|
| Нормативно-правовой акт Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования - Об отмене решения Думы №59 от 29.12.2006г. «Об утверждении программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2010г. (в ред. от 25.03.2009г., от 29.06.2011г.) и об утверждении программы социально-экономического разви от 30.04.2013 Раздел нормативно-правовых актов Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования - Решения Думы за 2012 - 2014 годы
Российская Федерация
Иркутская область
Усольское районное муниципальное образование
Д У М А
Сельского поселения
Новожилкинского муниципального образования
Р Е Ш Е Н И Е
От 30.04.2013 г. № 25а
с. Новожилкино
Об отмене решения Думы №59 от 29.12.2006г. «Об утверждении программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2010г. (в ред. от 25.03.2009г., от 29.06.2011г.) и об утверждении программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования
до 2020г. в новой редакции
В связи с изменениям в законодательстве, заслушав предлагаемый к утверждению проект программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2020г. в новой редакции, в целях реализации политики, направленной на экономический рост и повышения качества и уровня жизни населения, руководствуясь ст.31,46 Устава Новожилкинского муниципального образования, Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Признать утратившим силу решение Думы:
- №59 от 29.12.2006г. «Об утверждении программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2010г.»;
- №8 от 25.03.2009г. «О внесении изменений и дополнений в программу социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования и о продлении срока действия программы до 2012г.»;
- №106 от 29.06.2011г. «О внесении изменений и дополнений в программу социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования на 2006- 2011г.».
2. Утвердить программу социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2020г. в новой редакции. (Приложение № 1).
3. Специалисту администрации (Кичигиной Н.С.) опубликовать настоящее решение опубликовать в газете «Новости» и на официальном сайте муниципального образования (nowoznilkino.ru).
- Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава сельского поселения
Новожилкинского
муниципального образования А.А.Дашкевич
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОЖИЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НОВОЖИЛКИНСКОГО
муниципального образования
ДО 2020 ГОДА
2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ
|
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
|
3
|
1.Паспорт программы
|
4
|
2. Анализ состояния и возможностей социально – экономического развития муниципального образования
|
5
|
2.1 Уникальное местоположение и богатство природных ресурсов
|
6
|
2.1.1. Экономико-географическое положение муниципального образования
|
6
|
2.2 Роль муниципального образования в социально - экономическом развитии Усольского районного муниципального образования
|
7
|
2.3 Земельные ресурсы, земельные отношения, землепользование
|
8
|
2.4 Производственный потенциал
|
9-12
|
2.5.Малый бизнес
|
13
|
2.6 Бюджетный потенциал
|
14
|
2.7 Демографический потенциал и трудовые ресурсы
|
15
|
2.8 Инфраструктурный потенциал
|
16
|
2.8.1 Жилищно-коммунальное хозяйство
|
16
|
2.8.2 Социальная сфера
|
17
|
2.8.3 Характеристика дорог и проездов
|
18
|
2.8.5 Характеристика связи
|
18
|
2.8.6 Рыночная инфраструктура
|
18
|
2.9. Анализ конкурентных преимуществ города: SWOT – анализ
|
19-24
|
3.Цели и направления развития муниципального образования
|
24
|
4. Разработка задач и план мероприятий по реализации
стратегических направлений
|
25
|
5. Ресурсное обеспечение программы
|
26-27
|
6.Механизм реализации программы
|
27
|
7.Эффективность программных мероприятий
|
28-29
|
8.Приложения:
|
|
Перечень муниципальных целевых программ №1
|
30-31
|
Перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального образования №2
|
32
|
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основной целью программы социально – экономического развития Новожилкинского муниципального образования (далее Программа) является решение ключевых социально-экономических проблем Новожилкинского муниципального образования, поднятие жизненного уровня посёлка, улучшение жизни населения (улучшение жилищных условий, увеличение ВВП на душу населения, увеличение заработной платы рабочих).
Главные принципы, на которых базируется планирование:
1) Развитие малого бизнеса;
2) Основные источники информации для разработки программы социально – экономического развития Новожилкинского муниципального образования: Федеральная служба государственной статистики, Федеральная служба содействия занятости населения, Пенсионный Фонд РФ.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НОВОЖИЛКИНСКОГО муниципального образования
ДО 2020 ГОДА
Наименование программы
|
Социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2020года
|
Основание для разработки программы
|
Распоряжение главы администрации №47-р от 05.03.2013г.
|
Основные разработчики программы
|
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
|
Основная цель программы
|
Улучшение жилищных условий населения , повышение экономического потенциала МО, увеличение экономической базы.
|
Основные задачи программы
|
- создание максимально благоприятных условий для населения, их жизнедеятельности и динамичного развития;
- образование единого экономического, социального, культурного и информационного пространства;
-формирование концепции и прогноз развития Новожилкинского муниципального образования;
- обеспечение достаточных доходов и соответствующего им уровня удовлетворения потребностей местного сообщества в жизненно необходимых ресурсов;
- создание и развитие местного хозяйства;
эффективное использование местных ресурсов;
создание и развитие рыночной инфраструктуры
|
Сроки и этапы реализации программы
|
сроки реализации с 2013- по 2020 года
|
Перечень подпрограмм и основных мероприятий
|
1)развитие малого предпринимательства;
2)развитие и формирование инфраструктуры территории;
3)развитие человеческого потенциала территории.
|
Исполнители подпрограмм
и основных мероприятий
|
Администрация Новожилкинского муниципального образования
|
Объемы и источники
финансирования программы
|
Местный бюджет - 11881,8 тыс руб
Средства предпринимателей -2491,2 тыс.руб.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (по годам)
|
Социальный эффект – 1539,4 тыс. руб.
|
2. Анализ состояния и возможностей
социально – экономического развития Новожилкинского муниципального образования
2.1 . Уникальное местоположение и богатство природных ресурсов
№
|
Транспортное положение
|
Характеристика
|
1
|
Расстояние от областного центра
|
85 км
|
2
|
Пограничность (с кем граничит): - с муниципальным районом
|
1
|
С сельским муниципальным образованием
|
3
|
3
|
В отношении речной сети расположен:
|
р.Талая, Картагон
|
- в нижнем течении ее притоков - в верховьях притоков
|
|
- наличие речных портов
|
нет
|
4
|
Название железных дорог, пересекающих муниципальное образование наличие на них: - сортировочных, погрузо-разгрузочных станций - пригородного сообщения
|
нет.
|
5
|
Время поездки: - до ближайшего центра муниципального района
|
1час
|
6
|
Направления шоссейных дорог, пересекающих район:
|
Федеральных и муниципальных дорог нет
|
7
|
Прохождение через территорию магистральных (указать направление): - нефтепроводов, продуктопроводов - газопроводов
|
Нет
нет
|
- ЛЭП-ВЛ10
|
да
|
8
|
Прочие особенности
|
Находятся следующие месторождения твёрдых полезных ископаемых :
Ключевское месторождение кирпичных глин (запасы подсчитаны по кат. В+С1+С2) ;
Картагонское месторождение торфа (запасы подсчитаны по кат.А+В ) ;
Ключекское месторождение торфа (запасы подсчитаны по кат. А );
|
2.1.1 Экономико –географическое положение Новожилкинского муниципального образования
Новожилкинское муниципальное образование находиться на Юге-Западе Иркутской области. Общая площадь составляет 32 тыс.га.
В состав Новожилкинского муниципального образования входит три населённых пункта это: с. Новожилкино (Центр), д. Култук, д. Ключевая. Село Новожилкино расположено в 35 км. от районного центра, 85 км от областного центра. От устья реки Талая граница Новожилкинского муниципального образования идет на запад вверх по течению р. Талая, поворачивает на север и идет по восточной границе кварталов 85, 60,40 Китойского лесничества ГУ Усльский лесхоз, поварачивает на запад и идет по северной границе кварталов 40-35 Китойского лесничества ГУ Усольский лесхоз до р. Хайта, поворачивает на северо- восток и идет по восточной , южной границе Сосновского муниципального образования, далее по юго_западной, южной границе Тельминского муниципального образования, поворачивает на юг и идет по западной, северной границе Большееланского муниципальрого образования до устья р. Талая .Климат на территории Новожилкинского муниципального образования резко континентальный, с господством Сибирского циклона в зимнее время. Это определяет продолжительность холодной зимы ( до 200 дн.) и жаркого короткого лета. Среднегодовая температура воздуха-1,3ºС, а абсолютный минимум +37ºС. Абсолютный минимум-51. Среднегодовое количество осадков 386 мм. Преобладающими ветрами является: северо-западных и юго-восточных направлений.
На территории Новожилкинского муниципального образования базового предприятия нет.
На данный момент времени на территории Новожилкинского муниципального образования имеются организации и учреждения :
- ПО Усольский СРК (5 магазинов; пекарня; кондитерский цех; прокат бытовой техники)
- Две школы (МОУ Новожилкинская СОШ и МОУ Култукская НОШ)
- Два детских сада ( Новожилкино № 17; Култук № 38)
- Одно почтовое отделение ( с . Новожилкино)
- Два дома культуры (с. Новожилкино, д. Култук), две библиотеки
- Администрация сельского поселения
- ООО «Крестьянское Хозяйство Картагон»
- Узел связи (с Новожилкино)
- ОГБУЗ «Участковая больница», 2 ФАПа ( в д. Ключевая, д. Култук)
- Отделение ЦЭС
- Усольское отделение ОАО «Облжилкомхоз»
- ООО «Возрождение»
- Отделение сбербанка
- Аптечный пункт «Виола»
- Ветработник
2.2 . Роль муниципального образования в социально - экономическом развитии Усольского районного муниципального образования
№ п/п
|
Наименование
показателя
|
Единицы измерения
|
Муниципальное образование
|
По муниципальному району
|
1
|
Численность постоянного населения
|
чел.
|
2525
|
50400
|
2
|
Доля в численности по муниципальному району
|
%
|
5,0 %
|
|
3
|
Площадь
|
км 2
|
100,99
|
1578,87
|
4
|
Доля в общей площади по муниципальному району
|
%
|
6,4%
|
|
5
|
Плотность населения (п.1/п.2)
|
чел./км2
|
25,0
|
|
6
|
Интенсивность использования территории:
- плотность жилого фонда (площадь жилого фонда /п.1)
|
м2 общ. пл./км2
|
16,63
|
|
7
|
Выручка от реализации продукции, работ, услуг
|
тыс. руб.
|
|
6187600
|
8
|
Доля в выручке от реализации продукции, работ, услуг по муниципальному району
|
%
|
|
|
9
|
Выручка от реализации продукции, работ услуг, в расчете на 1 жителя
|
руб.
|
|
|
10
|
Прибыль в расчете на жителя
|
тыс. руб.
|
0
|
|
11
|
Доля в прибыли по муниципальному району
|
%
|
0
|
|
12
|
Прибыль, в расчете на 1 жителя
|
руб.
|
0
|
|
13
|
Объем отгруженной продукции
|
тыс. руб.
|
|
|
14
|
Доля в объеме отгруженной продукции по муниципальному району
|
%
|
|
|
15
|
Численность работающих
|
чел.
|
742
|
12328
|
16
|
Доля в численности работающих по муниципальному району
|
%
|
6,0
|
|
17
|
Среднемесячная заработная плата
|
руб.
|
?
|
12223
|
18
|
Объем инвестиций в основной капитал на одного жителя
|
руб.
|
0
|
|
19
|
Доля инвестиций в общем объеме инвестиций по муниципальному району
|
%
|
0
|
|
20
|
Уровень дотационности местного бюджета
|
%
|
80
|
|
2.3. Земельные ресурсы
Общая площадь земель муниципального образования составляет 32925,6 га, в т.ч. земли сельхоз.угодий 8413га.Общая площадь застроенных земель 46га. Длина муниципального образования 100,99км.
Преобладающими почвами на территории являются: серые лесные, наиболее распространенными легкосуглинистыми и среднесуглинистыми разновидностями.
Большую площадь территории Новожилкинского муниципального образования занимают леса. Лесной фонд составляет: 24,7 тыс.га.
2.4. Производственный потенциал
№ п/п
|
Показатели
|
Факт 2009
|
Оценка 2010
|
Прогноз
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
прогноз на 2016-2020
|
1
|
Количество предприятий по ОКВЭД, ед.
|
29
|
29
|
29
|
29
|
29
|
29
|
29
|
29
|
1.1
|
- сельское хозяйство охота и лесное хозяйство
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
1.2
|
- рыболовство, рыбоводство
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3
|
- добыча полезных ископаемых
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.4
|
- обрабатывающие производства (деревообрабатывающее пред-тие « Русская изба»
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.5
|
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды ЗАО НЗСМ
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1.6
|
- строительство
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.7
|
- оптовая и розничная торговля: ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
|
10
|
10
|
10
|
13
|
13
|
14
|
14
|
14
|
1.8
|
- гостиницы и рестораны
|
|
|
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1.9
|
- транспорт и связь
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1.10
|
- финансовая деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.11
|
- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12
|
- государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1.13
|
- образование. дошкольное воспитание
|
5
|
5
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
1.14
|
- здравоохранение и предоставление социальных услуг
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
1.15
|
- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Количество малых предприятий, ед.
|
7
|
8
|
9
|
10
|
10
|
12
|
12
|
12
|
3
|
Число индивидуальных предпринимателей, чел.
|
11
|
11
|
11
|
11
|
11
|
11
|
11
|
11
|
4
|
Выручка от реализации продукции, работ, услуг, тыс. руб.
|
46593
|
59253
|
65686,5
|
60074
|
63438
|
67371
|
67371
|
67371
|
|
в т.ч. по ОКВЭД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1
|
- сельское хозяйство охота и лесное хозяйство
|
16374
|
19669
|
1316
|
2005
|
3030
|
2130
|
2498
|
2498
|
|
КФХ
|
|
|
515
|
870
|
900
|
900
|
900
|
900
|
4.2
|
- рыболовство, рыбоводство
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3
|
- добыча полезных ископаемых
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.4
|
- обрабатывающие производства (деревообр предприятие)
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.5
|
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды ЗАО НЗСМ
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.6
|
- строительство
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.7
|
- оптовая и розничная торговля: ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
|
33613
|
49215
|
54000
|
56000
|
56000
|
56000
|
56000
|
56000
|
4.8
|
- гостиницы и рестораны
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1000
|
1000
|
1000
|
5000
|
4.9
|
- транспорт и связь
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
5000
|
4.10
|
- финансовая деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.11
|
- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.12
|
- государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.13
|
- образование
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
10000
|
4.14
|
- здравоохранение и предоставление социальных услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.15
|
- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
10000
|
4.16.
|
малые предприятия
|
8227
|
5765
|
4890
|
5091
|
5376
|
5709
|
5709
|
5709
|
5
|
Численность работников, чел.
|
377
|
330
|
330
|
308
|
380
|
380
|
380
|
380
|
|
в т.ч. по ОКВЭД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1
|
- сельское хозяйство охота и лесное хозяйство
|
21
|
9
|
9
|
9
|
32
|
32
|
32
|
32
|
5.2
|
- рыболовство, рыбоводство
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.3
|
- добыча полезных ископаемых
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.4
|
- обрабатывающие производства (деревообработ. производство)
|
22
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.5
|
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды ЗАО НЗСМ
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
5.6
|
- строительство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.7
|
- оптовая и розничная торговля: ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
|
93
|
93
|
93
|
93
|
93
|
93
|
93
|
93
|
5.8
|
- гостиницы и рестораны
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5.9
|
- транспорт и связь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10
|
- финансовая деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.11
|
- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.12
|
- государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
5.13
|
- образование
|
120
|
120
|
120
|
120
|
120
|
120
|
120
|
120
|
5.14
|
- здравоохранение и предоставление социальных услуг
|
65
|
65
|
65
|
65
|
65
|
65
|
65
|
65
|
5.15
|
- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
|
13
|
13
|
13
|
13
|
13
|
13
|
13
|
13
|
5.16.
|
малые предприятия
|
21
|
12
|
11
|
22
|
22
|
22
|
22
|
22
|
6
|
Объем отгруженной продукции, тыс. руб.
|
30208
|
37723
|
216000
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по ОКВЭД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1
|
- сельское хозяйство охота и лесное хозяйство
|
8792
|
11808
|
30000
|
|
|
|
|
|
6.2
|
- рыболовство, рыбоводство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3
|
- добыча полезных ископаемых
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4
|
- обрабатывающие производства (деревообр. произ-во)
|
4312
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.5
|
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды ЗАО НЗСМ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6
|
- гостиницы и рестораны
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.7
|
- транспорт и связь
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.8
|
- финансовая деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.9
|
- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.10
|
- государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.11
|
- образование
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
10000
|
6.12
|
- здравоохранение и предоставление социальных услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.13
|
- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
10000
|
7
|
Объем подрядных работ, тыс. руб.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8
|
Оборот розничной торговли, тыс. руб.
|
4941
|
5011
|
6016
|
6500
|
6800
|
7000
|
7200
|
7500
|
9
|
Объем платных услуг, оказываемых населению, тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам финансирования:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1
|
- федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2
|
- областной бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3
|
- местный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.4
|
- собственные средства предприятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.5
|
- кредиты банков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.6
|
- прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Среднемесячная заработная плата работников, руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по ОКВЭД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1
|
- сельское хозяйство охота и лесное хозяйство
|
2234
|
2893
|
3300
|
3600
|
5000
|
5300
|
5900
|
6200
|
11.2
|
- рыболовство, рыбоводство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.3
|
- добыча полезных ископаемых
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.4
|
- обрабатывающие производства (дерев.. произ-во)
|
8000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11.5
|
- производство и распределение электроэнергии,
|
4000
|
4500
|
5000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
11.6
|
- строительство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.7
|
- оптовая и розничная торговля: ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
|
2985
|
4037
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
11.8
|
- гостиницы и рестораны
|
|
|
|
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
11.9
|
- связь
|
3500
|
4000
|
5000
|
5500
|
6000
|
6500
|
6500
|
6500
|
11.10
|
- финансовая деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.11
|
- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.12
|
- гос.управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
|
4000
|
8000
|
9000
|
9000
|
9000
|
9000
|
9000
|
9000
|
11.13
|
- образование
|
4563
|
4740
|
7000
|
7000
|
7000
|
7000
|
7000
|
7000
|
11.14
|
- здравоохранение и предоставление соц.услуг
|
4180
|
4550
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
11.15
|
- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
|
2550
|
3010
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
2.5.Малый бизнес
№ п/п
|
Показатели
|
2008
|
2009
|
Оценка 2010
|
прогноз 2011- 2020
|
|
|
1
|
Количество предприятий по ОКВЭД, ед.
|
29
|
29
|
29
|
29
|
|
1.1
|
- сельское хозяйство охота и лесное хозяйство
|
3
|
3
|
3
|
3
|
|
1.2
|
- рыболовство, рыбоводство
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.3
|
- добыча полезных ископаемых
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.4
|
- обрабатывающие производства (деревообрабатывающее пред-тие « Русская изба»
|
1
|
1
|
-
|
1
|
|
1.5
|
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды ЗАО НЗСМ
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
1.6
|
- строительство
|
|
|
|
|
|
1.7
|
- оптовая и розничная торговля: ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
|
10
|
10
|
10
|
10
|
|
1.8
|
- гостиницы и рестораны
|
-
|
-
|
-
|
1
|
|
1.9
|
- транспорт и связь
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
1.10
|
- финансовая деятельность
|
|
|
|
|
|
1.11
|
- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
|
|
|
|
|
|
1.12
|
- государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
1.13
|
- образование. дошкольное воспитание
|
5
|
5
|
5
|
4
|
|
1.14
|
- здравоохранение и предоставление социальных услуг
|
3
|
3
|
3
|
3
|
|
1.15
|
- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
1.16
|
Выручка от реализации продукции, работ, услуг, всего, тыс. руб.
|
5451
|
8227
|
5765
|
4890
|
|
1.17
|
Прибыль, тыс. руб.
|
670
|
756
|
838
|
905
|
|
1.18
|
Среднемесячная заработная плата одного работающего, руб.
|
5000
|
5500
|
6500
|
6900
|
|
2.6. Бюджетный потенциал
Проект бюджета Новожилкинского муниципального образования на 2010 – 2020 г.г.
|
ДОХОДЫ
|
РАСХОДЫ
|
Наименование
|
Сумма, тыс. руб.
|
Наименование
|
Сумма, тыс. руб.
|
Доходы
|
855
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
|
3189,5
|
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
|
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
60
|
- налог на доходы физических лиц
|
500
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
|
|
- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
|
|
- топливо и энергетика
|
|
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО
|
320
|
- транспорт
|
|
- налог на имущество организаций
|
|
-связь и информатика
|
|
Земельный налог
налог на имущество
|
290
30
|
- другие вопросы в области национальной экономики
|
|
Задолженность и перерасчёты по отменённым налогам, сборам и иным обязательным платежам
|
|
ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
|
129
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
|
80
|
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
|
|
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ (земельный налог)
|
|
Культура кинематография и средства массовой информации
|
160
|
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ
|
|
Безвозмездные поступления из бюджетов вышестоящего уровня
|
1943
|
Социальная политика
|
64
|
|
|
Межбюджетные трансферты
|
453
|
ПРОЧИЕ ДОХОДЫ
|
|
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
|
|
ИТОГО ДОХОДОВ:
|
4140,3
|
ИТОГО РАСХОДОВ:
|
4140,3
|
2.7 Демографический потенциал и трудовые ресурсы
Население Новожилкинского муниципального образования
На сегодняшний день численность населения Новожилкинского муниципального образования составляет 2525 человек. За последние несколько лет на данной территории наблюдается естественная убыль населения. Многочисленное население Новожилкинского муниципального образования составляет русские- коренное население, украинцы, литовцы, эстонцы репрессированные. Процентном отношении населения Новожилкинского муниципального образования 16,4% составляют пенсионеры, 63% составляют население трудоспособного возраста. Из-за нехватки рабочих мест часть трудоспособного населения работает на выезде в других регионах городах, или являясь временно безработными ведут личное подсобное хозяйство.
Характеристика демографического потенциала муниципального образования
№ п/п
|
Показатели
|
2008
|
2009
|
Оценка 2010
|
2011-2020
|
1
|
Численность постоянного населения, чел.
|
2436
|
2446
|
2531
|
2600
|
2
|
Рождаемость, чел.
|
41
|
38
|
31
|
31
|
3
|
Смертность, чел.
|
39
|
30
|
35
|
35
|
4
|
Миграционный прирост (убыль), чел.
|
13
|
23
|
1
|
+3
|
5
|
Число зарегистрированных браков, ед.
|
13
|
15
|
14
|
14
|
6
|
Число разводов, ед.
|
5
|
2
|
8
|
8
|
7
|
Уровень регистрируемой безработицы
|
1,6
|
1,7
|
0,8
|
1,8
|
Характеристика трудовых ресурсов
№ п/п
|
Показатели
|
2008
|
2009
|
Оценка 2010
|
2011-2020
|
1
|
Численность работающих (занятых в экономике), чел.
|
301
|
377
|
399
|
407
|
2
|
Количество безработных, чел.
|
200
|
300
|
370
|
440
|
3
|
Количество вакантных должностей, ед.
|
|
|
|
-
|
4
|
Количество пенсионеров, чел.
|
501
|
510
|
520
|
536
|
5
|
Коэффициент пенсионной нагрузки (отношение численности пенсионеров к численности работающих в расчете на 1000 чел.)
|
|
|
|
|
2.8 Инфраструктурный потенциал
2.8.1. Жилищно-коммунальное хозяйство
Наименование показателя, ед. измерения
|
Значение
показателя на 01.01.2013
|
|
|
1. Жилищный фонд, всего, тыс. кв. м
|
42
|
|
|
из них находятся:
|
|
|
|
в государственной собственности: - федеральной - областной
|
|
|
|
в муниципальной собственности
|
4,9
|
|
|
в частной собственности
|
37,1
|
|
|
2. Количество квартир, ед.
|
844
|
|
|
3. Количество приватизированных квартир, тыс. кв. м
|
397
|
|
|
4. Средняя обеспеченность одного жителя жилой площадью, кв.м
|
17
|
|
|
5. Число семей, стоящих на учете для получения жилья, чел
|
93
|
|
|
6. Число семей, получивших жилье и улучшивших жилищные условия в течение 2012 года,
|
0
|
|
|
7. Материал стен жилого фонда, тыс. кв. м
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
из монолитного
|
|
|
|
железобетона
|
|
|
|
крупнопанельные
|
5
|
|
|
крупноблочные
|
|
|
|
кирпичные
|
4
|
|
|
кирпичные с облицовкой
|
|
|
|
мелкоблочные
|
|
|
|
бутовые
|
|
|
|
шлакобетонные
|
3,5
|
|
|
деревянные
|
29,5
|
|
|
смешанные
|
|
|
|
прочие
|
|
|
|
8. Благоустройство жилищного фонда (в % ко всей жилой площади):
|
|
|
|
- водопроводом
|
30
|
|
|
- канализацией
|
30
|
|
|
- центральным отоплением
|
28
|
|
|
- горячим водоснабжением
|
28
|
|
|
- газоснабжением
|
95
|
|
|
- электроплитами
|
5
|
|
|
- ванными и душевыми
|
28
|
|
|
- телефонами
|
30
|
|
|
- мусоропроводами
|
-
|
|
|
- прочими видами благоустройства
|
-
|
|
|
9. Износ жилья, %
|
45
|
|
|
10. Основные характеристики котельных, отпускающих теплоэнергию населению и на коммунально - бытовые нужды:
|
|
|
|
- количество котельных, ед.
|
7
|
|
|
- суммарная мощность источников теплоснабжения Гкал/час
|
3,44
|
|
|
- протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, км
|
2,7
|
|
|
- в т.ч. нуждающихся в замене
|
0,2
|
|
|
11. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, предоставленные гражданам за 2012 г.: ( тыс.руб)
|
978,9
|
|
|
- число семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, % от общего числа семей
|
52.8
|
|
|
- общая сумма начисленных субсидий, тыс. руб.
|
978,9
|
|
|
- среднемесячный размер субсидий на семью, руб.
|
2146
|
|
|
12. Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, предоставленные гражданам за 2012 г.тыс.руб.:
|
|
|
|
- число граждан, пользующихся льготами, чел.
|
34
|
|
|
- затраты предприятий по предоставлению льгот, тыс. руб.
|
|
|
|
- из них возмещено:
|
|
|
|
- за счет бюджетов всех уровней
|
|
|
|
- за счет средств предприятий и организаций
|
|
|
|
- среднемесячная величина льгот на одного пользователя, руб.
|
|
|
|
2.8.2. Социальное сфера
Характеристика учреждений культурного обслуживания
Наименование показателя
|
Виды учреждений культуры
|
ДК/Новожилкино
|
Клуб / Култук
|
|
Вместимость
|
250 посадочных мест
|
200 посадочных мест
|
|
Техническое состояние, степень износа , %
|
70
|
80
|
|
2.8.3 Характеристика дорог
Информационные сведения о составе и техническом состоянии дорог на 1.01.2013г.
(км)
Наименование показателей
|
Дороги федерального значения
|
Дороги местного значения
|
Протяженность, всего
|
12
|
32
|
Износ, %
|
75
|
75
|
Категория*:
|
|
|
гравийные
|
2,8
|
18
|
2.8.4 Характеристика связи на 1.01.2006г.
Показатели
|
Количество абонентов, ед.
|
Степень износа, %
|
1. Связь, в т.ч.
|
|
|
1.1 телефонная
1.2 сотовые операторы (БВК, Белайн, Мегафон, МТС)
|
150
|
10
|
1. 2 почтовая
|
1
|
60
|
2.8.5 Рыночная инфраструктура
ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
Наличие торговых заведений и складских помещений
Наименование
|
Всего, ед.
|
Магазины, павильоны, всего, в т.ч.
|
12
|
2.9 Анализ конкурентных преимуществ посёлка: SWOT-анализ
Главные выводы, которые можно сделать по разделу 2 «Анализ состояния и возможностей социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования» это то, что на данный момент времени, доля Новожилкинского муниципального образования по численности населения и по развитию промышленности крайне низкая в отношении Усольского районного муниципального образования. Численность населения с каждым годом уменьшается, увеличивается доля пенсионеров. Низкий уровень жизни населения.
По проведенному анкетированию среди населения и руководителей поселения был проделан анализ и выявлено, что главными проблемами на сегодняшний момент времени являются:
1.Высокий уровень безработицы
2. Низкая заработная плата
3.Восстановление сельского хозяйства
4. Плохие дороги особенно в весенне-летнее время,
5. Пожарная безопасность
6.Водоснабжение
7.Борьба со спиртовыми точками.
И предложены мероприятия по социально- экономическому развитию Новожилкинского муниципального образования:
1 Организация малых сельхоз предприятий по переработке сельхозпродукции (овощей, молочной продукции) заготовка дикорастущих и лестехсырья, мини- заводы, филиалы унитарных предприятий ( благоустройство, базы отдыха)
2. Объединение с Большееланским МО, Раздолинским МО (кладбище, молоко, зерновые , служба пожарной безопасности)
Главное препятствие развития экономического потенциала Новожилкинского муниципального образования:
1. Отсутствие базового предприятия
2. Нехватка финансовых средств.
3. Недостаток квалифицированных специалистов в области экономики, финансов и юриспруденции.
4.Отсутствие жилья.
5. Несовершенство законодательной базы в налоговой политике, земельном кодексе.
SWOT – анализ муниципального образования
Фактор
|
Преимущества
|
Недостатки
|
1. Географическое положение
|
- Новожилкинское муниципальное образование граничит со многими поселениями и другими районами
- привлекательная природная среда;
- разнообразные природные ресурсы;
-риск возникновения опасных геологических явлений отсутствует в связи с отсутствием на территории лавинно-, оползне-, селеопасных участков ;
-исходя из геологических условий, территория образования относится к зоне
7 бальной сейсмичности ;
-на территории химически опасных объектов нет ;
-радиационно-опасные объекты отсутствуют ;
-биологически опасных объектов нет ;
-риск возникновения ЧС на гидротехнических сооружениях находится в пределах допустимых значений ;
-по территории газо- и нефтепродукты не проходят ;
-риска возникновения аварий на объектах ж/д, воздушного транспорта нет, по причине отсутствия таковых на территории ;
-исходя из статистики эпидемиологической обстановки следует, что маловероятно возникновение эпидемии. Зон, неблагоприятных по санитарно-эпидемиологическим показателям, на территории нет;
-исходя из статистики, следует, что риск возникновения заболеваний с/х животных находится в пределах допустимых значений. Скотомогильников на территории нет .
-В марте 2013г. на территории сельского поселения установлено 5 систем оповещения населения при угрозе ЧС (с.Новожилкино в СОШ и в ДК, д.Култук в НОШ и в СДК, д.Ключевая в ФАПе)
|
-На территории в зону подтопления попадают улицы
1-я и 2-я Совхозные, Луговая, Победы, Юбилейная.
На улице 2-я Совхозная процессы подтопления проявляются достаточно остро-
повсеместное заболачивание ,
предложенные «Управлением мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Иркутской области» ФГУ «Иркутскмелиоводхоз» по снижению негативных последствий подтопления жилых массивов были частично выполнены в 2007 году, в первую очередь мелиоративных работ по ремонту мелиоративной системы, была отведена вода с огородов и подполий.
В процессе застройки и благоустройства территории естественная система водоотвода нарушается. Взамен неё создают организованную закрытую систему водоотвода.
Есть участки, где концентрируется поверхностный сток и не выводится.
Отсутствие единого организованного водостока на территории села во время таяния снега и дождей приводит к подтоплению, а также разрушительно сказывается на улицах и дорогах села.
Система из водоотводящих сооружений (водопропускных труб) не справляется с потоком воды в весенний период. В целях создания благоприятных условий необходимо выполнение следующих мероприятий по инженерной подготовке территории :
-восстановление осушительной системы расположенной в районе р.Картагон и р.Биликтуйка;
-организация отвода поверхностных вод (для этого необходимо провести гидрометеорологические, инженерно-геологические, инженерно-геодезические и инженерно-экологические изыскания).
Необходимо выполнение второй очереди реконструкции мелиоративной системы, которая обеспечит водоотведение весенних вод и дождевых осадков на западной окраине с.Новожилкино(улицы 1-я и 2-я Совхозная, Луговая, Победы, Юбилейная до р.Картагон в сторону д.Большежилкина, что позволит более эффективно использовать с/х земли.
Необходимо выполнение проектных работ по созданию единого организованного водостока.
На территории нет подразделений пожарной охраны ,
предлагается размещение одного подразделения пожарной охраны на 2 еденицы пожарной техники У типа
(для охраны населённых пунктов ). Для размещения предусматривается участок площадью 0,55 га на
ул.Ленина.
|
2. Население
|
|
- Безработица
- 30% нетрудоспособного населения
отсутствие квалифицированных специалистов
- естественная убыль населения
|
3. Пространственная организация
|
|
Отсутствие квалифицированных специалистов
|
4. Экология
|
-природные резервы
|
- загрязненная окружающая среда брошенным лесом и бытовыми отходами
|
5. Жилищная сфера
|
|
- плохое техническое состояние зданий, особенно муниципальных, теплотрасс,
- низкая производительность строительной индустрии
|
6. Инженерная инфраструктура
|
Электрокотельную законсервировали , по причине удорожания кВт.часа.
|
- плохое состояние улиц, дорог и площадей, включая подъездные дороги к посёлку
, газопровод не проходит по территории поселения , высокая стоимость угля , плохое качество угля ( Раздолье).
Электрокотельную мощностью 3,44 Гига/калор 3 года назад (на зиму 2011г.) перевели на уголь.
|
7. Социальная инфраструктура
|
|
- плохое состояние объектов здравоохранения, социального обеспечения,
- отсутствие средств на социальное развитие
|
8. Экономика
|
|
|
Благоприятные возможности и возможные угрозы развития муниципального образования
Фактор
|
Благоприятные возможности
|
Возможные угрозы
|
1. Демографические процессы
|
Рост населения за счет увеличения рождаемости
|
- естественная убыль населения
|
2. Экономика
|
Развитие малого бизнеса,
постановка на учет (регистрация) в департамент домов, земельных участков
|
-плохое состояние дорог, высокий уровень безработицы, низкая з/ плата, отсутствие программ по отраслям, неузаконенное поселение ( дома, зем.участки)
|
3. Коммуникации
|
ремонт автомобильных дорог
|
Отсутствие
финансирования
|
4. Региональные и интернациональные контакты
|
- сотрудничество с другими муниципальными образованиями
|
|
5. Местное самоуправление – законодательные решения
|
Рост самостоятельности муниципального уровня
|
- ограничение самоуправления
|
3. Цели и направления развития муниципального образования
Миссия данной программы - Обеспечить занятость населения, осуществить отдельные проекты по экономическому развитию МО, повышение оплаты труда, увеличение эффективности управления земельными ресурсами, создание рынка земли, реформу градостроительного регулирования.
Главная цель- улучшение социально- экономического положения жителей проживающих на территории Новожилкинского муниципального образования за счет открытия новых мини предприятий и создании дополнительных рабочих мест.
Стратегические направления развития:
1. Создание условий для укрепления и развития экономического потенциала Новожилкинского муниципального образования как основы благосостояния его жителей.
2. Улучшение среды Новожилкинского МО.
3. Комплексное плановое строительство муниципального образования.
Наименование показателя
|
Годы реализации программы
|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
Создание условий для укрепления и развития экономического потенциала муниципального образования как основы благосостояния его жителей
|
1. Объем отгруженной продукции, тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
2. Прибыль, тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
3. Среднесписочная численность работников, чел.
|
|
|
|
|
|
4. Производительность труда 1 рабочего руб.
|
|
|
|
|
|
5. Заработная плата одного работника, руб.
|
|
|
|
|
|
6. Поступление налогов в местный бюджет, тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
4. Разработка задач и план мероприятий по реализации
стратегических направлений
I.«Создание условий для укрепления и развития экономического потенциала Новожилкинского муниципального образования как основы благосостояния его жителей» необходимо решение следующих задач:
1. Создание благоприятного инвестиционного климата, путем реализации следующих мероприятий:
1.2 Повышение оплаты труда через систему партнёрства с работодателями.
2. Развитие малого предпринимательства, за счет реализации мероприятий:
2.1 создание четких договорных отношений;
2.2 устранение административных барьеров на пути развития малого предпринимательства.
3. Эффективное управление земельными ресурсами, с помощью таких мероприятий как:
3.1 создание рынка земли;
3.2 упрощение оформление и переоформление земельных участков в пользовании граждан;
3.3 управление пространственным развитием через правовое и экономическое зонирование;
3.4 реформа градостроительного регулирования;
3.5 инвестирование в инфраструктуру, что создаст условия для привлечения инвестиций в недвижимость.
II. «Улучшение социальной среды поселения требуется решение следующих задач:
1. Формирование конкурентной среды в жилищно-коммунальной сфере, привлечение субъектов малого бизнеса к оказанию услуг жилищно-коммунального хозяйства.
2. Обеспечение доступности для потребителя жилищно-коммунальных услуг.
3. Разработка комплекса мер финансовой стабилизации жилищно-коммунальной сферы, направленных на повышение эффективности и контроля за расходованием финансовых средств, совершенствование эксплуатации и технических характеристик жилищного фонда, сокращение потерь и снижение уровня нерационального расходования ресурсов при оказании жилищно-коммунальных услуг.
4. Содействие реализации мероприятий по энергоресурсосбережению, совершенствованию системы учета потребляемых услуг и порядка расчетов за них.
5. Обеспечение мер социальной защиты малоимущих слоев населения при переходе от дотаций к субсидированию.
6. Дальнейшее развитие улично-дорожной сети муниципального образования.
7. Обеспечение населения качественной питьевой водой.
8.Освещение улиц.
5.Ресурсное обеспечение программы. План мероприятий.
Наименование
мероприятия
|
Объем финансирования
|
Срок
реализации
|
Ожидаемый результат
|
Всего
|
Фед.
бюджет
|
Областной
бюджет
|
Местный
бюджет
|
Сред-ва
предп.
|
Кред.
банка
|
Водоснабжение
скважина-2
вороколонка-5
итого
|
1000
1000
900
2900
|
|
|
1000
1000
900
2900
|
|
|
2010
2011-2020
|
раб
места
7
|
Паспорта дорог
Ремонт дорог
|
120
750
750
750
750
3120
|
|
|
120
750
750
750
750
3120
|
|
|
2009
2010
2008
2009
2010
|
раб.
места
3
|
- Муниципальное сотрудничество служба пожарной безопасности
итого
- Гражданская оборона
итого
|
125
125
250
600
600
|
|
|
125
125
250
600
600
|
|
|
2011
2012-
2020
2011
2020
|
раб.
места
12
|
Создание базы отдыха, кафе
|
100
|
|
|
|
100
|
|
2011-2020
|
раб. места
7
|
Спорткомплекс
|
300
|
|
|
|
300
|
|
2011-2020
|
Раб. места
7
|
-Служба ЖКХ
ремонт крыш в жилых домах
-Приобретение ассенизаторской машины
-Ремонт и очистка коллектора
-Благоустройство
Мелиорация
Энергоресурсосбережение
итого
|
700
800
500
600
300
500
73,2
3151,8
6625
|
|
1800
1800
|
700
800
500
600
300
500
37
646,8
4083,8
|
36,2
705
741,2
|
|
2011
2020
2013
2006
2011-2020
2011-2020
2011-2020
|
Раб. места
15
|
- Озеленение;
- организация детской площадки (качели)
- Освещение улиц
- Аншлаги
ИТОГО
|
100
21
110
3
234
|
|
|
21
110
3
134
|
100
100
|
|
2011-2020
2011-2020
2011
|
Раб. места
5
|
- Генеральный план поселения
|
940
|
|
846
|
94
|
|
|
2012
|
|
- Ритуальная служба
|
500
|
|
|
|
500
|
|
2013
|
Раб. места 7
|
- Ремонт клуба
с. Култук
- Д/К Новожилкино
итого
|
350
350
700
|
|
|
350
350
700
|
|
|
2012
2011
|
Раб. места
3
|
- Автозаправочная станция
- Пункт ТО
- Сыроварня
- Изготовление кирпича
- Организация сезонных пунктов по приемке дегтя, торфа (изготовление горшочков), ягод, грибов, трав, сена с. Култук
ИТОГО
|
300
200
100
100
50
750
|
|
|
|
300
200
100
100
50
750
|
|
2012
2015
2015
2014
2013
|
Раб. места
4
|
ВСЕГО
|
17019
|
|
2646
|
11881,8
|
2491,2
|
|
|
111
|
Объемы и источники финансирования программы
Источники
финансирования
|
Годы реализации программы, тыс. руб.
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013- 2020
|
Итого
|
Объем финансирования, всего
|
870
|
2947.5
|
2368.5
|
|
|
17019
|
федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет
|
|
|
|
846
|
1800
|
2646
|
местный бюджет
|
870
|
1750
|
2368.5
|
444
|
5749,3
|
11881,8
|
бюджеты муниципального образования
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства предпринимателей
|
|
500
|
|
300
|
1691,2
|
2491,2
|
кредиты банков
|
|
|
|
|
|
|
прочие
|
|
|
|
|
|
|
6. Механизм реализации Программы
При разработки данной программы население и руководители организаций решили, что решающий удельный вес, в реализации данной программы, принимают также такие задачи как:
- Предоставление льгот вновь образовавшимся малым предприятиям.
- Более эффективное использование природных ресурсов.
- Концентрирование внимание всех руководителей учреждений на решающие проблемы, которые находятся в Новожилкинском муниципальном образовании.
- Заключение договоров о взаимной ответственности предприятий всех форм собственности работающих на территории муниципального образования и администрацией.
При проведении анкетирования было выявлено, что большая часть населения готова оказывать помощь в реализации данной программы личными трудовыми ресурсами.
Головным предприятием обозначилось предприятие : Усольский СРК ( потребкооперация) имеет выручку от реализации в 2012 году 47065 тыс руб; рабочих мест 49; оказывает услуги населению- закуп сельхоз продукции всех видов, размол зерна, сепарирование молока, ремонт обуви , ритуальные услуги, прачечная, работает пекарня, открыт кондитерский цех.
Данная программа предусматривает открытие новых малых предприятий по переработке сельхоз продукции (овощей, молочной продукции- сыроварня) заготовка дикорастущих и лесосырья, мини заводы (д. Ключевая- кирпич; д. Култук – торф;). Организацию 111 новых рабочих места, остановку миграции населения в город.
7. Оценка эффективности и механизм реализации Программы
Эффективность программных мероприятий
№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Количество созданных рабочих мест (чел.)
|
Платежи в бюджет (тыс. руб.)
|
Прибыль (тыс. руб.)
|
Социальный эффект (тыс. руб.)
|
1
|
Водоснабжение
|
7/21
|
|
|
|
2
|
Дороги
|
3/15
|
|
|
|
3
|
Пожарная безопасность
|
12/48
|
|
|
|
4
|
Соц.культ быт
|
3/12
|
|
|
|
5
|
Спорт
|
7/28
|
|
|
|
6.
|
Культура
|
3/6
|
|
|
|
7.
|
ЖКХ
|
15/20
|
|
|
|
8.
|
Филиалы унитарных предприятий, ЧП :
|
19/47
|
|
|
|
1).
|
Столовая-кафе
|
7/28
|
|
|
|
2).
|
Детская площадка
|
5/5
|
|
|
|
3).
|
Ритуалы
|
7/14
|
|
|
|
9.
|
Малое предпринимательство
|
20/20
|
|
|
|
|
итого
|
111/305
|
|
|
|
Социальный
эффект
|
|
|
|
1539365
|
|
год
|
Рабочие места
|
среднемесячная з/п
|
Зарплата за период
|
ЕСН
26,2%
|
|
|
2008
|
10
|
3300
|
3300х10х6мес=
19800
|
51876
|
|
|
2009
|
35
|
4000
|
4000 х 35 х12мес.=
1680000
|
440160
|
|
|
2010
|
29
|
4500
|
4500 х29 х12 мес=
1566000
|
410292
|
|
|
2011
|
20
|
5150
|
5150 х20 х12 мес=
1236000
|
323832
|
|
|
2011-2020
|
17
|
5860
|
5860х17х12 мес=
1195440
|
313205
|
|
|
итого
|
111
|
|
|
1539365
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикативный план
Показатели
|
Критерии
|
Годы реализации Программы
|
1 год
|
2 год
|
3 год
|
4 год
|
5 год
|
Всего за период реализации
|
1. Рост заработной платы, %
|
рост
|
3
|
22
|
12
|
14
|
14
|
65
|
2. Объем отгруженной продукции в сопоставимых ценах, %
|
рост
|
13
|
13
|
33
|
21
|
23
|
103
|
3. Выручка от реализации продукции, работ, услуг, тыс. руб.
|
рост
|
21000
|
23600
|
25600
|
27600
|
30800
|
128600
|
4. Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб.
|
рост
|
1541
|
3466.5
|
2797.5
|
2447.5
|
2368.5
|
12621
|
5. Количество семей, попавших в трудную жизненную ситуацию и получивших социальную помощь, ед.
|
рост
|
|
|
|
|
|
|
6. Уровень собираемости платежей за услуги жилищно-коммунального хозяйства, %
|
рост
|
|
15
|
25
|
25
|
35
|
100
|
7. Количество жалоб граждан, на качество услуг жилищно - коммунального хозяйства, ед.
|
снижение
|
|
|
|
|
|
|
8. Перечни
8.1. Перечень муниципальных целевых программ Новожилкинского муниципального образования (МЦП)
№п/п
|
Наименование МЦП
|
Сроки реализации
|
Объём финансовых средств, всего, в т. ч. по годам (т.руб)
|
|
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
Итого
|
Целевые индикаторы
МЦП
|
Основные результаты реализации
МЦП
|
1.
|
Программа повышения эффективности бюджетных расходов Новожилкинского муниципального образования на 2012-2014 г"
|
2012 - 2014
|
30,0
|
30,0
|
|
|
|
90,0
|
|
|
2.
|
"По обеспечению первичной пожарной безопасности на территории Новожилкинского муниципального образования на 2013-2015гг."
|
2013 –
2015
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
|
|
150,0
|
|
|
3.
|
Развитие внутрипоселковых автомобильных дорог Новожилкинского муниципального образования на 2012-2014 гг
|
20-12 - 2014
|
1582,1
|
444,1
|
|
|
|
2996,2
|
|
|
4.
|
"Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2011-2015гг."
|
2011- 2015
|
5,3
|
5,3
|
5,3
|
|
|
18,9
|
|
|
5.
|
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Новожилкинского муниципального образования на 2010-2014г.г"
|
2010 - 2014
|
10,0
|
27100,0
|
|
|
|
30025,0
|
|
|
6.
|
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Новожилкинского муниципального образования на 2012- 2016гг."
|
2012 - 2016
|
469,7
|
419,3
|
369,3
|
50,0
|
|
3275,0
|
|
|
7.
|
"Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новожилкинского муниципального образования на 2013- 2017 годы"
|
2013 - 2017
|
|
|
|
|
|
53815,0
|
|
|
8.
|
"Благоустройство населенных пунктов на период 2011-2015 гг"
|
2011 - 2015
|
122,0
|
132,0
|
148,0
|
|
|
735,0
|
|
|
9.
|
"Переселение граждан Новожилкинского муниципального образования из ветхого и аварийного жилого фонда на 2013 - 2017 годы"
|
2013 - 2017
|
3517,4
|
5,0
|
5,0
|
|
|
3527,0
|
|
|
10.
|
"Обеспечение безопасности граждан на водных объектах сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на 2012-2014 годы"
|
2012 - 2014
|
2,5
|
2,5
|
|
|
|
7,5
|
|
|
11.
|
"Охрана окружающей среды на территории Новожилкинского муниципального образования на 2013-2017 годы"
|
2013 - 2017
|
3822,5
|
1621,5
|
1021,5
|
6021,5
|
6023,5
|
18510,5
|
|
|
12.
|
"По молодежной политике Новожилкинского муниципального образования на 2013-2015г."
|
2013 - 2015
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
|
30,0
|
|
|
13.
|
"Старшее поколение на 2013-2015 года"
|
2013 - 2015
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
|
|
45,0
|
|
|
14.
|
"Развитие физической культуры и спорта в Новожилкинском муниципальном образовании 2012 – 2014 годы»
|
2012 - 2014
|
5,0
|
5,0
|
|
|
|
15,0
|
|
|
15.
|
Комплексная программа социально – экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2020 года»
|
до 2020
|
|
|
|
|
|
17019,0
|
|
|
8.2. Перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Новожилкинского муниципального образования
Наименовани е городского
округа,
муниципалы!
ого района,
городских и
сельских
поселений
|
Наименовани
е
инвестпроскг
а,
инициатор
проекта,
место
реализации
|
Срок
реализ
ации
|
Объем финансирования, млн. рублей
|
Форма
собственности
(наличие
проектно-
сметпой
документации,
далее - ПСД)
|
Мощно
сть
(в
соотвег
единиц ах)
|
Экономим.
эффект (прибыль, млн.руб.)
|
Создавае
мые
рабочие
места,
ед.
|
Вклад в бюджетную систему
Российской Федерации, млн.
рублей
|
Текущее состояни
епо проекту
|
|
|
|
Всего
|
федераль
ный бюджет
|
облает
НОЙ
нодже т
|
местны
и бюджет
|
собственн
ые средства хозяйству
ющих субъектов
|
кредиты
коммерчес
ких банков,
гранты
фондов
|
фонд содействия реформиро
ванию жилищно-коммуналь
ного хозяйства
|
|
|
|
|
всего
|
в
федерал
ьный
бюджет
|
в области
ой бюджет
|
в местный бюджет
|
|
ИТОГО ПО
ИНВЕСТПРОЕКТАМ ПО
ПОСЕЛЕНИЮ
|
20i3
|
7398,7
|
|
6948,4
|
450,3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
28247,3
|
|
27835,0
|
412,3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2015
|
1012,3
|
|
700,0
|
312,3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2016
|
6472,5
|
|
6000,0
|
472,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017
|
6472,5
|
|
6000,0
|
472,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого'
|
49603,3
|
|
47783,4
|
2119,9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПО
ИНВЕСТПР
ОЕКТУ
|
2013
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2015
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвестпросю 1
|
2013
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2015
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иииесгпроскт
2.
и т.д.
|
2013
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
f
|
|
|
|
|
|
2015
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ скачать документ ↓ ↓ Об отмене решения Думы №59 от 29.12.2006г. «Об утверждении программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2010г. (в ред. от 25.03.2009г., от 29.06.2011г.) и об утверждении программы социально-экономического разви ↓
← Все нормативно-правовые акты раздела Решения Думы за 2012 - 2014 годы ←
Архивные нормативно-правовые акты раздела Решения Думы за 2012 - 2014 годы Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования →
← Все разделы нормативно-правовых актов Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования ← |
|
|