Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Официальный Сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположен по адресу nowozhilkino.ru  |  Для слабовидящих
Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
Администрация СП Новожилкинского МОИнтернет-приёмнаяДума сельского поселения Новожилкинского муниципального образованияМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Нормативно-правовой акт Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования - Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новожилкинского муниципально образования на 2013-2017гг. от 31.10.2012
Раздел нормативно-правовых актов Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования - Решения Думы за 2012 - 2014 годы


Российская Федерация

Иркутская область

ДУМА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОЖИЛКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

от   31 октября   2012 г.                                                           №4                                  с. Новожилкино

 

 

Об утверждении Программы комплексного развития

систем коммунальной инфраструктуры

 Новожилкинского муниципального образования на 2013-2017гг.

 

 

       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210- ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», руководствуясь ст.ст. 23, 38 Устава Новожилкинского муниципального  образования, Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования,

РЕШИЛА:

       1. Утвердить Программу  комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  Новожилкинского муниципального образования на 2013-2017гг. (прилагается)

      2. Главному специалисту по правовым вопросам (Карповой Е.С.) опубликовать данное решение в средствах массовой информации и на официальном сайте Усольского района.

      3.  Контроль за исполнением  данного решения оставляю за собой

 

 

 

Председатель Думы сельского поселения

Новожилкинского муниципального образования                        А.А.Дашкевич

 

Утвержден

Решением Думы

Сельского поселения

Новожилкинского муниципального образования

от «31» октября2012 г. №  4

 

Паспорт

Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Новожилкинского муниципального образования на 2013-2017гг.

 

Наименование Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новожилкинского муниципального образования на 2013-2017гг.

Основание для разработки Программы      

Федеральный закон от 30 декабря2004 г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов  организаций коммунального комплекса»;

Приказ министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 г № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации;

Генеральный план Новожилкинского муниципального образования;

Схема теплоснабжения с.Новожилкино до 2027г.

Муниципальный заказчик Программы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Основной разработчики Программы

Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Цель Программы          

Обеспечение потребителей к 2017 году коммунальными ресурсами нормативного качества при доступной стоимости и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры.

Задачи Программы       

1.Обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

2.Обеспечение доступности для населения стоимости коммунальных услуг;

3. Обеспечение  населения качественной питьевой водой;

4. . Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

5.Сокращение потерь и производственных расходов коммунальных услуг;

6..Бесперебойное обеспечение  коммунальными услугами населения и объекты социальной сферы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели            

понижение среднего физического износа систем теплоснабжения и водоснабжения с 70% до 40%;

- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению.

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации программы  -2013-2017 годы.

 

Объёмы и источники финансирования

Инвестиционная надбавка к тарифам, средства местного  бюджета, средства областного бюджета. Объёмы финансирования определяются при разработке инвестиционных программ

Ожидаемые результаты

Обеспечение требуемого уровня надежности работы водозаборных сооружений;

Обеспечение требуемого уровня надежности и безопасности систем теплоснабжения;

Обеспечение санитарного благополучия населения и экологической безопасности;

Продление сроков экономически эффективной эксплуатации объектов;

Модернизация источников тепла, эффективное использование энергоресурсов, уменьшение количества тепловых потерь;

5. снижение уровня общего износа объектов коммунальной инфраструктуры;

6. повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг

Система организации контроля за реализацией Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

 

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости  ее решения программным методом

 

   Вступление в силу с 1 января 2006 года Федерального закона от 21.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в значительной мере изменяет методику образования тарифов на услуги муниципальных и иных организаций коммунального комплекса, устанавливает систему инвестиционных надбавок к тарифам и ценам, изменяет порядок исчисления тарифов.

Начиная с 2006 года, для всех муниципальных образований в соответствии с данным Законом является обязательной разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, которые направлены на создание и плановое развитие коммунальной инфраструктуры для нового строительства.

Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры, т.е. объектов электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в соответствии с потребностями промышленного, жилищного строительства, в целях повышения качества услуг и улучшения экологии района. Основу документа составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Программой определены ресурсное обеспечение и механизмы реализации основных ее направлений. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие Новожилкинского муниципального образования и в полной мере соответствует государственной политике реформирования жилищно-коммунального комплекса РФ.

       Целью разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новожилкинского муниципального образования  является обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

        Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций, обслуживающих системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования и  представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования .

       Основными задачами Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новожилкинского муниципального образования  являются:

- Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем.

- Взаимосвязанное перспективное планирование развития коммунальных систем.

- Обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации.

- Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг.

- Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры.

- Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования.

- Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.

Принципы формирования Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования

Формирование и реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования  базируются на следующих принципах:

системность – рассмотрение Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования как единой системы с учетом взаимного влияния разделов и мероприятий Программы друг на друга;

комплексность – формирование Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в увязке с различными целевыми программами (федеральными, региональными, муниципальными).

Сроки и этапы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новожилкинского  МО  разрабатывается на период до 2017 года.

Этапы осуществления Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  Новожилкинского  МО:

1 этап – 2013 - 2015 годы;

2 этап – 2015 - 2017 годы.

 

Раздел 2. Общая характеристика муниципального образования

                 2.1. Краткая характеристика Новожилкинского муниципального образования

Новожилкинское муниципальное образование находится на Юге-Западе  Иркутской области. Общая площадь составляет 32 тыс.га. В состав территории Новожилкинского муниципального образования входят земли трёх населённых пунктов : с. Новожилкино (центр),д. Култук, д. Ключевая. Село Новожилкино расположено в35 км. от районного центра,85 км. от  областного центра. Связь с районным центром осуществляется автомобильным и автобусным транспортом.

Новожилкинское муниципальное образование сельского поселения входит в состав Усольского районного муниципального образования Иркутской области в соответствии с законом Иркутской области от 16.12.2004 г. № 84-оз «О статусе и границах муниципальных образований Усольского района Иркутской области», и  находится на юго-западе Иркутской области. Климат  на территории Новожилкинского муниципального образования резко континентальный, с господством Сибирского циклона в зимнее время. Это определяет продолжительность холодной зимы (до 200 дней) и жаркого короткого лета. Среднегодовая температура воздуха  -1,3С. Абсолютный максимум составил  +37 C, абсолютный минимум  -51оС. Среднегодовое количество осадков386 мм. Преобладающими  являются ветра северо-западного            и юго-восточного направлений.  

При разработке Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новожилкинского МО  учитывались климатические условия, в том числе резкие перепады температур наружного воздуха в осенний и весенний периоды года.

                                                                  2.2. Численность

      На сегодняшний день численность населения Новожилкинского муниципального образования составляет 2586 человек. За последние несколько лет на данной территории наблюдается естественная убыль населения. Многочисленное население Новожилкинского муниципального образования составляет русские - коренное население, украинцы, литовцы, эстонцы репрессированные. Процентное отношение населения Новожилкинского муниципального образования 16,4% составляют пенсионеры, 63% составляют население  трудоспособного возраста. Из-за нехватки рабочих мест часть трудоспособного населения работает на выезде в других регионах городах, или являясь временно безработными ведут личное подсобное хозяйство.

 

Перечень населённых пунктов

число хозяйств

численность постоянного населения

всего

в том числе

зарегистрировано по месту жительства

проживающих 1 год и более и не зарегистрированных

с.Новожилкино

556

1618

1599

19

д.Ключевая

83

231

224

7

д.Култук

184

572

553

19

ИТОГО

823

2421

2376

45

 

 

Прогноз численности населения  Новожилкинского МО  в 2012 - 2017 гг.

 


п/п

Показатели

Ед. изм.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016г.

2017г.

Темп  роста, %

1.

Численность населения

тыс. чел.

2600

2630

2680

2720

2750

2800

1,92

                                                         

2.4. Социальная сфера

 На территории Новожилкинского муниципального образования находятся: - МОУ «Новожилкинская СОШ», - «Култукская НОШ», - МДОУ №17 с. Новожилкино, -  МДОУ №38 д.Култук

КУЛЬТУРА:                                                                                                                                                                                                                                             Два Дома Культуры: в селе Новожилкино и деревне Култук При Доме Культуры создан клуб молодой семьи,  с 1987 года.

Здравоохранение:

На территории работает стационар МЛПУ «Новожилкинская участковая больница» на 25 коек, амбулатория, 2 ФАПа, станция скорой помощи.

                                       

                                              2.5. Анализ  муниципального образования                                                                                                                                              В данный момент у нас используются только земельные ресурсы. Животноводства нет. В результате чего местные жители вынуждены искать работу в близлежащих городах. Село стало не перспективным. В  процессе опроса были выявлены  самые болевые точки нашего сельского поселения:  Безработица. Водокачки  Досуг молодёжи (не работает Спорткомплекс)

- Проблемный вопрос – обеспечение жильём работников бюджетной сферы (отрабатывается вопрос по квартирам в многоэтажках, нет организации  для строительства жилья работникам бюджетной сферы).                                                                                                                                       - Автомобильные дороги, протяженность по сельскому поселению  –42 км, (по мере возможности решается вопрос с ремонтом дорог)

- Так как село в основном канализировано,  то встали проблемы с очистным коллектором. С 1985 года по решению этой проблемы не проводилось никакой работы.   Необходимо готовить  смету на коллектор. Главная проблема- нехватка квалифицированных кадров, так как в здравоохранении и образования работают 45% предпенсионного и пенсионного возраста работники, поэтому чтобы пригласить молодых специалистов в эти сферы необходимо строить жильё.

 

                                               Раздел 3.  Структура жилищного фонда Новожилкинского муниципального образования

 

Виды благоустройства жилого фонда

Жилой фонд

Содержание и ремонт жилья

Централизованное отопление

ГВС

Водоснабжение

Твёрдое топливо

Кол-во проживающих

Обслуживаемая площадь,кв.м.

Кол-во проживающих

Обслуживаемая площадь,кв.м.

Норматив Г кал/кв м. в мес.

Кол-во проживающих

Отапливаемая площадь, кв.м

Норматив куб./чел. В мес.

Кол-во пользователей

Норматив куб./чел. В мес.

Кол-во пользователей

Кол-во проживающих

Площадьжилого фонда, кв.м.

Благоустроенный жилой фонд

125

2612,416

125

2612,416

0,0384

112

2612,416

2,6

118

3,3

125

 

 

 в т.ч. муниципальный жилой фонд

12

248,47

12

248,47

0,0384

12

248,47

2,6

12

3,3

12

 

 

Полублагоустроенный жилой фонд

38

230,56

 

 

0,0384

14

230,56

 

 

2,8

32

 

 

в т.ч. муниципальный жилой фонд

15

230,56

 

 

0,0384

14

230,56

 

 

2,8

15

 

 

Частный жилой фонд (без услуг)

2284

35856,02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2279

35856,02

Итого:

2442

38699

125

2612,42

 

112

2842,98

 

118

 

157

2279

35856,02

в т.ч. муниципальный жилой фонд

27

479,03

12

248,47

 

12

479,03

 

12

 

27

0

0

 

 

 

 

                                                             3.1. Состояние жилищного фонда Новожилкинского МО

 

Кол-во домов

Характеристика

6

Этажность

Материал постройки

Год постройки

% износа

2

панельный

ул. Ленина, 14,16,18

Ленина 5,7 -1964

Ленина 14 - 1967

Ленина 16 –1972

Ленина 18 –1973

Ленина 12 -1965

42

31

27

42

33

2

кирпичный

ул. Ленина 12,5,7

 

3.2.       Информация по количеству многоквартирных домов

 

Населённый пункт

Количество многоквартирных домов

1

д.Ключевая

30

2

д.Култук

53

3

с.Новожилкино

128

Всего по МО

211

 

 

Таблица . Проектируемый жилищный фонд на I очередь строительства.

Планировочные районы

Общая площадь, тыс.м2

Население

Тепловые нагрузки, Гкал/час/МВт

Qо+Qгвс+Qв

Этажность

тыс.чел

Этажность

1-2

1-2

Qгвс

с. Новожилкино

6,6

0,37

0,62

0,11

-

0,73

0,72

0,12

-

0,84

д. Култук

1,7

0,09

0,16

0,03

-

0,19

0,18

0,03

-

0,22

д. Ключевая

0

0,00

0,00

0,00

-

0,00

0,00

0,00

-

0,00

Итого

8,3

0,50

0,78

0,13

-

0,91

0,90

0,16

-

1,06

 

 

 

 

0,91

1,06

 

Таблица . Проектируемый жилищный фонд на расчетный срок.

Планировочные районы

Общая площадь, тыс.м2

Население

Тепловые нагрузки, Гкал/час / МВт

Qо+Qгвс+Qв

Этажность

тыс.чел

Этажность

1-2

1-2

Qгвс

Q

с. Новожилкино

7,4

0,37

0,69

0,11

-

0,80

0,80

0,12

-

0,93

д. Култук

1,7

0,09

0,16

0,02

-

0,18

0,18

0,03

-

0,21

д. Ключевая

1,9

0,10

0,18

0,03

-

0,21

0,21

0,03

-

0,24

Итого

11,0

0,66

1,03

0,16

-

1,19

1,20

0,19

-

1,38

 

 

 

 

1,19

1,38

Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий.

Такой механизм предполагает предоставление гражданам жилья на условиях социального найма. Предоставляемое муниципальное жилье может являться:

а) жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;

б) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;

г) жильем, построенным муниципалитетом в качестве муниципального социального жилья.

 Главный критерий - минимальная стоимость жилья  при соблюдении определенных норм по размерам и качеству предоставляемого жилья.

N  

Адрес дома     

Год
ввода

Материал
стен 

Этаж-
ность

Благоустройство 

%
износа

Общая 
площадь, кв.м

Проживает

Кол-во приват. квартир   

Балансовая стоимость  Руб.

семей

человек

ВЕТХОЕ ЖИЛЬЕ                                                  

1.

с.Новожилкино, Юбилейная  д.7         

1987

Шл. блок. 

1   

благ.   

100 

92

2

10

0

512 880,32

Исходя из потребностей  приобретения жилья на вторичном рынке недвижимости, с учетом затрат  на  проведение инвентаризации, экспертизы и сноса  аварийного жилья для исполнения Программы необходимо:  3 420 000 + 84 456 +1 729,60+11 205,60 =  3 517 391,20  руб.

 

Раздел 4 Инженерная инфраструктура

 

4.1. Водоснабжение

Система водозаборных сооружений Новожилкинского МО состоит из водозаборных сооружений, расположенных на территории поселения.

Источником водоснабжения являются подземные воды. На территории котельной имеются артезианские скважины (одна частная), которые находятся в аварийном состоянии. Скважина оборудована глубинным насосом ЭЦВ 6-6,5-120. Водонапорная башня кирпичная, объём бака –21 м3, диаметр –3 м, имеются течи. Глубина скважины составляет80 м.

Подача воды составляет 160 м3/сутки. Протяжённость сетей водопровода13 км, проложены спутником в теплотрассе диаметр 50-89 мм. В благоустроенные дома, школу и больницу протяженностью1,7 км.

Имеется один водозабор общего пользования, который на балансе муниципального образования не стоит, износ составляет более 75%. 58 жилых частных домов оборудованы водопроводом.

Сооружения водопровода и водоотведения эксплуатируются с1975 г., т.е. более 30 лет, находятся в ветхом состоянии. Частичный ремонт был сделан в2008 г., но проблема с подачей чистой воды населению остаётся по-прежнему острой.

Источники водоснабжения:

- водопроводная башня со скважиной (с. Новожилкино, ул. Мира, 2б); в ведомстве ЖКХ водоснабжение ул. Ленина, Мира;

- водопроводная башня со скважиной (с. Новожилкино, ул. Мира, 2а); в ведомстве ЖКХ водоснабжение ул. Ленина, Мира;

- водонапорная башня (с. Новожилкино, ул. Первомайская, 2а);

- артезианская скважина (с. Новожилкино, ул. Луговая);

- водокачка (с. Новожилкино,200 мот ул. Стадионная); водоснабжение подземное всесезонное, питающее улицы: Стадионная, Новая, 1-я Советская, 2-я Советская, Садовая;

- водокачка (д. Ключевая,1 200 мот ул. Степной);

- водокачка (д. Култук ул. Молодежная) - без водопровода;

- водокачка (д. Култук ул. Полевая) – водоснабжение подземное всесезонное питающее улицы Полевая, Октябрьская, часть Молодежной.

Проблемы водоснабжения:

- недостаточный уровень обеспечения населения качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения из-за отсутствия сооружений по очистке воды;

- отсутствие зон санитарной охраны источников питьевой воды 1,2,3 поясов;

- значительный износ сетей водопровода;

- качество воды в некоторых источниках водоснабжения по данным гигиенического мониторинга не соответствует гигиеническим нормам по микробиологическим показателям;

- в аварийном состоянии находится водовод (диаметр –100 мм), проложенный в теплотрассе от водонапорной башни до школы, также требуется замена аварийных участков водопроводных сетей диаметром110 мм,90 мм,65 мм.

Проектное  решение:

Численность население Новожилкинского МО на расчетный срок предусматривается в количестве 3 тыс. человек. Согласно СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», с учетом объектов соцкультбыта принимается средняя норма водопотребления150 литровна 1 человека в сутки. Принимается коэффициент максимальной суточной неравномерности 1,3, коэффициент на промышленные нужды 1,1, максимальный суточный расход составит 643,5 м3/сутки.

 

Таблица . Водоснабжение. Расчетный срок.

 

Планировочные районы

Насе-ление, тыс. чел.

Норма водопотребления, л/сут

Неучтенный расход

Коэффи-циент суточной неравно-мерности

Расчетное водопотребление, м3/сут

Норма расхода воды на пожаротушение, л/с

Расчетный расход воды на пожаротушение, м3

Аварийный запас, м3

с. Новожилкино

2,05

150

1,1

1,3

439,72

3чх1х10

108

54,96

д. Ключевая

0,28

150

1,1

1,3

60,06

3чх1х5

54

7,5

д. Култук

0,68

150

1,1

1,3

143,72

3чх1х5

54

17,96

Итого

3,0

 

 

 

643,5

 

216

80,42

 

Территория Новожилкинского МО находится на стыке Тельмино-Биликтуйского МППВ (Биликтуйский участок) и Нижнекитойского (Аспект) МППВ, с общим запасом около 20 тыс. м3/сутки, на основании чего проектируются подземные водозаборы во всех населённых пунктах МО.

Расположение водозаборных сооружений с. Новожилкино на генплане предусмотрено в районе скважин, расположенных рядом с ул. Стадионной, в д. Култук – в районе ул. Полевая, в д. Ключевая – в районе ул. Степная.

Окончательно местоположение водозаборов определяется после гидрогеологического заключения. Для устройства необходимых санитарных зон, водозаборные сооружения располагаются за территорией жилой застройки. При необходимости устанавливаются сооружения водоочистки с последующим обеззараживанием.

Требуется выполнить и утвердить проекты зон санитарной охраны каждого водозабора.

Водопроводная сеть каждого населенного пункта осуществляется по кольцевой схеме с установкой по трассе пожарных гидрантов и, по необходимости, водоразборных колонок.

Пожарный запас предусматривает (СНиП 2.04.02-84 т.5 и п.15.3): 1 пожар по 10 л/сек. для с. Новожилкино и 1 пожар по 5 л/сек для д. Ключевая, для д. Култук составит216 м3. Аварийный запас по районам представлен в таблице 16, общий аварийный запас равен80,42 м3.

Выполнить строительство резервуаров чистой воды, включающих в себя противопожарный, аварийный и регулировочный запасы, в каждой планировочной зоне 2х100 м3. Всего 6 резервуаров чистой воды.

                                                                                     

                                                          4.2.  Водоотведение

Хозяйственно-бытовая канализация

Канализационные стоки благоустроенного жилья протекают через самотечные сети d150 ммв общий сборник стоков, который расположен в500 мот села в поле. Стоки уходят в грунт и растекаются по рельефу местности, образуя фекальное озеро. Протяжённость самотечных канализационных сетей составляет 1 384 погонный метр (п. м.), уложенных из керамических труб, ввиду длительной эксплуатации более 250 п. м. требуется заменить.

Канализование усадеб в частном секторе в МО характеризуется надворными уборными, которые при заполнении не удаляются.

 

Проблемы водоотведения:

- отсутствие очистных сооружений канализации. Эксплуатируемые же в настоящее время - в большинстве своем были построены в 1970-х годах и требуют проведения комплексной реконструкции и модернизации;

- сброс в централизованные системы водоотведения недостаточно очищенных производственных сточных вод вследствие несовершенства технологий очистки и неудовлетворительного уровня эксплуатации действующих локальных очистных сооружений производственных сточных вод.

Ливневая канализация

Ливневые стоки выходят по кюветам дорог на рельеф.

Проектное  решение:

         Согласно СНиП 2.04.03-85 «Канализация. Наружные сети и сооружения» Черт.1 интенсивность дождя в Иркутской области – 70 л/сек с1 га, в этой связи предусматривается следующая схема: в с. Новожилкино прокладываются сборные коллекторы ливневой канализации. Ливневые стоки по коллекторам собираются вместе в районе проектируемых очистных сооружений ливневой канализации (ЛОС).

Диаметры центральных коллекторов принимаются от 600 до1 500 мм. Вода поступает в регулирующие резервуары (2 штуки по500 м3каждый) и частично, примерно 10% от общего стока, в ЛОС. После окончания дождя сточные воды из резервуаров подаются на ЛОС, производительностью 6 т м3/сутки.

При интенсивных и длительных дождях, при переполнении резервуаров часть ливневых вод транспортируется в водоемы без очистки. (СНиП 2.04.03-85 предусматривает возможность сброса 30% ливневых стоков без очистки). В деревнях Ключевая и Култук ливневые стоки проходят по кюветам дорог с децентрализованным сбросом на рельеф местности.

 

Объекты строительства 1 очереди:

Водоснабжение

- водопровод в с. Новожилкино d100 мм–2,3 км;

- водопровод в д. Ключевая d100 мм–0,6 км;

- водопровод в д. Култук d100 мм–1,4 км;

- резервуары чистой воды с насосной станцией 2-го подъема в с. Новожилкино 2х100 м3;

- водозаборные сооружения в с. Новожилкино 200 м3/сутки.

Хозяйственно-бытовая канализация

- канализационный коллектор хозяйственно-бытовых сточных вод в с. Новожилкино d200 мм–2,0 км;

- КОС хозяйственно-бытовых сточных вод в с. Новожилкино – 200 м3/сутки.

 

Объекты строительства на расчетный срок:

Водоснабжение

- водопровод в с. Новожилкино d100 мм–2,3 км;

- водопровод в д. Ключевая d100 мм–2,0 км;

- водопровод в д. Култук d100 мм–4,2 км;

- резервуары чистой воды с насосной станцией 2-го подъема в д. Ключевая и Култук 4х100 м3.

Хозяйственно-бытовая канализация

- канализационный коллектор хозяйственно-бытовых сточных вод в с. Новожилкино d200 мм–2,6 км.

Ливневая канализация

- канализационный коллектор ливневых сточных вод в с. Новожилкино d1 500 мм, протяженностью –1,7 км, d600 мм–2,2 км;

- КОС ливневых сточных вод – 6 000 м3/сутки;

- регулирующие емкости ливневых сточных вод 2х500 м3      

                                                             

 

 

4.3. Теплоснабжение

    В с. Новожилкино центральная котельная №1 имеет теплосети протяженностью2,4 км. Тепловые сети 2-х трубные, в подземном исполнении в непроходных железобетонных каналах. Схема теплоснабжения открытая, с непосредственным забором горячей воды из теплосети. Детский сад обеспечен собственной электрокотельной.

В д. Култук собственные котельные имеют детский сад и Дом культуры.

Жилая застройка поселений не благоустроена, представлена 1-2х этажными домами с приусадебными участками, отапливается индивидуально – печами и электричеством.

 

Таблица . Муниципальные теплоисточники.

 

Населённый пункт, адрес котельной

Мощность  котельной Гкал/ч

Количество котлов (шт)

Марка котлов

Тепловая нагрузка Гкал/ч

Отапливаемые объекты

Топливо

 

Муницип. жилые дома

Ведомственные жилые дома

Частные жилые дома

Объекты соц. сферы

Прочие объекты

Уголь

Жидкое топливо

Дрова

Электроэнергия

 
 

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

с. Новожилкино

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Котельная д/сада

0,05

1

ЭВП

0,05

 

 

1

 

 

 

 

 

Э

 

 

Котельная №1

2,00

2

КВм-1,16

2,00

6

3

4

2

 

У

 

 

 

 

 

д. Култук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Котельная Д/культуры

0,01

1

ЭВП-15/0,4

0,01

 

 

1

 

 

У

 

 

 

 

 

Котельная д/сада

0,01

1

ЭВП-15/0,4

0,01

 

 

1

 

 

У

 

 

 

 

 

 

       Проектное решение

Разрозненное расположение планируемых объектов социально-бытовой сферы не позволяет подключить их к централизованному теплоснабжению.

В с. Новожилкино к котельной №1 подключается баня (1 очередь), протяженность сети200 м(d 50). Спорткомплекс подключается через уже существующие реконструируемые сети (1 очередь). Здание детского сада из-за удаленности планируется обеспечить собственной электрокотельной на расчетный срок.

Остальные объекты небольшой мощности с. Новожилкино, д. Култук, д. Ключевая планируется отапливать индивидуальными электроустановками.

Развитие жилой усадебной застройки обеспечивается теплом от индивидуальных источников тепла.

Прогнозная оценка тепловых нагрузок выполнена по укрупненным показателям расхода тепла с учетом внедрения мероприятий по энергосбережению.

Максимальная часовая тепловая нагрузка на отопление жилых зданий определена по формуле:

qmах = qуд х S, где:

qуд – удельный укрупненный показатель максимального расхода тепла на отопление (ккал/ч на1 м2), принимаемый по Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 306 от 23 мая2006 г;

S – общая площадь зданий, м2.

Средний часовой расход тепла на горячее водоснабжение жилых зданий определен по формуле:

Qгвс = , где:

а – норма расхода воды на горячее водоснабжение на 1 человека в сутки, принимается 120 л/сутки;

m – число человек.

Тепловая нагрузка на отопление нежилых зданий различного функционального назначения определена по нормируемым удельным расходам тепловой энергии, указанным в таблице 9 СНиП23-02-2003«Тепловая защита зданий», а также по проектам аналогичных сооружений. На вентиляцию и горячее водоснабжение по паспортам проектов зданий аналогичных планируемым. Все расчетные данные сведены в таблицы (расчетные данные определены без учета потерь в тепловых сетях и котельных).

 

 

Таблица

Наименование

Планировочные районы на I очередь строительства

с. Новожилкино

д. Ключевая

д. Култук

Тепловые нагрузки Гкал/час /МВт

Qгвс

Qгвс

Qгвс

Проектируемый жилищный фонд

0,62

0,11

-

0,00

0,00

-

0,16

0,03

-

0,72

0,12

0,00

0,00

0,18

0,03

Проектируемые объекты СКБ

0,21

0,13

0,27

0,01

0,01

0,03

0,02

0,01

0,04

0,24

0,16

0,31

0,01

0,01

0,03

0,02

0,01

0,05

Итого

0,83

0,24

0,27

0,01

0,01

0,03

0,18

0,03

0,04

0,96

0,28

0,31

0,01

0,01

0,03

0,21

0,04

0,05

1,33

0,05

0,25

1,54

0,05

0,29

1,63

1,89

 

 

                                                     4.4.  Электроснабжение

          В основу разработки проектных предложений по электроснабжению Новожилкинского муниципального образования положены исходные данные архитектурно-планировочного раздела проекта, включающие показатели общей площади размещаемых объектов и жилой застройки.

Электроснабжение потребителей Новожилкинского муниципального образования  осуществляется от ПС 110/10 кВ «Новожилкино», находящейся в собственности ВЭС ОАО «ИЭСК» и получающей питание от ПС «Т.Тельма» 110/25,5/10 кВ, находящейся в собственности ВСЖД РАО РЖД.

          Таблица  Основные данные по существующей подстанции ПС 110/10 кВ «Новожилкино».

№ п/п

Наименование ПС

Система напряжений,

кВ

Количество и установленная мощность трансформаторов,

МВА

Нагрузка ПС по контрольному замеру за январь2012 г., МВт

Всего по ПС

На шинах 10кВ

1.

Новожилкино

110/10

2х10

10,19

10,19

 

Согласно контрольным замерам за январь2012 г. совмещенный максимум электрических нагрузок Новожилкинского муниципального образования на шинах 10 кВ центра питания составил 10,19 кВт.

Из таблицы 25 видно, что подстанция имеет загрузку, удовлетворяющую условиям аварийного режима.

Электрические сети 110 кВ выполнены воздушными линиями, распределительные сети 10 кВ выполнены воздушными и кабельными линиями.

 

Надежность электроснабжения

Схема построения электроснабжающих сетей 110 кВ, питающих и распределительных сетей 10 кВ, в целом, соответствует требованиям ПУЭ и РД.34.20.185-94 по надежности электроснабжения.

 

Расчетные электрические нагрузки и электропотребление

Подсчет электрических нагрузок выполнен с учетом количества единиц потребления, расположенных или намеченных к размещению в Новожилкинском муниципальном образовании.

Подсчет электрических нагрузок выполнен в соответствии с «Инструкцией по проектированию городских сетей» РД34.20.185-94; с учетом «Нормативов для определения расчетных электрических нагрузок зданий (квартир), коттеджей, микрорайонов (кварталов) застройки и элементов городской распределительной сети», утвержденных приказом Минтопэнерго России от 29.06.1999 г. №213 «Изменение и дополнения раздела 2 РД34.20.185-94» и с учетом СП31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий».

Расчеты нагрузок по площадкам жилищного строительства представлены в таблицах 27 и 28.

Первая очередь –2016 г.

Подсчет электрических нагрузок выполнен с учетом всех потребителей, расположенных или намеченных к размещению в пределах черты Новожилкинского муниципального образования.

Расчетный срок –2031 г.

Подсчет электрических нагрузок выполнен для всех потребителей, намеченных к размещению в период 2016-2031 гг.

         

 

 

 

   Таблица  Итоговые данные подсчёта электрических нагрузок.

п/п

Период

Совмещённый максимум нагрузок на шинах 10кВ ПС, МВт

Прирост нагрузок к существующему положению

МВт

%

1.

Существующее положение

10,19

 

 

2.

Первая очередь

12,72

2,53

25

3.

Расчетный срок

15,69

2,53+2,97

54

 

Электропотребление

При числе использования максимума нагрузок (на шинах ПС) 5 650 потребление электроэнергии в Новожилкинском муниципальном образовании на2031 г. составит 88 648,5 МВтч в год. При численности населения данного района на2031 г. 3,0 тыс. человек удельное потребление на расчетный срок составит 29 549,5 кВтч на человека в год.

Проектное решение

Проектные решения по энергоснабжающим сетям 10-110 кВ приняты на основании подсчетов существующих и проектируемых нагрузок и с учетом обеспечения надежного электроснабжения потребителей в соответствии с их категорией и оптимальной загрузки трансформаторов питающей подстанции.

Электроснабжение потребителей Новожилкинского муниципального образования предусматривается от ПС 110/10 кВ «Новожилкино», находящейся в собственности ВЭС ОАО «ИЭСК».

Предлагается на первую очередь –2016 г.

Новожилкино – строительство ТП (2х400 кВА), ТП (1х630 кВА). Питание предусмотреть от существующих сетей ВЛ 10 кВ воздушными линиями 10 кВ с подвеской проводов СИП.

Култук – строительство ТП (2х400 кВА), рекомендуется установить в районе проектируемого жилья. Питание предусмотреть от существующих сетей ВЛ 10 кВ «Новожилкино-Култук» (ячейка №2) воздушными линиями ВЛ 10 кВ с подвеской проводов СИП.

 

Таблица  Нагрузки нового строительства на I очередь.

 

Планировочный район

Ввод жилья

Нагрузка соцкультбыта с учетом теплоснабжения

Итого на2016 г.

1-2

3-4

1-2 усадебные (коттеджи)

тыс. м2

кВт

тыс. м2

кВт

кол-во коттеджей

кВт

кВт

кВт

с. Новожилкино

-

-

-

-

103

1 545

532

2 077

д. Ключевая

-

-

-

-

-

-

74

74

д. Култук

-

-

-

-

26

390

119

509

Итого

 

 

 

 

129

1 935

725

2 660

 

Предлагается на расчетный срок –2031 г.

Реконструкция ПС 110/10 кВ «Новожилкино» – замена существующих трансформаторов мощностью 10МВА на трансформаторы мощностью 16 МВА каждый.

Новожилкино – строительство трех ТП (2х400 кВА), двух ТП(2х630 кВА). Питание предусмотреть от существующих сетей ВЛ 10 кВ воздушными линиями 10 кВ с подвеской проводов СИП.

Култук – строительство ТП (2х400 кВА), рекомендуется установить в районе проектируемого жилья. Питание предусмотреть от существующих сетей ВЛ 10 кВ «Новожилкино-Култук» (ячейка №2) воздушными линиями 10 кВ с подвеской проводов СИП.

Ключевая – строительство ТП (2х400 кВА), рекомендуется установить в районе проектируемого жилья. Питание предусмотреть от существующих сетей ВЛ 10 кВ «Новожилкино-Запольное» (ячейка №21) воздушными линиями 10 кВ с подвеской проводов СИП.

Предусмотреть электроснабжение проектируемого кирпичного завода.

 

Таблица Нагрузки нового строительства на расчетный срок.

Планировочный район

Ввод жилья

Нагрузка соцкультбыта с учетом теплоснабжения

Итого на2031 г.

1-2

3-4

1-2 усадебные (коттеджи)

тыс. м2

кВт

тыс. м2

кВт

Кол-во коттеджей

кВт

кВт

кВт

с. Новожилкино

-

-

-

-

115

1 725

487

2 212

д. Ключевая

-

-

-

-

29

435

38

473

д. Култук

-

-

-

-

26

390

50

440

Итого

 

 

 

 

170

2 550

575

3 125

 

Таблица 29.

Наименова-ние ПС

Систе-ма напряжений,

кВ

Мощность

трансформаторов,

МВА

Совмещенный максимум нагрузок

на шинах ПС, МВт

Существующая нагрузка с учетом договоров и ТУ

I очередь

Расчетный срок

существ.

проект. 2016г

(2031г)

всего на ПС

на шинах 10 кВ

прирост

на шинах 10 кВ

прирост

на шинах 10 кВ

1

Новожилкино

110/10

2х10

2х10 (2х16)

10,19

10,19

2,53

12,72

2,97

15,69

 

Раздел 5. Оценка социально – экономической эффективности Программы

       Программа комплексного развития предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии коммунальной инфраструктуры Новожилкинского муниципального образования, а также определит участие в ней хозяйствующих субъектов: организаций, непосредственно реализующих программу; предприятий, обеспечивающих коммунальными услугами  потребителей; поставщиков материальных и энергетических ресурсов; строительные организации и пр.

Технологическими результатами реализации мероприятий Программы комплексного  развития  предполагается:

повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры района;

снижение  потерь коммунальных  ресурсов в производственном процессе.

 

Комплексное управление программой осуществляется путем:

- определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации программы;

-организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий программы;

координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;

-обеспечения контроля реализацией программы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств (в том числе аудит), качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;

-внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования программы;

-предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.

При необходимости изменения объема и стоимости программных мероприятий будут проводиться экспертные проверки хода реализации программы, целью которых может стать подтверждение соответствия утвержденным параметрам программы сроков реализации мероприятий, целевого и эффективного использования средств. 

В целях контроля, проведения мониторинга мероприятий, предусмотренных программой комплексного развитию системы коммунальной инфраструктуры, разработчиками предлагаются целевые индикаторы, которые отвечают следующим  требованиям:

однозначность – изменение целевых индикаторов однозначно характеризуют положительную и отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не имеют различных толкований;

измеримость – каждый целевой индикатор  количественно измерен;

достижимость – целевые значения индикаторов должны быть достижимы организациями коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой программой.

        Успешная реализация данной Программы позволит:

- решить стратегическую задачу привлечения частных инвестиций для модернизации и развития жилищно-коммунального комплекса;

- улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан;

- повысить эффективность работы организации коммунального комплекса и снизить затраты на предоставление коммунальных услуг;

- повысить хозяйственную самостоятельность организации коммунального хозяйства и их ответственность за качество обслуживания потребителей;

- разработать проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с расчетом финансовых потребностей.

Реализация разработанной Программы - экономическая основа снижения издержек на производство услуг при реформировании жилищно-коммунального хозяйства.

В рамках выполнения федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2013 - 2017годы» будут созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. На этих условиях будут реализованы проекты сельского поселения Новожилкинского муниципального образования. Осуществление мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в поселении приведет к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг. Преобразования, проводимые в рамках Программы, обеспечат привлечение средств внебюджетных источников в проекты модернизации коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

 

Раздел 6. Система программных мероприятий

   Финансовые потребности организаций коммунального комплекса, которые необходимы для реализации их инвестиционных программ, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) указанных организаций, в части установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей муниципального образования, а также за счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.

Система программных мероприятий направлена на реализацию поставленных в Программе целей и задач. Система программных мероприятий объединяет следующие группы мероприятий:

- мероприятия по развитию системы водоснабжения;

- мероприятия по развитию системы водоотведения;

- мероприятия по развитию системы электроснабжения;

- мероприятия по развитию системы теплоснабжения;

- мероприятия по развитию системы утилизации твердых бытовых отходов.

 Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.

Для реализации Программы предусматривается использование инструментов технической и экономической политики в области жилищно-коммунального хозяйства.

Для решения задач Программы предполагается использование средств, полученных за счет установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организаций коммунального комплекса на подключение. Пересмотр тарифов и надбавок производится в соответствии с действующим законодательством.

В рамках реализации данной Программы, в соответствии со стратегическими приоритетами развития района, основными направлениями сохранения и развития инженерной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий, и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

 

Раздел 7. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование Программы осуществляется за счет следующих источников:

- надбавка к цене (тарифу) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- плата за подключение к системам коммунальной инфраструктуры города (к сетям инженерно-технического обеспечения);

- федеральный, областной, районный, местный бюджеты в рамках адресных инвестиций и целевых программ.

Раздел  8. Организация контроля

          Целью мониторинга Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новожилкинского МО являются регулярный контроль ситуации в сфере коммунального хозяйства, а также анализ выполнения мероприятий по модернизации и развитию коммунального комплекса, предусмотренных Программой.

            Мониторинг Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новожилкинского МО включает следующие этапы:

1. Периодический сбор информации о результатах выполнения мероприятий
Программы, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной
инфраструктуры.

2. Анализ   данных   о   результатах   проводимых   преобразований   систем
коммунальной инфраструктуры.

 Мониторинг Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новожилкинского МО предусматривает сопоставление и сравнение значений показателей.

 Анализ проводится путем сопоставления показателя за отчетный период с аналогичным показателем за предыдущий (базовый) период.

              По ежегодным результатам мониторинга осуществляется своевременная корректировка Программы. Решение о корректировке Программы принимается представительным органом муниципального образования по итогам ежегодного рассмотрения отчета о ходе реализации Программы или по представлению главы муниципального образования.

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ

ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Новожилкинского муниципального образования на период 2013-2017гг.

 


п/п

Технические мероприятия

Всего, млн. руб.

Теплоснабжение

1

Реконструкция системы теплоснабжения:

1,0

2

Техническое перевооружение оборудования

1,5

3

Замена тепловых сетей

0,700

4

Установка приборов учета

0,3

 

ИТОГО

3,5

Водоснабжение

1

Реконструкция системы водоснабжения:

1,0

2

Приобретение и установка общедомовых приборов учета ХВС

0,1

3

Реконструкция и капитальный ремонт системы водоснабжения в
производственно-коммунальной зоне

1,5

 

ИТОГО

2,6

Водоотведение

1

Изготовление ПСД на строительство КОС с.Новожилкино

1,0

2

Реконструкция системы водоотведения:

1,5

3

Новое строительство объектов системы водоотведения:

26,020

 

ИТОГО

28,520

ТБО

1

Разработка проектной документации для строительства  полигона ТБО с.Новожилкино

4,000

2

Строительство  полигона ТБО с.Новожилкино

14,000

3

Экспертиза на  строительство  полигона ТБО

0,100

4

Очистка территорий сельского поселения, формирование системы обращения с отходами

0,095

 

ИТОГО

18,195

Электроснабжение

1

Реконструкция системы электроснабжения:

0,200

2

Замена деревянных опор 0,4 кВ

0,350

3

Увеличение мощности трансформаторов

0,300

4

Новое строительство объектов системы электроснабжения:

0,150

 

ИТОГО

1,0

 

ИТОГО по МО:

53,815

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новожилкинского муниципально образования на 2013-2017гг.  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела Решения Думы за 2012 - 2014 годы ←

  Архивные нормативно-правовые акты раздела Решения Думы за 2012 - 2014 годы Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования →

← Все разделы нормативно-правовых актов Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования ←
Информация по ГО и ЧС
Пожнадзор информирует
от 11.01.2021
оперативная обстановка с начала 2021 года
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Работу Управления Росреестра по Иркутской области за 2020 год положительно оценили 98% граждан
от 12.01.2021
пресс-релиз Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
Управление Росреестра ответит на вопросы о внесении в ЕГРН сведений об электронных адресах
от 11.01.2021
анонс Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
МБУК Новожилкинский ЦКИСД информирует
от 30.12.2020
о работе в ограниченном режиме (без посетителей)
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
О размещении информации о присвоенных кодах расчета земельных участков, расположенных на территории Усольского района для обсуждения
от 03.06.2020
В случае выявления несоответствий и замечаний любое заинтересованное лицо может представить возражения по электронному адресу: info@cgko.ru или в бумажном виде по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пр-т. Карла Маркса, стр. 101, а/я 7155.
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 15.11.2019
16 декабря 2019 года в 14.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 11.11.2019
16 декабря 2019 года в 15.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Дума СП Новожилкинского МО
Председатель Думы СП Новожилкинского МО  |  Депутаты Думы СП Новожилкинского МО  |  Сессии Думы СП Новожилкинского МО  |  Нормативно-правовые акты Думы СП Новожилкинского МО  |  Заседание Думы  |  Отчеты о работе Думы  |  Фотоархив Думы   |  
Администрация СП Новожилкинского МО    |    Интернет-приёмная    |    Дума СП Новожилкинского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования с 2013 года по март 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположены на официальном Сайт е Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по адресу nowozhilkino.ru
     Электронная почта infonowozhilkino.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 665494, Иркутская область, Усольский район, село Новожилкино, улица Ленина, дом 1

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admnowozhilkino.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑
 © 2012 - 2024  Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани