Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Официальный Сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположен по адресу nowozhilkino.ru  |  Для слабовидящих
Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
Администрация СП Новожилкинского МОИнтернет-приёмнаяДума сельского поселения Новожилкинского муниципального образованияМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация СП Новожилкинского МО
Администрация СП Новожилкинского МО

Нормативно-правовой акт - Об утверждении Программы «Повышение безопасности и защита населения при возникновении ЧС» на 2017-2019 годы» от 01.12.2016
Раздел нормативно-правовых актов - МНПА 2016год


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация СП Новожилкинского МО
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

 

 


Российская Федерация

Иркутская область

Усольского районного муниципального образования

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я 

Сельского поселения

Новожилкинского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От  01 декабря 2016  года                                                                          № 220

с. Новожилкино

 

Об утверждении Программы «Повышение безопасности и защита населения при возникновении ЧС»  на 2017-2019 годы»

 

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, а также реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.05.2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с  совершенствованием бюджетного процесса», руководствуясь ст.ст. 23, 45 Устава Новожилкинского муниципального образования, администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу «"Повышение безопасности и защита населения при возникновении ЧС»  на 2017-2019 годы».

2. Постановление опубликовать в газете «Новожилкинские новости» и разместить на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

3. Считать утратившими силу с 01.01.2017 г.  Постановления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования :

  - От 26.12.2013 г.  №78 «Об утверждении Программы «Повышение безопасности и защита населения при возникновении ЧС»  на 2014-2016 годы»

   -   от 01.12.2015 г№ 195 « О внесении изменений в Постановление  «Об утверждении Программы «Повышение безопасности и защита населения при возникновении ЧС»  на 2014-2018 годы»  

   - От 21.09.2016 г.  №174 «Об утверждении Программы «Повышение безопасности и защита населения при возникновении ЧС»  на 2014-2016 годы».

4. Опубликовать настоящее постановление в СМИ и на официальном сайте администрации Новожилкинского МО.                                                          

 

Глава сельского поселения

Новожилкинского

муниципального образования                                             А.А.Дашкевич

УТВЕРЖДЕНО                                                                                                                         Постановление администрации сельского поселения                                                        Новожилкинского муниципального образования                                                                                        от 01.12.2016 г. № 220

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 сельского поселения Новожилкинского муниципального образования «Повышение безопасности и защита населения при возникновении ЧС» на 2017-2019 годы

 

Наименование муниципальной программы

Повышение безопасности и защита населения при возникновении ЧС»  на 2017-2019 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Соисполнители муниципальной программы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, предприятия и организации, находящиеся на территории сельского поселения

Участники муниципальной программы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, предприятия и организации, находящиеся на территории сельского поселения

Цель муниципальной программы

 

 

- Создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, проживающих на территории  Новожилкинского муниципального образования;

-Создание организационных, информационных и финансо­вых условий для обучения безопасности граждан на вод­ных объектах Новожилкинского муниципального образования.

Задачи муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Совершенствование нормативно-правовой базы, методического , научного обеспечения в области пожарной безопасности;

- Укрепление пожарного  добровольничества;

- Предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров;

- Пропаганда и обучение населения мерам безопасности на водных объектах.

- Организация контроля за соблюдением на водных объек­тах мер безопасности и правил поведения при проведении ме­роприятий с массовым пребыванием людей

- Обучение людей  на вод­ных объектах с целью обеспечения их безопасности, охраны жизни и здоровья.

Сроки реализации муниципальной программы

2017-2019 годы

Целевые показатели муниципальной программы

-Снижение числа пожаров на 2-3 % и ущерба от них на 10-15 процентов, сокращение гибели и травматизма людей при пожарах, укрепление материально-технической базы подразделения пожарной охраны;

-  Снижение случаев гибели людей на водных объектах, а также участие общественности в профилактических мероприя­тиях по обеспечению безопасности граждан на водных объек­тах.

Подпрограммы программы

  1. «По обеспечению первичной  пожарной    безопасности на территории  Новожилкинского муниципального  образования   на 2017-2019 годы»      
    1. «Противодействие терроризму и экстремизму на территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы».                                         3. «Обеспечение безопасности граждан на водных объектах сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на 2017-19 годы»

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Средства местного бюджета –251,13 тыс. рублей;

2017 г. – 90 750,00  рублей

2018 г. –  90 750,00  рублей

2019 г. –  69 630,00  рублей

   Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и ут­верждении бюджета поселения  на соответствующий год

Ожидаемые конечные  результаты реализации муниципальной программы

- Снижение числа пожаров и ущерба от них, сокращение гибели и травматизма людей при пожарах, укрепление материально-технической базы подразделения пожарной охраны;

-  Снижение случаев гибели людей на водных объектах, а также участие общественности в профилактических мероприя­тиях по обеспечению безопасности граждан на водных объек­тах.

 

 

 

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Сферой реализации программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от экстремизма, обеспечения пожарной безопасности.

1.1. Пожарная безопасность.

В Иркутской области регулирование в сфере пожарной безопасности осуществляется, в том числе, в соответствии с Федеральным законом                      от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Законом Иркутской области от 7 октября 2008 года № 78-оз «О пожарной безопасности в Иркутской области».

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования.

Одним из важных и актуальных критериев обеспечения экономической безопасности является организация системы мер противопожарной безопасности. Анализ пожарной обстановки показывает, что количество пожаров и последствий от них снижаются. В 2013году основная доля пожаров по причинам их возникновения приходится на неосторожное обращение с огнем

В соответствии со статьей 21 Федерального закона «О пожарной безопасности» № 69-ФЗ меры пожарной безопасности для населенных пунктов и территорий  Новожилкинского муниципального образования разрабатываются и реализуются администрацией Новожилкинского муниципального образования.

   Первичные меры пожарной безопасностиреализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения (статья 1 Федерального закона № 69-ФЗ).

   К первичным мерам пожарной безопасности относятся:

1. Организация разработки и выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности.

2. Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и противопожарная пропаганда:

- информирование населения о мерах пожарной безопасности, о происшедших пожарах, причинах и условиях, способствующих их возникновению;

- устройство уголков (стендов) пожарной безопасности.

3. Обустройство, содержание и ремонт источников противопожарного водоснабжения на объектах муниципальной собственности.

4. Обеспечение  Новожилкинского муниципального образования  устойчивой телефонной связью для сообщения о пожаре в пожарную охрану.

5. Своевременная очистка территории  Новожилкинского муниципального образования  от горючих отходов, мусора и сухой растительности.

6. Утверждение перечня первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для помещений и строений, находящихся в собственности (пользовании) граждан.

7. Привлечение граждан к участию в добровольной пожарной охране.

1.2. Противодействие терроризму и экстремизму на территории сельскогопоселения Новожилкинского муниципального образования.

Регулирование в сфере противодействия терроризму и экстремизму осуществляется в соответствии в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".

Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Представителитеррористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.

Реализация мер по противодействию терроризму и экстремизму на территории Новожилкинского муниципального образования на 2014-2016 годы позволит не допустить совершения на территории поселения террористических акций и экстремистских проявлений; создать на территории поселения систему профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; укрепить техническую защищенность критически важных объектов и объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов и населения по действиям при угрозе их совершения.

1.3.     «Обеспечение безопасности граждан на водных объектах сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на 2012-2014 годы»

      Реализации вопросов местного значения  по организации и осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей и предотвращению несчастных случаях на водных объектах, в целях поручения Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012года № Пр -447, согласно водному Кодексу Российской Федерации от 03 июня 2006 года №74 –ФЗ. А также в целях определения основных  направлений деятельности ВОСВОД Иркутской области по выполнению данного Поручения на территории Иркутской области.

На территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования водными объектами являются река Картагон, два пруда.

Наличие водных объектов на территории поселения привлекает отдыхающих, рыбаков-любителей, стихийно отдыхающих на водных объектах.

-    на всех местах массового отдыха на водных объектах не организованно обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде.

Вышеперечисленные факторы негативно влияют на обеспечение безопасности людей и экологическую безопасность водных объектов.

Разрешение данных проблем позволит качественно и в лучшую сторону изменить сегодняшние положение дел в вопросах охраны жизни людей на водах и экологической безопасности водных объектов путём создания организационных, информационных и финансо­вых условий для обучения безопасности граждан.

 

 

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Программа разработана в соответствии с Программой социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования.

Перечень показателей программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.

Целью программы является обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, усиление борьбы с терроризмом на территории Новожилкинского муниципального образования.

Достижение цели программы требует формирования комплексного подхода к управлению в сфере обеспечения комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям природного и техногенного  характера,обеспечения пожарной безопасности, усиление борьбы с терроризмом на территории Новожилкинского муниципального образования, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, и предусматривает решение следующих задач:

-

-снижение количества пожаров на территории  Новожилкинского муниципального образования;

- вовлечение в предупреждение пожаров предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих росту числа пожаров и гибели людей;

- пропаганда мер пожарной безопасности среди населения Новожилкинского муниципального образования;

- выполнение пожарно-технических мероприятий для устранения нарушений правил пожарной безопасности по выданным предписаниям Государственного пожарного надзора (далее – ГПН).

- информирование населения Новожилкинского муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

-координация и объединение усилий правоохранительных и контролирующих органов по повышению уровня общественной безопасности и обеспечения максимальной эффективности их деятельности в борьбе с терроризмом;

-пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конвенций;

- организация воспитательной работы среди детей и молодёжи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

- привлечение негосударственных структур и населения для обеспечения максимальной эффективности их в антитеррористической деятельности ;

- повышение уровня в антитеррористической деятельности гражданского общества, руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности;

- добиться, чтобы реализуемые мероприятия по противодействию терроризму носили не единоразовый, а постоянный, последовательный характер;

- организовать изучение проблемных вопросов антитеррористической деятельности, внедрить систему воздействия на общественность в делах консолидации граждан и общественных организаций на безусловное выполнение Федерального закона "О противодействии терроризму";

- создание системы гласности и общественного порицания фактов халатности,  пособничества, создания предпосылок к проникновению на территорию поселения террористов.

 

 

Срок реализации программы соответствует на период 2017 – 2019 годов.

 

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

 

Для решения задач программы выделяется ряд подпрограмм, входящих в ее состав и направленных на решение определенных задач программы.

Оценка планируемой эффективности подпрограммы, входящей в состав программы, проводится ответственным исполнителем программы на этапе ее разработки и основывается на оценке планируемого вклада результатов подпрограммы в достижение целей и решение задач программы.

 

Перечень подпрограмм программы

                                                                                            Таблица 1

№ п.п.

Наименование подпрограммы государственной программы

Ответственный исполнитель

  1.  

«Пожарная безопасность, организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера на территории Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы» (приложение 1)

Администрация сельского поселения Новожилкинского М О

  1.  

«Противодействие терроризму и экстремизму на территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы». (приложение 2)

Администрация сельского поселения Новожилкинского М О

  1.  

«Обеспечение безопасности граждан на водных объектах сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

на 2017-2019 годы» (приложение 3)

 

Администрация сельского поселения Новожилкинского М О

 

Раздел 4. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации программы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить следующие виды рисков: внутренние риски, внешние риски.

Внутренние риски.

Риск обеспечения финансирования (риск ликвидности) возникает в результате значительной продолжительности программы. При этом, учитывая сложившуюся сегодня систему трехлетнего бюджетного планирования и наличие значительных финансовых резервов государства, риск сбоев в реализации государственной программы в результате недофинансирования можно считать минимальным. В этой связи можно дать следующую качественную оценку данного риска – риск низкий.

Риск возникновения сбоев при реализации программы (операционный риск) возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению задач, поставленных программой. В рамках данного вида риска можно выделить следующие виды рисков:

риск исполнителей – вероятность возникновения проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации ответственных исполнителей. Качественная оценка данного риска – риск низкий

Таким образом, операционный риск реализации программы определяется как низкий. Важно учесть, что вес операционного риска не является критическим для реализации программы.

Внешние риски.

Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. Качественная оценка данного риска – риск низкий.

Меры управления рисками реализации программы.

Важнейшим элементом реализации программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки программы.

 

Реализация программы осуществляется в соответствии с планом мероприятий, который разрабатывается ответственным исполнителем на очередной финансовый год и содержит перечень мероприятий программы с указанием исполнителей, сроков реализации, показателей мероприятий и объемов ресурсного обеспечения в соответствии с формой согласно приложению 1

 

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Финансовое обеспечение программы в период 2017-2019 годов составляет 251,13 тыс. рублей, В том числе по годам реализации программы:

2017 г. – 90 750,00  рублей

2018 г. –  90 750,00  рублей

2019 г. –  69 630,00  рублей

Ресурсное обеспечение программы с указанием расходов на реализацию приведены в приложениях 1.

 

Раздел 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

              

Качественными ожидаемыми результатами реализации программы являются:

обеспечение своевременного информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях различного характера и угрозе террористических акций, обеспечение подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка;

поддержание готовности сил и средств гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на уровне, обеспечивающем выполнение возложенных на систему задач и функций;

 

Реализация программы в полном объеме позволит:

сохранить устойчивую положительную динамику снижения с                       2013 года уменьшения зарегистрированных пожаров на 10%;

довести до максимально необходимого уровня долю выполнения запланированных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

сократить экономический ущерб от чрезвычайных ситуаций, происшествий и пожаров по сравнению с 2013 годом на 10%.

Эффективность реализации программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей программы) при условии соблюдения обоснованного объема расходов. При этом степень реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) оценивается комплексно в рамках оценки задач, на решение которых они направлены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                            Приложение 1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Гражданская оборона и предупреждение ЧС на территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы

Наименование программы, подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, мероприятий

Расходы
(тыс. руб.), годы

2017 год

2018 год

2019 год

всего

1

2

3

4

 

8

 

 

 

 

 

Программа

 

всего, в том числе:

90,75

90,75

69,63

251,13

  1. 1.             Подпрограмма «По обеспечению первичной  пожарной    безопасности на территории  Новожилкинского муниципального  образования   на 2017-2019 годы»      

 

87,25

86,75

65,63

239,63

Разработка памятки о мерах пожарной безопасности для обучения населения правилам пожарной безопасности

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

4,0

4,0

4,0

12,0

Проведение ежегодного смотра- конкурса противопожарного состояния жилых домов

 

4,0

4,0

4,0

12,0

Изготовление и установка у здания администрации и местах массового пребывания людей рекламных щитов на противопожарную тему

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

4,0

4,0

4,0

12,0

Приобретение для тушения пожаров оборудования, мотопомпы, обмундирования

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

8,0

14,0

15,0

37,0

 

Ремонт водокачек

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

67,25

60,75

38,63

166,63

  1. 2.                      Подпрограмма 2«Противодействие терроризму и экстремизму на территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы».

1

1,5 

1,5

 

4

Оформление листовок, памяток, тематических уголков в местах массового скопления людей

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

1

1,5 

1,5

 

4

Обеспечение безопасности граждан на водных объектах сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

на 2017-2019 годы

 

2,5

 

2,5

 

2,5

 

7,5

1. Тиражирование и распространение информационных материалов о безопасности людей на водных объектах - листовки

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

 

 

0,5

 

 

0,5

 

 

0,5

 

 

1,5

2. Организация проведения конкурсов «Мир безопасности» и «Спаси утопающего» в рамках проведения праздников:

- День защиты детей

- День молодёжи

- день села

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

1,5

1,5

1,5

3. Организация  массового обучения населения правилам поведения на воде

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

 

 

0,5

 

 

0,5

 

 

0,5

 

 

0,5

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе                                                                                                         «Повышение безопасности и защита                                                                                                                                   населения при возникновении ЧС»                                                                                                                                              на 2017-2019 годы»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы « Обеспечению первичной пожарной безопасности

на территории Новожилкинского муниципального образования

на 2017-2019 годы»

муниципальной программы «Повышение безопасности и защита населения при возникновении ЧС»  на 2017-2019 годы»»

 

        

Наименование Программы

«Повышение безопасности и защита населения при возникновении ЧС»  на 2017-2019 годы»

Наименование подпрограммы

«Обеспечение первичной пожарной безопасности на территории Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы».

Заказчик подпрограммы

Администрация сельского поселения

Новожилкинского муниципального

Образования.

Основные разработчики подпрограммы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, предприятия и организации, находящиеся на территории сельского поселения

Основная цель и задача подпрограммы

-создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, проживающих на территории  Новожилкинского муниципального образования.

Основные задачи подпрограммы

-совершенствование нормативно-правовой базы, методического , научного обеспечения в области пожарной безопасности;

-укрепление пожарного  добровольни-

чества;

-предупреждение пожаров, совершенст-

вование организации профилактики и тушения пожаров

Срок реализации

2017 - 2019 годы.

Объемы и источники финансирования

подпрограммы

Объем средств финансирования Программы составляет, всего -239 630 рублей:

в том числе

-на 2017 год 87 250 рублей;

-на 2018 год 86 750 рублей;

-на 2019 год 65 630 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Снижение числа пожаров на 2-3 % и ущерба от них на 10-15 процентов, сокращение гибели и травматизма людей при пожарах, укрепление материально-технической базы подразделения пожарной охраны

Контроль за реализацией подпрограммы

Информация и доклады о ходе выполнения программы, отчет об использовании средств осуществляются в установленном порядке.

 

2.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения.

         Ежегодно на территории Новожилкинского муниципального образования происходят пожары, которые причиняют материальные и моральные потери для экономики и населения.

                   Сложная обстановка с пожарами продолжает оставаться и в настоящее время. В Култуке и Ключевой  отсутствуют водозаборы, Заброшенные земли, где весной и поздней осенью сухостой, угрожают населенным пунктам. Распространенными причинами пожаров являются: неосторожное обращение с огнем, неисправность и нарушение правил эксплуатации электрооборудования и систем отопления.

         Сложившаяся обстановка с пожарами во многом обусловлена наличием целого ряда проблем правового, экономического и социального характера. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления и организаций. При жестком ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное решение подобных масштабных и разнородных задач возможно лишь с использованием программно-целевых методов.

  В настоящее время со стороны хозяйствующих объектов отсутствует конкретная, плановая и последовательная система мер, направленных на повышение уровня пожарной безопасности зданий и сооружений, жилого фонда и, что особенно важно, обеспечение безопасности людей. Меры, принимаемые органами государственной власти, местного самоуправления, руководителями организаций не являются адекватными существующему положению дел с пожарной безопасностью на территории Новожилкинского муниципального образования. Основными причинами пожаров в жилом секторе является неосторожное обращение с огнем, ветхость разработана во исполнение  Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной         Настоящая подпрограмма «Обеспечению первичной пожарной безопасности на территории Новожилкинского муниципального образования на 2014-2016 годы» разработана во исполнение  Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» с целью создания необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, проживающих на территории Новожилкинского муниципального образования. Подпрограмма «Обеспечение первичной пожарной безопасности на территории Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы» создана с целью создания необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, проживающих на территории Новожилкинского муниципального образования.

электропроводки и нарушение печного отопления.

         3.Основные цели и задачи подпрограммы.

         3.1 Целью подпрограммы является создание условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров.

         3.2. Задачи:

         - совершенствование нормативно-правовой базы, методического , научного обеспечения в области пожарной безопасности ;

         - укрепление пожарного  добровольничества;

          - предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров;

          -сотрудничество и привлечение организаций и населения к участию в выполнении программы муниципального образования;

         4. Система программных мероприятий.

         4.1 Организация противопожарной пропаганды, обучение населения правилам пожарной безопасности, укрепление добровольной пожарной охраны

Существенное значение в профилактике пожаров имеет правильная организация разъяснительной работы по соблюдению противопожарных правил среди населения, постоянная публикация этих вопросов средствах массовой информации. Совместно с администрацией образовательных учреждений планируется пересмотреть организацию и содержание преподавания курсов по пожарной безопасности в системе изучения «ОБЖ». Предполагается также пересмотреть организацию обучения населения правилам пожарной безопасности.

         Программой также предусмотрено продолжение работы по созданию добровольной пожарной охраны в поселках, особо важных предприятиях, организациях, что позволит улучшить организацию профилактической работы и тушения пожаров.

         4.2. Обеспечение первичной пожарной безопасности на территории Новожилкинского муниципального образования

         Существенными причинами пожаров является отсутствие целенаправленной работы со стороны органов местного самоуправления, многочисленные нарушения правил пожарной безопасности на объектах и особенно, в жилых домах.

Условиями, способствующими пожарам в жилом секторе, являются неосторожное обращение с огнем, самодельные нагревательные приборы, отсутствие элементарных средств тушения пожаров. Три территории Новожилкинского муниципального образования не обеспечены достаточным количеством водоисточников.

        

         5. Механизм реализации подпрограммы.

         Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования является разработчиком Программы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий Программы.

Оперативное руководство по реализации программы осуществляет администрация Новожилкинского муниципального образования, которая совместно с руководителями предприятий и организаций обеспечивает непосредственное выполнение программных мероприятий.

Обеспечение реализации подпрограммы осуществляется посредством заключения договоров на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ с организациями.

Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в соответствии с указанными источниками финансирования в пределах утвержденного бюджета.

         6. Сроки выполнения подпрограммы.

         Реализация подпрограммы предусматривается с 2017 года по 2019 год.

 

 

         7. Объемы и источники финансирования подпрограммы.

         Программ реализуется за счет средств местного бюджета. Ориентировочный объем финансирования мероприятий, в целях реализации подпрограммы составит 239 630 рублей, в том числе на 2017 год  87 250 рублей; на 2018 год  86 750 рублей; на 2019 год 65 630 рублей.

 

         8. Система организации контроля за исполнением.

         Информация о финансировании и ходе реализации Программы ежеквартально предоставляется специалистом  Р.А.Хандюк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

«По обеспечению первичной  пожарной    безопасности на территории  Новожилкинского муниципального  образования                                                                          на 2017-2019 годы»

 

Наименование программы, подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, мероприятий

Расходы
(тыс. руб.), годы

2017 год

2018 год

2019               год

всего

1

2

3

4

 

8

 

 

 

 

 

Программа

 

всего, в том числе:

90,75

90,75

69,63

251,13

  1. 1.      Подпрограмма «По обеспечению первичной  пожарной    безопасности на территории  Новожилкинского муниципального  образования   на 2017-2019 годы»      

 

87,25

86,75

65,63

239,63

Разработка памятки о мерах пожарной безопасности для обучения населения правилам пожарной безопасности

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

4,0

4,0

4,0

12,0

Проведение ежегодного смотра- конкурса противопожарного состояния жилых домов

 

4,0

4,0

4,0

12,0

Изготовление и установка у здания администрации и местах массового пребывания людей рекламных щитов на противопожарную тему

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

4,0

4,0

4,0

12,0

Приобретение для тушения пожаров оборудования, мотопомпы, обмундирования

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

8,0

14,0

15,0

37,0

Ремонт водокачек

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

67,25

60,75

38,63

166,63

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе                                                                                                                                                      «Повышение безопасности и защита                                                                                                                                           населения при возникновении ЧС»                                                                                                                                             на 2017-2019 годы»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Противодействие терроризму и экстремизму

на территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы»

муниципальной программы «Повышение безопасности и защита населения при возникновении ЧС»  на 2017-2019 годы»»

 

Наименование Программы

«Повышение безопасности и защита населения при возникновении ЧС»  на 2017-2019 годы»

Наименование подпрограммы

«Противодействие терроризму и экстремизму на территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы».

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Цель подпрограммы

- Усиление борьбы с терроризмом в                              Новожилкинском муниципальном образовании путем обучения граждан поселения мерам противодействия терроризму;

- создание системы комплексных мер по укреплению антитеррористической защищенности предприятий, школы, лечебных заведений, мест массового пребывания жителей;

- уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.

Задачи подпрограммы

- информирование населения в Новожилкинском муниципальном образовании по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

-координация и объединение усилий правоохранительных и контролирующих органов по повышению уровня общественной безопасности и обеспечения максимальной эффективности их деятельности в борьбе с терроризмом;

-пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конвенций;

- организация воспитательной работы среди детей и молодёжи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

- привлечение негосударственных структур и населения для обеспечения максимальной эффективности их в антитеррористической деятельности ;

- повышение уровня в антитеррористической деятельности гражданского общества, руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности;

- добиться, чтобы реализуемые мероприятия по противодействию терроризму носили не единоразовый, а постоянный, последовательный характер;

- организовать изучение проблемных вопросов  антитеррористической деятельности, внедрить систему воздействия на общественность в делах консолидации граждан и общественных организаций на безусловное выполнение Федерального закона "О противодействии терроризму";

- создание системы гласности и общественного порицания фактов халатности, пособничества, создания предпосылок к   проникновению на территорию поселения террористов.

Сроки реализации подпрограммы

2017 – 2019 гг.

Целевые показатели подпрограммы

Недопущение террористических и экстремистских проявлений

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего на  2017  год – 1000 руб.

                2018  год – 1500 руб.

                 2019  год-  1500 руб.

ИТОГО из средств бюджета поселения 4000 руб.

Ожидаемые конечные  результаты реализации подпрограммы

- предупреждение возможных террористических и экстремистских проявлений со стороны преступных элементов;

- координация усилий муниципальных служб, учреждений и организаций в антитеррористической защите первоочередных объектов жизнеобеспечения Новожилкинского муниципального образования;

- совершенствование мер профилактикиантитеррористической защищенности, обучение население гражданским технологиям противодействия терроризму;

- рост общественно-политической и деловой активности населения;

- повышение уровня гражданского ипатриотического воспитания граждан поселения;

- повышение активности правоохранительных органов и силовых структур в выявлении, пресечении фактов терроризма.

 

1.  Основные цели и задачи Подпрограммы

 

Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".

Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Представителитеррористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.

Реализацияподпрограммы по противодействию терроризму и экстремизму на территории Новожилкинского муниципального образования на 2014-2016 годы позволит не допустить совершения на территории поселения террористических акций и экстремистских проявлений; создать на территории поселения систему профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; укрепить техническую защищенность критически важных объектов и объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов и населения по действиям при угрозе их совершения.

Подпрограмма направлена на укрепление в Новожилкинском муниципальном образовании толерантной среды на основе принципов мультикультурализма, ценностей многонационального российского общества, соблюдение прав и свобод человека, поддерживание межнационального мира и согласия. Подпрограмма реализует совместными усилиями органов Новожилкинского муниципального образования, правоохранительных органов, общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций.

 

Цели подпрограммы:

- усиление борьбы с терроризмом на территорииНовожилкинского муниципального образования путем обучения граждан поселения мерам противодействия терроризму;

- создание системы комплексных мер по - укреплению антитеррористической защищенности предприятий, школ, лечебных заведений, мест массового пребывания жителей;

- уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

- формирование у населения внутренней потребностей и религиозных на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодёжной среде, профилактика агрессивного поведения.

 Задачи подпрограммы:

- информирование населения Новожилкинского муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

-координация и объединение усилий правоохранительных и контролирующих органов по повышению уровня общественной безопасности и обеспечения максимальной эффективности их деятельности в борьбе с терроризмом;

-пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конвенций;

- организация воспитательной работы среди детей и молодёжи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

- привлечение негосударственных структур и населения для обеспечения максимальной эффективности их в антитеррористической деятельности ;

- повышение уровня в антитеррористической деятельности гражданского общества, руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности;

- добиться, чтобы реализуемые мероприятия по противодействию терроризму носили не единоразовый, а постоянный, последовательный характер;

- организовать изучение проблемных вопросов антитеррористической деятельности, внедрить систему воздействия на общественность в делах консолидации граждан и общественных организаций на безусловное выполнение Федерального закона "О противодействии терроризму";

- создание системы гласности и общественного порицания фактов халатности,  пособничества, создания предпосылок к проникновению на территорию поселения террористов.

Сроки реализации подпрограммы: 2017-2019 годы.

 

2. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

 

Подпрограмма финансируетсяпо мере необходимости определения расчетных (прогнозируемых) расходов бюджета Новожилкинского муниципального образования.

Общий объем финансирования по мере необходимости Подпрограммы составляет 4 (Четыре) тысячи рублей.

В том числе по годам:

- на 2017 г. -  1 000 рублей;

- на 2018 г. – 1 500 рублей.

- на 2019 г.-  1 500 рублей.

Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению по мере необходимости.

 

Приложение 1

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

«Противодействие терроризму и экстремизму на территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы»за счет средств бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

 

Наименование программы, подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, мероприятий

Расходы
(тыс. руб.), годы

2017

2018

2019

всего

1

2

3

4

 

8

«Противодействие терроризму и экстремизму на территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы».

всего

1

1,5 

1,5

 

4

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

1

1,5 

1,5

 

4

оформление листовок, памяток, тематических уголков в местах массового скопления людей

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

1

1,5 

1,5

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №3                                                                                                                                                                              

                                                                                                         К муниципальной программе                                                                                                                                                           "Повышение безопасности и                                                                                                                                                                           защита населения при возникновении ЧС»                                                                                                                                                   на 2017-2019 годы»

 

Подпрограмма «Обеспечение безопасности граждан на водных объектах                                    сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

на 2017-2019 годы»

 

Паспорт Подпрограммы

«Обеспечение безопасности граждан на водных объектах  сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

на 2017-2019 годы»

 

Наименование Програм­мы

"Повышение безопасности и защита населения при возникновении ЧС»  на 2017-2019 годы.

 Наименование подпрограм­мы

« Обеспечение безопасности граждан на водных объектах сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019годы» (далее - подпрограмма)

Основание для разработ­ки подпрограммы

- Федеральный закон от 06.10 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Поручения Президента Российской Федерации от 22.02.2012 г. Пр-447- от 14.09.2007.

 Заказчик подпрограммы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Разработчик подпрограммы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Исполнители подпрограммы

- Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

(Инспектор по ГО и ЧС ,  специалист по спортивно-массовым мероприятиям);

- МОУ Новожилкинская СОШ, МОУ Култукская НОШ;

- ДК с.Новожилкино, СДК д.Култук.

 Цель подпрограммы

Создание организационных, информационных и финансо­вых условий для обучения безопасности граждан на вод­ных объектах Новожилкинского муниципального образования

 Задачи  подпрограммы

1   Пропаганда и обучение населения мерам безопасности на водных объектах.

2. Организация контроля за соблюдением на водных объек­тах мер безопасности и правил поведения при проведении ме­роприятий с массовым пребыванием людей

3. Обучение людей  на вод­ных объектах с целью обеспечения их безопасности, охраны жизни и здоровья.

 Сроки реализации Про­граммы

2017-2019 годы

 Объемы и источники фи­нансирования подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 7,5 тысяч рублей за счет  местного бюджета, в том  числе:

- 2017 год – 2,5 тыс. рублей,           

- 2018 год - 2,5 тыс. рублей                

- 2019 год - 2,5 тыс. рублей                 

Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и ут­верждении бюджета поселения  на соответствующий год

 Ожидаемые результаты подпрограммы

 

1 Снижение случаев гибели людей на водных объектах.

2. Участие общественности в профилактических мероприя­тиях по обеспечению безопасности граждан на водных объек­тах.

 

 Система контроля за ис­полнением подпрограммы

 

Текущий контроль:

-  Думой Новожилкинского муниципального образования   о ходе реализации  подпрограммы - 2 раза в год;

Промежуточный контроль:

1) предоставление информации исполнителями  подпрограммы на заседании Думы Новожилкинского МО;

2)   информации об эффективности реализации мероприятий.

 

 

I. Введение.

           Настоящая подпрограмма разработана в  целях реализации вопросов местного значения  по организации и осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей и предотвращению несчастных случаях на водных объектах, в целях поручения Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012года № Пр -447, согласно водному Кодексу Российской Федерации от 03 июня 2006 года №74 –ФЗ, в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06 октября 2003года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". А также в целях определения основных  направлений деятельности ВОСВОД Иркутской области по выполнению данного Поручения на территории Иркутской области.

 

II. Современное состояние водных объектов Новожилкинского муниципального образования, как мест массового отдыха населения.

 

На территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования водными объектами являются река Картагон, два пруда.

Наличие водных объектов на территории поселения привлекает отдыхающих, рыбаков-любителей, стихийно отдыхающих на водных объектах.

-     на всех местах массового отдыха на водных объектах не организованно обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде.

Вышеперечисленные факторы негативно влияют на обеспечение безопасности людей и экологическую безопасность водных объектов.

Разрешение данных проблем позволит качественно и в лучшую сторону изменить сегодняшние положение дел в вопросах охраны жизни людей на водах и экологической безопасности водных объектов.

 

III.Основные цели, и задачи подпрограммы

 

   Целью настоящей подпрограммы является создание организационных, информационных и финансо­вых условий для обучения безопасности граждан на вод­ных объектах Новожилкинского муниципального образования.

 

   Задачи программы:

1   Пропаганда и обучение населения мерам безопасности на водных объектах.

2. Организация контроля за соблюдением на водных объек­тах мер безопасности и правил поведения при проведении ме­роприятий с массовым пребыванием людей

3. Обучение людей  на вод­ных объектах с целью обеспечения их безопасности, охраны жизни и здоровья.

     Указанные цели и задачи, а также анализ современного состояния дел позволяет определить основные цели Новожилкинского МО в этой сфере:

-     участие в создании инфраструктуры безопасного и цивилизованного отдыха населения в местах массового отдыха;

        -   участие в организации плавательного и спасательного всеобуча населения и прежде всего детей в местах массового отдыха.

 

IV. Мероприятия и механизмы реализации подпрограммы.

 

    Мероприятия:

1.Тиражирование и распространение информационных материалов о безопасности людей на водных объектах – листовки;

2. Организация проведения конкурсов «Мир безопасности» и «Спаси утопающего» в рамках проведения праздников:

- День защиты детей

- День молодёжи

 - день села;

3. Организация  массового обучения населения плаванию, правилам поведения на воде.

    Механизм реализации программы осуществляется:

- Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования  в лице Инспектора по ГО и ЧС ,  специалиста по спортивно-массовым мероприятиям;

- МОУ Новожилкинская СОШ;

- МБУК «Новожилкинский центр культурно-информационной, спортивной деятельности».

        Система мероприятий и механизмы реализации настоящей подпрограммы сформированы в соответствии с ее основным целями и состоит из мероприятий направленных на достижение целей и мероприятий по обеспечению эффективной реализации положений настоящей подпрограммы.

IV.Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.

 

При условии эффективной реализации положений настоящей подпрограммы предполагается иметь следующие ожидаемые результаты:

-     на территории Новожилкинского муниципального образования будет создана инфраструктура безопасного и цивилизованного отдыха людей на водных объектах;

-     в местах массового отдыха будет организована работа по обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания, а  также по предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни.

В результате проводимых мероприятий  должно будет произойти качественное снижение гибели людей на водных объектах

 

VI.Этапы и сроки реализация подпрограммы.

 

Срок реализации подпрограммы составляет 3 года. Настоящую программу предполагается реализовать в два этапа. В рамках первого этапа (2017 – 2018 гг.) предусматривается реализация мероприятий последующим направлениям:

-     через реализацию положений настоящей подпрограммы участие в разработке и реализации идентичной программы Правительства Иркутской области;

      В рамках второго этапа (2019 г.) приоритетными направлениями реализации настоящей подпрограммы являются:

-     участие в создании инфраструктуры безопасного и цивилизованного отдыха населения в местах массового отдыха;

-     участие в организации плавательного и спасательного всеобуча населения и прежде всего детей в местах массового отдыха.

 

VII. Финансирование мероприятий подпрограммы.

 

Ресурсное обеспечение настоящей подпрограммы в части финансирования должно обеспечить безусловную реализацию мероприятий, направленных на достижение основных целей и задач.

Финансирование мероприятий настоящей подпрограммы предусматривается осуществлять за счет средств  местного бюджета, бюджета Федерального, бюджетов юридических, либо физических лиц желающих участвовать в реализации данной подпрограммы.

Структура расходов и основные направления финансирования будут определяться и пересматриваться на различных этапах реализации настоящей подпрограммы в зависимости от возможностей участников финансирования

VIII. Система управления реализацией программы.

Для достижения стратегических целей, повышения эффективности механизмов реализации настоящей подпрограммы, а также своевременного выполнения запланированных мероприятий формируется система управления ее реализацией, которая предполагает:

-     разработку и принятие эффективной организационной модели по реализации мероприятий настоящей подпрограммы;

-     обеспечение согласованности положений настоящей подпрограммы, ежегодных планов мероприятий по ее реализации;

-     создание механизма мониторинга и оценки рисков выполнения предусмотренных мероприятий включая эффективные механизмы, их адаптации и изменения в соответствии с меняющимися внешними и внутренними условиями;

-     выделение на каждом этапе реализации настоящей подпрограммы важнейших целевых ориентиров и концентрацию имеющихся ресурсов на их достижение.

Координатором реализации настоящей подпрограммы является Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

 

Основные целевые индикаторы и показатели реализации подпрограммы

 

Наименование целевого индикатора

 

 

Единицы измерения

 

 

  Базовый

показатель    (2010 год)

      Показатели по годам

2017     год

2018

 год

2019

год

Задача №1 «Пропаганда    и обучение населения мерам безопасности

на водных объектах»

 1.   Количество материалов по безопасности людей на водных объектах,  размешенных в СМИ:

- на сайте

- публикаций в СМИ

-  прокат роликов

 

материалы

статьи

показов в день на 5 экранах

 

 

-

-

 

-

 

 

2

2

 

10

 

 

2

2

 

10

 

 

2

2

 

10

 2. Количество   массовых  мероприятий по безопасности людей ни водных объектах

мероприятия

 

-

 

2

 

3

 

4

3    Количество   проведённых   инструктажей с руководителями образовательных учреждений, оздоровительного  лаге­ря, бесед с детьми о мерах безопасности      на      водоемах,      учебно- показательных занятий, обучающих плаванию на воде с привлечением  специалистов     водно-спасательных  служб

 

 

Инструктажи, беседы занятия /

количество

участвующих

 

 

 

-

 

 

 

1/ 257

 

 

 

 

1/320

 

 

 

1/370

 

 

 

План мероприятий

по реализации подпрограммы

«Обеспечение безопасности граждан на водных объектах  сельского поселения

Новожилкинского муниципального образования  на 2017-2019 годы»

 

Мероприятия, источники финансирования

исполнители мероприятия

Срок исполнения, объёмы финансирования, тыс. руб.

Объём финансирования  2017-2019 тыс. руб.

Основные виды товаров и работ, приобретение и выполнение которых  необходимо для осуществления мероприятия

результат выполнения мероприятия

2017

2018

2019

1. Задача «Пропаганда и обучение населения мерам безопасности на водных объектах»

1. Тиражирование и распространение информационных материалов о безопасности людей на водных объектах - листовки

 

муниципальное образование

 

 

0,5

 

 

0,5

 

 

0,5

 

 

1,5

разработка и тиражирование памяток, листовок; оплата услуг, обслуживания телевидения в рамках местного вещания, привлечение специалистов водно-спасательных служб для информирования населения

Повышение уровни грамотности населения в области безопасности на водных объектах

2. Организация проведения конкурсов «Мир безопасности» и «Спаси утопающего» в рамках проведения праздников:

- День защиты детей

- День молодёжи

- день села

 

муниципальное образование,

СОШ, ДК, методист по спорту

 

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

1,5

1,5

1,5

 

Создание призового фонда

 

Повышение уровня грамотности населения в области безопасности на водных объектах

3. Организация  массового обучения населения плаванию, правилам поведения на воде

муниципальное образование,

СОШ, ДК, методист по спорту

 

 

0,5

 

 

0,5

 

 

0,5

 

 

0,5

 

 

Итого финансирование по задаче 1 из бюджета поселения

 

2,5

 

2,5

 

2,5

 

7,5

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Программы «Повышение безопасности и защита населения при возникновении ЧС» на 2017-2019 годы»  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
МНПА 2016год ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
МНПА 2016год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
МНПА 2016год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации СП Новожилкинского МО ←
Информация по ГО и ЧС
Пожнадзор информирует
от 11.01.2021
оперативная обстановка с начала 2021 года
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Работу Управления Росреестра по Иркутской области за 2020 год положительно оценили 98% граждан
от 12.01.2021
пресс-релиз Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
Управление Росреестра ответит на вопросы о внесении в ЕГРН сведений об электронных адресах
от 11.01.2021
анонс Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
МБУК Новожилкинский ЦКИСД информирует
от 30.12.2020
о работе в ограниченном режиме (без посетителей)
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
О размещении информации о присвоенных кодах расчета земельных участков, расположенных на территории Усольского района для обсуждения
от 03.06.2020
В случае выявления несоответствий и замечаний любое заинтересованное лицо может представить возражения по электронному адресу: info@cgko.ru или в бумажном виде по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пр-т. Карла Маркса, стр. 101, а/я 7155.
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 15.11.2019
16 декабря 2019 года в 14.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 11.11.2019
16 декабря 2019 года в 15.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация СП Новожилкинского МО
Глава СП Новожилкинского МО  |  Руководители Администрации СП Новожилкинского МО  |  Публичные выступления руководителей Администрации СП Новожилкинского МО  |  Полномочия Администрации СП Новожилкинского МО  |  ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020 года  |  ВНИМАНИЕ: КОРОНАВИРУС  |  Поправки к Конституции Российской Федерации  |  Градостроительство  |  Экономика  |  ЖКХ  |  Благоустройство  |  Муниципальный контроль  |  Контрольно-ревизионная комиссия  |  Сведения о доходах, об имуществе   |  Народные инициативы  |  Историческая справка  |  Сведения о численности муниципальных служащих, сведения о численности специалистов МБУК «Новожилкинский Центр культурно-информационной спортивной деятельности»   |  Отчет главы  |  Советы юриста  |  Публичные слушания  |  Административная комиссия  |  Устав  |  Пенсионный фонд   |  Центр занятости г.Усолье Сибирское и Усольского района  |  Росреестр  |  Муниципальное Бюджетное Учреждение Культуры "Новожилкинский центр культурно- информационной, спортивной деятельности»"  |  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ  |  Совет ветеранов д.Култук  |  ТОС "д.Култук"  |  ТОС "Ромашка" (село Новожилкино)  |  Стратегия социально-экономического развития сельского поселения Новожилкинского муниципального образования до 2030 года  |  Предоставление муниципальных услуг в электронном виде  |  Информирование граждан о возмездной сдаче оружия и боеприпасов   |  Антинаркотическая комиссия  |  Информация о вывозе твердых коммунальных отходов, обращению с отходами производства и потребления  |  Реестр муниципального имущества  |  Комфортная городская среда  |  Концессионные соглашения  |  Инвестиционный паспорт Новожилкинского МО  |  Проект " Живи Сибирское Село"  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации СП Новожилкинского МО  |  Результаты проверок Администрации СП Новожилкинского МО сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация СП Новожилкинского МО    |    Интернет-приёмная    |    Дума СП Новожилкинского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования с 2013 года по март 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположены на официальном Сайт е Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по адресу nowozhilkino.ru
     Электронная почта infonowozhilkino.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 665494, Иркутская область, Усольский район, село Новожилкино, улица Ленина, дом 1

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admnowozhilkino.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑
 © 2012 - 2024  Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани