Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Официальный Сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположен по адресу nowozhilkino.ru  |  Для слабовидящих
Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
Администрация СП Новожилкинского МОИнтернет-приёмнаяДума сельского поселения Новожилкинского муниципального образованияМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация СП Новожилкинского МО
Администрация СП Новожилкинского МО

Нормативно-правовой акт - Постановление №165 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования от 02.09.2016
Раздел нормативно-правовых актов - МНПА 2016год


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация СП Новожилкинского МО
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

 

 

 

Российская Федерация                                                                                         Иркутская область                                                                                                Усольское районное муниципальное образование                                               АДМИНИСТРАЦИЯ                                                                                           Сельского поселения                                                                             Новожилкинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 2 сентября 2016 г.                                                                           №  165       

                                           с. Новожилкино

 

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

 

В соответствии с п.1 ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях эффективного и качественного управления муниципальными финансами и повышения объективности прогнозирования доходов бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, руководствуясь ст.ст. 22, 46 Устава сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1.Утвердить Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования (прилагается).

2. При  формировании проекта бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период руководствоваться настоящей Методикой.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения

Новожилкинского

муниципального образования                                                   А.А.Дашкевич.

 

Утверждена

постановлением администрации

сельского поселения Новожилкинского

муниципального образования

от 02.09.2016 г. №165

 

МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОЖИЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

1.Общие положения

 

1.1.Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования (далее – Методика) подготовлена в целях реализации повышения эффективности управления муниципальными финансами, объективности прогнозирования доходов бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

1.2.Прогнозирование поступлений доходов в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Иркутской области и Усольского районного муниципального образования.

1.3.Расчеты прогноза поступлений доходов в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования производятся в соответствии со следующими документами и показателями:

1.3.1.Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

1.3.2.Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

1.3.3.Отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность;

1.3.4.Данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

1.3.5.Отчетность об исполнении бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования;

1.3.6.Оценка поступлений платежей в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в текущем финансовом году.

1.4.Расчеты прогноза поступлений доходов в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

1.5.При отсутствии необходимых исходных данных расчет прогноза поступлений доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

 

2.Прогнозирование налоговых доходов

 

2.1.Налог на доходы физических лиц (182 1 01 02000 01 0000 110)

 

Для расчета налога на доходы физических лиц используется:

1.Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Новожилкинского муниципального образования (годовой фонд оплаты труда, темп роста средней заработной платы, численность работников по видам экономической деятельности и т.д.);

2.Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Иркутской области по форме № 5-НДФЛ «О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами» за отчетный год;

3.Информация Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Иркутской области по суммам социальных и имущественных налоговых вычетов, подлежащих возврату по результатам декларирования;

4.Информация Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Иркутской области о сумме недоимки по налогу на доходы физических лиц;

5.Годовой «Отчет об исполнении бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования»;

6.Закон Иркутской области от 22.10.2013 №74-ОЗ "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты";

7.Налоговый кодекс Российской Федерации;

8.Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующей формуле:

 

НДФЛ = НДФЛ1 + НДФЛ2 + … + НДФЛ4 + Д, где

 

НДФЛ - прогноз поступления налога на доходы физических лиц (182 1 01 02000 01 0000 110);

НДФЛ1-4 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по каждому виду доходов (182 1 01 02010 01 0000 110; 182 1 01 02020 01 0000 110; 182 1 01 02030 01 0000 110; 182 1 01 02040 01 0000 110)

Д – дополнительные (выпадающие) доходы в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.

  Поступление налога на доходы физических лиц (182 1 01 02010 01 0000 110; 182 1 01 02020 01 0000 110; 182 1 01 02030 01 0000 110) в очередном финансовом году рассчитывается двумя вариантами, и принимается средний из них:

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на очередной финансовый год.

Ожидаемое поступление налога в текущем году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 7 месяцев текущего года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды в течение трех лет, предшествующих текущему в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого администраций сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на очередной финансовый год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на плановый период также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога на плановый период определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в очередном финансовом году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на плановый период

Второй вариант – сумма налога на плановый период определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого администрацией сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на плановый период, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (182 1 01 02040 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году, скорректированного на ежегодные сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Иркутской области очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемое поступление налога в текущем финансовом году рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления налога в 1-м полугодии текущего финансового года.

 

2.2.Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (100 1 03 00000 00 0000 000)

 

Для расчета налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации используется:

1.Годовой «Отчет об исполнении бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования».

Прогноз поступления акцизов рассчитывается исходя из прогнозируемых объемов реализации подакцизных товаров, изменения ставок акцизов, а также изменений бюджетного законодательства в части установления нормативов зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, прямогонный бензин, масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, алкогольной продукции.

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты (100 1 03 02230 01 0000 110; 100 1 03 02240 01 0000 110; 100 1 03 02250 01 0000 110; 100 1 03 02260 01 0000 110) в очередном финансовом году и на плановый период рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в консолидированный бюджет Иркутской области, предусмотренных в Федеральном законе «О федеральном бюджете».

 

2.3. Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 000)

 

Расчет прогноза поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

 

                         НИФ = НИФ1  x КР x КС  + Д,

    где

    НИФ  -  прогноз  поступлений  налога  на  имущество  физических  лиц на

очередной финансовый год;

    НИФ1  -  сумма  налога,  подлежащая  уплате   в  бюджет в соответствии с     

отчетом  по  форме  N  5-МН,  раздел  3 "Отчет о налоговой базе и структуре

начислений по налогу на имущество физических лиц";

    КР -  коэффициент,  учитывающий  прирост  налоговой  базы  в   связи  с

увеличением   объектов   налогообложения,   находящихся   в   собственности

физических лиц;

    КС  - коэффициент собираемости налога;

    Д  - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи

с  изменением  налогового  и  (или)  бюджетного законодательства, отменой и  (или) предоставлением налоговых льгот.

 

2.4. Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 000)

 

Расчет прогноза поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

 

             ЗН = (SUM КСi x НСi) + (ЗН1 x КР  x КС ) + Д,

 

    где

    ЗН - прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год;

    КСi  -  кадастровая  стоимость  земельных  участков отдельных категорий

налогоплательщиков;

    НСi  - ставки налога, установленные в соответствии со статьей 394 главы

31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);

    ЗН1 - сумма поступления земельного налога по прочим налогоплательщикам, рассчитанная исходя из динамики поступления;

    КР  -  коэффициент,  учитывающий  прирост  налоговой  базы  в  связи  с

увеличением  объектов  налогообложения,  находящихся у налогоплательщиков в собственности,  на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения;

    КС - коэффициент собираемости налога;

    Д  - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи

с  изменением  налогового  и (или) бюджетного законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

 

2.5.Государственная пошлина (000 1 08 00000 00 0000 000)

 

Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

                        Пгос = (Ф х КТ) + Д,

где

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения в отчетном году;

КТ - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

 

3.Прогнозирование неналоговых доходов

 

             Прогноз неналоговых доходов районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается  с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.

 

3.1. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства(000 1 13 00000 00 0000 000)

 

Объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

                   Допу = Ф * К12, где

 

 Допу – объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в бюджет Новожилкинского муниципального образования на очередной финансовый год;

Ф – фактические поступления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в бюджет городского округа за первое полугодие текущего года;

К12 – коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году.

Прогноз на очередной финансовый год и плановый период  может быть скорректирован на основании расчетов администраторов указанных платежей.

 

3.2.Штрафы, санкции, возмещение ущерба (000 1 16 00000 00 0000 000)

 

Для расчета прогноза поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба используются данные:

1. Годовой «Отчет об исполнении бюджета  сельского поселения Новожилкинского муниципального образования»;

3.Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде в результате изменения законодательства.

 

3.3.Прочие неналоговые доходы (000 1 17 00000 00 0000 000)

 

3.5.1.Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

(000 1 17 05050 01 0000 180)

 

Для расчета прогноза поступлений прочих неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Новожилкинского  муниципального образования используются данные:

1.Годовой «Отчет об исполнении бюджета  сельского поселения Новожилкинского  муниципального образования»;

2.Бюджетный кодекс Российской Федерации;

3.Налоговый кодекс Российской Федерации.

Прогноз прочих неналоговых доходов, на очередной финансовый год и на плановый период определяется главными администраторами доходов бюджета.

Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.

 

4. Прогнозирование безвозмездных поступлений

(901 2 00 00000 00 0000 000)

Для расчета прогноза безвозмездных поступлений используются данные:

1.Годовой «Отчет об исполнении бюджета сельского поселения Раздольинского  муниципального образования»;

2.Бюджетный кодекс Российской Федерации;

3.Областной закон «Об областном бюджете на очередной год и на плановый период»;

4.Утвержденные государственные программы Иркутской области на очередной год и плановый период.

4.1.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Прогнозирование сумм в бюджете Новожилкинского муниципального образования безвозмездных поступлений производится исходя из фактического поступления средств в текущем финансовом году, а также в соответствии с Областным законом «Об областном бюджете на очередной год и на плановый период».

Прогнозируются следующие поступления:

 

901 2 02 01001 10 0000 151 - Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;

 

901 2 02 02999 10 0000 151 - Прочие субсидии бюджетам сельских поселений;

 

901 2 02 03000 00 0000 151 - Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №165 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
МНПА 2016год ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
МНПА 2016год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
МНПА 2016год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации СП Новожилкинского МО ←
Информация по ГО и ЧС
Пожнадзор информирует
от 11.01.2021
оперативная обстановка с начала 2021 года
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Работу Управления Росреестра по Иркутской области за 2020 год положительно оценили 98% граждан
от 12.01.2021
пресс-релиз Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
Управление Росреестра ответит на вопросы о внесении в ЕГРН сведений об электронных адресах
от 11.01.2021
анонс Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
МБУК Новожилкинский ЦКИСД информирует
от 30.12.2020
о работе в ограниченном режиме (без посетителей)
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
О размещении информации о присвоенных кодах расчета земельных участков, расположенных на территории Усольского района для обсуждения
от 03.06.2020
В случае выявления несоответствий и замечаний любое заинтересованное лицо может представить возражения по электронному адресу: info@cgko.ru или в бумажном виде по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пр-т. Карла Маркса, стр. 101, а/я 7155.
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 15.11.2019
16 декабря 2019 года в 14.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 11.11.2019
16 декабря 2019 года в 15.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация СП Новожилкинского МО
Глава СП Новожилкинского МО  |  Руководители Администрации СП Новожилкинского МО  |  Публичные выступления руководителей Администрации СП Новожилкинского МО  |  Полномочия Администрации СП Новожилкинского МО  |  ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020 года  |  ВНИМАНИЕ: КОРОНАВИРУС  |  Поправки к Конституции Российской Федерации  |  Градостроительство  |  Экономика  |  ЖКХ  |  Благоустройство  |  Муниципальный контроль  |  Контрольно-ревизионная комиссия  |  Сведения о доходах, об имуществе   |  Народные инициативы  |  Историческая справка  |  Сведения о численности муниципальных служащих, сведения о численности специалистов МБУК «Новожилкинский Центр культурно-информационной спортивной деятельности»   |  Отчет главы  |  Советы юриста  |  Публичные слушания  |  Административная комиссия  |  Устав  |  Пенсионный фонд   |  Центр занятости г.Усолье Сибирское и Усольского района  |  Росреестр  |  Муниципальное Бюджетное Учреждение Культуры "Новожилкинский центр культурно- информационной, спортивной деятельности»"  |  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ  |  Совет ветеранов д.Култук  |  ТОС "д.Култук"  |  ТОС "Ромашка" (село Новожилкино)  |  Стратегия социально-экономического развития сельского поселения Новожилкинского муниципального образования до 2030 года  |  Предоставление муниципальных услуг в электронном виде  |  Информирование граждан о возмездной сдаче оружия и боеприпасов   |  Антинаркотическая комиссия  |  Информация о вывозе твердых коммунальных отходов, обращению с отходами производства и потребления  |  Реестр муниципального имущества  |  Комфортная городская среда  |  Концессионные соглашения  |  Инвестиционный паспорт Новожилкинского МО  |  Проект " Живи Сибирское Село"  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации СП Новожилкинского МО  |  Результаты проверок Администрации СП Новожилкинского МО сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация СП Новожилкинского МО    |    Интернет-приёмная    |    Дума СП Новожилкинского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования с 2013 года по март 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположены на официальном Сайт е Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по адресу nowozhilkino.ru
     Электронная почта infonowozhilkino.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 665494, Иркутская область, Усольский район, село Новожилкино, улица Ленина, дом 1

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admnowozhilkino.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑
 © 2012 - 2024  Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани