Нормативно-правовой акт - Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный периоды от 16.11.2015
Раздел нормативно-правовых актов - МНПА 2015год
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация СП Новожилкинского МО
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
Российская Федерация
Иркутская область
Усольское районное муниципальное образование
АДМИНИСТРАЦИЯ
Сельского поселения
Новожилкинского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 16 ноября 2015г. № 180 с. Новожилкино.
Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный периоды
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 39 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь ст.ст. 23, 45 Устава сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный периоды (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новожилкинские новости» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в сети «Интернет».
Глава сельского поселения
Новожилкинского
муниципального образования А.А.Дашкевич.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Новожилкинского муниципального
образования
от 16.11.2015г. № 180
Порядок
разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный периоды
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 39 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и устанавливает порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) и прогноза социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
2. Среднесрочный прогноз и долгосрочный прогноз разрабатываются в целях определения тенденций социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования.
3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно сроком на три года
4. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется на основании распоряжения администрации Новожилкинского муниципального образования.
5. Разработка среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза осуществляется администрацией муниципального Новожилкинского муниципального образования во взаимодействии с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Новожилкинского муниципального образования (далее - участники разработки прогноза).
6. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, Комплексной программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования с учетом основных направлений бюджетной налоговой политики Новожилкинского муниципального образования путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров очередных лет планового периода с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Разработка среднесрочного прогноза осуществляется:
в рамках бюджетного процесса Новожилкинского муниципального образования и является основой для разработки проекта бюджета Новожилкинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
по запросу Министерства экономического развития Иркутской области с учетом методических материалов (основные параметры разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации на среднесрочный период) и рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации по разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период (далее - методические материалы Министерства экономического развития Российской Федерации).
7. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Иркутской области, Усольского районного муниципального образования на долгосрочный период.
8. Среднесрочный прогноз и долгосрочный прогноз разрабатываются:
1) на основе официальной статистической информации, сформированной Федеральной службой государственной статистики, при ее отсутствии - данных ведомственной отчетности;
2) исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов Новожилкинского муниципального образования и перспектив изменения указанных факторов.
9. Среднесрочный прогноз и долгосрочный прогноз разрабатываются в двух вариантах.
Первый вариант (отражающий сложившиеся тенденции развития экономики) исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Второй вариант исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Глава 2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО И ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА
10. Администрация Новожилкинского муниципального образования в целях подготовки среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза:
1) направляет хозяйствующим субъектам формы для разработки отдельных параметров среднесрочного и долгосрочного прогноза с перечнем таких параметров, а также сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и методические материалы Министерства экономического развития Российской Федерации, необходимые для разработки среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза;
3) разрабатывает отдельные параметры среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза.
11. Администрация Новожилкинского муниципального образования на основе анализа сложившейся ситуации, тенденций развития соответствующих видов экономической деятельности в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Порядком подготавливает материалы для разработки среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза в части расчета отдельных параметров по видам экономической деятельности и представляет в администрацию Усольского муниципального района разработанные параметры среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза с пояснительной запиской.
Пояснительные записки должны содержать:
1) краткий анализ достигнутого уровня значений параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;
2) количественную и качественную оценку значений параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров среднесрочного и долгосрочного прогноза.
12. Значения параметров среднесрочного и долгосрочного прогноза за два года, предшествующие текущему году должны соответствовать официальной статистической информации, а при ее отсутствии - данным ведомственной отчетности.
13. Администрация Новожилкинского муниципального образования обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза и проекта долгосрочного прогноза путем размещения соответствующих проектов на официальном сайте администрации Новожилкинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно - общественное обсуждение, официальный сайт).
16. Общественное обсуждение проводится в течение семи календарных дней со дня размещения на официальном сайте текста проекта среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза.
17. Предложения и замечания к проекту среднесрочного прогноза и проекту долгосрочного прогноза, направленные в электронной форме, должны быть оформлены в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf и содержать фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый (юридический) адрес, суть предложения или замечания, дату (в случае необходимости прилагаются документы и материалы в электронной форме в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf.).
Предложения и замечания, поступившие в письменной форме на бумажном носителе, в обязательном порядке должны содержать фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый (юридический) адрес, суть предложения, подпись и дату (в случае необходимости прилагаются документы и материалы либо их копии).
18. Предложения и замечания, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, не учитываются при его доработке.
Предложения и замечания к проекту среднесрочного прогноза и проекту долгосрочного прогноза носят рекомендательный характер.
Решение о принятии поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения принимается администрацией Новожилкинского муниципального образования.
19. После истечения срока завершения проведения общественного обсуждения администрация муниципального образования на основании поступивших предложений и замечаний в течение пяти календарных дней дорабатывает проект среднесрочного прогноза и проект долгосрочного прогноза, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения.
20. В целях информирования граждан, юридических лиц об учете (отклонении) предложений и замечаний сводная информация о предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения размещается администрацией муниципального образования на официальном сайте не позднее чем через пятнадцать календарных дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения.
21. Администрация Новожилкинского муниципального образования направляет доработанный проект среднесрочного прогноза и проект долгосрочного прогноза в администрацию Усольского районного муниципального образования в установленные сроки.
22. Среднесрочный прогноз одобряется в форме распоряжения администрации Новожилкинского муниципального образования.
23. Долгосрочный прогноз утверждается администрацией Новожилкинского муниципального образования в форме распоряжения администрации Новожилкинского муниципального образования.
Глава 3. ПОРЯДОК КОРРЕКТИРОВКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО И ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА
24. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется администрацией муниципального образования в случае изменения значений параметров среднесрочного прогноза. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования с учетом среднесрочного прогноза.
25. Администрация муниципального образования при рассмотрении представленных участниками разработки прогноза параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза вносит изменения в параметры среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза с учетом:
1) сопоставления представленных параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования;
26. Корректировка среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза осуществляется с учетом методических материалов и рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации по корректировке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный и (или) периоды.
Глава сельского поселения
Новожилкинского
муниципального образования А.А.Дашкевич
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный периоды ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
МНПА 2015год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
МНПА 2015год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
МНПА 2015год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации СП Новожилкинского МО ←