Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Официальный Сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположен по адресу nowozhilkino.ru  |  Для слабовидящих
Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
Администрация СП Новожилкинского МОИнтернет-приёмнаяДума сельского поселения Новожилкинского муниципального образованияМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация СП Новожилкинского МО
Администрация СП Новожилкинского МО

Нормативно-правовой акт - Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд» от 18.09.2015
Раздел нормативно-правовых актов - МНПА 2015год


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация СП Новожилкинского МО
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Российская Федерация

Иркутская область

Усольское районное муниципальное образование

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

сельского поселения

Новожилкинского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 От 18 сентября 2015г.                                                                           № 140

с. Новожилкино

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд»

 

В целях повышения качества исполнения муниципальных услуг, исполнения единых требований к порядку предоставления муниципальных услуг, во исполнение п. 2. раздела I Протокола заседания подкомиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг Иркутской области от 12 сентября 2012 года № 4, руководствуясь статьями 23, 45 Устава Новожилкинского муниципального образования, администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд».
  2. Специалисту по землепользованию (Дятловой С.С.) в своей работе руководствоваться настоящим регламентом.
  3. Главному специалисту по правовым вопросам администрации (Е.С.Карповой) опубликовать настоящее постановление в СМИ и на официальном сайте администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
  4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.   
  5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за                           собой.

 

Глава  сельского поселения                                                                                                                               Новожилкинского                                                                                                                             муниципального образования            _____________   А.А.Дашкевич

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

от 18.09.2015г. № 140

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению администрацией Новожилкинского сельского поселения муниципальной услуги «Резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд»

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент осуществления муниципальной услуги по резервированию и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальной функции и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной муниципальной  услуги.

2.  Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Новожилкинского муниципального образования при осуществлении полномочий.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Муниципальная услуга осуществляется в отношении физических лиц, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, их представителями, наделёнными в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления, расположенных на территории муниципального образования Новожилкинского муниципального образования.

4. От имени заявителя может действовать законный представитель, действующий в силу закона или на основании доверенности.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ                                          О ПРЕДОСТАВЛЕНИИМУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявитель обращается в администрацию Новожилкинского муниципального образования) (далее – уполномоченный орган).

5.1. Законодательством предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

6. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» nowozhilkino.ru официальный сайт МФЦ, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://38.gosuslugi.ru (далее – Портал);

в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.

7. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.

8. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.

9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.

11. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.

12. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 18 настоящего административного регламента.

Прием заявителей главой администрации (в случае его отсутствия –исполняющим обязанности главы) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 83954396343

13. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.

Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

14. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – nowozhilkino.ru), официальном сайте МФЦ, а также на Портале;                                                                                                      в) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:

1) список документов для получения муниципальной услуги;

2) о сроках предоставления муниципальной услуги;

3) извлечения из административного регламента:

а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;

в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;

4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;

5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

16. Информация об уполномоченном органе:

а) место нахождения: (665494 Иркутская область Усольский р-н,                                                  с. Новожилкино ул. Ленина 1) телефон: 83954396343);

б) почтовый адрес для направления документов и обращений: (665494 Иркутская область Усольский р-н с. Новожилкино ул. Ленина 1);

в) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» –nowozhilkino.ru; г) адрес электронной почты: nowozhilkino@mail.ru

17. График приема заявителей в уполномоченном органе :

Понедельник

8.00 – 17.00

(перерыв 12.00 – 13.00)

Вторник

8.00 – 17.00

(перерыв 12.00 – 13.00)

Среда

8.00 – 17.00

(перерыв 12.00 – 13.00)

Четверг

8.00 – 17.00

(перерыв 12.00 – 13.00)

Пятница

8.00 – 17.00

(перерыв 12.00 – 13.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни

18. График приема заявителей руководителем уполномоченного органа :

Понедельник 10.00 – 13.00   Среда 14.00-17.00

19. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которыми уполномоченный орган заключил в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Наименование муниципальной услуги: «Резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд» (далее – муниципальная услуга).

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО  МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

22. Органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования (далее -уполномоченный орган).

23. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

24. При предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с:

- УФС Государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (РОСРЕЕСТР);

- УФК по Иркутской области МУ «Управление имущественных земельных отношений и градостроительства Усольского муниципального района».

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации Новожилкинского муниципального образования об изъятии, в том числе путем выкупа, и  резервировании земельных участков для муниципальных нужд.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26.  Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов утверждает и выдает заявителю постановление Администрации Новожилкинского муниципального образования об изъятии, в том числе путем выкупа, и  резервировании земельных участков для муниципальных нужд.

27.  Уполномоченный орган направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю на почтовый адрес или выдает заявителю лично (доверенному лицу) не позднее 7 дней со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.

28. Срок утверждения постановления администрации Новожилкинского муниципального образования об изъятии, в том числе путем выкупа, и  резервировании земельных участков для муниципальных нужд составляет  5 дней с момента принятия решения об изъятии, в том числе путем выкупа, и  резервировании земельных участков для муниципальных нужд.

29. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги  законодательством не предусмотрен.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7,
21 января 2009 года, Собрание законодательства Российской Федерации, № 4, 26 января 2009 года, ст. 445, Парламентская газета, № 4, 23-29 января 2009 года);

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7,
21 января 2009 года, Собрание законодательства Российской Федерации, № 4, 26 января 2009 года, ст. 445, Парламентская газета, № 4, 23-29 января 2009 года);

б) Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета»
№ 211 - 212, 30 октября 2001 года);

в) Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», 3 января 2005 года, № 1 (ч. 1), ст. 16; «Парламентская газета», № 5-6, 14 января 2005 года);

г) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 29 января 1996 года, № 5, ст. 410; «Российская газета», № 23, 6 февраля 1996 года, № 24, 7 февраля 1996 года, № 25, 8 февраля 1996 года, № 27, 10 февраля 1996 года);

д) Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4148);

е) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 6 октября 2003 года,
№ 40, ст. 3822);

ж) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ
«О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 17; «Парламентская газета», № 5-6, 14 января 2005 года);

з) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Российская газета, № 168, 30 июля 2010 года, Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закона № 210-ФЗ);

         и) Распоряжением Правительства РФ от 10.06.2011 №1021-р «Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции»;

        к) Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования;

       л) настоящий регламент.

 

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ

31. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление на имя главы Новожилкинского муниципального образования. В дополнении к заявлению должны быть предоставлены следующие документы:

копии паспорта, правоустанавливающих документов на объект недвижимости, находящийся в данном населенном пункте (свидетельство о праве собственности на землю, кадастровый паспорт на земельный участок).

32. Если заявитель самостоятельно не представил копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, то администрацией сельского поселения запрашиваются сведения о правоустанавливающих документах в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя).                 

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления МУНИЦИПАЛЬНой услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении МУНИЦИПАЛЬНЫХ услуг, и которые заявитель вправе представить

33.    Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним

- кадастровая выписка.

34. Запрещается требовать от заявителя:

1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ  и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления МУНИЦИПАЛЬНой услуги

35. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- представление неполного пакета документов, предусмотренного настоящим административным  регламентом;

- несоответствие документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;

- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации, а также членов их семей.

36. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.                                                                                                                            В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.                                                                                                                                             В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

37. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя.

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении МУНИЦИПАЛЬНОЙ услуги

38. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

39. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- представление неполного пакета документов, предусмотренного настоящим административным  регламентом;

- несоответствие документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;

- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации, а также членов их семей.

Глава 13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

40. Муниципальная услуга осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

Глава 14. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

 

41. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.

41.1. При высокой нагрузке и превышении срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается не более чем на 20 минут.

42. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Глава 15. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ                             ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

43. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.

43.1. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Днем регистрации документов является день их поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении документов после 16-00 их регистрация происходит следующим рабочим днем.

Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется МУНИЦИПАЛЬНая услуга

44. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.

45. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности – с поручнями и пандусами.

46. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.

47. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

48. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

49. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.

50. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

51. Места для заполнения документов оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

52. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

53. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

б) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

в) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;

г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.

54. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

55. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.

56. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:                                                       - для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;                                                                                                                                                 - за получением результата предоставления муниципальной услуги.

57. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

58. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством Портала.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ                              АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

59. Административные процедуры осуществления муниципальной услуги состоят из следующих административных действий:

а)  Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд

б)  Резервирование земельных участков для муниципальных нужд. 

59.1. Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд

59.1.1. Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях, связанных с  размещением объектов электро-,  газо-, тепло-, водоснабжения муниципального значения и автомобильных дорог местного значения при отсутствии других вариантов возможного размещения данных объектов.

59.1.2. Изъятие, в том числе  путем выкупа,  земельных участков, при наличии решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или  реконструкции осуществляется в случае не выполнения собственниками аварийного многоквартирного дома требований Администрации о его сносе или реконструкции в установленный срок.

59.1.3. Подготовка  проекта постановления  об изъятии земельных участков, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд осуществляется на основании решения  Главы Новожилкинского муниципального образования.

59.1.4.  Решения  об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд принимается, если расходы, связанные с изъятием земельных участков, предусмотрены в бюджете на соответствующий финансовый год.

59.1.5. При изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд соблюдаются следующие условия:

1) в случае если для размещения объекта необходима только часть земельного участка, а оставшаяся часть земельного участка не позволяет его собственнику, землепользователю, землевладельцу или арендатору использовать ее в дальнейшем в соответствии с разрешенным использованием, изъятию, в том числе путем выкупа, подлежит весь земельный участок.

2) в случае если изъятию для муниципальных нужд подлежит земельный участок, находящийся на праве собственности, и такое изъятие невозможно без прекращения права собственности на находящееся на нем недвижимое имущество, то в расчет стоимости включаются:

а) рыночная стоимость земельного участка,

б) рыночная стоимость находящегося на земельном участке недвижимого имущества,

в) убытки, причиненные собственнику изъятием земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества, в том числе убытки, которые несет собственник в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенная выгода.

3) в случае если изъятию для муниципальных нужд подлежит земельный участок, находящийся на праве собственности, то в расчет стоимости изымаемого земельного участка включаются:

а) рыночная стоимость земельного участка,

б) убытки, причиненные собственнику изъятием земельного участка, в том числе убытки, которые несет собственник земельного участка в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенная выгода.

4) в случае если изъятию для муниципальных нужд подлежит земельный участок, находящийся на праве постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения или на праве аренды, и такое изъятие влечет за собой прекращение права собственности на находящееся на нем недвижимое имущество, то в расчет стоимости изымаемого земельного участка включаются:

а) рыночная стоимость находящегося на земельном участке недвижимого имущества,

б) убытки,   причиненные      землепользователю,    землевладельцу,     арендатору изъятием  земельного участка, в том числе убытки, которые они несут в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, и упущенная выгода.

5) в случае если изъятию для муниципальных нужд подлежит земельный участок, находящийся на праве постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения или по договору аренды, и такое изъятие влечет за собой прекращение права пользования на находящееся на данном участке недвижимое имущество, то в расчет стоимости изымаемого земельного участка включаются убытки, причиненные землепользователю, землевладельцу, арендатору изъятием земельного участка, а также убытки, связанные с прекращением прав на недвижимое имущество, в том числе убытки, которые несут землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка, а также пользователь объекта недвижимости в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, и упущенная выгода.

6)  по соглашению с собственником земельного участка ему может быть предоставлен взамен участка, изымаемого для муниципальных нужд, другой земельный участок с зачетом его стоимости в выкупную цену.

59.1.6. Государственная регистрация права собственности или прекращение прав на земельные участки, изымаемые, в том числе путем выкупа, для муниципальных нужд, осуществляется УФС Государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, после окончания расчетов с правообладателями изымаемых земельных участков.

59.1.7. На  основании решения Главы Новожилкинского муниципального образования специалист готовит схему  изымаемых земельных участков. Срок  исполнения  действия – 30 дней.

 59.1.8. Лицо, ответственное за осуществление муниципальной услуги:

1) С момента  утверждения   схемы  изымаемых земельных участков лицо  письменно, не позднее, чем за год до предстоящего изъятия земельных участков, в том числе путем выкупа, для муниципальных нужд уведомляет собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, законные интересы которых могут быть затронуты в результате изъятия  для муниципальных нужд,  находящихся соответственно в их собственности, пользовании и владении земельных участков. Срок прохождения  административной процедуры – семь рабочих дней.

Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков до истечения года со дня получения уведомления допускается только с согласия  собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков.

2)  в месячный срок  по истечении одного года со  дня письменного уведомления собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов изымаемых земельных участков, готовит проект  решения  об изъятии земельных участков, в том числе путем выкупа, для муниципальных нужд и  принимается в форме постановления Главы Новожилкинского муниципального образования (далее по тексту – постановление).

 Постановление об изъятии земельных участков принимается на основании сведений государственного кадастра недвижимости в соответствии со следующими документами:

 а)   документы территориального планирования;

 б) решения об утверждении границ  зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения;

 в) государственные программы геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр, утвержденные в установленном порядке.

Постановление об изъятии земельных участков должно содержать:

а)  кадастровые номера изымаемых земельных участков; 

б)  цель изъятия земельных участков;

в) реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется изъятие земельных участков;

г) сведения о месте и времени ознакомления заинтересованных лиц со схемой изымаемых земельных участков, а также перечнем кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах изымаемых земель.

Постановление об изъятии земельных участков подлежит согласованию в установленном порядке.

2)  направляет  постановление Администрации об изъятии  земельных участков, в том числе путем выкупа,  для муниципальных нужд, в УФК по Иркутской области МУ «Управление имущественных земельных отношений и градостроительства Усольского муниципального района» для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости. Срок прохождения административной процедуры - семь рабочих дней со дня выхода постановления.

3)  обеспечивает государственную регистрацию принятого постановления об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд. Срок прохождения административной процедуры –  один месяц.

4) письменно уведомляет (извещает) собственника, землепользователя, землевладельца, арендатора  земельного участка о произведенной  государственной регистрации соответствующего решения об изъятии с указанием ее даты. Срок  прохождения административной процедуры – четырнадцать  рабочих дней.

5)  информирует население в средствах массовой информации  и на официальном сайте Администрации о соответствующем решении  об изъятии. Срок  прохождения административной процедуры –  четырнадцать  рабочих дней.

6) обеспечивает определение выкупной цены изымаемого земельного участка, убытков, причиненных изъятием земельного участка, в порядке, установленном действующим законодательством. Срок  прохождения  административной процедуры – шесть  месяцев.

7) осуществляет подготовку проектов и заключает договоры. Срок прохождения административной процедуры – семь рабочих дней:

а)  с собственниками земельных участков о выкупе изымаемых земельных участков для муниципальных нужд.

б)  с землепользователями, землевладельцами, арендаторами  земельных участков, изымаемых для муниципальных нужд, о возмещении убытков, причиненных изъятием  земельного участка;

г)   рассматривает в пределах  компетенции вопрос  предоставления по желанию лиц, у которых изымаются, в том числе выкупаются, земельные участки, равноценных земельных участков.

8) направляет документы для государственной регистрации права муниципальной собственности на земельные участки, прекращения права аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного (наследуемого) владения УФК по Иркутской области МУ «Управление имущественных земельных отношений и градостроительства Усольского муниципального района» на основании  договоров  с  собственником  или иным обладателем  прав на земельный участок, а также вступившего  в законную силу решения суда, которым удовлетворен иск о принудительном выкупе земельного участка или прекращением прав на него. Срок прохождения  административной процедуры –один месяц.

Иск о выкупе земельных участков для муниципальных нужд может быть предъявлен в течение 3-х лет с момента направления письменного уведомления о предстоящем изъятии.

59.1.9.Расходы, понесенные собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков на осуществление застройки земельных участков зданиями капитального типа и проведение других мероприятий, существенно повышающих стоимость земли, после уведомления о предстоящем изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков, возмещению не подлежат.

 

59.2. Резервирование земельных участков для муниципальных нужд

59.2.1. Резервирование земельных участков - комплекс  организационных и правовых мероприятий по выбору земельных участков для муниципальных нужд, установлению ограничений для собственников, владельцев, пользователей земельных участков или ограничению оборотоспособности земельных участков.

59.2.2.  Земли для муниципальных нужд могут резервироваться на срок не более чем 7 (семь) лет.

59.2.3.  В случаях необходимости строительства автомобильных дорог, железных дорог и других линейных объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, резервирование может осуществляться на срок до 20 (двадцати) лет.

59.2.4. Резервирование для муниципальных нужд земельных участков, предоставленных гражданам и юридическим лицам, осуществляется в случаях необходимости размещения объектов электро-, газо-, тепло-, водоснабжения муниципального значения и автомобильных дорог местного значения при отсутствии других вариантов возможного размещения данных объектов;

59.2.5 Резервирование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, осуществляется в случаях необходимости:

1)    размещения объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

2)    размещения объектов обороны и безопасности;

3)    создания особо охраняемых природных территорий;

4)    строительства водохранилищ и иных искусственных водных объектов.

59.2.6. В случае необходимости размещения объектов, указанных в пункте 59.2.1. и 59.2.2., Администрацией принимается решение об обеспечении резервирования земель в форме распоряжения Администрации (далее по тексту – распоряжение), являющимся основанием  для  начала административных действий по резервированию земель для муниципальных нужд. 

59.2.7. Лицо, ответственное за выполнение муниципальной услуги:

1)  в месячный срок  со дня выхода распоряжения об обеспечении резервирования земель,  готовит   проект решения о резервировании земель для муниципальных нужд.  Проект решения о резервировании земель для муниципальных нужд  принимается в форме  постановления Администрации (далее по тексту – постановление).

Проект постановления  Администрации о резервировании  земель для муниципальных нужд готовится при  наличии и на основании сведений  государственного кадастра недвижимости соответствии со следующими документами:

 а)   документы      территориального     планирования     (при     отсутствии       документов территориального планирования принятие решения о резервирования земель для муниципальных нужд не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами);

 б)  решения    об     утверждении    границ     зон     планируемого   размещения    объектов

капитального строительства местного значения;

 в) государственные программы геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр, утвержденные в установленном порядке.

 В случае отсутствия сведений  государственного кадастра недвижимости или других  необходимых для выполнения  административной процедуры документов лицо, ответственное за исполнение  административной процедуры, направляет  запрос в соответствующий орган, в результате чего срок  выполнения  процедуры прерывается до поступления запрашиваемых документов.

 Постановление о резервировании земель должно содержать:

а) цели и сроки резервирования земель;

б) реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется резервирование земель;

 в) ограничения прав на зарезервированные земельные участки, устанавливаемые в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса РФ и другими федеральными законами, необходимые для достижения целей резервирования земель;

 г) сведения о месте и времени ознакомления заинтересованных лиц со схемой резервируемых земель, а также перечнем кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.

К постановлению о резервировании земель прилагается схема резервируемых земель, а также перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.

Постановление о резервировании земель и схема резервируемых земель должны содержать необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельных участках (их частях), права на которые ограничиваются решением о резервировании земель.

       Постановление о резервировании земель принимается по отношению к земельным участкам, находящимся в пределах одного кадастрового округа.

Постановление подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации,

2) направляет постановление о резервировании земель для муниципальных нужд для опубликования в печатном издании и размещении на официальном сайте Администрации. Срок  выполнения  административной процедуры- четырнадцать рабочих дней со дня выхода постановления.

  Постановление о резервировании земель вступает в силу не ранее его опубликования.

 3) направляет в порядке информационного взаимодействия копию постановления о резервировании земель и прилагаемую к нему схему резервируемых земель в  УФК по Иркутской области  МУ «Управление имущественных земельных отношений и градостроительства Усольского муниципального района». Срок прохождения  административной процедуры -  четырнадцать рабочих дней.

 4)  направляет документы (постановление, кадастровый паспорт) в Отдел по Усольскому району ФБУ «Кадастровая плата» для  государственной регистрации ограничений прав, установленных постановлением  о резервировании земель для муниципальных нужд. Срок  прохождения административной процедуры – четырнадцать рабочих дней.

 5) в случае прекращения действия ограничений прав, установленных постановлением о резервировании земель,  в течение 30 дней с даты наступления обстоятельств, обратиться в федеральный орган, осуществляющий ведение государственного кадастра недвижимости, с заявлением об исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о зарезервированных землях, а также в федеральный орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о государственной регистрации прекращения ограничений прав, вызванных резервированием земель.

59.2.8. Действие ограничений прав, установленных постановлением о резервировании земель, прекращается в связи со следующими обстоятельствами:

а)   истечение указанного в постановлении срока резервирования земель;

б)  предоставление в установленном порядке зарезервированного земельного участка, не обремененного правами третьих лиц, для целей, установленных постановлением о резервировании земель;

в)  отмена постановления о резервировании земель;

г) изъятие в установленном порядке, в том числе путем выкупа, зарезервированного земельного участка для муниципальных нужд;

д)  решение суда, вступившее в законную силу.

 

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 25. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, наделенными соответствующими полномочиями,  путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.

611. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

62. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

 

62.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, и принятием решений специалистами осуществляется Главой  сельского  поселения.

62.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента.

62.3.Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной   услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок,      выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.

62.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой  сельского  поселения.

62.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Главы  сельского  поселения, в том числе по жалобам, поступившим в Администрацию от заинтересованных лиц.

Основания для проведения внеплановых проверок:

- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поручение главы Администрации  сельского поселения.

62.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- соблюдение срока предоставления услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении услуги;

- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- правильность поверки документов;

-правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

62.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

62.7.1.В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

62.8. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной  услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

62.9.Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

62.10. Администрация сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, несет  ответственность за:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

- нарушение срока предоставления услуги

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными паровыми актами для предоставления услуги

- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя

- неправомерный отказ в предоставлении услуги

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами

- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Глава 26. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (АДМИНИСТРАЦИИ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

 

63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее – заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

64. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее – жалоба).

65. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: nowozhilkino.ru;

в) посредством Портала.

66. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации Новожилкинского муниципального образования настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации Новожилкинского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации Новожилкинского муниципального образования, а также настоящим административным регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации Новожилкинского муниципального образования;

ж) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

67. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: (665494 Иркутская область Усольский р-н с. Новожилкино ул. Ленина 1); телефон: 96343, факс: 83954396443;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

электронная почта: nowozhilkino@mail.ru;

официальный сайт уполномоченного органа: nowozhilkino;

д) посредством Портала.

68. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.

69. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет (специалист по землеустройству- Дятлова Светлана Сергеевна).

70. Прием заинтересованных лиц  проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 839543 96343.

71. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

72. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;

г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

73. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости – с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;

в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

74. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае поступления жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой уполномоченный орган, жалоба регистрируется в уполномоченном органе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

75. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган, не предусмотрены.

76. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами Новожилкинского муниципального образования;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 126 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

78. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

79. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.

80. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

82. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:

а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченный орган);

г) с помощью телефонной и факсимильной связи.



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд»  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
МНПА 2015год ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
МНПА 2015год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
МНПА 2015год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации СП Новожилкинского МО ←
Информация по ГО и ЧС
Пожнадзор информирует
от 11.01.2021
оперативная обстановка с начала 2021 года
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Работу Управления Росреестра по Иркутской области за 2020 год положительно оценили 98% граждан
от 12.01.2021
пресс-релиз Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
Управление Росреестра ответит на вопросы о внесении в ЕГРН сведений об электронных адресах
от 11.01.2021
анонс Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
МБУК Новожилкинский ЦКИСД информирует
от 30.12.2020
о работе в ограниченном режиме (без посетителей)
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
О размещении информации о присвоенных кодах расчета земельных участков, расположенных на территории Усольского района для обсуждения
от 03.06.2020
В случае выявления несоответствий и замечаний любое заинтересованное лицо может представить возражения по электронному адресу: info@cgko.ru или в бумажном виде по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пр-т. Карла Маркса, стр. 101, а/я 7155.
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 15.11.2019
16 декабря 2019 года в 14.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 11.11.2019
16 декабря 2019 года в 15.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация СП Новожилкинского МО
Глава СП Новожилкинского МО  |  Руководители Администрации СП Новожилкинского МО  |  Публичные выступления руководителей Администрации СП Новожилкинского МО  |  Полномочия Администрации СП Новожилкинского МО  |  ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020 года  |  ВНИМАНИЕ: КОРОНАВИРУС  |  Поправки к Конституции Российской Федерации  |  Градостроительство  |  Экономика  |  ЖКХ  |  Благоустройство  |  Муниципальный контроль  |  Контрольно-ревизионная комиссия  |  Сведения о доходах, об имуществе   |  Народные инициативы  |  Историческая справка  |  Сведения о численности муниципальных служащих, сведения о численности специалистов МБУК «Новожилкинский Центр культурно-информационной спортивной деятельности»   |  Отчет главы  |  Советы юриста  |  Публичные слушания  |  Административная комиссия  |  Устав  |  Пенсионный фонд   |  Центр занятости г.Усолье Сибирское и Усольского района  |  Росреестр  |  Муниципальное Бюджетное Учреждение Культуры "Новожилкинский центр культурно- информационной, спортивной деятельности»"  |  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ  |  Совет ветеранов д.Култук  |  ТОС "д.Култук"  |  ТОС "Ромашка" (село Новожилкино)  |  Стратегия социально-экономического развития сельского поселения Новожилкинского муниципального образования до 2030 года  |  Предоставление муниципальных услуг в электронном виде  |  Информирование граждан о возмездной сдаче оружия и боеприпасов   |  Антинаркотическая комиссия  |  Информация о вывозе твердых коммунальных отходов, обращению с отходами производства и потребления  |  Реестр муниципального имущества  |  Комфортная городская среда  |  Концессионные соглашения  |  Инвестиционный паспорт Новожилкинского МО  |  Проект " Живи Сибирское Село"  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации СП Новожилкинского МО  |  Результаты проверок Администрации СП Новожилкинского МО сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация СП Новожилкинского МО    |    Интернет-приёмная    |    Дума СП Новожилкинского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования с 2013 года по март 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположены на официальном Сайт е Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по адресу nowozhilkino.ru
     Электронная почта infonowozhilkino.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 665494, Иркутская область, Усольский район, село Новожилкино, улица Ленина, дом 1

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admnowozhilkino.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑
 © 2012 - 2024  Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани