Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Официальный Сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположен по адресу nowozhilkino.ru  |  Для слабовидящих
Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
Администрация СП Новожилкинского МОИнтернет-приёмнаяДума сельского поселения Новожилкинского муниципального образованияМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Нормативно-правовой акт Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования - Об отмене решения Думы №59 от 29.12.2006г. «Об утверждении программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2010г. (в ред. от 25.03.2009г., от 29.06.2011г.) и об утверждении программы социально-экономического разви от 30.04.2013
Раздел нормативно-правовых актов Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования - Решения Думы за 2012 - 2014 годы


Российская Федерация

Иркутская область

Усольское районное муниципальное образование

Д У М А

Сельского поселения

Новожилкинского муниципального образования

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

От 30.04.2013 г.                                                                                                                            № 25а

 

с. Новожилкино

 

Об отмене решения Думы №59 от 29.12.2006г. «Об утверждении программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2010г. (в ред. от 25.03.2009г., от 29.06.2011г.) и об утверждении программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования

до 2020г. в новой редакции

 

         В связи с изменениям  в законодательстве, заслушав предлагаемый к утверждению проект программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2020г. в новой редакции, в целях реализации политики, направленной на экономический рост и повышения качества и уровня жизни населения, руководствуясь ст.31,46  Устава Новожилкинского муниципального образования,  Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

   РЕШИЛА:                                                                                                                             

         1.    Признать утратившим силу решение Думы:

   - №59 от 29.12.2006г. «Об утверждении программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2010г.»;

  - №8 от 25.03.2009г. «О внесении изменений и дополнений в программу социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования  и о продлении срока действия программы до 2012г.»;

 - №106 от 29.06.2011г. «О внесении изменений и дополнений в программу социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования  на 2006- 2011г.».

2. Утвердить программу социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2020г. в новой редакции. (Приложение № 1).

3. Специалисту администрации (Кичигиной Н.С.) опубликовать настоящее решение опубликовать в газете «Новости» и на официальном сайте муниципального образования (nowoznilkino.ru).

  1. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского поселения                                      

Новожилкинского

муниципального образования                                        А.А.Дашкевич

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОЖИЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

НОВОЖИЛКИНСКОГО

муниципального образования

ДО 2020 ГОДА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013 г.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

3

1.Паспорт программы

 

4

2. Анализ состояния и возможностей социально – экономического развития муниципального образования

5

2.1 Уникальное местоположение и богатство природных ресурсов

6

2.1.1. Экономико-географическое положение муниципального образования

6

2.2 Роль муниципального образования в социально - экономическом развитии Усольского районного муниципального образования

7

2.3 Земельные ресурсы, земельные отношения, землепользование

8

2.4 Производственный потенциал

9-12

2.5.Малый бизнес

13

2.6 Бюджетный потенциал

14

2.7 Демографический потенциал и трудовые ресурсы

15

2.8 Инфраструктурный потенциал

16

2.8.1 Жилищно-коммунальное хозяйство

16

2.8.2 Социальная сфера

17

2.8.3 Характеристика дорог и проездов

18

2.8.5 Характеристика связи

18

2.8.6 Рыночная инфраструктура

18

2.9. Анализ конкурентных преимуществ города: SWOT – анализ

 

19-24

3.Цели и направления развития муниципального образования

 

24

4. Разработка задач и план  мероприятий по реализации

 стратегических направлений 

25

5. Ресурсное обеспечение программы

 

26-27

6.Механизм реализации программы

 

27

7.Эффективность программных мероприятий

 

28-29

8.Приложения:

 

        Перечень муниципальных целевых программ №1

30-31

        Перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального образования №2

32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основной целью программы социально – экономического развития  Новожилкинского муниципального образования (далее Программа) является решение ключевых социально-экономических проблем Новожилкинского муниципального образования, поднятие жизненного уровня посёлка, улучшение жизни населения (улучшение жилищных условий, увеличение ВВП на душу населения, увеличение заработной платы рабочих). 

Главные принципы, на которых базируется  планирование:

1)     Развитие малого бизнеса;    

2)        Основные источники информации для разработки программы социально – экономического развития Новожилкинского муниципального образования: Федеральная служба государственной статистики, Федеральная служба содействия занятости населения, Пенсионный Фонд РФ.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

НОВОЖИЛКИНСКОГО муниципального образования

ДО 2020 ГОДА

Наименование программы

 

Социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2020года

Основание для разработки программы

 

Распоряжение главы  администрации №47-р от 05.03.2013г.

Основные разработчики программы

 

Администрация сельского поселения  Новожилкинского муниципального образования

 

Основная цель программы

 

Улучшение жилищных условий населения , повышение экономического потенциала  МО, увеличение экономической базы.

Основные задачи программы

 

 

- создание максимально благоприятных условий для  населения, их жизнедеятельности и динамичного развития;

- образование единого экономического, социального, культурного и информационного пространства;         

-формирование концепции и прогноз развития Новожилкинского муниципального образования;

- обеспечение достаточных доходов и соответствующего им уровня удовлетворения потребностей местного сообщества в жизненно необходимых ресурсов;

- создание и развитие местного хозяйства;

эффективное использование местных ресурсов;

создание  и развитие рыночной инфраструктуры  

Сроки и этапы реализации программы

сроки реализации с 2013- по 2020 года

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

 

1)развитие малого предпринимательства;

2)развитие и формирование инфраструктуры территории;

3)развитие человеческого потенциала территории.

Исполнители подпрограмм

и основных мероприятий

Администрация Новожилкинского муниципального образования

Объемы и источники

финансирования программы

Местный бюджет - 11881,8 тыс руб

Средства предпринимателей -2491,2 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы (по годам)

Социальный эффект – 1539,4 тыс. руб.

 

 

 

2. Анализ состояния и возможностей

социально – экономического развития                                                                     Новожилкинского муниципального образования

 

2.1  . Уникальное местоположение и богатство природных ресурсов

Транспортное положение

Характеристика

1

Расстояние от областного центра 

85 км

2

Пограничность (с кем граничит):                                                                                                                                                                                         - с муниципальным районом                                         

 

1

С сельским муниципальным образованием

3

3

В отношении речной сети расположен:                                                                                                                                                                                                            

р.Талая, Картагон

- в нижнем течении ее притоков                                                                                                                                                                                  - в верховьях притоков                                                   

 

 

- наличие речных портов                                                                                                                                                                                                         

нет

4

Название железных дорог, пересекающих муниципальное образование наличие на них:                                                                                                                                                                                                                                             - сортировочных, погрузо-разгрузочных станций                                                                                                                                                           - пригородного сообщения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 нет.

5

Время поездки:                                                                                                                                                                                                               - до ближайшего центра муниципального района      

 

1час

6

Направления шоссейных дорог, пересекающих район:                                                                                                                                                                                                        

Федеральных и муниципальных дорог  нет

7

Прохождение через территорию магистральных (указать направление):                                                                                           - нефтепроводов, продуктопроводов                                                                                                                                                                                                                   - газопроводов                                                                  

 

 

Нет

нет

- ЛЭП-ВЛ10

да

8

Прочие особенности

Находятся следующие месторождения твёрдых полезных ископаемых :

Ключевское месторождение кирпичных глин (запасы подсчитаны по кат. В+С1+С2) ;

Картагонское месторождение торфа (запасы подсчитаны по кат.А+В ) ;

Ключекское месторождение торфа (запасы подсчитаны по кат. А );

 

 

2.1.1        Экономико –географическое положение                                                      Новожилкинского муниципального образования

 

            Новожилкинское муниципальное образование находиться на Юге-Западе  Иркутской области. Общая площадь составляет 32 тыс.га.

В состав Новожилкинского муниципального образования входит три населённых пункта это: с. Новожилкино (Центр), д. Култук, д. Ключевая.  Село   Новожилкино расположено в 35 км. от районного центра, 85 км от  областного центра. От устья реки Талая граница Новожилкинского  муниципального образования идет на запад вверх по течению р. Талая, поворачивает на север и идет по восточной границе кварталов 85, 60,40 Китойского лесничества ГУ  Усльский лесхоз, поварачивает на запад и идет по северной границе кварталов 40-35 Китойского лесничества ГУ Усольский лесхоз до  р. Хайта, поворачивает на северо- восток и идет  по восточной , южной границе Сосновского муниципального  образования, далее по  юго_западной, южной  границе  Тельминского муниципального образования, поворачивает на юг  и идет по западной, северной границе Большееланского муниципальрого образования  до устья р. Талая .Климат на территории Новожилкинского муниципального образования резко континентальный, с господством Сибирского циклона в зимнее время. Это определяет продолжительность холодной зимы ( до 200 дн.) и жаркого короткого лета. Среднегодовая температура воздуха-1,3ºС, а абсолютный минимум +37ºС. Абсолютный минимум-51. Среднегодовое количество осадков 386 мм. Преобладающими ветрами является: северо-западных и юго-восточных направлений.

            На территории Новожилкинского муниципального образования базового предприятия нет.  

На данный момент времени на территории Новожилкинского муниципального образования имеются  организации и учреждения :

  1. ПО Усольский СРК (5 магазинов; пекарня; кондитерский цех; прокат бытовой техники)    
  2. Две школы (МОУ Новожилкинская СОШ и МОУ Култукская НОШ) 
  3. Два детских сада ( Новожилкино № 17; Култук № 38)
  4. Одно почтовое отделение ( с . Новожилкино)
  5. Два дома культуры (с. Новожилкино, д. Култук), две библиотеки
  6. Администрация сельского поселения
  7. ООО «Крестьянское Хозяйство Картагон»
  8. Узел связи (с  Новожилкино)      
  9. ОГБУЗ «Участковая больница»,  2 ФАПа ( в д. Ключевая, д. Култук)
  10. Отделение ЦЭС
  11. Усольское отделение ОАО «Облжилкомхоз»
  12. ООО «Возрождение»
  13. Отделение сбербанка
  14. Аптечный пункт «Виола»
  15. Ветработник   

 

2.2  . Роль муниципального образования в социально - экономическом развитии Усольского районного муниципального образования

 

№ п/п

Наименование

 показателя

Единицы измерения

Муниципальное образование

По муниципальному району

1

Численность постоянного населения

чел.

 

2525

50400

2

Доля в численности по муниципальному району

%

5,0 %

 

3

Площадь

км 2

100,99

1578,87

4

Доля в общей площади по муниципальному району

%

6,4%

 

5

Плотность населения  (п.1/п.2)

чел./км2

25,0

 

6

Интенсивность использования территории:

- плотность жилого фонда (площадь жилого фонда /п.1)

м2 общ. пл./км2

 

16,63

 

7

Выручка от реализации продукции, работ, услуг

тыс. руб.

 

6187600

8

Доля в выручке от реализации продукции, работ, услуг по муниципальному району

%

 

 

9

Выручка от реализации продукции, работ услуг, в расчете на 1 жителя

руб.

 

 

10

Прибыль в расчете на жителя

тыс. руб.

0

 

11

Доля в прибыли по муниципальному району

%

0

 

12

Прибыль, в расчете на 1 жителя

руб.

0

 

13

Объем отгруженной продукции

тыс. руб.

 

 

14

Доля в объеме отгруженной продукции по муниципальному району

%

 

 

15

Численность работающих

чел.

742

12328

16

Доля в численности работающих по муниципальному району

%

6,0

 

17

Среднемесячная заработная плата

руб.

?

12223

18

Объем инвестиций в основной капитал на одного жителя

руб.

 

0

 

19

Доля инвестиций в общем объеме инвестиций по муниципальному району 

%

0

 

20

Уровень дотационности местного бюджета

%

80

 

 

2.3. Земельные ресурсы

         Общая площадь земель муниципального образования составляет 32925,6 га, в т.ч. земли сельхоз.угодий 8413га.Общая площадь  застроенных земель 46га. Длина  муниципального образования 100,99км.

         Преобладающими почвами на территории являются: серые лесные, наиболее распространенными легкосуглинистыми и среднесуглинистыми разновидностями.  

            Большую площадь территории Новожилкинского муниципального образования занимают леса. Лесной фонд составляет: 24,7 тыс.га. 

 

 

 

 

 

                                                                                               2.4. Производственный потенциал

№ п/п

Показатели

Факт 2009

Оценка 2010

Прогноз

2011

 

2012

 

2013

 

2014

 

2015

прогноз на 2016-2020

1

Количество предприятий по ОКВЭД, ед.

29

29

29

29

29

29

29

29

1.1

- сельское хозяйство охота и лесное хозяйство

3

3

3

3

3

3

3

3

1.2

- рыболовство, рыбоводство

      -

-

-

-

-

-

-

      -

1.3

- добыча полезных ископаемых

      -

-

-

-

-

-

-

      -

1.4

- обрабатывающие производства (деревообрабатывающее пред-тие « Русская изба»

      1

      -

-

-

-

-

-

-

1.5

- производство и распределение электроэнергии, газа и воды   ЗАО НЗСМ

1

1

1

1

1

1

1

1

1.6

- строительство

      -

-

-

-

-

-

-

      -

1.7

- оптовая и розничная торговля: ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

      10

    10

     10

     13

     13

     14

     14

 

     14

1.8

- гостиницы и рестораны

 

 

 

 

1

1

1

1

1.9

- транспорт и связь

    1

   1

     1

1

1

1

1

1

1.10

- финансовая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

1.11

- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

1.12

- государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное   обеспечение

  1

   1

      1

     1

1

1

1

1

1.13

- образование. дошкольное воспитание

5

5

4

4

4

4

4

4

1.14

- здравоохранение и предоставление социальных услуг

3

3

3

3

3

3

3

3

1.15

- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Количество малых предприятий, ед.

7

8

9

10

10

12

12

12

3

Число индивидуальных предпринимателей, чел.

11

11

11

11

11

11

11

11

4

Выручка от реализации продукции, работ, услуг, тыс. руб.

46593

59253

65686,5

60074

63438

67371

67371

67371

 

в т.ч. по ОКВЭД

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1

- сельское хозяйство охота и лесное хозяйство

16374

19669

1316

2005

3030

2130

2498

2498

 

КФХ

 

 

515

870

900

900

900

900

4.2

- рыболовство, рыбоводство

      -

-

-

-

-

-

-

      -

4.3

- добыча полезных ископаемых

      -

-

-

-

-

-

-

      -

4.4

- обрабатывающие производства (деревообр предприятие)

 

-

-

-

-

-

-

-

4.5

- производство и распределение электроэнергии, газа и воды ЗАО НЗСМ

      -

-

-

-

-

-

-

      -

4.6

- строительство

      -

-

-

-

-

-

-

      -

4.7

- оптовая и розничная торговля: ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

33613

49215

54000

56000

56000

56000

56000

56000

4.8

- гостиницы и рестораны

      -

-

-

-

1000

1000

1000

5000

4.9

- транспорт и связь

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

5000

4.10

- финансовая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

4.11

- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

4.12

- государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

 

 

 

 

 

 

 

 

4.13

- образование

200

200

200

200

200

200

200

10000

4.14

- здравоохранение и предоставление социальных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

4.15

- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

10000

4.16.

малые предприятия

8227

5765

4890

5091

5376

5709

5709

5709

5

Численность работников, чел.

377

330

330

308

380

380

380

380

 

в т.ч. по ОКВЭД

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1

- сельское хозяйство охота и лесное хозяйство

21

9

9

9

32

32

32

32

5.2

- рыболовство, рыбоводство

-

-

-

-

-

-

-

-

5.3

- добыча полезных ископаемых

-

-

-

-

-

-

-

-

5.4

- обрабатывающие производства (деревообработ. производство)

22

-

-

-

-

-

-

-

5.5

- производство и распределение электроэнергии, газа и воды ЗАО НЗСМ

10

10

10

10

10

10

10

10

5.6

- строительство

 

 

 

 

 

 

 

 

5.7

- оптовая и розничная торговля: ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

93

93

93

93

93

93

93

93

5.8

- гостиницы и рестораны

      -

-

-

-

1

1

1

1

5.9

- транспорт и связь

 

 

 

 

 

 

 

 

5.10

- финансовая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

5.11

- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

5.12

- государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

8

8

8

8

8

8

8

8

5.13

- образование

120

120

120

120

120

120

120

120

5.14

- здравоохранение и предоставление социальных услуг

65

65

65

65

65

65

65

65

5.15

- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

13

13

13

13

13

13

13

13

5.16.

малые предприятия

21

12

11

22

22

22

22

22

6

Объем отгруженной продукции, тыс. руб.

30208

37723

216000

 

 

 

 

 

 

в т.ч. по ОКВЭД

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1

- сельское хозяйство охота и лесное хозяйство

8792

11808

30000

 

 

 

 

 

6.2

- рыболовство, рыбоводство

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3

- добыча полезных ископаемых

 

 

 

 

 

 

 

 

6.4

- обрабатывающие производства (деревообр. произ-во)

4312

-

-

-

-

-

-

-

6.5

- производство и распределение электроэнергии, газа и воды ЗАО НЗСМ

 

 

 

 

 

 

 

 

6.6

- гостиницы и рестораны

-

-

-

-

-

-

-

-

6.7

- транспорт и связь

-

-

-

-

-

-

-

-

6.8

- финансовая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

6.9

- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

6.10

- государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

 

 

 

 

 

 

 

 

6.11

- образование

200

200

200

200

200

200

200

     10000

6.12

- здравоохранение и предоставление социальных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

6.13

- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

10000

7

Объем подрядных работ, тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Оборот розничной торговли, тыс. руб.

4941

5011

6016

6500

6800

7000

7200

7500

9

Объем платных услуг, оказываемых населению, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч. по источникам финансирования:

 

 

 

 

 

 

 

 

10.1

- федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

10.2

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

10.3

- местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

10.4

- собственные средства предприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

10.5

- кредиты банков

 

 

 

 

 

 

 

 

10.6

- прочие

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Среднемесячная заработная плата работников, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч. по ОКВЭД

 

 

 

 

 

 

 

 

11.1

- сельское хозяйство охота и лесное хозяйство

2234

2893

3300

3600

5000

5300

5900

6200

11.2

- рыболовство, рыбоводство

 

 

 

 

 

 

 

 

11.3

- добыча полезных ископаемых

 

 

 

 

 

 

 

 

11.4

- обрабатывающие производства (дерев.. произ-во)

8000

-

-

-

-

-

-

-

11.5

- производство и распределение электроэнергии,

4000

4500

5000

8000

8000

8000

8000

8000

11.6

- строительство

 

 

 

 

 

 

 

 

11.7

- оптовая и розничная торговля: ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

2985

4037

5000

5000

5000

5000

5000

5000

11.8

- гостиницы и рестораны

 

 

 

 

5000

5000

5000

5000

11.9

-  связь

3500

4000

5000

5500

6000

6500

6500

6500

11.10

- финансовая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

11.11

- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

11.12

- гос.управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

4000

8000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

11.13

- образование

4563

4740

7000

7000

7000

7000

7000

7000

11.14

- здравоохранение и предоставление соц.услуг

4180

4550

5000

5000

5000

5000

5000

5000

11.15

- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

2550

3010

5000

5000

5000

5000

5000

5000

 


2.5.Малый бизнес

 

№ п/п

Показатели

2008

 

2009

Оценка 2010

прогноз 2011- 2020

 
 

1

Количество предприятий по ОКВЭД, ед.

29

29

29

29

 

1.1

- сельское хозяйство охота и лесное хозяйство

3

3

3

3

 

1.2

- рыболовство, рыбоводство

-

-

-

-

 

1.3

- добыча полезных ископаемых

-

-

-

-

 

1.4

- обрабатывающие производства (деревообрабатывающее пред-тие « Русская изба»

1

      1

      -

1

 

1.5

- производство и распределение электроэнергии, газа и воды   ЗАО НЗСМ

1

1

1

1

 

1.6

- строительство

 

 

 

 

 

1.7

- оптовая и розничная торговля: ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

10

      10

    10

10

 

1.8

- гостиницы и рестораны

-

-

-

1

 

1.9

- транспорт и связь

1

1

1

1

 

1.10

- финансовая деятельность

 

 

 

 

 

1.11

- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

 

 

 

 

 

1.12

- государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное   обеспечение

1

1

1

1

 

 

1.13

- образование. дошкольное воспитание

5

5

5

4

 

1.14

- здравоохранение и предоставление социальных услуг

3

3

3

3

 

1.15

- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

1

1

1

1

 

1.16

Выручка от реализации продукции, работ, услуг, всего, тыс. руб.

5451

8227

5765

4890

 

1.17

Прибыль, тыс. руб.

670

756

838

905

 

1.18

Среднемесячная заработная плата одного работающего, руб.

5000

5500

6500

6900

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      2.6. Бюджетный потенциал

 

  

Проект бюджета Новожилкинского муниципального образования на 2010 – 2020 г.г.

 

ДОХОДЫ

РАСХОДЫ

Наименование

Сумма,                                       тыс. руб.

Наименование

Сумма,                                                  тыс. руб.

Доходы

 855

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

 3189,5

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

60

- налог на доходы физических лиц

 500

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

 

- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

 

- топливо и энергетика

 

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО

320

- транспорт

 

- налог на имущество организаций

 

-связь и информатика

 

Земельный налог

налог на имущество

290

30

- другие вопросы в области национальной экономики

 

Задолженность  и перерасчёты по отменённым налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

129

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

80

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ (земельный налог)

 

Культура кинематография и средства массовой информации

160

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ

 

Безвозмездные поступления из бюджетов вышестоящего уровня

 1943

Социальная политика

64

 

 

Межбюджетные трансферты

453

ПРОЧИЕ ДОХОДЫ

 

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

 

ИТОГО ДОХОДОВ:

4140,3

ИТОГО РАСХОДОВ:

4140,3

 

 

 

 

 

 

2.7 Демографический потенциал и трудовые ресурсы

 

Население Новожилкинского муниципального образования

На сегодняшний день численность населения Новожилкинского муниципального образования составляет 2525 человек. За последние несколько лет на данной территории наблюдается естественная убыль населения. Многочисленное население Новожилкинского муниципального образования составляет русские- коренное население, украинцы, литовцы, эстонцы репрессированные. Процентном отношении населения Новожилкинского муниципального образования 16,4% составляют пенсионеры, 63% составляют население  трудоспособного возраста. Из-за нехватки рабочих мест часть трудоспособного населения работает на выезде в других регионах городах, или являясь временно безработными ведут личное подсобное хозяйство.

 

 

Характеристика демографического потенциала муниципального образования

 

№ п/п

Показатели

2008

2009

Оценка 2010

2011-2020

1

Численность постоянного населения, чел.

2436

2446

2531

2600

2

Рождаемость, чел.

41

38

31

31

3

Смертность, чел.

39

30

35

35

4

Миграционный прирост (убыль), чел.

13

23

1

+3

5

Число зарегистрированных браков, ед.

13

15

14

14

6

Число разводов, ед.

5

2

8

8

7

Уровень регистрируемой безработицы

1,6

1,7

0,8

1,8

 

 

Характеристика трудовых ресурсов

 

 

№ п/п

Показатели

2008

2009

Оценка 2010

2011-2020

1

Численность работающих (занятых в экономике), чел.

301

377

399

407

2

Количество безработных, чел.

200

300

370

440

3

Количество вакантных должностей, ед.

 

 

 

-

4

Количество пенсионеров, чел.

501

510

520

536

5

Коэффициент пенсионной нагрузки (отношение численности пенсионеров к численности работающих в расчете на 1000 чел.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          

                                        2.8 Инфраструктурный потенциал

                                    2.8.1. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Наименование показателя,                                                                                                                                                                                         ед. измерения

Значение

показателя на 01.01.2013

 

 

1. Жилищный фонд, всего, тыс. кв. м

 42

 

 

из них находятся:

 

 

 

в государственной собственности:                                                               - федеральной                                                                                                         - областной

 

 

 

в муниципальной собственности

 4,9

 

 

в частной собственности

 37,1

 

 

2. Количество квартир, ед.

 844 

 

 

3. Количество приватизированных квартир, тыс. кв. м

 397

 

 

4. Средняя обеспеченность одного жителя жилой площадью, кв.м

 17

 

 

5. Число семей, стоящих на учете для получения жилья, чел

 93

 

 

6. Число семей, получивших жилье и улучшивших жилищные условия в течение 2012 года,

 0

 

 

7. Материал стен жилого фонда, тыс. кв. м

 

 

 

в том числе:

 

 

 

из монолитного

 

 

 

железобетона

 

 

 

крупнопанельные

     5

 

 

крупноблочные

 

 

 

кирпичные

     4

 

 

кирпичные с облицовкой

 

 

 

мелкоблочные

 

 

 

бутовые

 

 

 

шлакобетонные

     3,5

 

 

деревянные

    29,5

 

 

смешанные

 

 

 

прочие

 

 

 

8. Благоустройство жилищного фонда (в % ко всей жилой площади):

 

 

 

- водопроводом

30

 

 

- канализацией

30

 

 

- центральным отоплением

28

 

 

- горячим водоснабжением

28

 

 

- газоснабжением

95

 

 

- электроплитами

5

 

 

- ванными и душевыми

28

 

 

- телефонами

 30

 

 

- мусоропроводами

 -

 

 

- прочими видами благоустройства

 -

 

 

9. Износ жилья, %

  45

 

 

10. Основные характеристики котельных, отпускающих теплоэнергию населению и на коммунально - бытовые нужды:

 

 

 

- количество котельных, ед.

  7

 

 

- суммарная мощность источников теплоснабжения Гкал/час

  3,44

 

 

- протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, км

 2,7

 

 

- в т.ч. нуждающихся в замене

 0,2

 

 

11. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, предоставленные гражданам за 2012 г.:   ( тыс.руб)

978,9

 

 

- число семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, % от общего числа семей

52.8 

 

 

- общая сумма начисленных субсидий, тыс. руб.

978,9

 

 

- среднемесячный размер субсидий на семью, руб.

 2146

 

 

12. Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, предоставленные гражданам за 2012 г.тыс.руб.:

 

 

 

- число граждан, пользующихся льготами, чел.

 34

 

 

- затраты предприятий по предоставлению льгот, тыс. руб.

 

 

 

- из них возмещено:

 

 

 

- за счет бюджетов всех уровней

 

 

 

- за счет средств предприятий и организаций

 

 

 

- среднемесячная величина льгот на одного пользователя, руб.

 

 

 

 

                                                          2.8.2. Социальное сфера

 

Характеристика учреждений культурного обслуживания

 

Наименование показателя

Виды учреждений культуры

ДК/Новожилкино

Клуб /  Култук

 

Вместимость

250 посадочных мест

200 посадочных мест

 

Техническое состояние, степень износа , %

70

80

 

 

 

                                                     2.8.3 Характеристика дорог

Информационные сведения о составе и техническом состоянии дорог                                     на 1.01.2013г.

                                                                                            (км)

Наименование показателей

Дороги федерального значения

Дороги местного значения

Протяженность, всего

12

32

Износ, %

75

75

Категория*:

 

 

гравийные

2,8

18

 

2.8.4 Характеристика связи на 1.01.2006г.

                                                                                                                        

Показатели

Количество абонентов, ед.

Степень   износа, %

1. Связь, в т.ч.

 

 

1.1       телефонная

1.2       сотовые операторы (БВК, Белайн, Мегафон, МТС)

150

10

1. 2 почтовая

1

60

 

 

2.8.5 Рыночная инфраструктура

               

                          ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

                     Наличие торговых заведений и складских помещений

 

Наименование

Всего, ед.

      Магазины, павильоны, всего, в т.ч.

12

 

 

2.9  Анализ конкурентных преимуществ посёлка: SWOT-анализ

           

            Главные выводы, которые можно сделать по разделу 2 «Анализ состояния и возможностей социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования» это то, что на данный момент времени, доля Новожилкинского муниципального образования по численности населения и по развитию промышленности крайне низкая в отношении Усольского районного муниципального образования. Численность населения с каждым годом уменьшается, увеличивается доля пенсионеров. Низкий уровень жизни населения.  

По проведенному анкетированию среди населения и руководителей поселения был проделан анализ и выявлено, что главными проблемами на сегодняшний момент времени являются:

     1.Высокий уровень безработицы

      2. Низкая заработная плата

     3.Восстановление сельского хозяйства

4. Плохие дороги особенно в весенне-летнее время,

5. Пожарная безопасность

6.Водоснабжение

7.Борьба со спиртовыми точками.

 И предложены мероприятия по  социально- экономическому развитию Новожилкинского муниципального образования:

1 Организация  малых сельхоз предприятий по переработке сельхозпродукции (овощей, молочной продукции) заготовка дикорастущих и лестехсырья, мини- заводы, филиалы унитарных предприятий ( благоустройство, базы отдыха)

2. Объединение с Большееланским МО, Раздолинским МО (кладбище, молоко, зерновые , служба пожарной безопасности) 

 

Главное препятствие развития экономического потенциала  Новожилкинского муниципального образования:

1. Отсутствие базового предприятия

2. Нехватка финансовых средств.

3. Недостаток квалифицированных специалистов в области экономики, финансов и юриспруденции.

4.Отсутствие жилья.

5. Несовершенство законодательной базы в налоговой политике, земельном кодексе.                                  

 


SWOT – анализ муниципального образования

 

Фактор

Преимущества

Недостатки

1. Географическое положение

- Новожилкинское муниципальное образование граничит со многими поселениями и другими районами

- привлекательная природная среда;

- разнообразные природные ресурсы;

-риск возникновения опасных геологических явлений отсутствует в связи с отсутствием на территории лавинно-, оползне-, селеопасных участков ;

-исходя из геологических условий, территория образования относится к зоне

7 бальной сейсмичности ;

-на территории химически опасных объектов нет ;

-радиационно-опасные объекты отсутствуют ;

-биологически опасных объектов нет ;

-риск возникновения ЧС на гидротехнических сооружениях находится в пределах допустимых значений ;

-по территории газо- и нефтепродукты не проходят ;

-риска возникновения аварий на объектах ж/д, воздушного транспорта нет, по причине отсутствия таковых на территории ;

-исходя из статистики эпидемиологической обстановки следует, что маловероятно возникновение эпидемии. Зон, неблагоприятных по санитарно-эпидемиологическим показателям,  на территории нет;

-исходя из статистики, следует, что риск возникновения заболеваний с/х животных находится в пределах допустимых значений. Скотомогильников на территории нет .

-В марте 2013г. на территории сельского поселения установлено 5 систем оповещения населения при угрозе ЧС (с.Новожилкино в СОШ и в ДК, д.Култук в НОШ и в СДК, д.Ключевая в ФАПе)

-На территории в зону подтопления попадают улицы

1-я и 2-я Совхозные, Луговая, Победы, Юбилейная.

На улице 2-я Совхозная процессы подтопления проявляются достаточно остро-

повсеместное заболачивание ,

предложенные «Управлением мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Иркутской области» ФГУ «Иркутскмелиоводхоз» по снижению негативных последствий подтопления жилых массивов были частично выполнены в 2007 году, в первую очередь мелиоративных работ по ремонту мелиоративной системы, была отведена вода с огородов и подполий.

В процессе застройки и благоустройства территории естественная система водоотвода нарушается. Взамен неё создают организованную закрытую систему водоотвода.

Есть участки, где концентрируется поверхностный сток и не выводится.

Отсутствие единого организованного водостока на территории села во время таяния снега и дождей приводит к подтоплению, а также разрушительно сказывается на улицах и дорогах села.

Система из водоотводящих сооружений (водопропускных труб) не справляется с потоком воды в весенний период. В целях создания благоприятных условий необходимо выполнение следующих мероприятий по инженерной подготовке территории :

-восстановление осушительной системы расположенной в районе р.Картагон и р.Биликтуйка;

-организация отвода поверхностных вод (для этого необходимо провести гидрометеорологические, инженерно-геологические, инженерно-геодезические и инженерно-экологические изыскания).

Необходимо выполнение второй очереди реконструкции мелиоративной системы, которая обеспечит водоотведение весенних вод и дождевых осадков на западной окраине с.Новожилкино(улицы 1-я и 2-я Совхозная, Луговая, Победы, Юбилейная до р.Картагон в сторону д.Большежилкина, что позволит более эффективно использовать с/х земли.

Необходимо выполнение проектных работ по созданию единого организованного водостока.

На территории нет подразделений пожарной охраны ,

предлагается размещение одного подразделения пожарной охраны на 2 еденицы пожарной техники У типа

(для охраны населённых пунктов ). Для размещения предусматривается участок площадью 0,55 га на

ул.Ленина.

2. Население

 

-  Безработица

- 30% нетрудоспособного населения

отсутствие квалифицированных специалистов

- естественная убыль населения

3. Пространственная организация

 

Отсутствие квалифицированных специалистов

4. Экология

-природные резервы

- загрязненная окружающая среда брошенным лесом и бытовыми отходами

 

5. Жилищная сфера

 

- плохое техническое состояние зданий, особенно муниципальных, теплотрасс,

- низкая производительность строительной индустрии

6. Инженерная инфраструктура

 

Электрокотельную законсервировали , по причине удорожания кВт.часа.

- плохое состояние улиц, дорог и площадей, включая подъездные дороги к посёлку

,  газопровод не проходит по территории поселения , высокая стоимость  угля , плохое качество угля ( Раздолье).

Электрокотельную мощностью 3,44 Гига/калор 3 года назад (на зиму 2011г.) перевели на уголь.

 

7. Социальная инфраструктура

 

 

- плохое состояние объектов здравоохранения, социального обеспечения,

- отсутствие средств на социальное развитие

8. Экономика

 

 

 

 

 

 

Благоприятные возможности и возможные угрозы развития муниципального образования

 

Фактор

Благоприятные возможности

Возможные угрозы

1. Демографические процессы

Рост населения за счет увеличения рождаемости

- естественная убыль населения

2. Экономика

Развитие малого бизнеса,

постановка на учет (регистрация) в департамент домов, земельных участков

-плохое состояние дорог, высокий уровень безработицы, низкая з/ плата, отсутствие  программ по отраслям, неузаконенное поселение ( дома, зем.участки)

3. Коммуникации

ремонт автомобильных дорог

Отсутствие

финансирования

4. Региональные и интернациональные контакты

- сотрудничество с другими муниципальными образованиями

 

 

5. Местное самоуправление – законодательные решения

Рост самостоятельности муниципального уровня

- ограничение самоуправления

 

 

 

3. Цели и направления развития муниципального образования

 

Миссия данной программы - Обеспечить занятость населения, осуществить отдельные проекты по экономическому развитию МО, повышение оплаты труда, увеличение эффективности управления земельными ресурсами, создание рынка земли, реформу  градостроительного регулирования.

Главная цель- улучшение социально- экономического положения жителей проживающих на территории Новожилкинского муниципального образования за счет открытия новых мини предприятий  и создании дополнительных рабочих мест.

Стратегические направления развития:

1. Создание условий для укрепления и развития экономического потенциала Новожилкинского муниципального образования как основы благосостояния его жителей.

2. Улучшение среды Новожилкинского МО.

3. Комплексное плановое строительство  муниципального образования.

 

 

      

 

Наименование показателя

Годы реализации программы

2008

2009

2010

2011

2012

Создание условий для укрепления и развития экономического потенциала муниципального образования как основы благосостояния его жителей

1. Объем отгруженной продукции, тыс. руб.

 

 

 

 

 

2. Прибыль, тыс. руб.

 

 

 

 

 

3. Среднесписочная численность работников, чел.

 

 

 

 

 

4. Производительность труда 1 рабочего руб.

 

 

 

 

 

5. Заработная плата одного работника, руб.

 

 

 

 

 

6. Поступление налогов в местный бюджет, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

4. Разработка задач и план  мероприятий по реализации

 стратегических направлений 

 

  I.«Создание условий для укрепления и развития экономического потенциала Новожилкинского муниципального образования как основы благосостояния его жителей» необходимо решение следующих задач:   

  1. Создание благоприятного инвестиционного климата, путем реализации следующих мероприятий:

          1.2 Повышение оплаты труда  через систему партнёрства с работодателями.

    2. Развитие малого предпринимательства, за счет реализации мероприятий:

   2.1 создание четких договорных отношений;

 

     2.2  устранение административных барьеров на пути развития малого предпринимательства.

   

  3. Эффективное управление земельными ресурсами, с помощью таких мероприятий как:

   3.1 создание рынка земли;

   3.2 упрощение оформление и переоформление земельных участков в пользовании граждан;

   3.3 управление пространственным развитием через правовое и экономическое зонирование;

   3.4 реформа градостроительного регулирования;

   3.5 инвестирование в инфраструктуру, что создаст условия для привлечения инвестиций в недвижимость.

II. «Улучшение социальной среды поселения требуется решение следующих задач:

1. Формирование конкурентной среды в жилищно-коммунальной сфере, привлечение субъектов малого бизнеса к оказанию услуг жилищно-коммунального хозяйства.

2. Обеспечение доступности для потребителя жилищно-коммунальных услуг.

3. Разработка комплекса мер финансовой стабилизации жилищно-коммунальной сферы, направленных на повышение эффективности и контроля за расходованием финансовых средств, совершенствование эксплуатации и технических характеристик жилищного фонда, сокращение потерь и снижение уровня нерационального расходования ресурсов при оказании жилищно-коммунальных услуг.

4. Содействие реализации мероприятий по энергоресурсосбережению, совершенствованию системы учета потребляемых услуг и порядка расчетов за них.

5. Обеспечение мер социальной защиты малоимущих слоев населения при переходе от дотаций к субсидированию.

6. Дальнейшее развитие улично-дорожной сети муниципального образования.

7. Обеспечение населения  качественной питьевой водой.

8.Освещение улиц.

 

5.Ресурсное обеспечение программы. План мероприятий.

 

 

 

Наименование

мероприятия

Объем финансирования

Срок

реализации

Ожидаемый результат

Всего

Фед.

бюджет

 

Областной

бюджет

Местный

бюджет

Сред-ва

предп.

Кред.

банка

Водоснабжение

скважина-2

вороколонка-5

итого

1000

1000

900

   2900

 

 

1000

1000

900

2900

 

 

2010

2011-2020

раб

места

7

Паспорта дорог

Ремонт дорог

 

120

750

750

750

750

 

3120

 

 

 

120

750

750

750

750

 

3120

 

 

 

2009

2010

2008

2009

2010

раб.

места

3

- Муниципальное сотрудничество служба пожарной безопасности

 

итого

 

- Гражданская оборона

 

итого

 

125

125

 

 

 

250

 

600

 

 

600

 

 

 

125

125

 

 

 

250

 

600

 

 

600

 

 

2011

2012-

2020

 

 

 

 

2011

2020

 

раб.

места

12

Создание базы отдыха, кафе

100

 

 

 

100

 

2011-2020

раб. места

7

Спорткомплекс

300

 

 

 

300

 

2011-2020

Раб. места

7

-Служба ЖКХ

ремонт крыш в жилых домах

-Приобретение ассенизаторской машины

-Ремонт и очистка коллектора

 

 

-Благоустройство

 

 

 

 

Мелиорация

 

Энергоресурсосбережение

итого

700

800

 

 

500

 

 

600

 

 

300

 

 

 

 

500

 

73,2

3151,8

6625

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1800

1800

700

800

 

 

500

 

 

600

 

 

300

 

 

 

 

500

 

37

646,8

4083,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36,2

705

741,2

 

2011

2020

 

 

2013

 

 

2006

 

2011-2020

 

 

 

 

2011-2020

2011-2020

 

Раб. места

15

- Озеленение;

 

- организация детской площадки (качели)

- Освещение улиц

- Аншлаги

ИТОГО

100

 

 

21

 

110

3

234

 

 

 

 

 

21

 

110

3

134

100

 

 

 

 

 

 

100

 

2011-2020

 

2011-2020

 

2011

Раб. места

5

- Генеральный план поселения

 

 

 

940

 

 

846

 

94

 

 

 

2012

 

- Ритуальная служба

500

 

 

 

500

 

2013

Раб. места 7

- Ремонт клуба

с. Култук

- Д/К Новожилкино

итого

 

350

350

 

700

 

 

 

350

350

 

700

 

 

 

2012

2011

Раб. места

3

- Автозаправочная станция

- Пункт ТО

- Сыроварня

- Изготовление кирпича

- Организация сезонных пунктов по приемке дегтя, торфа (изготовление горшочков), ягод, грибов, трав, сена с. Култук

ИТОГО

 

300

200

100

 

100

50

 

 

 

 

 

 

 

750

 

 

 

 

300

200

100

 

100

50

 

 

 

 

 

 

 

750

 

 

2012

2015

2015

 

2014

2013

Раб. места

4

ВСЕГО

17019

 

2646

11881,8

2491,2

 

 

111

 

 

Объемы и источники финансирования программы

 

Источники

финансирования

Годы реализации программы, тыс. руб.

2009

2010

2011

2012

2013- 2020

Итого

Объем финансирования, всего

870

2947.5

2368.5

 

 

17019

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

846

1800

2646

местный бюджет

870

1750

2368.5

444

5749,3

11881,8

бюджеты муниципального образования

 

 

 

 

 

 

собственные средства предпринимателей

 

500

 

   300

1691,2

2491,2

кредиты банков

 

 

 

 

 

 

прочие

 

 

 

 

 

 

 

6. Механизм реализации Программы

 

При разработки данной программы население и руководители организаций решили, что решающий удельный вес, в реализации данной программы, принимают также такие задачи как:

  1. Предоставление льгот вновь образовавшимся  малым предприятиям.
  2. Более эффективное использование природных ресурсов.
  3. Концентрирование внимание всех руководителей учреждений на решающие проблемы, которые находятся в Новожилкинском муниципальном образовании.
  4. Заключение договоров о взаимной ответственности  предприятий всех форм собственности работающих на территории муниципального образования и администрацией.  

При проведении анкетирования было выявлено, что большая часть населения готова оказывать помощь в реализации данной программы личными трудовыми ресурсами.

 

Головным предприятием обозначилось предприятие : Усольский СРК ( потребкооперация) имеет выручку от реализации в 2012 году 47065 тыс руб; рабочих мест 49; оказывает услуги населению- закуп сельхоз продукции   всех видов, размол зерна, сепарирование молока, ремонт обуви , ритуальные услуги, прачечная, работает пекарня, открыт кондитерский цех.

 Данная программа предусматривает  открытие новых малых предприятий по переработке сельхоз продукции (овощей, молочной продукции- сыроварня)  заготовка дикорастущих и лесосырья, мини заводы (д. Ключевая- кирпич; д. Култук – торф;). Организацию  111 новых рабочих места, остановку миграции населения в город.

 

7. Оценка эффективности и механизм  реализации Программы

Эффективность программных мероприятий

№ п/п

Наименование

 мероприятия

Количество созданных рабочих мест (чел.)

Платежи в бюджет (тыс. руб.)

Прибыль (тыс. руб.)

Социальный эффект (тыс. руб.)

1

Водоснабжение

7/21

 

 

 

2

Дороги

3/15

 

 

 

 

3

Пожарная безопасность

12/48

 

 

 

4

Соц.культ быт

3/12

 

 

 

5

  Спорт

7/28

 

 

 

6.

Культура

3/6

 

 

 

7.

ЖКХ

15/20

 

 

 

8.

Филиалы унитарных предприятий, ЧП :

19/47

 

 

 

     1).

Столовая-кафе

7/28

 

 

 

 2).

Детская площадка

5/5

 

 

 

  3).

Ритуалы

7/14

 

 

 

  9.

Малое предпринимательство

20/20

 

 

 

 

итого

111/305

 

 

 

Социальный   

 эффект

 

 

 

1539365

 

год

Рабочие места

среднемесячная з/п

Зарплата  за период

ЕСН

26,2%

 

 

2008

10

3300

3300х10х6мес=

19800

51876

 

 

2009

35

4000

4000 х 35 х12мес.=

1680000

440160

 

 

2010

29

4500

4500 х29 х12 мес=

1566000

410292

 

 

2011

20

5150

5150 х20 х12 мес=

1236000

323832

 

 

2011-2020

17

5860

5860х17х12 мес=

1195440

313205

 

 

итого

111

 

 

1539365

 

                       

 

Индикативный план

 

Показатели

Критерии

Годы реализации Программы

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

Всего за период реализации

1. Рост заработной платы, %

рост

3

 

22

 

12

 

14

14

65

2. Объем отгруженной продукции в сопоставимых ценах, %

рост

13

 

13

 

33

 

     21

 

23

 

103

3. Выручка от реализации продукции, работ, услуг, тыс. руб.

рост

21000

 

23600

 

25600

 

 

27600

 

30800

 

128600

 

4. Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

рост

1541

 

3466.5

 

 

2797.5

 

2447.5

2368.5

12621

5. Количество семей, попавших в трудную жизненную ситуацию и получивших социальную помощь, ед.

рост

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Уровень собираемости платежей за услуги жилищно-коммунального хозяйства, %

рост

 

 

 

15

 

 

25

 

 

25

 

35

100

7. Количество жалоб граждан, на качество услуг жилищно - коммунального хозяйства, ед.

снижение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Перечни

8.1.  Перечень муниципальных целевых программ Новожилкинского муниципального образования (МЦП)

 

№п/п

Наименование МЦП

 

 

 

Сроки реализации

Объём финансовых средств, всего, в т. ч. по годам (т.руб)

 

 

 

 

 

2013              

 

 

 

2014

 

 

 

2015

 

 

 

2016

 

 

 

2017

 

 

 

Итого

Целевые индикаторы

МЦП

Основные результаты реализации

МЦП

1.

Программа повышения эффективности бюджетных расходов Новожилкинского муниципального образования на 2012-2014 г"

 

2012 - 2014

30,0

 

30,0

 

 

 

90,0

 

 

2.

"По обеспечению первичной пожарной безопасности на территории Новожилкинского муниципального образования на  2013-2015гг."

 

2013 –

2015

50,0

50,0

50,0

 

 

150,0

 

 

3.

Развитие внутрипоселковых автомобильных дорог Новожилкинского муниципального образования
 на 2012-2014 гг

20-12 - 2014

1582,1

444,1

 

 

 

2996,2

 

 

4.

"Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования на 2011-2015гг."

2011- 2015

5,3

5,3

5,3

 

 

18,9

 

 

5.

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Новожилкинского муниципального образования на 2010-2014г.г"

2010 - 2014

10,0

27100,0

 

 

 

30025,0

 

 

6.

"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Новожилкинского муниципального образования на 2012- 2016гг."

2012 - 2016

469,7

419,3

369,3

50,0

 

3275,0

 

 

7.

"Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новожилкинского муниципального образования на 2013- 2017 годы"

2013 - 2017

 

 

 

 

 

53815,0

 

 

8.

"Благоустройство населенных пунктов на период 2011-2015 гг"

2011 - 2015

122,0

132,0

148,0

 

 

735,0

 

 

9.

"Переселение граждан Новожилкинского муниципального образования из ветхого и аварийного жилого фонда на 2013 - 2017 годы"

2013 - 2017

3517,4

5,0

5,0

 

 

3527,0

 

 

10.

"Обеспечение безопасности граждан на водных объектах сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на 2012-2014 годы"

2012 - 2014

2,5

2,5

 

 

 

7,5

 

 

11.

"Охрана окружающей среды на территории Новожилкинского муниципального образования на 2013-2017 годы"

2013 - 2017

3822,5

1621,5

1021,5

6021,5

6023,5

18510,5

 

 

12.

"По молодежной политике Новожилкинского муниципального образования на 2013-2015г."

2013 - 2015

10,0

10,0

10,0

 

 

30,0

 

 

13.

"Старшее поколение на 2013-2015 года"

2013 - 2015

15,0

15,0

15,0

 

 

45,0

 

 

14.

"Развитие физической культуры и спорта в Новожилкинском муниципальном образовании 2012 – 2014 годы»

2012 - 2014

5,0

5,0

 

 

 

15,0

 

 

15.

Комплексная программа социально – экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2020 года»

до 2020

 

 

 

 

 

17019,0

 

 

 

 

8.2. Перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Новожилкинского муниципального образования

 

Наименовани е городского

округа,

муниципалы!

ого района,

городских и

сельских

поселений

Наименовани

е

инвестпроскг

а,

инициатор

проекта,

место

реализации

Срок

реализ

ации

Объем финансирования, млн. рублей

Форма

собственности

(наличие

проектно-

сметпой

документации,

далее - ПСД)

Мощно

сть

соотвег

единиц ах)

Экономим.

эффект (прибыль, млн.руб.)

Создавае

мые

рабочие

места,

ед.

Вклад в бюджетную систему

Российской Федерации, млн.

рублей

Текущее состояни

епо проекту

 

 

 

 

 

 

Всего

федераль

ный бюджет

облает

НОЙ

нодже т

местны

и бюджет

собственн

ые средства хозяйству

ющих субъектов

кредиты

коммерчес

ких банков,

гранты

фондов

фонд содействия реформиро

ванию жилищно-коммуналь

ного хозяйства

 

 

 

 

 

 

 

 

всего

в

федерал

ьный

бюджет

в области

ой бюджет

в местный бюджет

 

 

ИТОГО ПО

ИНВЕСТПРОЕКТАМ ПО

ПОСЕЛЕНИЮ

20i3

 7398,7

 

 6948,4

 450,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

28247,3

 

27835,0

 412,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015

 1012,3

 

    700,0

 312,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016

 6472,5

 

  6000,0

 472,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

 6472,5

 

  6000,0

 472,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого'

49603,3

 

47783,4

2119,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО ПО

ИНВЕСТПР

ОЕКТУ

2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

инвестпросю 1

2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иииесгпроскт

2.

и т.д.

2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

f

 

 

 

 

 

 

 

2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об отмене решения Думы №59 от 29.12.2006г. «Об утверждении программы социально-экономического развития Новожилкинского муниципального образования до 2010г. (в ред. от 25.03.2009г., от 29.06.2011г.) и об утверждении программы социально-экономического разви  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела Решения Думы за 2012 - 2014 годы ←

  Архивные нормативно-правовые акты раздела Решения Думы за 2012 - 2014 годы Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования →

← Все разделы нормативно-правовых актов Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования ←
Информация по ГО и ЧС
Пожнадзор информирует
от 11.01.2021
оперативная обстановка с начала 2021 года
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Работу Управления Росреестра по Иркутской области за 2020 год положительно оценили 98% граждан
от 12.01.2021
пресс-релиз Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
Управление Росреестра ответит на вопросы о внесении в ЕГРН сведений об электронных адресах
от 11.01.2021
анонс Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
МБУК Новожилкинский ЦКИСД информирует
от 30.12.2020
о работе в ограниченном режиме (без посетителей)
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
О размещении информации о присвоенных кодах расчета земельных участков, расположенных на территории Усольского района для обсуждения
от 03.06.2020
В случае выявления несоответствий и замечаний любое заинтересованное лицо может представить возражения по электронному адресу: info@cgko.ru или в бумажном виде по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пр-т. Карла Маркса, стр. 101, а/я 7155.
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 15.11.2019
16 декабря 2019 года в 14.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 11.11.2019
16 декабря 2019 года в 15.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Дума СП Новожилкинского МО
Председатель Думы СП Новожилкинского МО  |  Депутаты Думы СП Новожилкинского МО  |  Сессии Думы СП Новожилкинского МО  |  Нормативно-правовые акты Думы СП Новожилкинского МО  |  Заседание Думы  |  Отчеты о работе Думы  |  Фотоархив Думы   |  
Администрация СП Новожилкинского МО    |    Интернет-приёмная    |    Дума СП Новожилкинского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования с 2013 года по март 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположены на официальном Сайт е Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по адресу nowozhilkino.ru
     Электронная почта infonowozhilkino.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 665494, Иркутская область, Усольский район, село Новожилкино, улица Ленина, дом 1

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admnowozhilkino.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑
 © 2012 - 2024  Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани