Нормативно-правовой акт - Об утверждении Порядка досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего от 19.09.2014
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления 2013, 2014 год
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация СП Новожилкинского МО
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование АДМИНИСТРАЦИЯ сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 19 сентября 2014г. № 42
с.Новожилкино
Об утверждении Порядка досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
В целях реализации ч. 4 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 28.09.2012г. № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области», руководствуясь статьями 23, 45 Устава сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего (Прилагается).
2. Ведущему специалисту администрации (Н.С.Кичигиной) опубликовать настоящее постановление в СМИ и на официальном сайте администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Новожилкинского муниципального образования _____________ А.А.Дашкевич
Приложение
Утверждено постановлением
от №
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего (далее – жалобы, администрация).
1.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
1.3. Жалоба подается в администрацию сельского поселения Новожилкиского муниципального образования муниципального образования заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
1.4. Полномочиями по приему и регистрации жалоб наделяется специалист администрации сельского поселения Новожилкиского муниципального образования специалист по организационной работе и кадрам.
1.5. Специалист по организационной работе и кадрам обеспечивает:
1) прием, регистрацию поступившей жалобы в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и передачу специалисту администрации сельского поселения Новожилкиского муниципального образования, предоставляющий муниципальную услугу от имени администрации, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее регистрации.
2) направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с частью 2.7 настоящего Положения.
1.6. Жалоба должна содержать:
а) реквизиты специалиста(ов) администрации сельского поселения Новожилкиского муниципального образования предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого(ых) обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста(ов) администрации сельского поселения Новожилкиского муниципального образования предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого(ых) обжалуются
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста(ов) администрации сельского поселения Новожилкиского муниципального образования предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2. Особенности подачи жалоб
2.1. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
2.2. Жалоба подается заявителем (уполномоченным представителем) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя), по почте или в электронном виде.
2.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистом по кадровым вопросам и делопроизводству администрации городского поселения Тайтурского муниципального образования в часы работы.
2.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством электронной почты администрации сельского поселения Новожилкиского муниципального образования.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в части 2.4 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
2.7. В случае, если рассмотрение поданной жалобы не входит в компетенцию администрации и ее структурных органов, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме заявитель информируется о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в части 3.3, пункте 2 части 3.4 настоящего Положения.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
3. Требования к порядку рассмотрения жалобы
3.1. Жалоба, поступившая в письменной форме в администрацию сельского поселения Новожилкиского муниципального образования, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
3.2. Жалоба подлежит рассмотрению специалистом, администрации сельского поселения Новожилкиского муниципального образования, предоставляющий муниципальную услугу от имени администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа специалиста администрации сельского поселения Новожилкиского муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
3.3. Специалист администрации сельского поселения Новожилкиского муниципального образования уполномоченный на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
3.4. Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист администрации сельского поселения Новожилкиского муниципального образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается и оформляется в виде акта одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и сельского поселения Новожилкиского муниципального образования;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
3.6. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение специалист администрации сельского поселения Новожилкиского муниципального образования, предоставляющий муниципальную услугу от имени администрации принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
3.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) реквизиты специалиста администрации сельского поселения Новожилкиского муниципального образования предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
3.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой сельского поселения Новожилкиского муниципального образования.
3.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Порядка досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2013, 2014 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2013, 2014 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2013, 2014 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации СП Новожилкинского МО ←