Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Официальный Сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположен по адресу nowozhilkino.ru  |  Для слабовидящих
Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
Администрация СП Новожилкинского МОИнтернет-приёмнаяДума сельского поселения Новожилкинского муниципального образованияМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация СП Новожилкинского МО
Администрация СП Новожилкинского МО

Нормативно-правовой акт - б утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг МБУК «Новожилкинский центр культурно-информационной, спортивной деятельности» от 13.05.2014
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления 2013, 2014 год


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация СП Новожилкинского МО
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Российская Федерация

Иркутская область

Усольское районное муниципальное образование

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

Сельского поселения

Новожилкинского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От       13 мая  2014 г.                                                                       № 18

с.Новожилкино

 

Об утверждении стандартов качества предоставления

 муниципальных услуг МБУК «Новожилкинский центр  культурно-информационной, спортивной деятельности»

 

В целях установления основных принципов и подходов к организации системы стандартизации качества оказания муниципальных услуг на территории Новожилкинского муниципального образования, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 23, 45 Устава Новожилкинского муниципального образования, администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:                         

1. Утвердить:

1.1. прилагаемый стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждения культуры. (Приложение № 1);

1.2. прилагаемый стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере организации библиотечного обслуживания населения. (Приложение № 2);

1.3. прилагаемый стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта. (Приложение № 3).

2. Директору МБУК «Новожилкинский центр  культурно-информационной, спортивной деятельности» обеспечить соблюдение требований настоящего постановления.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Главному специалисту по правовым вопросам (Карпова Е.С.) опубликовать данное постановление в газете «Новости» и разместить на официальном сайте Новожилкинского МО.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Глава сельского поселения

Новожилкинского

муниципального образования                         А.А.Дашкевич
                                                                             
Приложение № 1

            УТВЕРЖДЕНО

            Постановлением администрации сельского     поселения Новожилкинского муниципального образования

            от    13 мая  2014 года № 18

 

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

предоставления муниципальных услуг в сфере организации досуга

и обеспечения жителей услугами учреждения культуры

 

1. Общие положения

 

1.1. Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальных услуг в сфере организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения Новожилкинского муниципального образования услугами учреждения культуры далее (муниципальных услуг) является администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

1.2. Учреждением, в отношении которого применяется стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере организации досуга и обеспечения жителей Новожилкинского муниципального образования услугами учреждения культуры является муниципальное казенное учреждение культуры (далее- МБУК «Новожилкинский центр  культурно-информационной, спортивной деятельности»).

1.3. Настоящие Стандарты устанавливают основные требования к объему и качеству муниципальной услуги.

1.4. Потребителями услуг являются жители сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, а также лица, временно находящиеся на территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования (далее -жители).

 

2. Термины и определения

 

2.1. В настоящем Стандарте применяются следующие термины и определения:

2.2. муниципальная услуга в сфере организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры – муниципальная услуга, оказываемая населению МБУК «Новожилкинский центр  культурно-информационной, спортивной деятельности» за счет средств бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования;

2.3. получатели услуги - население сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, имеющее желание и возможность посетить (посещающее) учреждения МБУК «Новожилкинский центр  культурно-информационной, спортивной деятельности» администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования с целью культурного развития и духовного обогащения, развития творческих, интеллектуальных, нравственных способностей.

2.4. учреждение культуры - учреждение, основными видами деятельности которого являются проведение культурно-массовых мероприятий, организация студий, творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений и клубов по интересам и иная деятельность по организации досуга населения.

 

3. Нормативные документы, регламентирующие предоставление муниципальной услуги

 

3.1. Стандарт качества муниципальной услуги в сфере организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждения культуры разработан в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г.№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. № 3612-1;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, нормативными правовыми актами администрации Усольского муниципального района.

 

4. Факторы, влияющие на качество предоставления услуг в сфере организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждения культуры

 

4.1. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг:

- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение культуры;

- условия размещения и режим работы учреждения культуры; наличие специального технического оснащения учреждения культуры;

- укомплектованность учреждения культуры специалистами и их квалификация;

- наличие требований к технологии оказания услуги в области культуры;

- наличие информационного сопровождения деятельности учреждения культуры, порядка и правил оказания услуг в области культуры;

- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг требованиям настоящего Стандарта.

 

5. Муниципальная услуга в сфере организации досуга и обеспечения жителей

услугами учреждения культуры

 

5.1 Сведения об услуге:

5.1.1. Наименование услуги: услуга в сфере организации досуга и обеспечения жителей  услугами учреждения культуры.

5.2. Содержание (предмет) услуги:

5.2.1. Подготовка и организация проведения концертов, конкурсов, творческих вечеров, проведение праздников, народных гуляний, ярмарок.

5.2.2. Организация досуга населения.

Получатели услуги: население сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

Единица измерения - количество мероприятий.

Услуги предоставляются бесплатно.

 

6. Документы, регламентирующие деятельность учреждений культуры

 

6.1. Основные документы, в соответствии с которыми функционирует муниципальное учреждение культуры:

6.1.1. Устав МБУК «Новожилкинский центр  культурно-информационной, спортивной деятельности».

6.1.2. Руководства, правила, инструкции, методики, положения, планы.

6.1.3. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру учреждения культуры.

6.1.4. Приказы директора учреждения культуры.

6.2. В учреждении культуры используются следующие основные руководства и правила:

6.2.1. Правила внутреннего трудового распорядка учреждения.

6.2.2. Трудовые коллективные договоры.

6.2.3. Штатное расписание.

6.2.4. График работы сотрудников.

6.3. При оказании услуги в учреждении культуры используются следующие инструкции:

6.3.1. Инструкции персонала учреждения (должностные инструкции).

6.3.2. Инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники).

6.3.3. Инструкции по охране труда в учреждении.

6.3.4. Инструкция о мерах пожарной безопасности в учреждении.

На оборудование, приборы и аппаратуру должны иметься эксплуатационные документы, необходимо обеспечивать их нормальное безопасное функционирование, обслуживание и поддержание в рабочем состоянии.

Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов.

6.4. Стандарты должны составлять нормативную основу практической работы муниципального учреждения культуры.

 

7. Условия размещения и режим работы учреждений культуры

 

7.1. Учреждения культуры должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.

7.2. Режим работы учреждений культуры определяется документами учреждения (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка).

7.3. В здании учреждения культуры должны быть предусмотрены следующие помещения:

- зрительные залы;

- фойе;

- репетиционные помещения;

- вспомогательные (служебные) помещения;

- технические помещения.

Помещения, предоставляемые для организации мероприятий учреждениями культуры, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех мероприятий с учетом специфики их вида.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и населения и на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).

 

8. Техническое оснащение  муниципальных  учреждений культуры

 

8.1. Каждое учреждение культуры должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

8.2. В зависимости от типа учреждение должно иметь следующее техническое оснащение:

8.2.1. В зрительных залах:

- световое оборудование;

- оборудование сцены

- звуковое оборудование;

- систему приточно-вытяжной вентиляции.

8.2.2. В фойе, репетиционных, вспомогательных (служебных) помещениях:

- систему освещения;

- систему приточно-вытяжной вентиляции;

- технические помещения:

- микшерские пульты;

- щиты управления электроснабжением;

- иное оснащение в зависимости от вида деятельности учреждения культуры.

8.3. Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.

Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.

 

9. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация

 

9.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Порядок комплектования персонала учреждения культуры регламентируется его уставом.

9.2. Предоставление услуги осуществляют следующие виды персонала:

9.2.1. Творческий персонал.

9.2.2. Административно-управленческий персонал.

9.2.3. Технические работники.

Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду учреждения.

9.3. Уровень профессиональной компетентности творческих работников должен быть достаточным для возложенных на них обязанностей. Учреждение организует повышение уровня квалификации творческих работников не реже чем раз в пять лет.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права сотрудников.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к получателям услуг гуманность и доброжелательность.

 

10.Требования к технологии оказания муниципальной услуги по обеспечению

 жителей услугами учреждений культуры

 

10.1. Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, доступ к культурным благам и культурным ценностям.

10.2. Основными причинами отказа в оказании услуг учреждениями культуры являются следующие: нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения либо демонстрирующего свою враждебность и агрессивность.

10.3. Услугу по организации досуга осуществляют муниципальные учреждения культуры.

10.4. Целями и задачами деятельности учреждений культуры является создание условий:

10.4.1. Для расширения возможностей жителей в получении культурно-досуговых услуг.

10.4.2. Для содержательного досуга и общения жителей, постоянного развития и совершенствования основных направлений культурно-досуговой деятельности в соответствии с потребностями населения.

10.4.3. Для осуществления прав граждан на приобщение к ценностям культуры.

10.5. Видами деятельности учреждений культуры являются:

10.5.1. Создание и организация работы творческих коллективов, кружков любительского творчества, любительских объединений по интересам.

10.5.2. Организация и проведение концертов, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности.

10.5.3. Организация спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных мероприятий с участием самодеятельных коллективов.

10.5.4. Организация массовых театрализованных праздников и представлений, в том числе народных гуляний.

10.5.5. Организация досуга различных групп населения: вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и познавательных программ, корпоративных праздников.

10.6. Качественное оказание услуг в сфере культуры должно:

10.6.1. Обеспечивать расширение общего и культурного кругозора и сферы общения населения поселения.

10.6.2. Способствовать:

-поднятию жизненного тонуса населения;

- содействию мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей и преодолению стрессовых ситуаций;

- развитию творческих начал у населения;

- повышению творческой активности населения, всестороннего развития детей и подростков.

 

11. Информационное сопровождение деятельности учреждений культуры

нию сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

11.2. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

11.3. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.

11.4. Информирование граждан осуществляется путем размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования или на информационных стендах.

11.5. Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.

11.6. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна актуализироваться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

 

12. Контроль за деятельностью учреждений культуры.

 

12.1. Контроль за деятельностью учреждений культуры осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

12.1.2. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения культуры. Внутренний контроль подразделяется на:

- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг );

- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);

- итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам творческого сезона, года).

Выявленные недостатки по оказанию услуг анализируются, и в случае, если вина доказана, сотрудник привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

12.2. Администрация муниципального образования осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждений культуры в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:

12.2.1. Проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период.

12.2.2.Анализа обращений и жалоб граждан в администрацию муниципального образования, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям.

12.3. Для оценки качества и безопасности услуг муниципальных учреждений администрацией муниципального образования может проводится визуальная проверка состояния учреждений культуры, проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, опрос получателей услуг, оценка результатов опроса.

12.4. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуг могут направляться как непосредственно в учреждение культуры, предоставляющее услуги, так и в администрацию муниципального образования.

При подтверждении факта некачественного предоставления услуги руководитель учреждения привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

13. Ответственность за качество оказания услуг, предоставляемых учреждением культуры

 

13.1. Работа учреждений культуры по предоставлению услуг в сфере обеспечения жителей услугами учреждений культуры должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг.

13.2. Руководитель учреждения культуры несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.

13.3. Руководитель учреждения культуры обязан:

13.3.1. Обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения.

13.3.2. Четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг.

13.3.3. Организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта.

13.3.4. Обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества.

13.3.5. Обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и настоящего Стандарта.

 

14. Критерии оценки качества услуги в сфере обеспечения жителей

сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

 

14.1. Критериями оценки качества услуг являются:

14.1.1. Полнота предоставления услуг в соответствии с установленными настоящим Стандартом  требованиями их предоставления.

14.1.2. Результативность предоставления услуг по результатам оценки соответствия оказанных услуг Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.

14.2. Качественное предоставление услуг характеризуют: эстетичность, комфортность, социальная адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность.

14.2.1. Точность и своевременность исполнения услуг - учреждение должно оказывать выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуг.

14.2.2. Эстетичность и комфортность - оказываемая услуга должна соответствовать требованиям эстетичности, оформление учреждений культуры, мест оказания услуг и их интерьеров должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования получателями услуг.

14.2.3.Требования социальной адресности должны предусматривать доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуг, создание условий для развития личности, оптимальность использования ресурсов учреждения культуры, удовлетворенность населения предоставлением культурно-досуговой услуги.

15. Система индикаторов качества услуги

 

15.1. Система индикаторов качества услуги включает в себя:

15.1.1. Количество проведенных концертов, творческих вечеров, конкурсов, число получателей услуг.

15.1.2. Количество клубных формирований, число участников клубных формирований.

 

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации сельского поселения Новожилкинского

 муниципального образования

От   13 мая  2014 года № 18

 

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

предоставления муниципальных услуг в сфере организации

 библиотечного обслуживания населения

 

1. Общие положения

1.1. Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальной услуги в сфере организации библиотечного обслуживания населения является администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

1.2. Учреждения, в отношении которых применяется стандарт качества предоставления муниципальной услуги физическим лицам является МБУК «Новожилкинский центр  культурно-информационной, спортивной деятельности» администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

1.3. Настоящие Стандарты устанавливают основные требования к объему и качеству муниципальной услуги в сфере организации библиотечного обслуживания населения сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

1.4. Потребителями услуг являются жители сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, а также лица, временно находящиеся на территории поселения.

 

2. Термины и определения

2.1. В настоящем Стандарте применяются следующие термины и определения:

2.1.1. муниципальная услуга в сфере организации библиотечного обслуживания населения сельского поселения Новожилкинского муниципального образования – услуга, оказываемая населению сельского поселения Новожилкинского муниципального образования МБУК «Новожилкинский центр  культурно-информационной, спортивной деятельности»  за счет средств бюджета Новожилкинский центр информационной, культурно-досуговой и спортивной деятельности.

2.1.2. получатели услуги - население сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, имеющее желание и возможность посетить (посещающее) МБУК «Новожилкинский центр  культурно-информационной, спортивной деятельности»  с целью культурного развития и духовного обогащения, развития творческих, интеллектуальных, нравственных способностей.

3.1.3. библиотека - учреждение, располагающее фондом тиражированных материалов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам; библиотеки могут оказывать услуги по организации досуга, вести просветительскую и образовательную деятельность;

4.1.4. организация библиотечного обслуживания - обеспечение оперативного доступа получателя к информационным ресурсам, а также проведение культурно-массовых мероприятий для организации досуга населения.

 

3. Нормативные документы, регламентирующие предоставление муниципальных услуг в сфере организации библиотечного обслуживания населения сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

 

3.1. Стандарт качества муниципальных услуг в сфере организации библиотечного обслуживания населения сельского поселения Новожилкинского муниципального образования разработан в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 г. № 3612-1;

- Федеральный закон от 29.12.1994 г.№ 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, нормативными правовыми актами администрации Усольского муниципального района.

 

4. Факторы, влияющие на качество предоставления услуг в сфере организации библиотечного обслуживания населения сельского поселения

Новожилкинского муниципального образования

 

4.1. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в сфере организации библиотечного обслуживания сельского поселения Новожилкинского муниципального образования:

- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение культуры;

- условия размещения и режим работы учреждения культуры;

- наличие специального технического оснащения учреждения культуры;

- укомплектованность учреждения культуры специалистами и их квалификация;

- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг требованиям настоящего Стандарта.

4.2. Контроль за оказанием муниципальных услуг осуществляется администрацией сельского поселения Новожилкинского муниципального образования путем проведения плановых и внеплановых проверок в установленном порядке.

4.3. Информация о стандартах качества предоставления муниципальных услуг должна размещаться в каждом муниципальном учреждении и организации в местах, доступных для потребителей.

 

5. Муниципальная услуга по организации библиотечного обслуживания населения

5.1. Сведения об услугах.

5.1.1. Наименование услуги:

- организация библиотечного обслуживания населения.

5.2. Содержание услуг:

5.2.1. Обеспечение оперативного доступа получателя к информационным ресурсам;

5.2.2. Проведение культурно-массовых мероприятий для населения на базе библиотек.

Услуги предоставляться бесплатно.

Получатели услуг : население сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

Единицы измерения: количество посетителей; количество экземпляров выданных документов.

6. Документы, регламентирующие деятельность библиотеки

 

6.1. Основные документы, в соответствии с которыми функционирует библиотека:

6.1.1. Устав является основным организационным документом, регламентирующим деятельность учреждений.

6.1.2. Руководства, правила, инструкции, положения, должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы библиотек.

В библиотеках используются следующие основные руководства и правила:

- правила поведения получателей услуг в библиотеках;

- правила внутреннего трудового распорядка библиотеки;

- штатное расписание;

- график работы сотрудников;

- постановления и распоряжения администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

При оказании услуги в библиотеке используются следующие инструкции:

- инструкции персонала библиотеки (должностные инструкции);

- инструкции по эксплуатации оборудования (технические паспорта);

- инструкции по охране труда в учреждении;

- инструкция о мерах пожарной безопасности в учреждении.

6.1.3. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру библиотеки должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.

6.1.4. Приказы и распоряжения руководителя учреждения.

6.2. Стандарты должны составлять нормативную основу практической работы библиотеки.

6.3. В библиотеках следует осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших.

7. Условия размещения и режим работы библиотек.

7.1. Учреждение, предоставляющее услугу в сфере библиотечного обслуживания, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, территориально доступных для населения.

Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.

7.2. Режим работы библиотек определяется приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка.

7.3. В здании библиотеки должны быть предусмотрены:

- читальные залы;

- книгохранилища;

- служебные помещения.

7.4. По размерам и состоянию основные и дополнительные помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).

 

8. Техническое оснащение библиотек

8.1. Каждая библиотека должна быть оснащена оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

К основному оборудованию, используемому в библиотеках, относятся:

- стеллажи для хранения книг;

- столы и стулья;

- стеллажи-шкафы для книжных выставок.

8.2. Оборудование следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.

Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.

Состояние электрического оборудования в библиотеках определяется путем проведения визуального осмотра.

Техническое освидетельствование оборудования библиотек должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов.

9. Укомплектованность библиотек кадрами и их квалификация

9.1. Библиотеки должны располагать необходимым числом библиотечных работников и вспомогательного персонала в соответствии со штатным расписанием.

9.2. Предоставление библиотечных услуг осуществляют следующие виды персонала:

- библиотекари;

- административно-управленческий персонал;

- технические работники.

9.3. На должность библиотекарей принимаются лица, имеющие необходимую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.

Уровень профессиональной компетентности библиотекарей должен быть необходимым для возложенных на них обязанностей.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

9.4. Оказание услуг по библиотечному обслуживанию населения должно сопровождаться гуманным и доброжелательным отношением работников библиотек к получателям услуг.

 

10. Требования к технологии оказания услуг по библиотечному обслуживанию населения

10.1. В соответствии с содержанием муниципальной услуги услуга по библиотечному обслуживанию населения включает в себя:

10.1.1. Обеспечение оперативного доступа получателя услуги к информационным ресурсам библиотечному фонду, включающему в себя:

- книжный фонд;

- фонд периодических изданий.

10.1.2. Проведение культурно-массовых мероприятий для организации досуга населения на базе библиотек.

10.2. Все пользователи библиотек имеют право доступа в библиотеки. Исключение составляют пользователи, нарушившие правила пользования и поведения в библиотеках, утверждаемые руководителем библиотеки.

В библиотеках получатели услуг имеют право:

- стать пользователями библиотек;

- бесплатно получать полную информацию о составе библиотечных фондов;

- бесплатно получать консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;

- бесплатно получать во временное пользование любой документ из библиотечных фондов;

- участвовать в культурно-массовых мероприятиях, проводимых на базе библиотек муниципального образования сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, направление, вид и тематика которых должны соответствовать возрастной и социальной категории потребителей услуги.

 

11. Результатом предоставления услуг является содействие в получении

полного объема необходимой информации

 

11.1. Библиотечное обслуживание граждан должно обеспечивать получение информации посетителями о составе библиотечных фондов, получение консультационной помощи в поиске и выборе источников информации, получение во временное пользование любого документа из библиотечных фондов.

11.2. Предоставление во временное пользование любого документа из библиотечного фонда по абонементу производится в соответствии порядком, установленным в учреждении.

11.3. Доступность необходимой литературы обеспечивается путем постоянного пополнения библиотечных фондов, приобретением научной и методической литературы, периодических изданий, художественных новинок.

11.4. Читальные залы должны обеспечивать условия для научной, образовательной деятельности посетителей, для проведения мероприятий, соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивать удобство клиента. По возможности необходимо оснащение читальных залов копировальной техникой.

11.5. Пользователи библиотек обязаны соблюдать правила пользования библиотеками. В целях сохранности библиотечного фонда возможно установление санкций за утерю или порчу экземпляров библиотечного фонда.

Пользователи библиотек, нарушившие правила пользования библиотеками и причинившие библиотекам ущерб, компенсируют его в размере, установленном правилами пользования библиотеками, а также несут иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

 

12 Информационное сопровождение деятельности библиотек

12.1. Порядок и правила предоставления услуги по библиотечному обслуживанию должны быть доступны населению. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

12.2. Информирование граждан осуществляется путем размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования или информационных стендах (уголках получателей услуг).

12.3. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.

12.4. Контроль, за деятельностью учреждений, обеспечивающих библиотечное обслуживание населения осуществляет администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

12.5. Контроль, за деятельностью библиотек осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

Выявленные недостатки по оказанию услуг в сфере библиотечного обслуживания анализируются и в случае, если вина доказана, сотрудник библиотеки привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Для оценки качества и безопасности услуги по библиотечному обслуживанию населения администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования проводит визуальный контроль- проверка состояния библиотек, аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, опрос получателей услуг.

При подтверждении факта некачественного предоставления услуги руководитель учреждения привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

13. Ответственность за качество оказания услуги по

библиотечному обслуживанию населения

13.1. Работа библиотек должна быть направлена на полное удовлетворение потребности населения, непрерывное повышение качества услуг.

13.2. Руководитель несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности в области совершенствования качества предоставляемых услуг в сфере библиотечного обслуживания.

 

14. Критерии оценки качества услуги по библиотечному обслуживанию населения

14.1. Критериями оценки качества библиотечного обслуживания являются:

14.1.1. Полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями к ее предоставлению.

14.1.2. Результативность предоставления услуги в сфере библиотечного обслуживания по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.

14.2 Качественное предоставление услуги в сфере библиотечного обслуживания и комплектования библиотечных фондов характеризуют:

14.2.1. Своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления услуг.

14.2.2. Создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора населения сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

14.2.3. Оптимальность использования ресурсов библиотек.

14.2.4. Удовлетворенность получателей услуг библиотечным обслуживанием.

14.2.5. Отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуг в сфере библиотечного обслуживания в соответствии с настоящим Стандартом.

14.3. Система индикаторов качества услуг:

14.3.1. Качественный состав фонда документов обеспечивается за счет формирования широкого видового состава документов, постоянного обновления и изучения библиотечных фондов;

14.3.2. Количественными и качественными показателями реализации  муниципальной услуги являются количество выданных документов, количество читателей (получателей услуг), посетителей массовых мероприятий.

      Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации сельского поселения Новожилкинского  муниципального образования

от   13 мая  2014 года № 18

 

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта

 

1. Общие положения

1.1. Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальной услуги в области физической культуры и спорта (далее – Стандарт) является администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услуги по организации физкультурно-оздоровительного обслуживания населения, финансируемые из средств бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги в области спорта:

- Создание условий для организации физкультурно-оздоровительного обслуживания населения.

2. Термины и определения

2.1. В настоящем Стандарте применяются следующие термины и определения:

1) муниципальные услуги в области физической культуры и спорта - услуги, оказываемые населению сельского поселения Новожилкинского муниципального образования (далее - получатели услуг) муниципальными бюджетными учреждениями (далее - исполнители);

2) стандарт качества предоставления муниципальных услуг - обязательство администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по обеспечению возможности получения населением муниципальных услуг в определенных объемах и определенного качества;

3) физкультурно-оздоровительная услуга - деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей получателя в поддержании и укреплении здоровья, физической реабилитации, а также проведении физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга;

4) услуга по организации спортивно-массовых (спортивных и физкультурных) мероприятий - деятельность исполнителя по обеспечению потребностей получателя в выявлении победителей и призеров соревнований по видам спорта (спортивным дисциплинам), проведении досуга средствами физической культуры и спорта, направленных на пропаганду здорового образа жизни и физическое воспитание;

5) получатели услуги - граждане, имеющие намерение заняться (занимающиеся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижения спортивных успехов сообразно способностям, а также имеющие намерение принять участие в различных видах активного отдыха и проведения досуга при посещении спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортсмены;

6) физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения - объекты, предназначенные для занятий граждан физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий;

7) спортивное оборудование - приборы, аппараты, устройства, которыми оборудуют места проведения соревнований и тренировочных занятий;

8) спортивное снаряжение и инвентарь - комплект предметов, приспособлений, необходимый для обеспечения процесса занятий физической культурой и спортом;

9) обслуживающий персонал - лица, занимающиеся физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической работой и имеющие установленную законодательством спортивную и профессиональную квалификацию;

10) качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять физкультурно-оздоровительные и образовательные потребности получателя услуги;

11) санитарные правила и нормативы (далее по тексту - СанПиН);

12) государственный стандарт (далее по тексту - ГОСТ);

13) правила пожарной безопасности в Российской Федерации (далее по тексту - ППБ);

14) строительные нормы и правила (далее по тексту - СНиП);

15) ведомственные строительные нормы (далее по тексту - ВСН).

 

3. Нормативные документы, регламентирующие предоставление муниципальной услуги

3.1. Стандарт качества муниципальной услуги в области физической культуры и спорта разработан в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 04.12.2007 г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

 

4. Факторы, влияющие на качество предоставления услуг в

 области физической культуры и спорта

4.1. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг:

-наличие в публичном доступе сведений о бюджетной услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан).

4.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, предоставляющее услугу.

4.3. Условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего услугу.

4.4. Наличие специального технического оснащения учреждения.

4.5. Наличие требований к технологии оказания услуги.

4.6. Наличие информации о порядке и правилах предоставления услуг населению.

4.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждений.

4.8. Наличие спортивного сооружения, имеющего соответствующую категорию, или помещения на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для занятий физической культурой и спортом.

4.9. Соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности спортивного сооружения или помещения, пригодного для занятий физической культурой и спортом.

4.10. Наличие тренерско-преподавательского состава с высшим профессиональным или средним профессиональным образованием по специальности «физическая культура и спорт», специалистов, прошедших подготовку и повышение квалификации в учебных заведениях, специалистов на общественной основе.

4.11. Возможность обеспечения получателей услуг постоянным квалифицированным медицинским обслуживанием.

4.12. Наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг.

 

5. Требования к качеству оказания муниципальной услуги

5.1. Муниципальные услуги в области физической культуры и спорта оказываются гражданам сельского поселения Новожилкинского муниципального образования независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального статуса, имущественного положения при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

5.2. Предоставление муниципальных услуг является бесплатным.

5.3. Предоставление муниципальных услуг и дополнительных услуг осуществляется по месту расположения муниципальных учреждений и на территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

Услугу по организации физкультурно-оздоровительного обслуживания населения осуществляется специалистом по организации спортивно-массовым мероприятиям Муниципального бюджетное учреждение культуры «Новожилкинский центр  культурно-информационной, спортивной деятельности за счет средств бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

5.4. Режим работы учреждения закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка. Допускается работа в праздничные и выходные дни.

5.5. Информирование граждан осуществляется путем размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования или на информационных стендах.

Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.

Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна актуализироваться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

5.6. Услуги в области физической культуры и спорта, предоставляемые населению сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, финансируемыми за счет средств бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, в том числе:

1) физкультурно-оздоровительные услуги;

2) услуги по организации спортивно-массовых мероприятий.

 

6. Требования к качеству услуг по организации занятий граждан

 физической культурой и спортом

6.1. Сведения об услуге.

Наименование услуги: физкультурно-оздоровительные услуги.

Содержание (предмет услуги):

1) предоставление в пользование населению объектов физической культуры и спорта;

2) выдача тренерско-преподавательским составом занимающимся гражданам рекомендаций, программ, комплексов для физкультурно-оздоровительных занятий по видам спорта.

Предоставление физкультурно-оздоровительных услуг строится на основе добровольного выбора направлений физкультурно-спортивной деятельности занимающимися гражданами.

Получатели услуги: население сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

6.2. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.

6.3. При оказании физкультурно-оздоровительных услуг используются следующие нормативные документы:

1) порядок предоставления физкультурно-оздоровительных услуг;

2) инструкции по персоналу (должностные инструкции);

3) инструкции по охране труда по видам спорта (категориям персонала и для получателей услуг);

4) расписание занятий, утвержденное руководителем учреждения (спортивные залы и другие);

5) правила посещений специализированных помещений (спортивные залы и другие).

6.4. Для оказания муниципальной услуги населению администрацией сельского поселения Новожилкинского муниципального образования устанавливается необходимое число специалистов (тренеров-преподавателей и инструкторов по спорту) в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг.

Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение к получателям услуг.

6.5. Обслуживающий персонал, оказывающий услуги, должен:

1) обеспечивать безопасность процесса оказания спортивных услуг для жизни и здоровья получателей услуг и охрану окружающей среды;

2) в установленном порядке обеспечивать сохранность имущества получателей услуги;

3) соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря; охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;

4) знать и соблюдать действующие законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию услуг;

5) иметь навыки организационно-методической и преподавательской деятельности;

6) изучать и учитывать в процессе оказания услуги индивидуальные различия получателей услуг;

7) уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и так далее).

 

 

7. Требования к технологии оказания услуги

7.1. Для получения физкультурно-оздоровительных услуг наличие медицинского заключения является обязательным.

7.2. Получатель услуг должен непосредственно обратиться в Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Новожилкинский центр  культурно-информационной, спортивной деятельности. Запись производится в порядке очередности.

7.3. Основанием для отказа в предоставлении услуги является алкогольное или наркотическое опьянение получателя.

7.4. Технологии, которые используются для оказания физкультурно-оздоровительных услуг, должны обеспечивать:

1) точность и своевременность исполнения;

2) эстетичность и комфортность;

3) социальную направленность.

Точность и своевременность исполнения услуг подразумевает, что исполнитель должен оказывать выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг.

Оказываемая услуга должна соответствовать требованиям эстетичности. Оформление спортивных сооружений, мест оказания спортивных услуг и их интерьеров должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования, а также формировать у получателя услуги положительные эмоции при получении физкультурно-оздоровительных услуг.

Предоставление физкультурно-оздоровительных услуг должно предусматривать доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп получателей услуг, в том числе инвалидов.

Для инвалидов качество услуг должно быть определено направленностью на повышение их двигательной активности и является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов.

7.5. Основными результатами, которых может добиться получатель физкультурно-оздоровительной услуги, являются:

1) улучшение своей физической подготовленности, физические качества (координация, гибкость, сила, выносливость);

2) удовлетворение потребности в движении и овладение спортивными навыками и умениями;

3) укрепление здоровья получателя услуги, улучшение (нормализация) деятельности различных систем организма;

4) полноценное проведение свободного времени с пользой для здоровья.

7.6. При оказании физкультурно-оздоровительных услуг следует соблюдать требования:

1) пожарной безопасности;

2) санитарно-гигиенических норм;

3) медицинского обеспечения;

4) профилактики и предупреждения травматизма.

 

8. Требования к качеству услуг по организации спортивно-массовых мероприятий.

8.1. Сведения об услуге: наименование услуги - услуга по организации спортивных и физкультурно-массовых мероприятий.

Содержание (предмет услуги): реализация совокупных действий по организационному, финансовому и иному обеспечению проведения мероприятия.

Проведение спортивно-массовых мероприятий должно способствовать пропаганде здорового образа жизни, повышению уровня физической культуры населения.

Проведение спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов должно способствовать повышению их двигательной активности, всесторонней реабилитации и социальной адаптации.

Проведение спортивно-массовых мероприятий, в том числе мероприятий по подготовке спортсменов, должно обеспечить их участие в спортивных соревнованиях и достижение ими результатов.

Получатели услуги: спортивно-массовые мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников, их физической подготовки. Для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях   сельского поселения Новожилкинского муниципального образования указываются (в зависимости от вида спорта):

- возраст участников;

- пол участников;

- количество участников (в командных игровых видах спорта);

- весовые категории (в видах единоборств);

- степень подготовленности (все желающие или имеющие спортивные разряды);

- медицинские показания.

8.2. Документы, регламентирующие проведение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий:

Календарный план спортивно-массовых мероприятий.

Основанием для проведения спортивно-массовых мероприятий является Положение, включающее в себя следующие разделы:

1) цели и задачи;

2) сроки и место проведения;

3) руководство соревнованиями;

4) участники и условия допуска;

5) программа соревнований;

6) определение победителей, награждение;

7) условия финансирования;

8) условия подачи заявок;

9) страхование участников;

10) дополнительные условия и требования.

8.3. Условия проведения спортивно-массовых мероприятий:

Оборудование, используемое для проведения спортивно-массовых мероприятий, должно быть произведено спортивной промышленностью на основании лицензии и в соответствии с технической документацией и (или) нормативными актами, утвержденными в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Спортивное оборудование, используемое для спортивно-массовых мероприятий, должно использоваться в соответствии с назначением.

При проведении спортивно-массовых мероприятий должен осуществляться врачебный контроль за лицами, занимающимися физической культурой и спортом.

Спортсменам, тренерам и судьям, зрителям, здоровью которых причинен вред в связи с проведением спортивно-массовых мероприятий, должна быть предоставлена медицинская помощь.

Созданные организаторами системы безопасности должны обеспечивать проведение физкультурно-спортивных зрелищных мероприятий без причинения вреда здоровью, чести и достоинству граждан, проявлений жестокости и насилия.

Техническое оборудование мест проведения соревнований должно соответствовать правилам техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.

При организации и проведении спортивно-массовых мероприятий организаторы обязаны обеспечить квалифицированное судейство, безопасность, сохранение здоровья и профилактику травматизма, проводить мероприятия на спортивных сооружениях, принятых в эксплуатацию согласно акту государственной приемной комиссии.

8.4. Информирование граждан осуществляется посредством:

- публикации требований настоящего Стандарта в средствах массовой информации;

Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет размещения рекламы мероприятия на информационных стендах в общедоступных местах, тематических публикаций и телепередач, в том числе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом.

 

9. Ответственность за качество оказания услуги в области физической культуры и спорта

9.1. Работа в области физической культуры и спорта должна быть направлена на полное удовлетворение потребности населения, непрерывное повышение качества услуг.

9.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности в области совершенствования качества предоставляемых услуг в области физической культуры и спорта.

 

10. Критерии оценки качества услуги

Качественное оказание услуг в области физкультуры и спорта должно обеспечивать формирование здорового образа жизни населения, способствовать улучшению или восстановлению здоровья, способствовать поднятию жизненного тонуса населения, отвлечению от жизненных трудностей и конфликтов, преодолению стрессовых ситуаций, всестороннему развитию детей и подростков, профилактике правонарушений среди детей и молодежи.

 



↓ скачать документ ↓
↓ б утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг МБУК «Новожилкинский центр культурно-информационной, спортивной деятельности»  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2013, 2014 год ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2013, 2014 год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2013, 2014 год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации СП Новожилкинского МО ←
Информация по ГО и ЧС
Пожнадзор информирует
от 11.01.2021
оперативная обстановка с начала 2021 года
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Работу Управления Росреестра по Иркутской области за 2020 год положительно оценили 98% граждан
от 12.01.2021
пресс-релиз Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
Управление Росреестра ответит на вопросы о внесении в ЕГРН сведений об электронных адресах
от 11.01.2021
анонс Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
МБУК Новожилкинский ЦКИСД информирует
от 30.12.2020
о работе в ограниченном режиме (без посетителей)
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
О размещении информации о присвоенных кодах расчета земельных участков, расположенных на территории Усольского района для обсуждения
от 03.06.2020
В случае выявления несоответствий и замечаний любое заинтересованное лицо может представить возражения по электронному адресу: info@cgko.ru или в бумажном виде по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пр-т. Карла Маркса, стр. 101, а/я 7155.
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 15.11.2019
16 декабря 2019 года в 14.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 11.11.2019
16 декабря 2019 года в 15.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация СП Новожилкинского МО
Глава СП Новожилкинского МО  |  Руководители Администрации СП Новожилкинского МО  |  Публичные выступления руководителей Администрации СП Новожилкинского МО  |  Полномочия Администрации СП Новожилкинского МО  |  ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020 года  |  ВНИМАНИЕ: КОРОНАВИРУС  |  Поправки к Конституции Российской Федерации  |  Градостроительство  |  Экономика  |  ЖКХ  |  Благоустройство  |  Муниципальный контроль  |  Контрольно-ревизионная комиссия  |  Сведения о доходах, об имуществе   |  Народные инициативы  |  Историческая справка  |  Сведения о численности муниципальных служащих, сведения о численности специалистов МБУК «Новожилкинский Центр культурно-информационной спортивной деятельности»   |  Отчет главы  |  Советы юриста  |  Публичные слушания  |  Административная комиссия  |  Устав  |  Пенсионный фонд   |  Центр занятости г.Усолье Сибирское и Усольского района  |  Росреестр  |  Муниципальное Бюджетное Учреждение Культуры "Новожилкинский центр культурно- информационной, спортивной деятельности»"  |  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ  |  Совет ветеранов д.Култук  |  ТОС "д.Култук"  |  ТОС "Ромашка" (село Новожилкино)  |  Стратегия социально-экономического развития сельского поселения Новожилкинского муниципального образования до 2030 года  |  Предоставление муниципальных услуг в электронном виде  |  Информирование граждан о возмездной сдаче оружия и боеприпасов   |  Антинаркотическая комиссия  |  Информация о вывозе твердых коммунальных отходов, обращению с отходами производства и потребления  |  Реестр муниципального имущества  |  Комфортная городская среда  |  Концессионные соглашения  |  Инвестиционный паспорт Новожилкинского МО  |  Проект " Живи Сибирское Село"  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации СП Новожилкинского МО  |  Результаты проверок Администрации СП Новожилкинского МО сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация СП Новожилкинского МО    |    Интернет-приёмная    |    Дума СП Новожилкинского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования с 2013 года по март 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположены на официальном Сайт е Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по адресу nowozhilkino.ru
     Электронная почта infonowozhilkino.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 665494, Иркутская область, Усольский район, село Новожилкино, улица Ленина, дом 1

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admnowozhilkino.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑
 © 2012 - 2024  Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани