Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Официальный Сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположен по адресу nowozhilkino.ru  |  Для слабовидящих
Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
Администрация СП Новожилкинского МОИнтернет-приёмнаяДума сельского поселения Новожилкинского муниципального образованияМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация СП Новожилкинского МО
Администрация СП Новожилкинского МО
Новости

О программе "Вызов"
от 18.03.2019

В 2019 году на территории Усольского района начинает свою реализацию информационно-пропагандистская кампания «Вызов», утвержденная распоряжением Губернатора Иркутской области от 27 сентября 2018 года № 123-р, на территории Вашего муниципального образования.

 

С ТЕКСТОМ КОНЦЕПЦИИ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ ЗДЕСЬ (СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ)

 

 

ОДОБРЕНА

распоряжением Губернатора Иркутской области от27 сентября 2018 года № 123-р


КОНЦЕПЦИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКОЙ КАМПАНИИ «ВЫЗОВ!»

НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Концепция информационно-пропагандистской кампании «Вызов!» на территории Иркутской области (далее - Концепция) направлена на повышение уровня информированности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и об ответственности за участие в их незаконном обороте.

Необходимость разработки и реализации Концепции обусловлена тем, что Иркутская область входит в двадцатку нарконеблагополучных регионов Российской Федерации.

Настоящая Концепция определяет основные направления информационной политики в сфере профилактики и противодействия незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, наркомании.

Предусмотренное Концепцией информационное сопровождение осуществляется в форме информационных кампаний - системы комплексных мер воздействия на определенные группы населения (целевые группы) с помощью различных средств и каналов массового и индивидуального информирования с целью побуждения к принятию новых, полезных для них самих и для общества моделей поведения в определенной сфере жизни.

  1. Наркоситуация на территории Иркутской области по итогам мониторинга в 2017 году характеризуется как «напряженная».

По данным министерства здравоохранения Иркутской области в 2017 году количество лиц, состоящих на учете в связи с потреблением наркотиков, уменьшилось по сравнению с 2016 годом на 17%, с 11898 человек до 9794 человек. Отмечен резкий спад количества наркозависимых среди несовершеннолетних с 435 человек в 2016 году до 223 человек в 2017 году (на 46,4%).

Наибольшее количество наркобольных зарегистрировано в городе Черемхово (456,8 на 100 тыс. населения), в Киренском районе (433 на 100 тыс. населения), в городе Иркутске (395,2 на 100 тыс. населения), в городе Братске (392,5 на 100 тысяч населения), в городе Тулуне (408 на 100 тыс. населения), в Шелеховском районе (357,6 на .100 тыс. населения), Ангарском городском округе (344,2 на 100 тыс. населения), в Тайшетском районе (341,0 на 100 тыс. населения), в городе Усолье-Сибирское (330,8 на 100 тыс. населения), в Слюдянском районе (301,6 на 100 тыс. населения).

По заключительным диагнозам бюро судебно-медицинской экспертизы от отравления наркотиками в 2017 году умерло 76 человек.

В Иркутской области остается достаточно высоким уровень наркопреступности, хотя на протяжении последних лет наблюдается тенденция его сокращения. По итогам 2017 года уровень наркопреступности составил 110,6 преступлений в расчете на 100 тыс. населения, что на 4,2% ниже показателя 2016 года - 114,8 преступлений в расчете на 100 тыс. населения. В 7 муниципальных образованиях из 42 муниципальных образований Иркутской области уровень наркопреступности выше среднеобластного - это Иркутское районное муниципальное образование (225,5 преступлений в расчете на 100 тыс. населения), Зиминское районное муниципальное образование (196,8 преступлений на 100 тыс. населения), города Черемхово (189,3 преступлений на 100 тыс, населения), Иркутск (164,0 преступлений на 100 тыс. населения), Усолье-Сибирское (148,7 преступлений на 100 тыс. населения), Усольское районное муниципальное образование (136,3 преступлений на 100 тыс. населения) и Ангарский городской округ (124,1 преступлений на 100 тыс. населения). По данным на 1 января 2018 года Иркутская область по количеству изъятых запрещенных психоактивных веществ находится на 1 месте по Сибирскому федеральному округу и на 2 месте в Российской Федерации.

В 2018 году в регионе продолжаются изменения в структуре наркорынка, число преступлений, связанных с оборотом наркотиков опийной группы, сократилось более чем на 5 % (с 237 до 225), их доля составила 19,7% от числа всех изъятий (2017 год - 22,5%). При этом количество преступлений, связанных с оборотом синтетических наркотиков, увеличилось на 32,2 % (с 329 до 435), их удельный вес составил 38,2 % (2017 год - 21,2%).

Таким образом, в настоящее время ситуация характеризуется недостаточностью целевой, точечной информационной поддержки процесса профилактики наркотизации, формирования здорового образа жизни.

Все более значимым для основных целевых групп источником получения информации становится информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет».

В условиях развития информационных технологий и складывающихся тенденций быстрого роста возможностей доступа к источникам информации, перспективным представляется создание единой информационной системы, включающей в себя печатные и электронные средства связи, и, в частности, информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Достоинством информационных ресурсов сети является не только ее доступность для неограниченного числа пользователей, но и исключение ограничений в выборе времени, места и возможностей обратной связи. Средства массовой информации в значительной степени влияют на общественное сознание. Только совместными усилиями возможно-консолидировать общество к единому подходу в-борьбе с наркотиками, наркопреступностью и пропаганде здорового образа жизни.

  1. Концепция разработана в соответствии со следующими нормативнымиправовыми актами:
  • Федеральный закон от 8 января 1998 года № З-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»;
  • Закон Иркутской области от 7 октября 2009 года № 62/28-оз «О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в Иркутской области»;
  • подпрограмма «Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами, токсическими и психотропными веществами» на 2014 - 2020 годы, являющаяся приложением 5 к государственной программе Иркутской области «Молодежная политика» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 447-лп.

 

Глава 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИ

  1. Цель Концепции - формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ, проведение грамотной информационной политики в средствах массовой информации.
  2. Задачи Концепции:
  • доведение до общественности информации о негативных последствиях употребления наркотических средств и психотропных веществ;
  • создание условий для сокращения спроса на немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ;
  • формирование медиасреды, способствующей формированию позиции здорового образа жизни;
  • популяризация в обществе здорового образа жизни,
  1. Субъектами Концепции являются исполнительные органы государственной власти Иркутской области в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты населения, физической культуры, спорта и молодежной политики, правоохранительные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, средства массовой информации, некоммерческие организации (далее - субъекты Концепции).
  2. Объектом Концепции является население Иркутской области,
  3. В основу Концепции положены следующие принципы:

системность - разработка и проведение информационных кампаний на основе системного мониторинга положения дел, связанных с распространением наркомании в Иркутской области;

комплексность - согласованное взаимодействие субъектов Концепции по разработке тематической продукции, а также использование в информационных кампаниях максимального спектра средств воздействия;

дифференцированный подход - ориентация информационной кампании с учетом потребностей целевых групп (возрастных, социальных, образовательных и т.д.), использование понятных для восприятия широкими слоями населения инструментов, формулировок, социальных посылов, учет специфики коммуникационных процессов в различных целевых группах;

универсальность - организация и проведение информационных кампаний с учетом возможности реализации различных видов информационного воздействия;

современность - разработка информационных антинаркотических продуктов на основе современных апробированных методов воздействия на целевую аудиторию;

гибкость - своевременная корректировка и совершенствование информационно-профилактической работы.

 

 

Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ

  1. Основные направления реализации Концепции:
  • проведение цикла радиопередач с участием экспертов по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
  • подготовка телевизионных сюжетов с комментариями экспертов по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
  • создание циклов телепрограмм, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в молодежной среде;
  • проведение пресс-конференций, направленных на освещение проведения основных мероприятий в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
  • создание видеороликов по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании для размещения в эфире телеканалов;
  • проведение экспертизы информационных материалов профилактической направленности;
  • разработка и реализация медиапроектов, информационных кампаний, направленных на формирование приоритетов здорового образа жизни;
  • освещение в печатных изданиях информационно-разъяснительной работы по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
  • размещение в периодических и других печатных изданиях выступлений экспертов в области профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
  • размещение в средствах массовой информации информационно­разъяснительных материалов, отражающих опыт в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
  • размещение информационных материалов на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
  • изготовление и тиражирование печатной и полиграфической продукции по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
  • создание групп в молодежных социальных сетях по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
  • организация и проведение информационно-просветительских мероприятий (лекции, беседы, кинолектории, выставки, тематические уроки, круглые столы);
  • обучение представителей субъектов Концепции формам и методам информационной антинаркотической работы;
  • осуществление мониторинга средств массовой информации и интернет- ресурсов по тематике профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании.

 

Глава 4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ

  1. Концепция реализуется в соответствии с Планом мероприятий по реализации Концепции информационно-пропагандистской кампании «Вызов!» на территории Иркутской области на 2018 - 2025 годы.
  2. Реализация Концепции осуществляется путем:
  • освещения в средствах массовой информации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
  • создания и сопровождения на официальных интернет-порталах открытых информационных ресурсов (разделов, интернет-сервисов, интернет-каналов, интернет-страниц и т.п,), необходимых для полной информированности физических и юридических лиц по вопросам антинаркотической профилактики;
  • выпуска периодического информационного продукта на телевидении с основными показателями статистики, проблемными материалами, адресами передового опыта и т.п.;
  • изготовления в рамках социального заказа с периодичностью не реже один раз в год серий продуктов социальной антинаркотической рекламы (объединенные общей идеей, слоганом и визуальным решением видео и аудиоролики, печатная и полиграфическая продукция);
  • создания и ведения информационного банка социальной антинаркотической рекламы, используемого для работы с целевыми группами;
  • реализации всех форм антинаркотической социальной рекламы (аудио и видеоролики, щитовая реклама, растяжки, штендеры, интернет-баннеры, реклама на электронных табло, текстовые сообщения операторов сотовой связи, иные формы);
  • организации и проведения обучающих семинаров для субъектов Концепции.

 

          Для реализации Концепции создается рабочая группа по сопровождению проведения информационно-пропагандистской кампании «Вызов!» на территории Иркутской области (далее - рабочая группа),

 

       В состав рабочей группы входят представители министерства по молодежной политике Иркутской области, министерства образования Иркутской области, министерства здравоохранения Иркутской области, управления пресс- службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, Управления по контролю за оборотом наркотиков Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области (по согласованию), секретарь антинаркотической комиссии в Иркутской области, члены Общественного совета по проблемам противодействия распространению наркомании среди населения Иркутской области при Губернаторе Иркутской области.

 

     Состав рабочей группы утверждается правовым актом министерства по молодежной политике Иркутской области.

 

     Деятельность рабочей группы обеспечивает министерство по молодежной политике Иркутской области.



Все новости
Информация по ГО и ЧС
Пожнадзор информирует
от 11.01.2021
оперативная обстановка с начала 2021 года
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Работу Управления Росреестра по Иркутской области за 2020 год положительно оценили 98% граждан
от 12.01.2021
пресс-релиз Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
Управление Росреестра ответит на вопросы о внесении в ЕГРН сведений об электронных адресах
от 11.01.2021
анонс Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
МБУК Новожилкинский ЦКИСД информирует
от 30.12.2020
о работе в ограниченном режиме (без посетителей)
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
О размещении информации о присвоенных кодах расчета земельных участков, расположенных на территории Усольского района для обсуждения
от 03.06.2020
В случае выявления несоответствий и замечаний любое заинтересованное лицо может представить возражения по электронному адресу: info@cgko.ru или в бумажном виде по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пр-т. Карла Маркса, стр. 101, а/я 7155.
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 15.11.2019
16 декабря 2019 года в 14.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 11.11.2019
16 декабря 2019 года в 15.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация СП Новожилкинского МО
Глава СП Новожилкинского МО  |  Руководители Администрации СП Новожилкинского МО  |  Публичные выступления руководителей Администрации СП Новожилкинского МО  |  Полномочия Администрации СП Новожилкинского МО  |  ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020 года  |  ВНИМАНИЕ: КОРОНАВИРУС  |  Поправки к Конституции Российской Федерации  |  Градостроительство  |  Экономика  |  ЖКХ  |  Благоустройство  |  Муниципальный контроль  |  Контрольно-ревизионная комиссия  |  Сведения о доходах, об имуществе   |  Народные инициативы  |  Историческая справка  |  Сведения о численности муниципальных служащих, сведения о численности специалистов МБУК «Новожилкинский Центр культурно-информационной спортивной деятельности»   |  Отчет главы  |  Советы юриста  |  Публичные слушания  |  Административная комиссия  |  Устав  |  Пенсионный фонд   |  Центр занятости г.Усолье Сибирское и Усольского района  |  Росреестр  |  Муниципальное Бюджетное Учреждение Культуры "Новожилкинский центр культурно- информационной, спортивной деятельности»"  |  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ  |  Совет ветеранов д.Култук  |  ТОС "д.Култук"  |  ТОС "Ромашка" (село Новожилкино)  |  Стратегия социально-экономического развития сельского поселения Новожилкинского муниципального образования до 2030 года  |  Предоставление муниципальных услуг в электронном виде  |  Информирование граждан о возмездной сдаче оружия и боеприпасов   |  Антинаркотическая комиссия  |  Информация о вывозе твердых коммунальных отходов, обращению с отходами производства и потребления  |  Реестр муниципального имущества  |  Комфортная городская среда  |  Концессионные соглашения  |  Инвестиционный паспорт Новожилкинского МО  |  Проект " Живи Сибирское Село"  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации СП Новожилкинского МО  |  Результаты проверок Администрации СП Новожилкинского МО сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация СП Новожилкинского МО    |    Интернет-приёмная    |    Дума СП Новожилкинского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования с 2013 года по март 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположены на официальном Сайт е Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по адресу nowozhilkino.ru
     Электронная почта infonowozhilkino.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 665494, Иркутская область, Усольский район, село Новожилкино, улица Ленина, дом 1

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admnowozhilkino.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑
 © 2012 - 2024  Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани