|
| Нормативно-правовой акт - Об утверждении муниципальной программы «Повышение экономической эффективности бюджетных расходов на 2016-2018 годы» от 16.11.2015 Раздел нормативно-правовых актов - МНПА 2015год
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация СП Новожилкинского МО ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование
АДМИНИСТРАЦИЯ
Сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 16.11.2015 г. № 181
с. Новожилкино
Об утверждении муниципальной программы
«Повышение экономической эффективности бюджетных расходов
на 2016-2018 годы»
В целях эффективного и качественного исполнения вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления Новожилкинского муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Федерального Закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст.ст. 23, 45 Устава сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить муниципальную программу «Повышение экономической эффективности бюджетных расходов муниципального образования на 2016-2018 годы» (Приложение).
- Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения муниципального образования в сети «Интернет».
Глава сельского поселения
Новожилкинского
муниципального образования А.А.Дашкевич
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Новожилкинского муниципального образования
От 16.11.2015 г. № 181
Приложение
1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы
|
Повышение экономической эффективности бюджетных расходов на 2016-2018 годы
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
Соисполнители муниципальной программы
|
- Бюджетное учреждение культуры «Новожилкинский центр культурно-информационной, спортивной деятельности»
|
Участник муниципальной программы
|
-
|
Цель муниципальной программы
|
Обеспечение сбалансированного, динамичного, устойчивого социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования
|
Задачи муниципальной программы
|
- Качественное решение вопросов местного значения и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Раздольинского муниципального образования;
- Организация бюджетного процесса;
- Формирование и проведение на территории Новожилкинского муниципального образования среднесрочной социально-экономической политики;
- Обеспечение прогнозирования социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования;
- Развитие эффективной системы предоставления муниципальных услуг;
- Укрепление материально технической базы органов местного самоуправления;
- Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Новожилкинского муниципального образования
- Финансовое обеспечение бюджетного учреждения культуры «НЦКИСД»
- .Структурные изменения в предпринимательской среде.
- . Увеличение доли малого предпринимательства в валовом выпуске продукции, работ и услуг.
- Усиление роли общественных организаций и объединений предпринимателей
- Изменение отношения населения к предпринимательской деятельности
|
Сроки реализации муниципальной программы
|
2016-2018 годы
|
Целевые показатели муниципальной программы
|
- наличие комплексной программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования;
- наличие доклада главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за прошедший год и их планируемых значениях на трехлетний период;
- разработка прогноза социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования;
- разработка бюджета с использованием программно-целевых принципов, доля расходов бюджета Новожилкинского муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ;
- соблюдение установленных законодательством сроков формирования и представления отчетности об исполнении бюджета Новожилкинского муниципального образования;
- своевременность исполнения документов (процентов);
- уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью;
- уровень удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством предоставления муниципальных услуг;
- количество жалоб со стороны потребителей муниципальных услуг;
- доля финансовой обеспеченности органов местного самоуправления
11. доля финансовой обеспеченности учреждений культуры
|
Подпрограммы программы
|
1.Подпрограмма «Обеспечение деятельности главы и администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования»
2. Подпрограмма «Обеспечение деятельности МБУК «Новожилкинский ЦКИСД»»
3. Подпрограмма «Социальная поддержка населения»
4. Подпрограмма «Поддержка и развитие малого предпринимательства в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2016-2018 годы
|
Ресурсное обеспечение муниципальной программы,
|
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
За весь срок действия программы
|
Всего, за счет средств местного бюджета, тыс. руб.
|
7167,79
|
10149,04
|
10149,04
|
27465,87
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
|
- наличие комплексной программы социально-экономического Новожилкинского муниципального образования;
- формирование доклада главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за прошедший год и их планируемых значениях на трехлетний период до 1 мая;
- разработка прогноза социально-экономического Новожилкинского муниципального образования до 1 октября;
- разработка бюджета с использованием программно-целевых принципов;
- повышение доли расходов бюджета Новожилкинского муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ до 99%;
- повышение доли расходов бюджета Новожилкинского муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ обоснованности и прозрачности бюджетных расходов в результате качественной организации исполнения бюджета, полное и своевременное исполнение бюджетных обязательств;
- отсутствие финансовых нарушений в сфере бюджетных правоотношений, соблюдение финансовой дисциплины;
- сбалансированность и устойчивость бюджета;
- своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении бюджета;
- 100-процентная своевременность исполнения документов;
- повышение качества работы по предоставлению муниципальных услуг;
- повышение удовлетворенности населения района качеством предоставления услуг и их доступностью до 95% от числа опрошенных;
- снижение количества жалоб со стороны потребителей муниципальных услуг до 100%;
- сохранение доли финансовой обеспеченности органов местного самоуправления
- сохранение доли финансовой
- обеспеченности учреждений культуры
- Увеличение численности малых предприятий на территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
- Увеличение числа лиц, занятых в малом предпринимательстве.
-. Увеличение общего вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в выпуске продукции, товаров и услуг.
|
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в системе общественных властно-политических отношений определяется тем, что самоуправление наиболее приближено к населению, им формируется, ему непосредственно подконтрольно, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования, является эффективность работы системы управления. При этом один из важнейших акцентов должен быть сделан на внедрение и развитие системы управления по результатам деятельности руководства органов местного самоуправления Новожилкинского муниципального образования, повышение эффективности результативности исполнения возложенных на них функций и полномочий, а также мотиваций, ответственности и исполнительской дисциплины. Система управления должна обладать гибкостью, адаптивностью, а также эффективной системой контроля, чтобы быстро реагировать на изменения во внешней среде, принимать эффективные управленческие решения.
В органах местного самоуправления Новожилкинского муниципального образования в качестве элементов совокупного субъекта муниципального управления на текущий момент выступают: глава сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, представительный орган – Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, исполнительно-распорядительный орган – администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, наделенный в соответствии с Уставом сельского поселения Новожилкинского муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, контрольно-ревизионная комиссия.
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования (далее - администрация) играет ключевую роль в оказании огромного спектра муниципальных услуг на территории муниципального образования. Структура администрации утверждается решением Думы.
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления сельского поселения. Статьей 38 Устава сельского поселения Новожилкинского муниципального образования закреплены полномочия администрации сельского поселения, которые направлены на обеспечение населения муниципального образования необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.
Комплексная программа определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления на этот период, обеспечивающие достижение таких стратегических целей развития, как дальнейшее повышение уровня жизни жителей Новожилкинского муниципального образования на основе развития экономики, инвестиционной привлекательности территории, развития социальной инфраструктуры и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Новожилкинского муниципального образования.
С 2008 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008г. №607 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012г. № 1317 проводится оценка деятельности органов местного самоуправления. В соответствии с данными документами ежегодно по итогам года готовится доклад главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Разработка и реализация настоящей Программы направлена на мобилизацию внутренних ресурсов муниципалитета (местного бюджета) в целях эффективного решения задач, создания условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации. Реализация муниципальной программы позволит повысить ответственность руководителей за социально-экономическое развитие муниципального образования, не допустить необоснованное увеличение бюджетных расходов на содержание системы муниципального управления. Использование программно-целевого метода в практике муниципального управления является действенным средством повышения результативности управления, способом формирования и достижения целей развития, одним из направлений оптимизации бюджетных расходов.
Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат максимально эффективное использование материально-технических, финансовых и кадровых ресурсов.
Пути решения вопросов в вышеперечисленных сферах отражены при формулировании целей и задач Программы.
3. Цель и задачи муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы – Обеспечение сбалансированного, динамичного, устойчивого социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования
Задачи муниципальной программы:
- Качественное решение вопросов местного значения и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Новожилкинского муниципального образования;
- Организация бюджетного процесса;
- Формирование и проведение на территории Новожилкинского муниципального образования среднесрочной социально-экономической политики;
- Обеспечение прогнозирования социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования;
- Развитие эффективной системы предоставления муниципальных услуг;
- Укрепление материально технической базы органов местного самоуправления;
- Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
- Финансовое обеспечение учреждений культуры
- Структурные изменения в предпринимательской среде.
- Увеличение доли малого предпринимательства в валовом выпуске продукции, работ и услуг.
- Усиление роли общественных организаций и объединений предпринимателей
- Изменение отношения населения к предпринимательской деятельности
Сроки реализации муниципальной программы: 2016-2018 годы
Целевые показатели муниципальной программы:
- наличие комплексной программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования;
- наличие доклада главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за прошедший год и их планируемых значениях на трехлетний период;
- разработка прогноза социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования;
- разработка бюджета с использованием программно-целевых принципов, доля расходов бюджета Новожилкинского муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ;
- соблюдение установленных законодательством сроков формирования и представления отчетности об исполнении бюджета Новожилкинского муниципального образования;
- своевременность исполнения документов (процентов);
- доля сводной финансово-экономической отчетности, предоставленной с соблюдением сроков предоставления и достоверности, в общем количестве сводной финансово-экономической отчетности (процентов);
- уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью;
- уровень удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством предоставления муниципальных услуг;
- количество жалоб со стороны потребителей муниципальных услуг;
- доля финансовой обеспеченности органов местного самоуправления
- доля финансовой обеспеченности учреждений культуры
Количественные значения целевых показателей приведены в таблице 1.
Таблица 1
Сведения о составе и значениях целевых показателей
муниципальной программы
«Повышение экономической эффективности бюджетных расходов на 2016-2018 годы»
№ п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Ед. изм.
|
Значения целевых показателей
|
2014 год
|
2015 год (оценка)
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Наличие комплексной программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования
|
Да – 1,
нет – 0.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.
|
Наличие доклада главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за прошедший год и их планируемых значениях на трехлетний период
|
срок
|
До 1 мая
|
До 1 мая
|
До 1 мая
|
До 1 мая
|
До 1 мая
|
3.
|
Разработка прогноза социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования
|
срок
|
До 1 июля
|
До 1 октября
|
До 1 октября
|
До 1 октября
|
До 1 октября
|
4.
|
Доля расходов бюджета Новожилкинского муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ
|
%
|
3,6
|
19
|
95
|
95
|
95
|
5.
|
Своевременность исполнения документов
|
%
|
99
|
100
|
100
|
100
|
100
|
6.
|
Отсутствие финансовых нарушений в сфере бюджетных правоотношений, соблюдение финансовой дисциплины
|
Да – 1,
нет – 0.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
7.
|
Повышение удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления услуг и их доступностью
|
%
от числа опрошенных
|
80
|
85
|
95
|
95
|
95
|
8.
|
Снижение количества жалоб со стороны потребителей муниципальных услуг
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
9.
|
Доля финансовой обеспеченности органов местного самоуправления
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
10.
|
Доля финансовой обеспеченности учреждений культуры
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4. Обоснование выделения подпрограмм
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
- Подпрограмма № 1 «Обеспечение деятельности главы и администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования»
- Подпрограмма №2 «Обеспечение деятельности МБУК «Новожилкинский ЦКИСД»»
- Подпрограмма №3 № Социальное обеспечение населения»
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей и задач будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей программы.
- Подпрограмма «Поддержка и развитие малого предпринимательства в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2016-2018 годы
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет местного бюджета (таблица 2). Общий объем финансирования муниципальной программы – 27465,87 тыс. рублей:
2016 – 7167,79 тыс. руб.;
2017 – 10 149,04 тыс. руб.;
2018 – 10 149,04 тыс. руб.
Таблица 2
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы «Повышение экономической эффективности бюджетных расходов на 2016-2018 годы»
за счет средств бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
№ п/п
|
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий
|
Расходы (тыс. руб.), годы
|
2016
|
2017
|
2018
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
Муниципальная программа
|
всего, в том числе:
|
7167,79
|
10149,04
|
10149,04
|
29955,36
|
«Повышение экономической эффективности бюджетных расходов на 2015-2017 годы»
|
Ответственный исполнитель программы
|
7167,79
|
10149,04
|
10149,04
|
29955,36
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
соисполнитель
|
|
|
|
|
Бюджетное учреждение культуры «НЦКИСД»
|
.
|
Подпрограмма № 1 «Обеспечение деятельности главы и администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования»
|
Основной исполнитель
|
3993,17
|
6130,56
|
6130,56
|
18466,52
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
1.1
|
Финансовое обеспечение главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
Основной исполнитель
|
638,93
|
1046,02
|
1046,02
|
3038,06
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
1.2.
|
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности администрации Новожилкинского муниципального образования
|
Основной исполнитель
|
2851,70
|
4484,8
|
4484,8
|
13635,43
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
1.3.
|
Осуществление отдельных полномочий по учету средств резервного фонда бюджета Новожилкинского муниципального образования
|
Основной исполнитель:
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
90,0
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
1.4.
|
Предоставление иных МБТ по передаче полномочий на уровень района
|
Основной исполнитель:
|
472,54
|
569,740
|
569,74
|
1 612,02
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
|
Подпрограмма №2 «Обеспечение деятельности МБУК «Новожилкинский ЦКИСД»»
|
Основной исполнитель:
|
3100,32
|
3443,44
|
3443,44
|
9987,20
|
Бюджетное учреждение культуры «НЦКИСД»
|
2.1
|
Финансовое и материально техническое обеспечение деятельности МБУК «Новожилкинский ЦКИСД»»
|
Основной исполнитель:
|
3100,32
|
3443,44
|
3443,44
|
9987,20
|
Бюджетное учреждение культуры «НЦКИСД»
|
|
Подпрограмма №3 «Социальная поддержка населения»
|
Основной исполнитель:
|
69,00
|
120,00
|
130,00
|
319,00
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
3.1.
|
Выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим Новожилкинского муниципального образования
|
Основной исполнитель:
|
69,00
|
120,00
|
130,00
|
319,00
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
4
|
Подпрограмма №4 «Поддержка и развитие малого предпринимательства в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2016-2018 годы
|
Основной исполнитель:
|
5,3
|
5,3
|
5,3
|
15,9
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации мероприятий программы к 2018 году будут получены следующие результаты:
4реализация комплексной программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования;
4наличие доклада главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за прошедший год и их планируемых значениях на трехлетний период;
4разработка прогноза социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования;
4разработка бюджета с использованием программно-целевых принципов;
4повышение доли расходов бюджета Новожилкинского муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ до 99%;
4повышение доли расходов бюджета Новожилкинского муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ обоснованности и прозрачности бюджетных расходов в результате качественной организации исполнения бюджета, полное и своевременное исполнение бюджетных обязательств;
4отсутствие финансовых нарушений в сфере бюджетных правоотношений, соблюдение финансовой дисциплины;
4сбалансированность и устойчивость бюджета;
4своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении бюджета;
4100-процентная своевременность исполнения документов;
4повышение качества работы по предоставлению муниципальных услуг;
4 повышение удовлетворенности населения района качеством предоставления услуг и их доступностью до 95% от числа опрошенных;
4 снижение количества жалоб со стороны потребителей муниципальных услуг до 100%;
4сохранение доли финансовой обеспеченности органов местного самоуправления.
4Сохранение (повышение) доли финансовой обеспеченности учреждений культуры
4Увеличение численности малых предприятий на территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
4Увеличение числа лиц, занятых в малом предпринимательстве.
4. Увеличение общего вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в выпуске продукции, товаров и услуг.
Подпрограмма 1 «Обеспечение деятельности главы и администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования»
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
|
Обеспечение деятельности главы и администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования»
|
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
Цель подпрограммы
|
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления администрации Новожилкинского муниципального образования
|
Задачи подпрограммы
|
1) обеспечение деятельности главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования;
2) обеспечение деятельности администрации Новожилкинского муниципального образования ;
3) осуществление отдельных полномочий по учету средств резервного фонда бюджета Новожилкинского муниципального образования;
4) предоставление иных МБТ по передаче полномочий на уровень района
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2016-2018 годы
|
Целевые показатели подпрограммы
|
- Доля финансовой обеспеченности деятельности главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
- Доля финансовой обеспеченности администрации Новожилкинского муниципального образования
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы
|
Общий объем финансирования подпрограммы составляет
16254,29 тыс. руб. за счет средств местного бюджета, в том числе:
2016 год – 3993,17 тыс. рублей;
2017 год – 6130,56тыс. рублей;
2018 год – 6130,56тыс. рублей,
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
|
- Обеспечение соответствующих условий для качественного и своевременного решения вопросов местного значения в рамках полномочий администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
2. цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации
Цель подпрограммы – Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления администрации Новожилкинского муниципального образования.
Задачи подпрограммы:
1) обеспечение деятельности главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования;
2) обеспечение деятельности администрации Новожилкинского муниципального образования ;
3) осуществление отдельных полномочий по учету средств резервного фонда бюджета Новожилкинского муниципального образования;
4) предоставление иных МБТ по передаче полномочий на уровень района
Сроки реализации подпрограммы: 2016-2018 годы.
Количественные значения целевых показателей приведены в таблице 3.
Таблица 3
Целевые показатели подпрограммы
№ п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Ед. изм.
|
Значения целевых показателей
|
2013
|
2014 (оценка)
|
2015
|
2016
|
2017
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1. Подпрограмма «Обеспечение деятельности главы и администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования »
|
1
|
Доля финансового обеспечения главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2
|
- Доля финансовой обеспеченности администрации Новожилкинского муниципального образования
(доля затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, услуги связи, транспортных, коммунальных и прочих услуг, доля содержания имущества в работоспособном состоянии, доля затрат по прочим расходам от необходимого объема, обеспечение основными средствами, материальными запасами)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет местного бюджета (таблица 4). Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы – 16254,29 тыс. рублей:
2015 – 3 993,17 тыс. руб.;
2017 – 6130,56тыс. руб.;
2018 – 6130,56тыс. руб.
Таблица 4
Перечень основных мероприятий подпрограммы
№ п/п
|
Мероприятия программы
|
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий
|
Расходы (тыс. руб.), годы
|
2016
|
2017
|
2018
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
.
|
Подпрограмма № 1 «Обеспечение деятельности главы и администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования»
|
|
3993,17
|
6130,56
|
6130,56
|
18466,52
|
1.1
|
Финансовое обеспечение главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
638,93
|
1150,84
|
1124,04
|
2913,81
|
1.2.
|
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности администрации Новожилкинского муниципального образования
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
2851,70
|
5084,54
|
5084,54
|
15428,46
|
1.2.1.
|
Расходы на выплаты персоналу государственных органов
|
|
1901,00
|
2 380,07
|
2 299,27
|
8764,13
|
1.2.2.
|
Закупки товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
|
137,7
|
137,7
|
137,7
|
413,10
|
1.2.3.
|
Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд
|
|
783,00
|
728,00
|
728,00
|
2239,00
|
1.2.4.
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей
|
|
30,00
|
30,0
|
30,0
|
90,0
|
1.3
|
Резервные средства
|
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
90,0
|
1.4
|
Иные межбюджетные трансферты
|
|
472,54
|
616,5
|
616,5
|
1 702,54
|
Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности МБУК «Новожилкинский ЦКИСД»»
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
|
«Обеспечение деятельности МБУК «Новожилкинский ЦКИСД»»
|
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Бюджетное учреждение культуры «Новожилкинский ЦКИСД»
|
Цель подпрограммы
|
Повышение эффективности деятельности учреждений культуры
|
Задачи подпрограммы
|
1) обеспечение деятельности МБУК «Новожилкинский ЦКИСД»»
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2016-2018 годы
|
Целевые показатели подпрограммы
|
1. Доля финансовой обеспеченности учреждений культуры
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы
|
Общий объем финансирования подпрограммы составляет
9987,2 тыс. руб. за счет средств местного бюджета, в том числе:
2016 год – 3100,32 тыс. рублей;
2017 год – 3443,44 тыс. рублей;
2018 год – 3443,44 тыс. рублей,
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
|
- Обеспечение соответствующих условий для качественного и своевременного предоставления услуг учреждений культуры
|
2. цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации
Цель подпрограммы – Повышение эффективности деятельности учреждений культуры
Задачи подпрограммы:
- обеспечение деятельности МБУК «Новожилкинский ЦКИСД»».
Сроки реализации подпрограммы: 2016-2018 годы.
Количественные значения целевых показателей приведены в таблице 5.
Таблица 5
Целевые показатели подпрограммы
№ п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Ед. изм.
|
Значения целевых показателей
|
2013
|
2014 (оценка)
|
2015
|
2016
|
2017
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
2. Подпрограмма «Обеспечение деятельности МБУК «Новожилкинский ЦКИСД»»
»
|
1
|
Доля финансовой обеспеченности учреждений культуры
(доля затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, услуги связи, транспортных, коммунальных и прочих услуг, доля содержания имущества в работоспособном состоянии, доля затрат по прочим расходам от необходимого объема, обеспечение основными средствами, материальными запасами)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет местного бюджета (таблица 6). Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы – 12781,96 тыс. рублей:
Собственные ср-ва 9987,20 тыс. руб. Областные 2794,76 тыс. руб.
2016 год – 3100,32 тыс. рублей; -
2017 год – 3443,44 тыс. рублей; 1397,38 тыс. руб.
2018 год – 3443,44 тыс. рублей, 1397,38 тыс. руб.
Таблица 6
Перечень основных мероприятий подпрограммы
№ п/п
|
Мероприятия программы
|
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий
|
Расходы (тыс. руб.), годы
|
2016
|
2017
|
2018
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
.
|
Подпрограмма №2 «Обеспечение деятельности МБУК «Новожилкинский ЦКИСД»»
|
|
3100,32
|
4840,82
|
4840,82
|
12781,96
|
1.1.
|
Финансовое и материально техническое обеспечение деятельности МБУК «Новожилкинский ЦКИСД»»
|
Бюджетное учреждение культуры «НЦКИСД»
|
3100,32
|
3443,44
|
3443,44
|
9987,2
|
1.1.1.
|
Расходы на выплаты персоналу бюджетных учреждений
|
|
1762,52
|
2127,9
|
2127,9
|
6018,32
|
1.1.2.
|
Закупки товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
|
16,0
|
16,0
|
16,0
|
48,0
|
1.1.3.
|
Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд
|
|
831,94
|
809,68
|
809,68
|
2451,3
|
1.1.4.
|
Иные межбюджетные трансферты
|
|
489, 86
|
489, 86
|
489, 86
|
1469,58
|
1.2.
|
Областные на заработную плату работникам культуры
|
|
-
|
1397,38
|
1397,38
|
2794,76
|
Подпрограмма 3 «Социальная поддержка населения»
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
|
Социальная поддержка населения
|
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
Цель подпрограммы
|
Повышение качества жизни отдельных категорий граждан Новожилкинского муниципального образования
|
Задачи подпрограммы
|
Исполнение обязательств по оказанию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленной федеральным и областным законодательством, с учетом адресности установления государственной пенсии за выслугу лет;
Содействие созданию благоприятных условий для улучшения положения граждан из числа пенсионеров, бывших муниципальных служащих Новожилкинского муниципального образования
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2016-2018 годы
|
Целевые показатели подпрограммы
|
Выплата государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Новожилкинском муниципальном образовании
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы
|
Общий объем финансирования подпрограммы составляет
319,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета, в том числе:
2016 год – 69,0 тыс. рублей;
2017 год – 120,0 тыс. рублей;
2018 год – 130,0 тыс. рублей,
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
|
Обеспечение условий для улучшения положения граждан из числа пенсионеров, бывших муниципальных служащих Новожилкинского муниципального образования
|
2. цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации
Цель подпрограммы – Повышение качества жизни отдельных категорий граждан Новожилкинского муниципального образования
Задачи подпрограммы:
Исполнение обязательств по оказанию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленной федеральным и областным законодательством, с учетом адресности установления государственной пенсии за выслугу лет;
Содействие созданию благоприятных условий для улучшения положения граждан из числа пенсионеров, бывших муниципальных служащих Новожилкинского муниципального образования
Сроки реализации подпрограммы: 2016-2018 годы.
Количественные значения целевых показателей приведены в таблице 7.
Таблица 7
Целевые показатели подпрограммы
№ п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Ед. изм.
|
Значения целевых показателей
|
2014
|
2015(оценка)
|
2016
|
2017
|
2018
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3. Подпрограмма «Социальная поддержка населения»
|
1
|
Выплата государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Новожилкинском муниципальном образовании
|
%
|
0
|
0
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет местного бюджета (таблица 8). Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы – 319,0 тыс. рублей:
2016 – 69,0 тыс. руб.;
2017 – 120,0 тыс. руб.;
2018 – 130,0 тыс. руб.
Таблица 8
Перечень основных мероприятий подпрограммы
№ п/п
|
Мероприятия программы
|
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий
|
Расходы (тыс. руб.), годы
|
2016
|
2017
|
2018
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
.
|
Подпрограмма № 3 ««Социальная поддержка населения»
|
|
69,0
|
120,0
|
130,0
|
319,0
|
1.1
|
Выплата государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Новожилкинском муниципальном образовании
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
69,0
|
120,0
|
130,0
|
319,0
|
Пподпрограмма №4 «Поддержка и развитие малого предпринимательства в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2016-2018 годы»
Наименование программы
|
«Повышение эффективности бюджетных расходов сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на 2016-2018 годы».
|
Наименование подпрограммы
|
«Поддержка и развитие малого предпринимательства в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2016-2018 годы».
|
Основание для разработки подпрограммы
|
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
|
Заказчик подрограммы
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
Основные разработчики
|
Ведущий специалист по экономической политике Кичигина Н.С.
|
Основная цель подпрограммы
|
Создание правовой, налоговой, административной среды, способствующей активизации предпринимательской деятельности, созданию новых рабочих мест и повышению благосостояния вовлеченных в предпринимательство широких слоев населения.
|
Основные задачи подпрограммы
|
1 .Структурные изменения в предпринимательской среде. Увеличение
доли малого предпринимательства в валовом выпуске продукции, работ
и услуг.
2.Усиление роли общественных организаций и объединений
предпринимателей
3.Изменение отношения населения к предпринимательской
деятельности.
|
Сроки реализации
|
2016-2018 годы
|
Перечень подпрограмм и
основных мероприятий
|
1 .Законодательство и административные барьеры.
2.Помощь начинающим предпринимателям.
3.Ресурсная поддержка малого предпринимательства.
4.Усиление роли общественных организаций и объединений
предпринимателей.
5.Формирование имиджа предпринимателя.
|
Объемы и
источники
финансирования
подпрограммы
(тыс. руб.)
|
Года Планируемый объем финансирования: 15,9 тыс. руб.
2016 5,3
2017 5,3
2018 5,3 Источники финансирования: Местный бюджет 15,9 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год.
|
Ожидаемые
конечные результаты подпрограммы
|
1 .Увеличение численности малых предприятий на территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
2.Увеличение числа лиц, занятых в малом предпринимательстве.
3. Увеличение общего вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в выпуске продукции, товаров и услуг.
|
Система
управления и
контроля
|
1 .Глава администрации Новожилкинского муниципального
образования.
2.Специалист по экономической политике.
3.Депутаты Думы Новожилкинского муниципального образования.
|
Раздел 1.Введение
В период перехода от административной экономики к рыночной, развитие малого и среднего предпринимательства является необходимым инструментом решения проблем занятости работоспособного населения, снижения социальной напряженности, обеспечения социально-экономического развития территории.
Формирование благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства позволяет в короткое время и при относительно низких затратах создать новые рабочие места, обеспечить населению получение доходов от самостоятельной хозяйственной деятельности, а местным бюджетам налоговых поступлений наполнить рынок более доступными по цене товарами и услугами. В условиях финансовой нестабильности малые предприятия способны к быстрому обороту средств и самоокупаемости. За счет небольшого количества и ограниченного числа связей малые предприятия быстрее, чем крупные, приспосабливаются к изменениям экономических условий развития бизнеса.
Подпрограмма «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2016-2018 годы» разработана как конкретизация раздела «Малый бизнес», программы социально- экономического развития сельского поселения Новожилкинского муниципального образования до 2018 года. Мероприятия подпрограммы направлены на решение проблем, существующих в малом бизнесе.
Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами.
В подпрограмме сформулирован комплекс основных направлений поддержки малого и среднего предпринимательства и принципиальные способы действий, посредством которых предполагается достигнуть желаемых результатов.
Развитие малого и среднего предпринимательства является важным условием функционирования рыночной экономики, способствует созданию широкого слоя мелких собственников, самостоятельно обеспечивающих благосостояние и достойный уровень жизни.
Занятие малым бизнесом является не только источником средств к существованию, но и способом раскрытия внутреннего потенциала личности. Сектор малого предпринимательства создает новые рабочие места, способствует снижению уровня безработицы и социальной напряженности.
Раздел 3. Основные принципы, цели и задачи подпрограммы.
Подраздел 1. Принципы подпрограммы:
- Конкурсность: обеспечение равных возможностей для субъектов малого и среднего предпринимательства при получении государственной поддержки.
- Гласность: открытость мероприятий системы поддержки малого бизнеса.
- Системность: обеспечение функциональной взаимозависимости и взаимодополняемости элементов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Подраздел 2. Цели подпрограммы.
Стратегическая цель: Повышение конкурентоспособности предпринимательской среды в Новожилкинском муниципальном образовании.
Экономические цели:
- 1. Создание благоприятных условий для развития предпринимательской среды.
- Увеличение валового выпуска продукции, работ и услуг за счет развития малого предпринимательства.
3. Структурные изменения в предпринимательстве.
4. Увеличение объема, ассортимента и качества производимых товаров и услуг. Социальные цели:
- Организация дополнительных рабочих мест.
- Оказание услуг населению. Организационные цели:
1. Оказание информационно - консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Выявление и вовлечение в предпринимательство талантливых организаторов.
- Оказание содействия в выделении земельных участков для развития предприятий малого бизнеса.
- Предоставление информации о социально-экономическом развитии сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
Подраздел 3. Основные задачи подпрограммы.
- 1. Структурные изменения в предпринимательской среде. Увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства в валовом выпуске продукции, работ и услуг.
- Усиление роли общественных организаций и объединений предпринимателей.
- Изменение отношения населения к предпринимательской деятельности.
Раздел 4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.
Подраздел 1. Законодательство и административные барьеры.
Развитие малого и среднего предпринимательства является долговременным процессом, во многом зависящим от наличия экономических, правовых, политических и других условий.
С целью снижения административных барьеров значительная часть мероприятий предусматривает разработку и согласование процедур взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства с контролирующими, надзорными и правоохранительными органами, обеспечивающими государственный контроль за предпринимательской деятельность.
Подраздел 2. Помощь начинающим предпринимателям.
В данном разделе предусмотрены мероприятия, направленные на:
1) предоставление консультаций начинающим предпринимателям для ориентации в выборе перспективных сфер для развития бизнеса;
2) помощь в подготовке начальных бизнес- планов и проведении маркетинговых исследований рынка в приоритетных отраслях.
Подраздел 3. Ресурсная поддержка малого предпринимательства.
Раздел направлен на расширение возможностей малых предприятий по доступу к материальным и финансовым ресурсам. Одной из основных проблем малого и среднего бизнеса является недостаток финансовых средств.
В рамках Программы запланирована работа по оказанию информационно-консультационных услуг, оказание содействия в выделении земельных участков.
Подраздел 4. Усиление роли общественных организаций и объединений предпринимателей.
Мероприятия данного раздела Программы направлены на возрастание организующей роли общественных объединений и ассоциаций предпринимателей, на их вовлечение в решение задач социально- экономического развития Новожилкинского муниципального образования и создание благоприятных экономических, правовых и других условий для предпринимательской деятельности и укрепления статуса малого и среднего предпринимательства.
Подраздел 5. Формирование положительного имиджа предпринимателя.
В рамках данного раздела будут осуществляться мероприятия, направленные на совершенствование и развитие инфраструктуры информационной поддержки малого и среднего предпринимательства. Мероприятия раздела направлены на формирование положительного образа предпринимателя, пропаганду малого предпринимательства, как одного из важнейших факторов развития экономики.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы.
Реализация данной Программы рассчитана на пять лет и стоимость реализации ее мероприятий составляет 15,9 тыс. рублей
в том числе: 2016 2017 2018
за счет местного бюджета - 15,9 5,3 5,3 5,3
Раздел 6. Ожидаемые результаты от реализации Программы.
Показатель
|
Ед. изм.
|
2016 г
|
2017г
|
2018 г
|
Прирост
%
|
Увеличение численности занятых в малом предпринимательстве
|
чел.
|
25
|
25
|
18
|
16,7
|
Увеличение объема выпускаемой продукции, товаров и услуг субъектами МП
|
тыс. руб.
|
10000
|
10300
|
10600
|
13,7
|
Увеличение средней заработной платы
|
руб
|
6000
|
6300
|
6600
|
14,0
|
Приложение
Перечень мероприятий подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2016 - 2018 годы».
№
|
Наименование мероприятия
|
Результативность
|
Срок исполнения
|
Источник финанси рования
|
Всего
|
2016
|
2017
|
2018
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
1.
|
Законодательство и администрат
|
ивные барьеры
|
|
|
|
1
|
Создание нормативных правовых документов по поддержке развития малого предпринимательства на территории муниципального
образования
|
Улучшение экономической политики в муниципальном образовании
|
2016-2018 г.г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Помощьначинающимпредпринимателям
1
|
Проведение конкурса бизнес - идей в приоритетных сферах
|
Вовлечение новых слоев населения в предприниматель ство
|
2016-
2018г.г
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Оказание содействия в оформлении документации для развития малого предпринимательства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Ресурсная поддержка малого предпринимательства
|
|
|
1
|
Содействие в предоставлении займов СМП для осуществлений деятельности
|
Развитие системы взаимного кредитования СМП
|
2016-2018 г.г.
|
|
|
|
|
2
|
Оказание содействия в выделении земельных участков для развития предприятий малого бизнеса
|
|
2016-2018г.г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 4. Усилениеролиобщественныхорганизацийиобъединенийпредпринимателей
1
|
Содействие в создании и работе Совета предпринимателей в муниципальном образовании
|
Выработка
стратегических
приоритетов в
государственной
поддержке малого
предпринимательства
|
2016-2018 г.г.
|
|
|
|
|
2
|
Информировать Совет предпринимателей о проводимых конкурсах администрации УРМО по торгам муниципального имущества
|
|
2016-2018 г.г.
|
|
|
|
|
3
|
Информирование членов Совета о проводимых в Иркутской области и Усольского района семинарах и смотрах-конкурсах
|
|
2016-2018 г.г.
|
|
|
|
|
- 5. Формированиеположительногоимиджапредпринимателя
1
|
Проведение конкурса «
Лучший
предприниматель сельского поселения НМО»
|
Выявление и
распространения
передового опыта
|
2016-2018 г.г.
|
Местный
бюджет
|
3
тыс.
руб
|
3
тыс.
руб.
|
3
тыс
руб.
|
9
тыс
руб.
|
2
|
Оказание содействия в
участии
предпринимателей муниципального образования в областных и районных выставках-ярмарках
|
Оформление
выставочного
материала
|
2016-2018 г.г.
|
Местный
бюджет
|
2,3
тыс
руб
|
2,3
тыс.
руб
|
2,3
тыс.
руб
|
6,9
тыс
руб.
|
Специалист администрации
Новожилкинского
муниципального образования Кичигина Н.С.
↓ скачать документ ↓ ↓ Об утверждении муниципальной программы «Повышение экономической эффективности бюджетных расходов на 2016-2018 годы» ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела МНПА 2015год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела МНПА 2015год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела МНПА 2015год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации СП Новожилкинского МО ← |
|
|