|
4. Организация выполнения первоочередных мероприятий по защите населения и территории силами постоянной готовности муниципального образования
|
Ч+00.03
|
Комиссия по ГО ЧС и ПБ
|
5. Принятие решения о сборе комиссии по ГО ЧС и ПБ
|
Ч+00.04
|
Глава администрации Новожилкинского муниципального образования
|
6. Представление доклада мэру Усольского района о факте возникновения ЧС, пострадавшем населении и выполненных мероприятиях
|
Ч+00.05
|
Текстовая информация, информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайных ситуаций (форма 2 ЧС)
|
2.
|
Оценка обстановки и прогнозирование
|
1. Направление оперативной группы комиссии по ГО ЧС и ПБ администрации Новожилкинского муниципального образования в район ЧС
|
Ч+00.30 (рабочее)
Ч+02.00 (не рабочее)
|
Глава администрации, председатель комиссии по ГО ЧС и ПБ
|
2. Получение данных об обстановке в зоне ЧС от старшего оперативной группы комиссии по ГО ЧС и ПБ
|
Через 30 минут с момента прибытия в район ЧС - постоянно
|
Старший оперативный группы
|
3. Представление доклада в ЕДДС Усольского района о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ
|
Ч+02.00
|
Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (форма 3 ЧС)
|
4. Сбор членов КЧС и ПБ муниципального образования
|
Ч+02.00
|
Секретарь комиссии по ГО ЧС и ПБ
|
5. Проведение экстренного заседания комиссии по ГО ЧС и ПБ с заслушиванием предложений членов КЧС и ОПБ
|
Ч+02.00 –
02.15
|
Протокол заседания КЧС и ПБ МО
|
6. Анализ обстановки и прогноз развития ЧС на основании данных оперативной группы, предложений КЧС и ОПБ
|
Ч+02.15
|
Члены комиссии по ГО ЧС и ПБ
|
7. Разработка, принятие и доведение до исполнителей Решения о ликвидации ЧС
|
Ч+02.25
|
Решение (распоряжение) комиссии по ГО ЧС и ПБ на ликвидацию ЧС
|
8. Введение в действие Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования
|
Ч+02.25
|
|
3.
|
Проведение аварийно-спасательных работ в зоне ЧС
|
1. Формирование оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации
|
Ч+02.25
|
Заместитель председателя комиссии по ГО ЧС и ПБ
|
2. Организация контроля проведения АСДНР
|
Ч+00.03
|
|
3. Привлечение необходимых сил и средств для проведения АСДНР. При недостатке собственных сил и средств разработка запроса на имя Мэра Усольского района о привлечении сил и средств ТП РСЧС
|
Ч+02.35
|
|
4. Контроль обеспечения действий сил и средств по проведению АСДНР (по всем видам обеспечения)
|
Ч+02.40
|
|
5. Организация контроля использования финансовых и материальных ресурсов для проведения АСДНР и ликвидации ЧС, в т.ч. из резервных фондов
|
Ч+03.00
|
Распоряжение главы администрации Новожилкинского муниципального образования о выделении финансовых и материальных ресурсов
|
6. Представление доклада в ЕДДС Усольского района о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации
|
Ч+03.00
|
Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации
(форма 4 ЧС)
|
4.
|
Оповещение населения об угрозе возникновения вторичных факторов поражения (возникновения пожара, повреждения коммуникаций) предупреждение людей о принятии необходимых мер защиты
|
1. Организация оповещения населения об угрозе возникновения вторичных факторов поражения (возникновения пожара, повреждения коммуникаций и т.д.), предупреждение населения о принятии необходимых мер защиты посредством задействования технических средств и СМИ (при необходимости)
|
Ч+01.30
|
Текстовый документ
|
2. Организация информирования населения о факте ЧС, проведении АСДНР, действиях населения в районах, граничащих с зоной ЧС
|
Ч+01.30
|
Текстовый документ
|
5.
|
Оказание всех видов помощи пострадавшим в зоне ЧС
|
1.Контроль проведения мероприятий по оказанию требующихся видов медицинской и психологической помощи пострадавшим
|
Ч+02.30
|
МЛПУ Новожилкинская участковая больница
|
2. Контроль проведения эвакуационных мероприятий (при необходимости)
|
Ч+03.00
|
Распоряжение эвакуационной комиссии Новожилкинского муниципального образования о проведении эвакомероприятий
|
3. Контроль проведения мероприятий по первоочередному размещению и всестороннему жизнеобеспечению пострадавших и эвакуируемых граждан
|
Ч+03.00
|
Комиссия по ГО ЧС и ПБ
|
4. Контроль приема и размещения родственников погибших и пострадавших
|
Ч+06.00
|
|
6.
|
Проведение восстановительных работ, всесторонняя оценка ущерба и возмещение в установленном порядке понесённых затрат
|
1. Организация проведения восстановительных работ (при необходимости)
|
Ч+06.00
|
|
2. Организация сбора информации о понесенных затратах и оценки ущерба
|
Ч+07.00
|
Акты оценки ущерба, сметы и т.д.
|
3. Организация сбора документов по вопросам осуществления страховых выплат, компенсаций, пособий, получения гуманитарной помощи и т.д.
|
Ч+07.00
|
|
4. Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации
|
Ч+ до 15 сут.
|
Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации
(форма 5 ЧС)
|
Приложение№3
к постановлению администрации городского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 18 июня 2015 года № 87
Перечень основных мероприятий, проводимые администрацией городского поселения Новожилкинского муниципального образования
(ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ и ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ)
№
п/п
|
Проводимые мероприятия
|
Время проведения
от «Ч»+______
|
Привлекаемые силы
|
При введении режима функционирования ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ
|
1
|
Подготовка нормативного документа администрацией сельского поселения Новожилкинского МО о введении для органов управления и сил соответствующих режимов функционирования
|
00.30 – 01.00
|
Комиссия по ГО ЧС и ПБ
|
2
|
Определение перечня органов управления, сил, а также территориальных звеньев, для которых изменяется режим функционирования в зависимости от вида возможной ЧС
|
01.00 – 01.30
|
Председатель комиссии по ГО ЧС и ПБ, глава администрации, члены комиссии по ГО ЧС и ПБ, руководители предприятий и организаций
|
3
|
Перевод сил и средств 1 эшелона в режим ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ
|
с 01.30
|
Председатель комиссии по ГО ЧС и ПБ, глава администрации, члены комиссии по ГО ЧС и ПБ, руководители предприятий и организаций, привлекаемые силы и средства
|
4
|
Усиление контроля за состоянием окружающей среды
|
01.00 – 01.30
|
Руководители организаций.
|
5
|
Организация прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий.
Подготовка модели развития ЧС при наихудшем сценарии развития.
|
с 00.30
|
Председатель комиссии по ГО ЧС и ПБ, глава администрации, члены комиссии по ГО ЧС и ПБ
|
6
|
Введение круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления на повседневных пунктах управления
|
03.00
|
Члены комиссии по ГО ЧС и ПБ, руководители предприятий и организаций
|
7
|
Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях
|
Непрерывно
|
Председатель комиссии по ГО ЧС и ПБ, глава администрации, члены комиссии по ГО ЧС и ПБ
|
8
|
Подготовка информационных материалов и информирование населения о приемах и способах защиты от ЧС
|
с 05.00
|
Специалисты администрации городского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
9
|
Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях
|
с 03.00
|
Председатель комиссии по ГО ЧС и ПБ, глава администрации, члены комиссии по ГО ЧС и ПБ, руководители организаций
|
10
|
Уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов
|
00.30 – 01.00
|
Комиссия по ГО ЧС и ПБ
|
11
|
Формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий
|
00.10-00.40 (в рабочее время)
01.30-2.30 (в не рабочее время)
|
Председатель комиссии по ГО ЧС и ПБ, глава администрации, члены комиссии по ГО ЧС и ПБ, члены ДПК
|
12
|
Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций
|
с 06.00
|
Руководители предприятий общепита и торговли (промышленная, пищевая)
|
13
|
Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий
|
с 06.00
|
Председатель комиссии по ГО ЧС и ПБ, глава администрации, члены комиссии по ГО ЧС и ПБ, руководители предприятий и организаций
|
При введении режима функционирования ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ
|
1
|
Проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
|
с 06.00
|
Председатель комиссии по ГО ЧС и ПБ, глава администрации, члены комиссии по ГО ЧС и ПБ
|
2
|
Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств при проведении АСДНР, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций
|
С началом возникновения чрезвычайной ситуации
|
Председатель комиссии по ГО ЧС и ПБ, глава администрации, члены комиссии по ГО ЧС и ПБ, руководители предприятий и организаций, правоохранительные органы МО МВД «Усольский»
|
3
|
Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях
|
При необходимости
|
Предприятия и организации, обеспечивающие проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению
|
Приложение № 4
к постановлению администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 18 июня 2015 года № 87
Перечень мероприятий
по организации первоочередного жизнеобеспечения населения,
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
№ п/п
|
Перечень работ (задач) по первоочередному жизнеобеспечению
|
1. Обеспечение продовольствием и питьевой водой
|
1.1
|
Уточнение количества пострадавшего населения и потребного количества продовольствия и питьевой воды
|
1.2
|
Организация доставки необходимого количества продовольствия и питьевой воды пострадавшему населения
|
1.3
|
Организация приема, охраны, учета, хранения и выдачи поставленного продовольствия и питьевой воды, в том числе в виде гуманитарной помощи
|
1.4
|
Организация (при необходимости) трехразового питания пострадавшего населения на базе стационарных пунктов питания (кафе, рестораны, бары, закусочные, столовые)
|
2. Обеспечение вещевым имуществом и предметами первой необходимости
|
2.1
|
Уточнение потребного количества предметов первой необходимости и вещевого имущества
|
2.2
|
Организация доставки предметов первой необходимости и вещевого имущества пострадавшему населения
|
2.3
|
Организация приема, охраны, учета, хранения и выдачи поставленного вещевого имущества и предметов первой необходимости, в том числе в виде гуманитарной помощи
|
3. Транспортное обеспечение
|
3.1
|
Обеспечение пострадавшего населения транспортными средства для проведения эвакуационных мероприятий
|
3.2
|
Обеспечение транспортных средств, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, горюче-смазочными материалами
|
3.3
|
Создание специального органа по формированию и отправке колонн эвакуируемых граждан к местам временного размещения (при необходимости)
|
3.4
|
Создание специального органа по учету использования горюче-смазочных материалов
|
4. Медицинское обеспечение
|
4.1
|
Уточнение потребности пострадавшего населения в медицинском персонале
|
4.2
|
Уточнение потребности пострадавшего населения в медикаментах и медицинском имуществе
|
4.3
|
Обеспечение (при необходимости) бюджетных учреждений здравоохранения недостающими медикаментами и медицинским имуществом
|
4.4
|
Оказание медицинской помощи: первой врачебной помощи.
|
4.5
|
Организация проведения (при необходимости) комплекса противоэпидемических, санитарно-гигиенических мероприятий в районах чрезвычайных ситуаций и местах временного размещения пострадавшего населения
|
5. Обеспечение пострадавшего населения пунктами временного размещения
|
5.1
|
Уточнение потребности пострадавшего населения во временном размещении
|
5.2
|
Организация размещения пострадавшего населения (в наиболее сложный, в организационном отношении, период после возникновения чрезвычайной ситуации: первые 2-3 суток) на базе пунктов временного размещения, находящихся в муниципальной собственности (МОУ Новожилкинская СОШ, МБУК Новожилкинский ЦКИСД)
|
6. Информационное обеспечение
|
6.1
|
Создание информационного центра из числа работников администрации муниципального образования (на территории которого возникла чрезвычайная ситуация) в целях постоянного доведения до пострадавшего населения сообщений об обстановке и порядке действий, о возможностях обеспечения водой, питанием и предметами первой необходимости, медицинских пунктов и лечебных учреждений, о местах временного размещения эвакуируемого населения и другой информацией
|
6.2
|
Организация и проведение психологического воздействия речевыми сообщениями с целью понижения стрессового состояния населения
|
Приложение № 5
к постановлению администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 18 июня 2015 года № 87
Результат выполнения задач
№ п/п
|
Выполненные мероприятия
|
Нормативное время
|
Фактическое время
|
В рабочее время
|
В нерабочее время
|
-
|
Оповещение руководящего состава и дежурных сил муниципального звена ТП РСЧС о возникновении ЧС
|
Ч+00.10
|
Ч+00.30
|
|
-
|
Прибытие сил постоянной готовности в зону ЧС
|
Определить по факту в зависимости от требований руководящих документов
|
Определить по факту в зависимости от требований руководящих документов
|
|
-
|
Сбор КЧС и ОПБ
|
Ч+00.30
|
Ч+02.00
|
|
-
|
Представление доклада мэру УРМО и доклада в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту РФ» о факте возникновения ЧС, пострадавшем населении и выполненных мероприятиях по форме 2 ЧС
|
Ч+00.05
|
Ч+00.05
|
|
-
|
Представление доклада в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Иркутской области» о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по форме 3 ЧС
|
Ч+02.00
|
Ч+02.00
|
|
-
|
Представление доклада в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Иркутской области» о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации по форме 4 ЧС
|
Ч+03.00
|
Ч+03.00
|
|
-
|
Завершение проведения АСДНР
|
Определить по факту
|
Определить по факту
|
|
-
|
Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации
|
Ч+ до 15 сут.
|
Ч+ до 15 сут.
|
|
↓ скачать документ ↓
↓ О разработке и утверждении регламента действий при ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Новожилкинского муниципального образования ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
МНПА 2015год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
МНПА 2015год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
МНПА 2015год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации СП Новожилкинского МО ←