Нормативно-правовой акт - Постановление №49 от 20.05.2020 Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интерес от 20.05.2020
Раздел нормативно-правовых актов - МНПА 2020 года
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация СП Новожилкинского МО
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)20.05.2020 г. №49
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
CЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
НОВОЖИЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
СООБЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОЖИЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ
ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года №650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», руководствуясь статьей статьями 23, 45 Устава сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение)
2. Данное постановление опубликовать в газете «Новожилкинские новости» и разместить на официальном сайте сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.О. Главы сельского поселения
Новожилкинского муниципального образования
Л.В. Паргачева
Приложение
к постановлению Администрации
сельского поселения Новожилкинского
муниципального образования
от 20.05.2020г. №49
Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения муниципальным служащим администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования (далее – муниципальный служащий) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны уведомить главу сельского поселения Новожилкинского муниципального образования (далее – глава муниципального образования) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только им станет об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4. Муниципальный служащий направляет уведомление в администрацию сельского поселения Новожилкинского муниципального образования для специалиста по организационной работе и кадрам (далее – уполномоченный орган).
5. Уведомление регистрируется в журнале учета уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – журнал), незамедлительно, в присутствии лица, направившего уведомление.
6. Журнал ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Листы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится в уполномоченном органе.
7. На уведомлении ставится отметка о дате и времени его поступления в уполномоченный орган, номер регистрации в журнале, подпись сотрудника уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию уведомлений – специалиста по организационной работе и кадрам.
8. После регистрации уведомления сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию уведомлений, выдает муниципальному служащему, направившему уведомление, расписку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в получении уведомления с указанием даты его получения и номера регистрации в журнале.
9. Уведомление направляется сотрудником уполномоченного органа главе муниципального образования не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
10. Глава муниципального образования не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления направляет уведомление специалисту по организационной работе и кадрам на предварительное рассмотрение.
11. В ходе предварительного рассмотрения уведомления специалист по организационной работе и кадрам имеет право получать в установленном порядке от муниципального служащего, направившего уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований, иные государственные и муниципальные органы и заинтересованные организации.
12. По результатам предварительного рассмотрения уведомления по организационной работе и кадрам подготавливает мотивированное заключение.
13. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются уполномоченным органом в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия по урегулированию конфликта интересов) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления в уполномоченный орган на предварительное рассмотрение.
14. В случае направления запросов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, уведомление, заключение и другие материалы представляются в комиссию по урегулированию конфликта интересов в течение 45 рабочих дней со дня поступления уведомления в уполномоченный орган на предварительное рассмотрение. Указанный срок может быть продлен по решению главы муниципального образования, но не более чем на 30 календарных дней.
15. Комиссия по урегулированию конфликта интересов рассматривает материалы, поступившие от уполномоченного органа, в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом, регулирующим порядок создания и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов.
16. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, комиссия по урегулированию конфликта интересов принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
17. Решение комиссии по урегулированию конфликта интересов, предусмотренное пунктом 16 настоящего Положения, направляется указанной комиссией главе муниципального образования не позднее чем через три рабочих дня со дня его принятия.
18. В случае принятия комиссией по урегулированию конфликта интересов решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 16 настоящего Положения, глава муниципального образования принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, направившему уведомление, принять такие меры.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 16 настоящего Положения, глава муниципального образования принимает к муниципальному служащему, направившему уведомление, конкретные меры ответственности.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №49 от 20.05.2020 Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интерес ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
МНПА 2020 года ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
МНПА 2020 года ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
МНПА 2020 года ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации СП Новожилкинского МО ←