Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Официальный Сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположен по адресу nowozhilkino.ru  |  Для слабовидящих
Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
Администрация СП Новожилкинского МОИнтернет-приёмнаяДума сельского поселения Новожилкинского муниципального образованияМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Нормативно-правовой акт Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования - Решение Думы №88 от 27.11.2019 года "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Новожилкинском муниципальном образовании, утвержденное Решением Думы №32 от 30 мая 2018 года" от 27.11.2019
Раздел нормативно-правовых актов Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования - Решения Думы 2019 год


27.11.2019 Г. №88

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

УСОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

НОВОЖИЛКИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОВОЖИЛКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ №32 ОТ 30 МАЯ 2018 ГОДА

 

С целью приведения Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Новожилкинского муниципального образования в соответствие с действующим федеральным законодательством, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом от 02.08.2019 №278-ФЗ, Федеральным законом от 02.08.2019 №307-ФЗ, руководствуясь ст.ст. 31, 46, 60 Устава сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

 

РЕШИЛА:

 

1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в Новожилкинском муниципальном образовании, утвержденное Решением Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования №32 от 30 мая 2018 года (далее – Положение):

1.1. статью 3 Положения дополнить абзацами следующего содержания:

«долговая устойчивость - состояние, структура и сумма задолженности, позволяющие заемщику в полном объеме выполнять обязательства по погашению и обслуживанию этой задолженности, исключающие нанесение ущерба социально-экономическому развитию и необходимость ее списания и (или) реструктуризации;

денежные обязательства перед публично-правовым образованием - обязанность должника уплатить публично-правовому образованию денежные средства по гражданско-правовой сделке (в том числе обеспечивающей исполнение обязательств) и (или) иному основанию, установленному гражданским или бюджетным законодательством, возникшая в связи с предоставлением публично-правовым образованием на возвратной и возмездной (возвратной) основе денежных средств (в том числе в связи с привлечением целевых иностранных кредитов) или в связи с предоставлением и (или) исполнением государственной (муниципальной) гарантии (включая обязанность по уплате процентов, неустойки (пеней, штрафов), иных платежей, установленных законом и (или) договором, вследствие неосновательного обогащения, причинения убытков, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, уступки или перехода по иным основаниям прав требования, предъявления регрессных требований).»;

 

1.2. дополнить Положение статьей 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1. Дотации бюджету сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из бюджета Иркутской области

1. В случаях, предусмотренных законами субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, бюджету сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований.

Методика распределения дотаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

2. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, бюджетам отдельных муниципальных образований из бюджетов субъектов Российской Федерации могут предоставляться иные дотации, источником финансового обеспечения которых являются дотации, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на указанные цели. Распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с распределением, утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете или правовым актом Правительства Российской Федерации, если бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются дотации для двух и более муниципальных образований.»;

 

1.3. дополнить Положение статьей 8.2 следующего содержания:

«Статья 8.2. Субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

1. Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

2. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования субъектом Российской Федерации (в процентах) объема расходного обязательства сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, устанавливающие порядок предоставления и распределения каждой субсидии, принимаются в соответствии с правилами, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.

Условием предоставления субсидии бюджету сельского поселения Новожилкинского муниципального образования является наличие в бюджете сельского поселения Новожилкинского муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии бюджету сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, предусматривающего обязательства сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

Предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, не допускается.

Предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету сельского поселения Новожилкинского муниципального образования предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утверждаемым законом о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, не соответствующих указанному перечню, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации, не допускается.

3. Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету (бюджету сельского поселения Новожилкинского муниципального образования) из бюджета субъекта Российской Федерации заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым органом субъекта Российской Федерации. В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

4. Заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.»;

 

1.4. Дополнить Положение статьей 8.3 следующего содержания:

«Статья 8.3. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

В случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, бюджету сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований.

Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации, между муниципальными образованиями утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществляется в соответствии с правилами и ограничениями, определенными Бюджетным Кодексом Российской Федерации.»;

 

1.5. Дополнить Положение статьей 8.4 следующего содержания:

«Статья 8.4. Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

1. Под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

2. Распределение субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации между муниципальными образованиями утверждается законом о бюджете субъекта Российской Федерации по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.

Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении двух и более государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, могут быть объединены в единую субвенцию местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, порядок формирования и предоставления которой утверждается законом субъекта Российской Федерации с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

3. Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Порядок предоставления субвенций местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субвенции бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, должен соответствовать установленному Правительством Российской Федерации порядку предоставления субвенций из федерального бюджета.»;

 

1.6. дополнить Положение статьей 8.5 следующего содержания:

«Статья 8.5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских поселения (бюджету сельского поселения Новожилкинского муниципального образования) в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

субсидий бюджетам муниципальных образований;

субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в случаях, установленных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

иных межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских поселений.

Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации, устанавливаются муниципальными правовыми актами представительных органов сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, принятыми в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.»;

 

1.7. Дополнить Положение статьей 8.6 следующего содержания:

«Статья 8.6. Субсидии бюджетам муниципальных образований из местных бюджетов

1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительного органа сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, бюджету сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

2. Цели и условия предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования, из бюджета которого предоставляется субсидия.

3. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, в случае если в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы бюджета Новожилкинского муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом субъекта Российской Федерации»»;

 

1.8. пункт 2 статьи 11 Положения изложить в следующей редакции:

«2. Долговые обязательства сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.»;

 

1.9. пункт 3 статьи 11 Положения изложить в следующей редакции:

«3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.»;

 

1.10. статью 11 Положения дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.»;

 

1.11. статью 11 Положения дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:

«3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.»;

 

1.12. статью 11 Положения дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:

«3.3. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга осуществляется в следующем порядке:

1) В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального образования.

2) Долговые обязательства муниципального образования по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

3) Местная администрация по истечении сроков, указанных в абзаце 1 настоящего подпункта, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

4) Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.

5). Действие абзацев 1, 3, 4 настоящего подпункта  статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.

6) Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

7) Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.

8) Эмитент муниципальных ценных бумаг вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.»;

 

1.13. пункт 8 статьи 11 Положения изложить в следующей редакции:

«8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения ограничений, предусмотренных статьями 11.8, 11.9 и 11.10 настоящего Положения.»;

 

1.14. в пункте 9 статьи 11 Положения слова «и исполнения» заменить словами «и исполнения (прекращения по иным основаниям)»;

 

1.15. в абзаце восьмом пункта 9 статьи 11 Положения слово «другая» заменить словом «иная»

 

1.16. дополнить статью 11 Положения пунктом 10 следующего содержания:

«10. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального образования.

Долговые обязательства сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).»

 

1.17. дополнить положение статьей 11.1 следующего содержания.

«Статья 11.1. Бюджетные кредиты.

1. Бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующими решениями о бюджете, с учетом положений, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетный кредит (за исключением бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах местного бюджета) может быть предоставлен только муниципальному образованию, которое не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием.

 Особенности предоставления Российской Федерацией бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета и взыскания задолженности по ним устанавливаются статьей 93.6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности.

При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и (или) договором.

3. Бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

4. Уполномоченный в соответствии с нормативными актами муниципальных образований орган местного самоуправления представляет муниципальное образование в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.

5. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя органами, указанными в пункте 4 настоящей статьи, или, по их поручению, уполномоченным лицом (далее - уполномоченное лицо).

Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита, включаемыми в договор о его предоставлении, являются согласие получателя бюджетного кредита на осуществление уполномоченным органом, указанным в пункте 4 настоящей статьи, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уполномоченный орган, указанный в пункте 4 настоящей статьи, обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных бюджетных кредитов, и договорами о предоставлении бюджетных кредитов.

6. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту органы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, или по их поручению уполномоченные лица ведут учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется органами государственной власти и местного самоуправления, обладающими соответствующими полномочиями.

При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.

7. Заемщики, гаранты, поручители и залогодатели обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые органами, указанными в пункте 4 настоящей статьи, или по их поручению уполномоченными лицами в целях реализации ими своих функций и полномочий, установленных Бюджетным  Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными правовыми актами.»;

 

1.18. Дополнить Положение статьей 11.2 следующего содержания:

«Статья 11.2. Бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете бюджета.

1. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета предоставляется Российской Федерацией муниципальному образованию за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета.

2. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета предоставляется муниципальному образованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в размере, не превышающем одной двенадцатой утвержденного законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год объема доходов местного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на срок, не превышающий 90 дней, при условии его возврата не позднее 25 ноября текущего финансового года.

3. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета предоставляется муниципальному образованию на основании договора, заключаемого территориальным органом Федерального казначейства с муниципальным образованием, в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, с взиманием платы за пользование им по ставке, установленной федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета предоставляется муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов, штрафов и пеней.

5. В случае, если предоставленный бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета не погашен муниципальным образованием в установленный срок, взыскание задолженности по нему, включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита, установленного договором, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства за счет доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих распределению территориальным органом Федерального казначейства в соответствующий бюджет, имеющий задолженность по предоставленному бюджетному кредиту, включая штрафы и пени за нарушение срока его возврата.

Порядок обращения взыскания задолженности по указанному бюджетному кредиту устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

6. До полного исполнения муниципальным образованием обязательств по возврату бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета территориальный орган Федерального казначейства осуществляет бюджетный учет обязательств муниципального образования по предоставленному бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счете бюджета.

7. Реструктуризация обязательств (задолженности), а также заключение мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счете бюджета, не допускается.»

 

1.19. дополнить Положение статьей 11.3 следующего содержания:

«Статья 11.3. Денежные обязательства перед публично-правовым образованием

1. Задолженностью по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед публично-правовым образованием на определенную дату.

2. Требования по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием формируют финансовые активы публично-правового образования.

3. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием устанавливаются соответствующими финансовыми органами, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

4. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется соответствующим органом, указанным в пункте 4 статьи 11.1 настоящего Положения или уполномоченным лицом, указанным в пункте 5 статьи 11.1 настоящего Положения.

5. В случае, если иное не установлено договором, денежные обязательства перед публично-правовым образованием считаются исполненными с даты зачисления соответствующей суммы денежных средств на единый счет бюджета публично-правового образования.»;

 

1.20. дополнить Положение статьей 11.4 следующего содержания:

«Статья 11.4. Реструктуризация денежных обязательств перед публично-правовым образованием и иные способы урегулирования задолженности по ним

1. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием могут быть урегулированы следующими способами:

1) основанные на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее - реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием);

2) основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения (далее - новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием);

3) иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

2. Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются решением о бюджете.

3. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются местной администрации или уполномоченных ею финансовых органов публично-правового образования, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием.

4. В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными решением о бюджете.

5. Реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием, а также новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием, влекущая возникновение нового денежного обязательства перед публично-правовым образованием, осуществляется с соблюдением требований, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением в отношении бюджетных кредитов, за исключением условия (требования) об отсутствии у должника просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед кредитором - соответствующим публично-правовым образованием, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6. На реструктурированные денежные обязательства перед публично-правовым образованием, а также на денежные обязательства перед публично-правовым образованием, возникшие в результате новации денежных обязательств перед публично-правовым образованием, распространяются положения Бюджетного Кодекса Российской Федерации о денежных обязательствах перед публично-правовым образованием.»;

 

1.21. дополнить Положение статьей 11.5 следующего содержания:

«Статья 11.5. Муниципальные заимствования.

1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения муниципальных) ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика.

2. Под муниципальными внутренними заимствованиями сельского поселения Новожилкинского муниципального образования понимается привлечение от имени сельского поселения Новожилкинского муниципального образования заемных средств в бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения Новожилкинского муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, а также погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

3. Под муниципальными внешними заимствованиями сельского поселения Новожилкинского муниципального образования понимается привлечение кредитов в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования из федерального бюджета от имени сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения Новожилкинского муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

4. Право осуществления муниципальных заимствований от имени сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования принадлежит администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования (исполнительно-распорядительному органу муниципального образования).

 

1.22. дополнить положение статьей 11.6 следующего содержания:

«Статья 11.6. Оценка долговой устойчивости сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

1. Оценка долговой устойчивости сельского поселения Новожилкинского муниципального образования осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с использованием показателей, указанных в пункте 5 статьи 107.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, показателя «Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга», а также иных показателей по решению финансового органа субъекта Российской Федерации.

2. Сельское поселение Новожилкинского муниципального образования подлежит отнесению финансовым органом субъекта Российской Федерации к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.

Отнесение сельского поселения Новожилкинского муниципального образования к группам заемщиков, указанным в абзаце первом пункта 2 настоящей статьи, является основанием для предъявления к ним требований, предусмотренных Бюджетным Кодексом, в зависимости от уровня долговой устойчивости.

Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в абзаце первом пункта 2 настоящей статьи, формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации не позднее 1 октября текущего финансового года.»;

 

1.23. Дополнить Положение статьей 11.7 следующего содержания:

«Статья 11.7. Программа муниципальных внешних заимствований и программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

1. Программа муниципальных внешних заимствований сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году).

Программой муниципальных внешних заимствований сельского поселения Новожилкинского муниципального образования определяются:

1) объем привлечения средств в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем погашения долговых обязательств сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

2. Программа муниципальных внешних заимствований сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).

3. Программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).

Программой муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Новожилкинского муниципального образования определяются:

1) объемы привлечения средств в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

4. Программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению бюджете сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).

5. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного Кодекса, статьей 11.4 настоящего Положения реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.»;

 

1.24. дополнить Положение статьей 11.8 следующего содержания:

«Статья 11.8. Предельный объем муниципальных заимствований сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

1. Под предельным объемом муниципальных заимствований сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.

2. Объемы привлечения средств в бюджет сельского поселения Новожилкинского муниципального образования устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, и объемов погашения долговых обязательств сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

3. В случае, если общая сумма заимствований сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.»;

 

1.25. дополнить Положение статьей 11.9 следующего содержания:

«Статья 11.9. Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

1. Решением Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования о бюджете сельского поселения Новожилкинского муниципального образования устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

2. Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

3. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов бюджета сельского поселения Новожилкинского муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

4. Представительный орган сельского поселения Новожилкинского муниципального образования вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящей статьей, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

5. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о местном бюджете при соблюдении следующих требований:

1) доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.»;

 

1.26. дополнить Положение статьей 11.10 следующего содержания:

«Статья 11.10. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг.

Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода (очередной финансовый год) по номинальной стоимости устанавливаются представительным органом сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о местном бюджете.»;

 

1.27. дополнить Положение статьей 11.11 следующего содержания:

«Статья 11.11. Муниципальные гарантии

1. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

2. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

Требования к содержанию муниципальной гарантии определяются Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальная гарантия предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

4. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.

5. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия бенефициара изменять условия государственной (муниципальной) гарантии.

Порядок и основания отзыва муниципальной гарантии, передачи права требования по муниципальной гарантии, предъявления требований, признания требований по муниципальной гарантии необоснованными определяется Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

6. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.

7. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:

1) с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;

2) с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);

3) в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);

4) вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии, вследствие возвращения принципалом гаранту предусмотренной статьей 115.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации гарантии при условии фактического отсутствия бенефициаров по такой гарантии и оснований для их возникновения в будущем;

5) если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;

6) с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;

7) в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);

8) в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

9) вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;

10) в иных случаях, установленных гарантией.

8. Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по указанной гарантии.

Гарант, которому стало известно о прекращении муниципальной гарантии, обязан уведомить об этом принципала.

Бенефициар и принципал, которым стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение муниципальной гарантии, обязаны уведомить об этом гаранта.

9. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.

Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в расходах соответствующего бюджета.

Денежные средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса денежных средств, уплаченных гарантом во исполнение в полном объеме или в какой-либо части обязательств по гарантии, или исполнения уступленных гаранту прав требования бенефициара к принципалу, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

10. Кредиты и займы, обеспечиваемые государственными (муниципальными) гарантиями, должны быть целевыми.

В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.»;

 

1.28. дополнить Положение статьей 11.12 следующего содержания:

«Статья 11.12. Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

1. Муниципальными ценными бумагами сельского поселения Новожилкинского муниципального образования признаются ценные бумаги, выпущенные от имени сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

2. Исполнение обязательств публично-правового образования по муниципальным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска указанных ценных бумаг.

3. Эмитентом муниципальных ценных бумаг сельского поселения Новожилкинского муниципального образования является администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, наделенная уставом муниципального образования правом на осуществление муниципальных заимствований. Эмитент муниципальных ценных бумаг выпускает от имени публично-правового образования ценные бумаги и несет обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных указанными ценными бумагами.

4. Муниципальные ценные бумаги размещаются выпусками.

Муниципальные ценные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций в документарной или бездокументарной форме, удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии указанных ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.

5. Эмитент при принятии им решения об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг присваивает данному выпуску (дополнительному выпуску) ценных бумаг государственный регистрационный номер, сформированный в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6. Эмитент муниципальных ценных бумаг после завершения отчетного финансового года, но не позднее 1 февраля текущего финансового года принимает документ в форме правового акта местной администрации, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг, составленный в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

7. Порядок выпуска муниципальных ценных бумаг, требования к решению о выпуске муниципальных ценных бумаг, валюта обязательств, возникших в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг, условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг определяются Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (далее – Генеральные условия) в форме правового акта местной администрации.»;

 

2. Данное решение подлежит опубликованию в газете «Новожилкинские новости» и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования: http://admnowozhilkino.ru

3. Настоящее Решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых пунктом 4 Решения установлены иные сроки вступления в силу.

4. Абзац восьмой подпункта 1.21, подпункты 1.22, 1.23, 1.27 настоящего решения вступают в законную силу со дня официального опубликования Решения, но не ранее 01 января 2020 года.

Абзац пятый подпункта 1.24 настоящего решения вступает в законную силу со дня официального опубликования Решения, но не ранее 01 января 2021 года.

5. Положение в редакции, утвержденной подпунктами 1.2 – 1.7., 1.13, абзацами третьим – седьмым подпункта 1.21, абзацами первым – третьим подпункта 1.24, абзацами первым – шестым подпункта 1.25 настоящего Решения, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджета на 2020 год.

Положение в редакции, утвержденной абзацами седьмым – девятым подпункта 1.25 настоящего Решения, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2021 год.

6. Контроль за настоящим Решением оставляю за собой.

 

 

Председатель Думы,

Глава сельского поселения

Новожилкинского муниципального образования

А.А. Дашкевич



↓ скачать документ ↓
↓ Решение Думы №88 от 27.11.2019 года "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Новожилкинском муниципальном образовании, утвержденное Решением Думы №32 от 30 мая 2018 года"  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела Решения Думы 2019 год ←

  Архивные нормативно-правовые акты раздела Решения Думы 2019 год Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования →

← Все разделы нормативно-правовых актов Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования ←
Информация по ГО и ЧС
Пожнадзор информирует
от 11.01.2021
оперативная обстановка с начала 2021 года
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Работу Управления Росреестра по Иркутской области за 2020 год положительно оценили 98% граждан
от 12.01.2021
пресс-релиз Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
Управление Росреестра ответит на вопросы о внесении в ЕГРН сведений об электронных адресах
от 11.01.2021
анонс Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
МБУК Новожилкинский ЦКИСД информирует
от 30.12.2020
о работе в ограниченном режиме (без посетителей)
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
О размещении информации о присвоенных кодах расчета земельных участков, расположенных на территории Усольского района для обсуждения
от 03.06.2020
В случае выявления несоответствий и замечаний любое заинтересованное лицо может представить возражения по электронному адресу: info@cgko.ru или в бумажном виде по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пр-т. Карла Маркса, стр. 101, а/я 7155.
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 15.11.2019
16 декабря 2019 года в 14.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 11.11.2019
16 декабря 2019 года в 15.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Дума СП Новожилкинского МО
Председатель Думы СП Новожилкинского МО  |  Депутаты Думы СП Новожилкинского МО  |  Сессии Думы СП Новожилкинского МО  |  Нормативно-правовые акты Думы СП Новожилкинского МО  |  Заседание Думы  |  Отчеты о работе Думы  |  Фотоархив Думы   |  
Администрация СП Новожилкинского МО    |    Интернет-приёмная    |    Дума СП Новожилкинского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования с 2013 года по март 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположены на официальном Сайт е Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по адресу nowozhilkino.ru
     Электронная почта infonowozhilkino.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 665494, Иркутская область, Усольский район, село Новожилкино, улица Ленина, дом 1

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admnowozhilkino.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑
 © 2012 - 2024  Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани