Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Официальный Сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположен по адресу nowozhilkino.ru  |  Для слабовидящих
Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
Администрация СП Новожилкинского МОИнтернет-приёмнаяДума сельского поселения Новожилкинского муниципального образованияМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация СП Новожилкинского МО
Администрация СП Новожилкинского МО

Нормативно-правовой акт - Об утверждении Программы «Социальное развитие в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы» от 01.12.2016
Раздел нормативно-правовых актов - МНПА 2016год


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация СП Новожилкинского МО
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 


Российская Федерация

Иркутская область

Усольского районного муниципального образования

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я 

Сельского поселения

Новожилкинского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 01декабря 2016  года                                                                        № 223

с. Новожилкино

 

Об утверждении Программы «Социальное развитие  в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования                                       на 2017-2019 годы»

 

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, а также реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.05.2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с  совершенствованием бюджетного процесса», руководствуясь ст.ст. 23, 45 Устава Новожилкинского муниципального образования, администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую Программу «Социальное развитие  в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы.

 2.Постановление опубликовать в газете «Новожилкинские новости» и разместить на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

3. Считать утратившими силу с 01.01.2017 г.  Постановления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования :

  - от 26.12.2013 г. №77 « Об утверждении Программы «Социальное развитие  в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2014-2016 годы»;

- от 20.11.2015 г. №189 « О внесении изменений в Постановление №77 от 26.12.2013 г. «Об утверждении Программы «Социальное развитие  в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2014-2016 годы»

- от 24.08.2016 г. №162 «О внесении изменений в Постановление №77 от 26.12.2013 г. «Об утверждении Программы «Социальное развитие  в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2014-2016 годы»

-  от 21.09.2016 г. №172 «О внесении изменений в Постановление №77 от 26.12.2013 г. «Об утверждении Программы «Социальное развитие  в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2014-2018 годы»

- от 15.12.2016 г. №230 «О внесении изменений в Постановление №77 от 26.12.2013 г. «Об утверждении Программы «Социальное развитие  в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2014-2016 годы»

 - от 15 декабря  2016  г.  № 230 «О внесении изменений в Постановление №77 от 26.12.2013 г. «Об утверждении Программы «Социальное развитие  в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2014-2016 годы».

 

 

Глава сельского поселения

Новожилкинского

муниципального образования                                             А.А.Дашкевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

сельского поселения Новожилкинского

муниципального образования                                              от 01.12.2016 г. № 223

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

 

«Социальное развитие сельского поселенияНовожилкинскогомуниципального образования»

на 2017-2019 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

«Социальное развитие  в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы»

 

Наименование муниципальной программы

«Социальное развитие  в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Соисполнители муниципальной программы

 - Совет  ветеранов  (пенсионеров)  войны,  труда;

- МБУК «Новожилкинский ЦКИСД»;

- МОУ Новожилкинская СОШ;

- Совет женщин.  

Участники муниципальной программы

- Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования;

- Совет  ветеранов  (пенсионеров)  войны,  труда;

- МБУК «Новожилкинский ЦКИСД»;

- МОУ Новожилкинская СОШ  

Цель муниципальной программы

 

 

-  улучшение  положения  граждан  старшего  поколения,  повышение  степени  их  социальной  защищенности, а также создание  оптимальной  среды  жизнедеятельности  пожилых  людей;

- создание благоприятных условий для гражданского становления и самореализации молодёжи, развитие молодёжных объединений и инициатив;

- создание условий для формирования здорового образа жизни среди всех возрастных и социальных категорий граждан   поселения

 

 

 

 

 

Задачи муниципальной программы

 

 

 

 

 

-  адресная  социальная  поддержка  людей  старшего  поколения;

-  тесное  сотрудничество  с  Советом  ветеранов  ВОВ,  труда;

-создание условий для эффективного вовлечения молодежи развитие НМО;

- воспитание у молодежи идеалов патриотизма, гражданственности;

- формирование уважительного отношения к традиционным семейным ценностям поддержка молодой семьи;

- профилактика социально-негативных явлений и создание условий для успешной социальной адаптации;

- развитие  спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства  как основы здорового образа жизни.

- улучшение и развитие материально-спортивной базы.

Сроки реализации муниципальной программы

2017- 2019 годы

 

Целевые показатели муниципальной программы

1.Увеличение числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.

2. Увеличение количества  и улучшение качества  проводимых на территории поселения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

3. Создание условий для активной деятельности различных объединений ветеранов (пенсионеров)  Новожилкинского муниципального образования, адресная поддержка ветеранов ВОВ.

4. Воспитание у молодежи идеалов патриотизма, гражданственности, а также формирование уважительного отношения к традиционным семейным ценностям поддержка молодой семьи.

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Старшее поколение» на 2017-2019 годы;

Подпрограмма 2 «По развитию молодёжной политики» на 2017-2019 годы;

Подпрограмма 3 «Развитие физической культуры и спорта в Новожилкинском муниципальном образовании» на 2017-2019 годы;

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем  финансирования  Программы  составляет  за  счет  средств  бюджета сельского    поселения 498 000 руб.:

2017 год  - 166 000  руб.;

2018 год – 166 000 руб.

2019 год – 166 000 руб. 

Ожидаемые конечные  результаты реализации муниципальной программы

- Создание  условий  для  активной  деятельности  старшего  поколения  в  жизни  поселения,  адресная  поддержка  людей  пожилого  возраста,  ветеранов  ВОВ,  труда;

-создание условий для интеллектуального и творческого развития и эффективного участия молодёжи в социально-экономической жизни поселения;

- поддержка молодой семьи; 

- формирование гражданской культуры молодёжи;

- формирование культуры здорового образа жизни;

- увеличение числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом  на 20%;

- увеличение количества и улучшение качества  проводимых спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- повышение уровня физической подготовленности детей, подростков и допризывной молодежи;.

-сокращение числа правонарушений среди детей и подростков до 50%.

 

 

 

 

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Сферой реализации муниципальной программы «Социальная политика в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2014-2016годы» является организация эффективной деятельности в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования по развитию физической культуры, массового спорта, молодежной политики и улучшение жизни людей старшего поколения.

Общая ситуация в сфере физической культуры, массового спорта и молодежной политики в Новожилкинском МО с учетом накопившихся проблем характеризуется:

1) достаточно низким процентом занимающихся физической культурой и массовым спортом, в том числе среди обучающихся образовательных учреждений и инвалидов;

2) слабым освещением физической культуры и массового спорта в средствах массовой информации;

3) недостаточность мер по профилактике злоупотребления наркотическими средствами, психотропными веществами, алкоголя и табакокурения.

Анализ текущего состояния социальных проблем людей пожилого возраста показывает, что помимо материальных трудностей данная категория граждан испытывает социально-бытовые, социально-психологические и социально культурные проблемы. Меняются социальный статус, образ жизни,  самообслуживания. Все эти факторы приводят к зависимости  пожилого человека от окружающих.                                                                   

Основные потребности людей пожилого возраста: межличностное общение, медицинская помощь в стационаре на дому, организационный досуг, спортивно-оздоровительные мероприятия. Кроме того, люди пожилого возраста нуждаются в понимании и внимании со стороны подрастающего поколения, заботе со стороны муниципальных государственных органов.

 

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЙИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Целью программы является создание условий для укрепления здоровья жителей Новожилкинского муниципального образования путем популяризации массового спорта, развития     детско-юношеского спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, обеспечение успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Новожилкинского муниципального образования и обеспечение социальной поддержки людей старшего поколения, поддержки ветеранского движения.

Достижение цели программы возможно при решении следующих задач:

         1. Вовлечение широких слоев населения в активное занятие спортом для полноценного физического и духовного развития, профилактики заболеваний и укрепления здоровья,   предупреждения правонарушений среди детей и подростков. 

         2. Развитие  спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства  как основы здорового образа жизни.

3. Развитие дворового спорта.

4. Улучшение и развитие материально-технической спортивной базы.

5. Качественное развитие потенциала и воспитание молодежи.

6. Совершенствование системы патриотического и гражданско-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи Новожилкинского муниципального образования.

7. Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотических и психотропных веществ, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них.

8. Адресная социальная поддержка ветеранов, людей старшего поколения.

9. Сотрудничество с организациями, учреждениями, Советом предпринимателей, общественными организациями, и привлечение их к участию в выполнении программы.

10. Активизация работы с молодежью по военно-патриотическому воспитанию.

Целевыми показателями программы являются:

1.Число граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.

2. Количество  и  качество  проводимых на территории поселения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

3. Выступление спортсменов Новожилкинского МО  на соревнованиях районного и областного уровней.

4. Количество спортивных сооружений, построенных вновь или подвергшихся реконструкции.

5. Удельный вес численности молодежи, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи.

6. Доля молодых граждан, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров.

7. Удельный вес численности молодежи, принявшей участие в мероприятиях по профилактике социально-негативных явлений, к общей численности молодежи Новожилкинского МО.

          8.Охват граждан пожилого возраста мерами социальной поддержки;

 9.Охват граждан пожилого возраста мероприятиями по организации досуга, культурно - массовыми мероприятиями;

Сроки реализации программы: 2017-2019 годы.

 

РАЗДЕЛ 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

 

С целью обеспечения комплексного решения задач программы и реализации, запланированных ею мероприятий в структуру Программы включены три  подпрограммы:

 

  1. «Старшее поколение на 2017-2019 годы»;
  2. «По развитию молодёжной политики» на 2017-2019 годы»;

     3. «Развитие физической культуры и спорта в Новожилкинском муниципальном образовании» на 2017-2019годы»

Указанные составляющие формируют единую основу для достижения предусмотренных муниципальной программой показателей развития физической культуры, спорта, молодежной политики и уровня жизни старшего поколения.

 

Раздел 4.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Финансовое обеспечение программы в период 2017-2019 годов составляет 498 000 рублей, в том числе по годам реализации программы:

2014 год  - 166 000  руб.;

2015 год – 166 000 руб.;

2016 год – 166 000 руб.

Ресурсное обеспечение программы с указанием расходов на реализацию приведены в приложениях 1.

 

Раздел 5.ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

 

1.Увеличение числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом на 20%;

2. Увеличение числа детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет, регулярно занимающихся физической культурой и спортом на 20%;

3. Увеличение количества и улучшение качества  проводимых на территории Новожилкинского МО спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

4. Повышение уровня физической подготовленности детей, подростков и допризывной молодежи;

5. Сокращение числа правонарушений среди детей и подростков;

6. Успешное выступление спортсменов Новожилкинского муниципального образования  на соревнованиях районного и областного уровней;

7. Удельный вес численности молодежи, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи - 7 %;

8. Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет - 5 %.

9. Увеличение охвата людей старшего поколения мерами социальной поддержки на 5-10%.

 


                                                                                                                                                    Приложение 1

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Социальное развитие  сельского поселении Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы» за счет средств бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

 

Наименование программы, подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, мероприятий

Расходы
(тыс. руб.), годы

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Итого

1

2

3

4

5

6

Программа «Социальное развитие  сельского поселении Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы»

 

всего, в том числе:

166,0 

166,0 

166,0

498,0 

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

 

 

 

 

Подпрограмма «Старшее поколение

на 2017-2019 годы"

53,5

53,5

53,5

160,5

Ежемесячная работа по обследованию условий проживания пожилых людей, состояния их здоровья, способности к самообслуживанию, семейного положения, имущественного состояния и др.характеристик для разработки дополнительных мер социальной поддержки.

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

0

0

0

0

Организация акции милосердия с целью привлечения внимания к проблемам пожилых людей

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

0

0

0

0

Проведение мероприятий в связи с Днями воинской Славы (победными днями) России

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

0

0

0

0

Обследование пожилых людей специалистами

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

0

0

0

0

Поздравление юбиляров

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

25,0

25,0

25,0

75,0

Проведение турслетов для пожилых людей

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

8,0

8,0

8,0

24,0

Проведение праздника «День пожилого человека»;День памяти жертв политических репрессий

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

8,0

8,0

8,0

24,0

Поздравление участников ВОВ с Днем Защитника Отечества

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

4,0

4,0

4,0

12,0

Поздравление женщин-участниц ВОВ, вдов тружениц тыла с 8 Марта

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

3,5

3,5

3,5

10,5

Проведение праздника 9 Мая - Дня Победы, поздравление ветеранов

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

5,0

5,0

5,0

15,0

Подпрограмма «развитие молодёжной политики Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы"

37,5

37,5

37,5

112,5

Организация акции милосердия с целью привлечения внимания к проблемам пожилых людей

Администрация Новожилкинского муниципального образования,                                            МОУ Новожилкинская СОШ

0,0

0,0

1,0

1,0

Проведение мероприятий в связи с Днями воинской Славы (победными днями) России

Администрация Новожилкинского муниципального образования, МОУ Новожилкинская СОШ, МБУК «НЦКИСД»

1,5

1,0

2,0

4,5

Участие молодежи в праздновании  дней Усольского района, дней русской духовности и культуры .

Администрация Новожилкинского муниципального образования

2,0

3,0

3,0

8,0

Конкурс инсценированной военно-патриотической песни «Песня в военной шинели», «Солдатами не рождаются»

Администрация Новожилкинского муниципального образования, МОУ Новожилкинская СОШ, МБУК «НЦКИСД»

1,0

1,0

1,5

3,5

Проведение турслетов

Администрация Новожилкинского муниципального образования

9,5

10,0

6,5

26,0

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

15,0

14,0

14,0

43,0

Участие в проведении праздника «День пожилого человека»;День памяти жертв политических репрессий п

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов; МОУ Новожилкинская СОШ, МБУК «НЦКИСД»

2,0

2,0

2,0

6,0

Участие в поздравлениях участников ВОВ с Днем Защитника Отечества

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов; МОУ Новожилкинская СОШ, МБУК «НЦКИСД»

1,5

1,5

1,5

4,5

Поздравление женщин-участниц ВОВ, вдов тружениц тыла с 8 Марта

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов; МОУ Новожилкинская СОШ, МБУК «НЦКИСД»

2,0

2,0

3,0

7,0

Участие в проведение праздника 9 Мая - Дня Победы, поздравление ветеранов

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов; МОУ Новожилкинская СОШ, МБУК «НЦКИСД»

3,0

3,0

3,0

9,0

Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта в Новожилкинском муниципальном образовании» на 2017-2019 годы "

75,0

75,0

75,0

225,0

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

14,0

19,0

19,0

52,0

Содействие улучшению материально-технического обеспечения (приобретение спортивной формы, инвентаря,  оборудования)

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

50,0

40,0

40,0

130,0

Организация, проведение совещаний, семинаров, мастер-классов и иных мероприятий для специалистов спортивного профиля и участие в них

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

0,0

0

0

0

Организация проведения физкультурных и спортивных мероприятий с участием инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

10,0

15,0

15,0

40,0

Освещение в средствах массовой информации материалов по вопросам деятельности Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в области физической культуры и спорта

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

1,0

1,0

1,0

3,0

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе

«Социальное развитие Новожилкинского

муниципального образования»

на 2017-2019 годы

 

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Старшее поколение» на 2017-2019 годы»

.МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Социальное развитие Новожилкинского муниципального образования

на 2017-2019 годы»

 

Наименование муниципальной программы

 «Социальное развитие Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы»

 

 

Наименование подпрограммы

«Старшее поколение на 2017-2019 годы».

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Участники подпрограммы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, Совет  ветеранов  (пенсионеров)  войны,  труда

Цель подпрограммы

Улучшение условий жизнедеятельности граждан старшего поколения, повышение  степени  их  социальной  защищенности;

 

Задачи подпрограммы

Оказание социальной поддержки людям пожилого возраста;

Укрепление здоровья людей старшего поколения;

сохранение преемственности поколений, патриотическое воспитание молодежи;

организация досуга пожилых людей;

Информационное сопровождение мероприятий подпрограммы.

Сроки реализации подпрограммы

2017-2019 годы

Целевые показатели подпрограммы

- Охват граждан пожилого возраста мерами социальной поддержки;

-  Охват граждан пожилого возраста лечебно-оздоровительными мероприятиями;

- Охват граждан пожилого возраста мероприятиями по организации досуга, культурно - массовыми мероприятиями;

- Охват молодежи мероприятиями, направленными на военно – патриотическое воспитание, сохранение преемственности поколений;

- Доля мероприятий, получивших информационное сопровождение и поддержку в СМИ.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем денежных средств для финансирования за счет средств местного бюджета составляет 160,5 тыс. рублей, в том числе

2017 г. -  53,5 тыс. рублей;

2018 г. – 53,5 тыс. рублей;

2019 г. – 53,5 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит увеличить охват людей старшего поколения мерами социальной поддержки, мероприятиями по организации досуга, лечебно-оздоровительными и культурно-массовыми мероприятиями на 5-10 %

эффективность реализации Подпрограммы оценивается по показателям, характеризующим положение и условия жизни, уровень организации досуга, оздоровительных мероприятий для пожилых людей.

 

Данная Подпрограмма нацелена на улучшение жизни людей старшего поколения, создания условий для их социальной самореализации, вовлечение пожилых людей в жизнь общества,  на  развитие  и  поддержку  ветеранского  движения,  активизацию  работы  с  молодежью  по  военно-патриотическому  воспитанию,  улучшению  качества  жизни  людей  пожилого  возраста. Решение поставленных в подпрограмме задач возможно с использованием программно-целевого метода на основе организации межведомственного взаимодействия, использования комплексного подхода, целевого распределения средств в условиях ограниченности ресурсов.

На территории Новожилкинского муниципального образования действуют  2 Совета ветеранов: с. Новожилкино, д.Култук,  ведут активную деятельность  по привлечению ветеранов войны и труда к работе по патриотическому, нравственному воспитанию населения, молодежи, по организации культурно-массовой работы. Проводятся совместные мероприятия со школьниками, встречи, уроки мужества, которые позволяют решать вопросы патриотического воспитания молодежи.

Оказание помощи ветеранам, поддержка ветеранского движения, работа по военно-патриотическому воспитанию молодежи требует программно-целевого подхода.

                Анализ текущего состояния социальных проблем людей пожилого возраста показывает, что помимо материальных трудностей данная категория граждан испытывает социально-бытовые, социально-психологические и социально культурные проблемы. Меняются социальный статус, образ жизни,  самообслуживания. Все эти факторы приводят к зависимости  пожилого человека от окружающих.                                                                  

    Основные потребности людей пожилого возраста: межличностное общение, медицинская помощь в стационаре на дому, организационный досуг, спортивно-оздоровительные мероприятия, кроме того, люди пожилого возраста нуждаются в понимании и внимании со стороны подрастающего поколения, заботе со стороны муниципальных государственных органов.

    У значительной части пожилых людей  неудовлетворительное состояние здоровья, и возможности пожилых людей для полноценного участия в жизни общества значительно ограничены.

   Тем не мене члены ветеранского движения принимают активное участие в сельских (районных) мероприятиях, инициируют проведение мероприятий по сохранению преемственности поколений, осуществляют патриотическое  воспитание подрастающего поколения, их бесценный опыт остается незаменимым в решении многих социальных проблем поселка.

Крайне важно поддерживать инициативу пожилых граждан, уделять особое внимание реализации подпрограммы «Старшее поколение».

 

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

1.1. Целью указанной Подпрограммы является обеспечение социальной поддержки людей старшего поколения, поддержки ветеранского движения.

1.2. Задачи:

- адресная социальная поддержка ветеранов, людей старшего поколения;

- сотрудничество с организациями, учреждениями, Советом предпринимателей, общественными организациями и привлечение их к участию в выполнении Подпрограммы;

- активизация работы с молодежью по военно-патриотическому воспитанию;

- активное участие в жизни муниципального образования.

Целевые показатели подпрограммы

Охват граждан пожилого возраста мерами социальной поддержки;

 Охват граждан пожилого возраста лечебно-оздоровительными мероприятиями;

Охват граждан пожилого возраста мероприятиями по организации досуга, культурно - массовыми мероприятиями;

Охват молодежи мероприятиями, направленными на военно-патриотическое воспитание, сохранение преемственности поколений;

Доля мероприятий, получивших информационное сопровождение и поддержку в СМИ.

В результате реализации Подпрограммы ожидается повышение качества жизни граждан пожилого возраста путем обеспечения доступности медицинских, социальных, образовательных и иных услуг, содействие активному участию пожилых граждан в жизни общества.

Реализация Подпрограммы предусматривается в 2017-2019 годы.

 

РАЗДЕЛ 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

 

Объем денежных средств для финансирования за счет средств местного бюджета составляет 160,5  тыс. рублей, в том числе

            2017 г. -  53,5 тыс. рублей;

            2018 г. – 53,5 тыс. рублей;

           2019 г. – 53,5 тыс. рублей 

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы приведено в приложении 1.


Приложение 1

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы «Старшее поколение на 2017-2019 годы»                                                            за счет средств бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Наименование программы, подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, мероприятий

Расходы
(тыс. руб.), годы

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Итого

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма «Старшее поколение

на 2017-2019 годы"

53,5

53,5

53,5

160,5

Ежемесячная работа по обследованию условий проживания пожилых людей, состояния их здоровья, способности к самообслуживанию, семейного положения, имущественного состояния и др.характеристик для разработки дополнительных мер социальной поддержки.

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

0

0

0

0

Организация акции милосердия с целью привлечения внимания к проблемам пожилых людей

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

0

0

0

0

Проведение мероприятий в связи с Днями воинской Славы (победными днями) России

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

0

0

0

0

Обследование пожилых людей специалистами

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

0

0

0

0

Поздравление юбиляров

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

25,0

25,0

25,0

75,0

Проведение турслетов для пожилых людей

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

8,0

8,0

8,0

24,0

Проведение праздника «День пожилого человека»;День памяти жертв политических репрессий

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

8,0

8,0

8,0

24,0

Поздравление участников ВОВ с Днем Защитника Отечества

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

4,0

4,0

4,0

12,0

Поздравление женщин-участниц ВОВ, вдов тружениц тыла с 8 Марта

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

3,5

3,5

3,5

10,5

Проведение праздника 9 Мая - Дня Победы, поздравление ветеранов

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов

5,0

5,0

5,0

15,0

 

Приложение 2

к муниципальной программе

«Социальное развитие Новожилкинского

муниципального образования»

на 2017-2019 годы

 

 

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

"По молодёжной политике Новожилкинского муниципального образования                                  на 2017-2019 годы"

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Социальное развитие Новожилкинского

муниципального образования»

на 2017-2019 годы»

 

Наименование муниципальной программы

«Социальное развитие Новожилкинского

муниципального образования»

на 2017-2019 годы

 

Наименование подпрограммы

«По молодёжной политики Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы"

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Участники подпрограммы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Цель подпрограммы

Создание благоприятных условий для гражданского становления и самореализации молодёжи, развитие молодёжных объединений и инициатив,а также обеспечение успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Новожилкинского муниципального образования

 

Задачи подпрограммы

- создание условий для эффективного вовлечения молодёжи в социально-экономическое и общественно-политическое развитие Новожилкинского муниципального образования;

- содействие молодёжной занятости;

- воспитание у молодёжи идеалов патриотизма и гражданственности;

- формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья молодёжи;

- формирование в молодёжной среде уважительного отношения к традиционным семейным ценностям, поддержка молодой семьи и формирование единого информационного пространства для молодёжи;

- профилактика социально-негативных явлений и создание условий для успешной социальной адаптации молодёжи.

Сроки реализации подпрограммы

2017-2019 годы

Целевые показатели подпрограммы

1.Число граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.

2. Количество  и  качество  проводимых на территории поселения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

3. Выступление спортсменов Новожилкинского МО  на соревнованиях районного и областного уровней.

4. Количество спортивных сооружений, построенных вновь или подвергшихся реконструкции.

5. Удельный вес численности молодежи, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи.

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего: 112,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 37,5 тыс. руб.;

2018 год – 37,5 тыс. руб.;

2019 год – 37,5 тыс. руб.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- формирование культуры здорового образа жизни молодёжи;

- создание условий для интеллектуального и творческого развития и эффективного участия молодёжи в социально-экономической жизни поселения;

- поддержка молодой семьи;

- формирование гражданской культуры молодёжи;

- развитие информационного обеспечения молодёжи

 

1. Обоснование актуальности программы

В сельском  поселении Новожилкинского муниципального образования проживает __781__ молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет. Доля молодежи в общей численности населения составляет __32%_.  Не вызывает сомнений, что дальнейшее успешное социально-экономическое развитие сельского поселения во многом будет определяться тем, насколько молодежь знает и принимает цели и задачи развития сельского поселения, связывает с ним свои жизненные перспективы; обладает необходимыми физическими, интеллектуальными и нравственными качествами; имеет необходимые возможности для участия в общественно-политической и культурной жизни поселения. Однако современная молодежная среда обладает как позитивными, так и негативными качествами. Развитие позитивных тенденций и постепенное устранение негативных составляющих молодежной среды, использование потенциала инновационной активности молодежи в интересах развития сельского поселения Новожилкинского муниципального образования может быть достигнуто только при условии формирования и реализации целостной системы муниципальной политики в отношении молодежи.

Настоящая программа призвана обеспечить координацию действий всех структур Новожилкинского муниципального образования, а также детских и молодежных объединений в процессе осуществления правовых, социально-экономических, финансовых и организационных мер, направленных на реализации молодежной политики на территории Новожилкинского муниципального образования.

Муниципальная молодежная политика осуществляется  в соответствии сУставом сельского  поселения Новожилкинского муниципального образования. Основные направления реализации молодежной политики:

1. Формирование культуры здорового образа жизни молодежи. В  молодёжной среде необходимо вести пропаганду здорового образа жизни, идей физического и нравственного совершенства, развивать альтернативные формы досуга.

 2. Создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи. Необходимо оказывать поддержку развитию в молодежной среде познавательных,  развивающих, обучающих и воспитательных программ, оказывать поддержку молодежным научным обществам и творческим коллективам.

3. Поддержка молодой семьи. Семья как социальный институт, созданный людьми для удовлетворения жизненных потребностей, является естественной основой гармоничного и целостного воспитания личности. Однако в молодежной среде падает престиж института брака. Это проявляется в росте количества неполных семей, усугубление процессов дезорганизации семьи, характеризующихся нестабильностью и низкой культурой внутрисемейных отношений, пренебрежением своими обязанностями родителей, высоким числом разводов. Необходима разработка программ помощи молодежи в планировании семьи, гармонизации внутрисемейных отношений и воспитании детей; развитие форм семейного отдыха.

4, Формирование гражданской культуры молодежи. Решение проблем молодежи без активного участия самой молодежи не эффективно, так как главной задачей молодежной политики является не столько решение проблем, возникающие перед молодым человеком в процессе взросления и социализации, сколько развитие навыков, которые в дальнейшем позволят молодым гражданам решать проблемы самостоятельно. Молодой человек, включенный в такой род деятельности, автоматически оказывается внутри пространства, создающего условия для личностного самосовершенствования, способствующего социализации. Поэтому крайне важно развивать институты, способствующие активной социализации молодежи, и создавать условия для приобретения молодежью опыта реализации социально значимых инициатив и самостоятельного решения проблем.

Развитие информационного обеспечения молодежи. Информация является основой современного общества. Она, пронизывая все виды деятельности человека, являясь проводником знаний и мнений, служит инструментом общения, взаимопонимания и сотрудничества и, одновременно, способствует возникновению новых стереотипов мышления и поведения. Одной из проблем является недостаточная информированность молодежи о происходящих событиях, общественных организациях, их деятельности, недостаточное количество целевых средств информирования молодежи (газет, журналов и т.п.).

Последовательные действия в реализации основных направлений молодежной политики позволят достигнуть более устойчивых результатов и оказать социальные услуги разным категориям молодежи.

2. Цель и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является создание благоприятных условий для гражданского становления и самореализации молодежи,

развития молодежных объединений и инициатив.

Задачи подпрограммы:

-      создание условий для эффективного вовлечения молодежи в социально-
экономическое     и     общественно-политическое     развитие     Новожилкинского муниципального образования;

- содействие молодежной занятости;

- воспитание умолодежи идеалов гражданственности и патриотизма;

-      профилактика социально-негативных явлений и создание условий для
успешной социальной адаптации молодежи;

- формирование в молодежной среде уважительного отношения к традиционным семейным ценностям, поддержка молодой семьи и формирование единого информационного пространства для молодежи;

- формирование   здорового   образа   жизни,   укрепление   здоровья молодежи.

Пояснительная записка.

 

Молодежная политика – составная часть социально-экономической политики муниципального образования, которая разрабатывается и реализуется с учетом государственной молодежной политики Российской Федерации, выражает отношение органов муниципальной власти села к проблемам молодежи, определяет правовые, экономические, организационные основы становления и развития молодых граждан, наиболее полной реализации их способностей в интересах общества, развития молодежных инициатив.

Молодежная политика Новожилкинского муниципального образования проводится в отношении детей, подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет.

Мероприятия молодежной политики легли в основу настоящей подпрограммы.

Настоящая подпрограмма определяет основные направления молодежной политики в Новожилкинском муниципальном образовании в 2014 году, способствующие созданию условий и гарантий для самореализации личности молодого человека, по поддержке трудовой и творческой деятельности молодых людей.

Реализация мероприятий подпрограммы обеспечит поэтапное решение следующих проблем:

- формирование в молодежной среде гражданско-патриотического отношения к Родине, уважения к ее истории, культуре, традициям;

- повышение духовно-нравственного, интеллектуального и творческого потенциала молодого поколения;

- рост самореализации молодежи; улучшение здоровья молодого поколения; снижение уровня преступности, наркомании и алкоголизма в молодежной среде;

- снижение уровня безнадзорности среди детей и подростков;

- развитие коммуникативных умений, воспитание культуры поведения, общения и досуга.

Реализация подпрограммы осуществляется администрацией Новожилкинского муниципального образования во взаимодействии с различными структурами социальной сферы: МОУ Новожилкинкая СОШ, МБУК «Новожилкинский центр культурно-информационной , спортивной деятельности»,  спорткомплекс «Олимп», Новожилкинская участковая больница.

Раздел 1.

Гражданское и патриотическое воспитание молодежи.

 

В рамках данного направления решаются следующие задачи:

- формирование у молодежи чувства гордости за свою Родину;

- изучение истории и культуры Отечества и родного края с помощью краеведческой деятельности;

- воспитание у молодежи готовности к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях;

- формирование активной жизненной позиции, приобретение опыта гражданских действий, демократического поведения и общения;

- формирование у молодежи осознанной необходимости участия в демократических избирательных процессах путем реализации своего избирательного права.

 

Раздел 2.

Профилактика социально-негативных тенденций в молодежной среде.

 

Наряду с традиционными мероприятиями по санитарному просвещению и формами профилактики необходимо использовать другие возможности и новые формы работы, воздействующие на эмоциональную сферу личности. Основными задачами данного раздела являются:

- проведение профилактики социально-негативных тенденций в молодежной среде через новые формы положительного воздействия на сознание молодежи;

- проведение пропаганды и агитации здорового образа жизни;

   - повышение социальной активности молодежи, организация и проведение мероприятий, нацеленных культурное и физическое развитие молодежи;

- развитие навыков поведения, обеспечивающих здоровый образ жизни, ведущих к здоровью, физическому и нравственному совершенству;

- привлечение молодежи к участию в спортивных и оздоровительных мероприятиях.

 

Раздел 3.

Содействие духовному и нравственному развитию молодежи.

 

Задачи данного раздела:

- создать условия для развития свободной, жизнелюбивой, творческой личности, готовой к созидательной, творческой деятельности и нравственному поведению;

- предоставить возможность для удовлетворения культурных и духовных запросов личности путем участия в мероприятиях Дома Культуры и библиотеки;

- способствовать формированию эстетического вкуса у детей и подростков;

- развивать коммуникативные умения, культуру поведения, общения и досуга;

- воспитание экологической культуры, нравственного отношения к среде жизнедеятельности человека.

 

Раздел 4.

Развитие молодежного и детского самоуправления.

 

Задачи молодежного самоуправления:

- сформировать действенный механизм представительства и защиты интересов молодежи в органах местного самоуправления;

- создать условия для объединения молодежи с целью участия в реализации молодежной политики;

- создать условия для выявления активных молодых людей, лидеров, обеспечения их дальнейшего роста.

Цели:

- привлечение молодежи к участию в социально-значимых проектах;

- повышение социального, образовательного и культурного уровня молодежи на селе;

- формирование кадрового резерва села в сфере муниципального управления.Смысл ученического самоуправления в школе заключается в обучении детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.

Участие в самоуправлении помогает подросткам сформировать у себя навыки демократизма, умение самостоятельно действовать, нестандартно мыслить, принимать решения и осуществлять их.

   


РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ                                   Приложение  1 

«По молодёжной политики Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019годы»

 

Наименование программы, подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, мероприятий

Расходы
(тыс. руб.), годы

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Итого

1

2

3

4

5

6

Всего:

37,5

37,5

37,5

112,5

Организация акции милосердия с целью привлечения внимания к проблемам пожилых людей

Администрация Новожилкинского муниципального образования,                                            МОУ Новожилкинская СОШ

0,0

0,0

1,0

1,0

Проведение мероприятий в связи с Днями воинской Славы (победными днями) России

Администрация Новожилкинского муниципального образования, МОУ Новожилкинская СОШ, МБУК «НЦКИСД»

1,5

1,0

2,0

4,5

Участие молодежи в праздновании  дней Усольского района, дней русской духовности и культуры .

Администрация Новожилкинского муниципального образования

2,0

3,0

3,0

8,0

Конкурс инсценированной военно-патриотической песни «Песня в военной шинели», «Солдатами не рождаются»

Администрация Новожилкинского муниципального образования, МОУ Новожилкинская СОШ, МБУК «НЦКИСД»

1,0

1,0

1,5

3,5

Проведение турслетов

Администрация Новожилкинского муниципального образования

9,5

10,0

6,5

26,0

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

15,0

14,0

14,0

43,0

Участие в проведении праздника «День пожилого человека»;День памяти жертв политических репрессий п

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов; МОУ Новожилкинская СОШ, МБУК «НЦКИСД»

2,0

2,0

2,0

6,0

Участие в поздравлениях участников ВОВ с Днем Защитника Отечества

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов; МОУ Новожилкинская СОШ, МБУК «НЦКИСД»

1,5

1,5

1,5

4,5

Поздравление женщин-участниц ВОВ, вдов тружениц тыла с 8 Марта

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов; МОУ Новожилкинская СОШ, МБУК «НЦКИСД»

2,0

2,0

3,0

7,0

Участие в проведение праздника 9 Мая - Дня Победы, поздравление ветеранов

Администрация Новожилкинского муниципального образования, Совет ветеранов; МОУ Новожилкинская СОШ, МБУК «НЦКИСД»

3,0

3,0

3,0

9,0

 

Приложение3

к муниципальной программе

«Социальное развитие Новожилкинского

муниципального образования»

на 2017-2019 годы

 

 

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

"Развитие физической культуры и спорта в Новожилкинском муниципальном образовании на 2017-2019 годы"

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Социальное развитие Новожилкинского

муниципального образования»

на 2017-2019 годы»

 

Наименование муниципальной программы

«Социальное развитие Новожилкинского

муниципального образования»

на 2017-2019годы

 

Наименование подпрограммы

Развитие физической культуры и спорта в Новожилкинском муниципальном образовании на 2017-2019 годы"

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Участники подпрограммы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Цель подпрограммы

Создание условий для укрепления здоровья жителей Новожилкинского муниципального образования путем популяризации массового спорта, развития     детско-юношеского спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также обеспечение успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Новожилкинского муниципального образования

 

Задачи подпрограммы

1. Вовлечение широких слоев населения в активное занятие спортом для полноценного физического и духовного развития, профилактики заболеваний и укрепления здоровья,   предупреждения правонарушений среди детей и подростков. 

2. Развитие  спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства  как основы здорового образа жизни.

3. Развитие дворового спорта.

4. Улучшение и развитие материально-технической спортивной базы.

5. Развитие детско-юношеского спорта.

Сроки реализации подпрограммы

2017-2019 годы

Целевые показатели подпрограммы

1.Число граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.

2. Количество  и  качество  проводимых на территории поселения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

3. Выступление спортсменов Новожилкинского МО  на соревнованиях районного и областного уровней.

4. Количество спортивных сооружений, построенных вновь или подвергшихся реконструкции.

5. Удельный вес численности молодежи, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи.

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего: 225,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год –75,0 тыс. руб.;

2018 год – 75,0 тыс. руб.;

2019 год – 75,0 тыс. руб.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом на 15 %;

2.  Увеличение количества и улучшение качества  проводимых спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

3. Повышение уровня физической подготовленности детей, подростков и допризывной молодежи.

4. Сокращение числа правонарушений среди детей и подростков на 50%.

5. Успешное выступление спортсменов поселения  на соревнованиях районного, областного и всероссийского уровней.

6. Уменьшение количества простудных заболеваний на территории поселения на 15%.

 

 

 

 

Подпрограмма разработана в целях реализации государственной политики, проводимой Правительством Иркутской области по развитию физической культуры, массового спорта и молодежной политики.

Важнейшим фактором общего качества и уровня комфортности среды проживания людей является уровень физической культуры и массового спорта вне зависимости от места проживания или уровня доходов граждан Иркутской области. В этом отношении ситуация в Новожилкинском МО далека от оптимальной.

Основной предпосылкой для серьезных перемен в спортивной сфере стало усиленное внимание государства к улучшению качества жизни и благосостоянию россиян, укреплению здоровья, физического развития детей, духовному воспитанию молодежи, к повышенной значимости физической культуры и массового спорта как инструмента для решения социальных и экономических задач. Также в последние годы государство особое внимание уделяет развитию адаптивной физической культуры и спорта инвалидов, как одному из важнейших приоритетов в области развития человеческого потенциала. Адаптивный спорт является важным, а в ряде случаев единственным методом реабилитации инвалидов, обеспечивающим их социальную адаптацию и интеграцию в современное общество.

Общая ситуация в сфере физической культуры, массового спорта в Новожилкинском МО с учетом накопившихся проблем характеризуется:

1) достаточно низким процентом занимающихся физической культурой и массовым спортом, в том числе среди обучающихся образовательных учреждений и инвалидов;

2) слабым освещением физической культуры и массового спорта в средствах массовой информации;

3) недостаточность мер по профилактике злоупотребления наркотическими средствами, психотропными веществами, алкоголя и табакокурения;

4) нарастание криминогенной напряженности в молодежной среде

      К основным социальным причинам,  влияющим на это, следует отнести и  недостаточный уровень развития физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы:

 

Показатели развития физической культуры и спорта  в поселении

 

1. Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом составляет 3,3% от общей численности населения    (2668 –проживает, 88 - занимается).

2. Уровень фактической обеспеченности населения спортивными сооружениями – 0,037%

         3. Уровень фактической обеспеченности населения спортивными  залами – 0,075%

         4. Законсервирован и бездействует более 15 лет спортивный комплекс

         5. Нет специалистов со специальным образованием.

  6. Доля занимающихся   в возрасте от 6 до 17 лет составляет 27 % (общая  численность населения в возрасте от 6 до 17 лет составляет 387, занимающихся – 88 чел.).         

 8. Численность тренерско-преподавательского состава составляет  3 чел.

9. Финансирование физической культуры и спорта в расчете на 1 жителя.составляет 3,87рублей. 

10. Привлечение внебюджетных средств – 0

 

Приведенные выше данные свидетельствуют, что в поселении

 

- материально - спортивная база Усольского района недостаточна;

- не имеет необходимых площадей  для организации работы с населением;

 - не удовлетворена потребность населения в простейших спортивных сооружениях и игровых площадках по месту жительства;

- имеющиеся физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения не отвечают современным требованиям;

- недостаточное количество спортивного инвентаря и оборудования на местах;

- недостаточное кадровое обеспечение отрасли физической культуры в поселении;

- низкий престижный уровень профессии преподавателя физической культуры, тренера-преподавателя, специалиста по организации спортивно-массовых мероприятий;

- низкий процент спортсменов разрядников.

         Укрепление материально-спортивной базы и повышение кадрового потенциала является важнейшей задачей, без ее решения создать условия, приемлемые для массового занятия физической культурой и спортом, подготовки спортивного резерва, развития индустрии спортивных достижений  невозможно. 

Реализация Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном использовании бюджетных средств, а также обеспечит дальнейшее развитие физической культуры и спорта на территории поселения. 

Отказ от использования программно-целевого метода в конечном итоге может привести к росту заболеваемости, снижению работоспособности и продолжительности жизни населения сельского поселения.

Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:

- ухудшение социально-экономической ситуации;

- изменение нормативно-правовой базы на федеральном и региональном уровне;

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.

Указанные риски могут привести к значительному увеличению детей, находящихся в социально опасном положении, ухудшению здоровья детей и молодежи.

Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в течение всего периода реализации. 

 

В связи с этим необходима разработка комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, по профилактике и противодействию незаконному обороту наркотических средств на территории Новожилкинского МО,предусматривающих объединение усилий органов местного самоуправления Новожилкинского МО, общественных объединений и организаций, а также отдельных граждан.

Актуальность и целесообразность разработки подпрограммы обусловлена значительной ролью физической культуры и спорта в оздоровлении населения, воспитании детей, подростков и учащейся молодежи, использовании ее в системе профилактики асоциального поведения, пропаганде здорового образа жизни.

Программа как организационная основа реализации муниципальной политики в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы представляет собой комплекс мероприятий, взаимосвязанных между собой ресурсами и сроками и направленных на изменение содержания работы по физической культуре и спорту, совершенствование форм взаимодействия учреждений физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, учреждений образования, предприятий и организаций Новожилкинского МО и финансово-экономических механизмов.

Основными документами, задающими целевые ориентиры в области физической культуры и спорта, являются Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7, Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р.

Актуальность решения проблемы распространения наркомании крупномасштабность проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем противодействия незаконному обороту наркотиков в Иркутской области, определяются Федеральным законом
от 08 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Указом Президента Российской Федерации
от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 536 «Об Основах стратегического планирования в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», Указом Президента Российской Федерации от 09 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года».

Без комплексного решения проблем развития физической культуры и спорта в Новожилкинском МО программно-целевым методом, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения, еще более усугубится, сократится продолжительность жизни, возможен рост детского и подросткового алкоголизма, наркомании и преступности.

Муниципальная политика в области физической культуры и спортадолжна быть направлена на обеспечение гарантий в получении качественных доступных физкультурно-оздоровительных услуг. По мере стабилизации экономической ситуации спрос на услуги в сфере физической культуры и спорта играет все большую роль, что требует принятия всех необходимых мер к его максимальному удовлетворению.

Развитие ситуации без использования программно-целевого метода приведет к дисбалансу приоритетов развития сферы физкультурно-оздоровительной работы с населением и, как следствие, неэффективному использованию средств бюджета Новожилкинского МО.

Принятие и реализация подпрограммы не только позволит избежать негативных явлений в обществе, но и создаст необходимые условия для укрепления физического здоровья детей, подростков, молодежи и старшего поколения населения Новожилкинского МО.

 

 

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Целью подпрограммы является создание условий для укрепления здоровья жителей Новожилкинского муниципального образования путем популяризации массового спорта, развития     детско-юношеского спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также обеспечение успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Новожилкинского муниципального образования.

         Достижение цели подпрограммы возможно при решении следующих задач:

         1. Вовлечение широких слоев населения в активное занятие спортом для полноценного физического и духовного развития, профилактики заболеваний и укрепления здоровья,   предупреждения правонарушений среди детей и подростков. 

         2. Развитие  спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства  как основы здорового образа жизни.

3. Развитие дворового спорта.

4. Улучшение и развитие материально-технической спортивной базы.

5. Качественное развитие потенциала и воспитание молодежи.

6. Совершенствование системы патриотического и гражданско-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи Новожилкинского муниципального образования.

7. Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотических и психотропных веществ, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

1.Число граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.

2. Количество  и  качество  проводимых на территории поселения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

3. Выступление спортсменов Новожилкинского МО  на соревнованиях районного и областного уровней.

4. Количество спортивных сооружений, построенных вновь или подвергшихся реконструкции.

5. Удельный вес численности молодежи, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи.

6. Доля молодых граждан, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров.

7. Удельный вес численности молодежи, принявшей участие в мероприятиях по профилактике социально-негативных явлений, к общей численности молодежи Новожилкинского МО.

 

Сроки реализации подпрограммы: 2017-2019 годы.

 

РАЗДЕЛ 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ

 

Реализация мер государственного регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрена.

 

РАЗДЕЛ 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

 

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составит 225,0 тыс. рублей, в том числе:

 

Направление подпрограммы

2017 г.

(тыс.руб.)

2018 г.

(тыс.руб.)

2019 г.

(тыс.руб.)

Физическая культура и спорт

75,0

75,0

75,0

ИТОГО:

75,0

75,0

75,0

 

         Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы приведено в приложении 1.

 


Приложение  1 

 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

Наименование подпрограммы: «Развитие физической культуры и спорта и в Новожилкинском  муниципальном образовании» на 2017-2019 годы

Ответственный исполнитель:  Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

 

Наименование программы, подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, мероприятий

Расходы
(тыс. руб.), годы

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Итого

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта в Новожилкинском муниципальном образовании» на 2017-2019 годы "

75,0

75,0

75,0

225,0

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

14,0

19,0

19,0

52,0

Содействие улучшению материально-технического обеспечения (приобретение спортивной формы, инвентаря,  оборудования)

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

50,0

40,0

40,0

130,0

Организация, проведение совещаний, семинаров, мастер-классов и иных мероприятий для специалистов спортивного профиля и участие в них

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

0,0

0

0

0

Организация проведения физкультурных и спортивных мероприятий с участием инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

10,0

15,0

15,0

40,0

Освещение в средствах массовой информации материалов по вопросам деятельности Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в области физической культуры и спорта

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

1,0

1,0

1,0

3,0

 

Глава сельского поселения Новожилкинского муниципального образования                        А.А.Дашкевич

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Программы «Социальное развитие в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2017-2019 годы»  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
МНПА 2016год ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
МНПА 2016год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
МНПА 2016год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации СП Новожилкинского МО ←
Информация по ГО и ЧС
Пожнадзор информирует
от 11.01.2021
оперативная обстановка с начала 2021 года
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Работу Управления Росреестра по Иркутской области за 2020 год положительно оценили 98% граждан
от 12.01.2021
пресс-релиз Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
Управление Росреестра ответит на вопросы о внесении в ЕГРН сведений об электронных адресах
от 11.01.2021
анонс Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
МБУК Новожилкинский ЦКИСД информирует
от 30.12.2020
о работе в ограниченном режиме (без посетителей)
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
О размещении информации о присвоенных кодах расчета земельных участков, расположенных на территории Усольского района для обсуждения
от 03.06.2020
В случае выявления несоответствий и замечаний любое заинтересованное лицо может представить возражения по электронному адресу: info@cgko.ru или в бумажном виде по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пр-т. Карла Маркса, стр. 101, а/я 7155.
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 15.11.2019
16 декабря 2019 года в 14.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 11.11.2019
16 декабря 2019 года в 15.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация СП Новожилкинского МО
Глава СП Новожилкинского МО  |  Руководители Администрации СП Новожилкинского МО  |  Публичные выступления руководителей Администрации СП Новожилкинского МО  |  Полномочия Администрации СП Новожилкинского МО  |  ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020 года  |  ВНИМАНИЕ: КОРОНАВИРУС  |  Поправки к Конституции Российской Федерации  |  Градостроительство  |  Экономика  |  ЖКХ  |  Благоустройство  |  Муниципальный контроль  |  Контрольно-ревизионная комиссия  |  Сведения о доходах, об имуществе   |  Народные инициативы  |  Историческая справка  |  Сведения о численности муниципальных служащих, сведения о численности специалистов МБУК «Новожилкинский Центр культурно-информационной спортивной деятельности»   |  Отчет главы  |  Советы юриста  |  Публичные слушания  |  Административная комиссия  |  Устав  |  Пенсионный фонд   |  Центр занятости г.Усолье Сибирское и Усольского района  |  Росреестр  |  Муниципальное Бюджетное Учреждение Культуры "Новожилкинский центр культурно- информационной, спортивной деятельности»"  |  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ  |  Совет ветеранов д.Култук  |  ТОС "д.Култук"  |  ТОС "Ромашка" (село Новожилкино)  |  Стратегия социально-экономического развития сельского поселения Новожилкинского муниципального образования до 2030 года  |  Предоставление муниципальных услуг в электронном виде  |  Информирование граждан о возмездной сдаче оружия и боеприпасов   |  Антинаркотическая комиссия  |  Информация о вывозе твердых коммунальных отходов, обращению с отходами производства и потребления  |  Реестр муниципального имущества  |  Комфортная городская среда  |  Концессионные соглашения  |  Инвестиционный паспорт Новожилкинского МО  |  Проект " Живи Сибирское Село"  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации СП Новожилкинского МО  |  Результаты проверок Администрации СП Новожилкинского МО сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация СП Новожилкинского МО    |    Интернет-приёмная    |    Дума СП Новожилкинского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования с 2013 года по март 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположены на официальном Сайт е Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по адресу nowozhilkino.ru
     Электронная почта infonowozhilkino.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 665494, Иркутская область, Усольский район, село Новожилкино, улица Ленина, дом 1

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admnowozhilkino.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑
 © 2012 - 2024  Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани