Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Официальный Сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположен по адресу nowozhilkino.ru  |  Для слабовидящих
Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
Администрация СП Новожилкинского МОИнтернет-приёмнаяДума сельского поселения Новожилкинского муниципального образованияМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

Проект нормативно-правового акта Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования - Об утверждении Положения «Об отдельных вопросах муниципальной службы в администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования» от 29.06.2016
Раздел нормативно-правовых актов Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования - Решения Думы 2016год


ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

 

 

Российская Федерация

Иркутская область

Усольское районное муниципальное образование

ДУМА

сельского поселения

Новожилкинского муниципального образования

РЕШЕНИЕ-проект

От  29 июня 2016 года                                                                         №

с. Новожилкино

 

Об утверждении Положения «Об отдельных вопросах                                                муниципальной службы в администрации сельского поселения                                                    Новожилкинского муниципального образования»

 

В целях привидения в соответствие с действующим законодательством, в  соответствии с Трудовым кодексом российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом  от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «о противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Законом Иркутской области от 15 октября  2007 года N 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области», руководствуясь ст.ст. 31, 47, 51 Устава  Новожилкинского муниципального образования, Дума сельского поселения Новожилкинского муниципального образования,

 РЕШИЛА:

 1. Утвердить Положение «Об отдельных вопросах муниципальной службы в администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования» (Приложение №1)

2. Решение Думы Новожилкинского муниципального образования от 28 января 2009 года № 2 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования» (в редакции решений Думы Новожилкинского муниципального образования  от 25 января 2012 года № 124, от 27 ноября 2013 года № 52, от 26 февраля 2014 года № 64, от 25 марта 2015 года № 99, от 25 ноября 2015 года № 126, от 30 марта 2016 года №146) - считать утратившим силу.

      3. Специалисту по организационной работе и кадрам (Яцук Е.В.) ознакомить муниципальных служащих администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования с настоящим Решением.

      4. Главному специалисту по правовым вопросам (Карпова Е.С.) опубликовать настоящее решение в СМИ и на официальном сайте Новожилкинского муниципального образования.

     5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

Глава, председатель Думы сельского поселения

Новожилкинского

муниципального образования                                                        А.А.Дашкевич

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением Думы

сельского поселения  Новожилкинского                               муниципального   образования

                 от 29 июня 2016 года №

                                                                  

ПОЛОЖЕНИЕ

«Об отдельных вопросах муниципальной службы в администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования»

 

       Настоящее Положение «Об отдельных вопросах муниципальной службы в администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования» разработано в соответствии с Трудовым кодексом российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом  от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «о противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Законом Иркутской области от 15 октября  2007 года N 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области», иными нормативными правовыми актами, а также Уставом Новожилкинского муниципального образования.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Муниципальная служба

 

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.

 

Статья 2. Должность муниципальной службы

 

1. Должность муниципальной службы - это образуемая в соответствии с Уставом Новожилкинского муниципального образования должность в органах местного самоуправления Новожилкинского муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий главы муниципального образования, органов местного самоуправления Новожилкинского муниципального образования и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

Муниципальная служба осуществляется на штатных должностях в администрации  сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

2. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, в штатное расписание администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (должности технического персонала).

Правовое положение лиц, замещающих должности технического персонала, определяется трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами главы Новожилкинского муниципального образования, устанавливающими внутренний трудовой распорядок и регулирующими иные трудовые отношения.

 

Статья 3. Муниципальный служащий

 

1. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства - участника международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, исполняющий в порядке, установленном Уставом Новожилкинского муниципального образования и настоящим Положением, в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области обязанности по должности муниципальной службы с денежным содержанием, выплачиваемым за счет средств бюджета муниципального образования.

2. Глава сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, осуществляющий полномочия на постоянной (штатной) основе, не является муниципальным служащим.

3. Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

 

Статья 4. Правовая основа муниципальной службы

 

1. Муниципальная служба в сельском поселении Новожилкинском муниципальном образовании осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), законодательством Иркутской области, Уставом Новожилкинского муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством о муниципальной службе.

 

Статья 5. Задачи муниципальной службы

 

Задачами муниципальной службы являются:

1) обеспечение прав граждан в области местного самоуправления на территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования;

2) обеспечение решения вопросов местного значения Новожилкинского муниципального образования;

3) исполнение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава Новожилкинского муниципального образования и иных муниципальных правовых актов  Новожилкинского  муниципального образования;

4) обеспечение исполнения полномочий главы городского поселения Новожилкинского муниципального образования, выборных должностных лиц  Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования;

5) оказание содействия федеральным и областным органам государственной власти;

6) представление, выражение и защита интересов Новожилкинского  муниципального образования  в органах государственной власти и объединениях муниципальных образований.

 

Статья 6. Принципы организации муниципальной службы

 

Муниципальная служба основывается на принципах:

1) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Иркутской области над муниципальными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;

2) приоритета прав и свобод человека и гражданина;

3) доступности информации о деятельности муниципальных служащих;

4) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

5) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

6) равного доступа граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равных условий ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

7) правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;

8) стабильности муниципальной службы;

9) внепартийности муниципальной службы;

10) сотрудничества органов местного самоуправления с органами государственной власти;

11) взаимодействия и сотрудничества с организациями, общественными объединениями и гражданами в целях социально-экономического развития муниципального образования.

 

Статья 7. Финансирование муниципальной службы

 

1. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета Новожилкинского муниципального образования.

2. Расходы бюджета Новожилкинского муниципального образования на муниципальную службу, включая обеспечение гарантий для муниципальных служащих, установленных законодательством и настоящим Положением, определяются и осуществляются в соответствии с требованиями законодательства.

 

Глава 2. СИСТЕМА ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 

Статья 8. Должности муниципальной службы

 

1. Должности муниципальной службы в Новожилкинском муниципальном образовании подразделяются на:

- младшие должности муниципальной службы.

2. Должности муниципальной службы образуются в порядке, определенном законодательством, в соответствии с Уставом Новожилкинского муниципального образования с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.

3. Должности муниципальной службы в Новожилкинском муниципальном образовании устанавливаются Перечнем должностей муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Иркутской области, утвержденным законом Иркутской области.

4. Штатное расписание администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования составляется в соответствии с требованиями Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Реестром должностей муниципальной службы в Иркутской области, утвержденным законом Иркутской области, и Перечнем должностей муниципальной службы в Новожилкинском муниципальном образовании.

 

Статья 9. Перечень должностей муниципальной службы в Новожилкинском   муниципальном образовании

 

1. Перечень должностей муниципальной службы в Новожилкинском  муниципальном образовании представляет муниципальный правовой акт, устанавливающий должности муниципальной службы.

2. Перечень должностей муниципальной службы в Новожилкинском    муниципальном образовании утверждается главой администрации сельского поселения Новожилкинском муниципального образования  в соответствии со структурой администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования на основании Реестра должностей муниципальной службы в Иркутской области, утвержденного законом Иркутской области, Устава Новожилкинского муниципального образования.

 

Статья 10. Квалификационные требования к муниципальным служащим

 

1. Квалификационные требования к муниципальным служащим представляют собой требования к:

1) уровню профессионального образования с учетом должностей муниципальной службы;

2) стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;

3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, уровню знаний Конституции Российской Федерации, действующего федерального и областного законодательства, Устава Новожилкинского муниципального образования и муниципальных нормативных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.

2. Для замещения младших должностей муниципальной службы основными квалификационными требованиями является наличие  среднего профессионального образования соответствующего  направлению деятельности.

По младшим должностям требования к стажу работы не предъявляются.

 

Глава 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

Статья 11. Права муниципального служащего

 

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с нормативными и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, критериями оценки качества работы и условиями продвижения по службе;

2) получение нормативного, информационного, справочного материала, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а равно доступ к необходимой информации, передаваемой с помощью электронных средств;

3) предоставление рабочего места с необходимым для исполнения должностных обязанностей техническим оснащением, включая оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов, а также средства связи;

4) запрос и бесплатное получение в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм, их должностных лиц информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

5) участие в подготовке решений, принимаемых органами местного самоуправления и их должностными лицами, а также принятие решений по вопросам в пределах своей компетенции;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;

8) защиту своих персональных данных;

9) пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы;

10) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

11) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Новожилкинского муниципального образования и трудовым договором;

12) получение дополнительного профессионального образования;

13) продвижение по службе, включая переход на государственную службу;

14) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь, достоинство и деловую репутацию;

15) внесение предложений о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления;

16) объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

17) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

18) В течение двух лет после увольнения с  муниципальной службы  замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности  муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

19) иные права, установленные законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

 

Статья 12. Обязанности муниципального служащего

 

Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

2) соблюдать требования, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом Новожилкинского муниципального образования и иными  нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) в пределах своих должностных полномочий своевременно рассматривать обращения граждан, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, принимать по ним решения в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

6) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю);

7) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

    Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения  муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).

8) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, нормы служебной этики, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

9) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

10) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

11) сообщать представителя нанимателя (работодателя), о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

12) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

13) сообщать представителя нанимателя (работодателя), о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

14) принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликтов интереса;

15) в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя)   о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

16) в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций). 

17) добросовестно исполнять приказы, распоряжения, поручения и иные указания главы администрации, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

18) после прекращения муниципальной службы возвратить все документы, содержащие служебную информацию;

19) в течение двух лет после увольнения с  муниципальной службы,  при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.

20) выполнять иные обязанности, установленные федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

Статья 12.1 Требования к служебному поведению муниципального служащего

 

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений."

 

Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой

 

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1.1. гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования;

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;

      5) гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой  муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных федеральным законом сведений о себе и членах своей семьи или представления заведомо недостоверных, неполных  сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

 

Статья 14. Запреты, связанные с муниципальной службой

 

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного  в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организации;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления Новожилкинского муниципального образования,  с органами местного самоуправления Усольского районного муниципального образования,  других муниципальных образований,  а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) разглашать ставшие ему известными сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера другого муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами.   

10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления,  если это не входит в его должностные обязанности;

11) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

13) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

14) создавать в органах местного самоуправления Новожилкинского муниципального образования, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) заниматься без письменного разрешения уполномоченного должностного лица оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

 

Статья 15. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

 

Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, а также служащий, замещающий должность муниципальной службы, ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, а так же гражданин при поступлении на муниципальную службу, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Указанные сведения предоставляются в сектор кадровой работы и муниципальной службы администрации, а в её органах, обладающих правом юридического лица,- специалистам, ответственным за работу с кадрами, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.

Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан предоставлять сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в  сектор кадровой работы и муниципальной службы администрации, а в её органах, обладающих правом юридического лица,- специалистам, ответственным за работу с кадрами, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.

При поступлении на муниципальную службу сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются до момента замещения должности муниципальной службы. Гражданин вправе получить, у специалиста ведающего кадровыми вопросами, всю необходимую информацию (в т.ч. ознакомиться с правовыми актами и документами) о порядке и форме представления сведений, а также консультации по заполнению соответствующих форм.

 

Статья 16. Гарантии для муниципальных служащих

 

1. Гарантии для муниципальных служащих устанавливаются в целях обеспечения профессионализма, авторитета муниципальной службы, а также экономической, социальной и правовой защищенности муниципальных служащих.

2. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) длительный отпуск без сохранения денежного содержания на срок не более одного года;

5) получение дополнительного профессионального образования  с сохранением денежного содержания и иных выплат за время обучения, осуществляемого в период прохождения муниципальной службы;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8)  пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью;

9)  обязательность получения его согласия на перевод на другую должность муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;

10) обеспечение иных гарантий, предусмотренных федеральным, областным законодательством.

3. Порядок реализации гарантий, предусмотренных настоящей статьей, определяется в соответствии с действующим законодательством.

4. Муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 17. Условия службы, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей

 

1. Муниципальному служащему гарантируется предоставление рабочего места, соответствующего требованиям охраны труда, с необходимым для исполнения должностных обязанностей техническим оснащением, включая оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов, а также средства связи.

2. Муниципальные служащие обеспечиваются нормативными правовыми актами и иной информацией, необходимой для исполнения ими должностных обязанностей.

Муниципальные служащие вправе бесплатно получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм, их должностных лиц информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей, в порядке, определенном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

Статья 18. Обеспечение муниципальных служащих служебным транспортом и телефонной связью

 

1. В целях осуществления должностных полномочий муниципальные служащие:

1) замещающие младшие должности муниципальной службы - наделяются правом вызова служебного транспорта, закрепленного за органом местного самоуправления в установленном порядке.

 

Статья 19. Денежное содержание муниципальных служащих

 

1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), из ежемесячных и иных дополнительных выплат,  предусмотренных законом Иркутской области, регулирующим вопросы муниципальной службы и выплачиваемым на основании муниципальных правовых актов, к которым относятся:

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

- ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

- ежемесячное денежное поощрение;

- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

- материальная помощь;

- премии за выполнение особо важных и сложных заданий.

2. Муниципальному служащему выплачиваются районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных  районах Иркутской области в размерах, определенных федеральным и областным законодательством.

3. Порядок и размеры  выплаты ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет; за особые условия муниципальной службы; за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; ежемесячного денежного поощрения; порядок оказания материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, определяется муниципальными правовыми актами Думы сельского поседения Новожилкинского муниципального образования.

 

Статья 20. Отпуск муниципального служащего

 

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

3. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый полный год муниципальной службы.

При этом продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих не может превышать 15 календарных дней.

4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью:

1) при замещении старших и младших муниципальных должностей муниципальной службы - 3 календарных дня;

2) за работу в Южных районах Иркутской области – 8 календарных дней;

3) лицам, замещающим должности, включаемые в штатное расписание в целях технического обеспечения органов и должностных лиц местного самоуправления и не относящихся к муниципальным должностям муниципальной службы – 3 календарных дня, при наличии местных локальных актов, документов, подтверждающих выполнение трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего времени.

5. Муниципальные служащие пользуются правом на получение иных дополнительных оплачиваемых отпусков, предусмотренных федеральным законодательством.

6. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительные оплачиваемые отпуска суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям.

7. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов один раз в текущем финансовом году.

8. Муниципальному служащему по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

 

Статья 21. Страхование муниципальных служащих

 

1. Муниципальному служащему гарантируется:

1) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

2) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей.

2. Гарантии в области обязательного государственного социального страхования и обязательного государственного страхования муниципальных служащих реализуются в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

Статья 22. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

 

1. Граждане, замещавшие должности муниципальной службы, имеют право на пенсию за выслугу лет, выплачиваемую за счет средств бюджета муниципального образования.

 Порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет устанавливается нормативным правовым актом  Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, принимаемым в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

Статья 23. Повышение квалификации муниципальных служащих

 

1. Основной формой получение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих является самообразование.

2. Получение дополнительного профессионального образования производится в форме краткосрочного (сроком до одного месяца) или долгосрочного обучения (сроком более одного месяца) на получение дополнительного профессионального образования, семинарах, стажировках.

Получение дополнительного профессионального образования может производиться как с отрывом (очная форма обучения), так и без отрыва от выполнения должностных обязанностей (заочная форма обучения).

 

 

 

Статья 24. Служебные командировки муниципальных служащих

 

1. В случае служебной необходимости, а также в случаях предусмотренных федеральным и областным законодательством, муниципальный служащий может направляться в служебные командировки.

2. Направление в служебную командировку оформляется распоряжением главы Новожилкинского  муниципального образования.

3. Муниципальному служащему возмещаются следующие расходы, связанные со служебной командировкой:

1) на проезд к месту командировки и обратно;

2) на проживание в гостинице, а в случае, если в населенном пункте отсутствует гостиница, - на наем жилого помещения;

3) суточные.

4. Порядок и нормы возмещения командировочных расходов, в том числе при заграничных командировках, определяются нормативным правовым актом главы Новожилкинского муниципального образования в соответствии с законодательством.

 

Статья 25. Гарантии для муниципальных служащих при сокращении штата, численности или ликвидации органа местного самоуправления

 

1. Сокращение штатов, численности, ликвидация органа местного самоуправления,  производятся в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. При увольнении в связи с сокращением штата, численности работников или ликвидацией органа местного самоуправления Новожилкинского  муниципального образования, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные федеральным трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с сокращением штата работников, ликвидацией организации.

3. При увольнении в связи с сокращением штата численности работников или ликвидацией органа местного самоуправления, муниципальному служащему выплачивается  выходное пособие в размере среднего месячного денежного содержания по ранее замещаемой должности, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).  В случаях установленных трудовым законодательством за уволенным работником сохраняется  средний месячный заработок в течение третьего месяца со дня увольнения.

 

Глава 4. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 

Статья 26. Право поступления на муниципальную службу

 

1. Право поступления на муниципальную службу в Новожилкинском муниципальном образовании имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), отвечающие квалификационным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы.

2. При поступлении на муниципальную службу в Новожилкинском муниципальном образовании, а также при ее прохождении не допускается установления каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или дополнительных условий приобретения преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случаях, определенных статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

 

Статья 27. Документы, представляемые при поступлении на муниципальную службу

 

1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет в  администрацию сельского поселения Новожилкинского муниципального образования   следующие документы:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы. При подаче заявления гражданин составляет автобиографию;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе  и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о своих  доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Непредставление хотя бы одного из указанных выше документов является основанием для оставления заявления о приеме лица на муниципальную службу без рассмотрения. Об оставлении заявления без рассмотрения гражданину сообщается в письменной форме.

2. Сведения, представляемые гражданином при поступлении на должность муниципальной службы, подлежат проверке.

3. Если исполнение должностных обязанностей лицом, поступающим на муниципальную службу, связано с использованием сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, требуется оформление соответствующего допуска к таким сведениям.

При подаче документов у гражданина, претендующего на соответствующую должность, берется подписка о согласии пройти процедуру допуска к таким сведениям.

4. Специалист администрации, ведающий кадровыми вопросами, рассматривает представленные документы, проверяет их при наличии оснований на предмет достоверности. При соблюдении всех установленных нормативными правовыми актами требований к данным документам специалист, ведающий кадровыми вопросами, рассматривает вопрос о принятии заявления.

5. В случае установления обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на должность муниципальной службы, специалист администрации, ведающий кадровыми вопросами, обращается с заключением по данному вопросу к  главе администрации Новожилкинского муниципального  в отношении лиц, поступающих на должности муниципальной службы в администрацию сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

Вопрос об отказе в принятии заявления решает глава администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

Специалист, ведающий кадровыми вопросами в администрации, в письменной форме сообщает гражданину об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа.

 

Статья 28. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

 

1. При замещении должности муниципальной службы  в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс.

2. Конкурс проводится  согласно Порядку проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, утвержденному решением Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

3. Решение конкурсной комиссии является основанием для заключения трудового договора и назначения на должность муниципальной службы, отказа в таком назначении либо для включения в кадровый резерв муниципальной службы.

 

Статья 29. Назначение на должности муниципальной службы

 

Назначение на должности муниципальной службы в органе местного самоуправления   осуществляется по правовому акту  главы администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

 

Статья 30. Испытание при поступлении на должность муниципальной службы

 

1. При заключении трудового договора муниципальному служащему в соответствии с трудовым законодательством может быть назначено испытание на срок не более 3 месяцев.

Условие об испытании указывается в распоряжении о назначении лица на должность муниципальной службы и трудовом договоре.

В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий фактически отсутствовал на службе по уважительной причине.

На муниципального служащего в период испытания распространяется действие законодательства Российской Федерации, Иркутской области о муниципальной службе, а также действие настоящего Положения.

2. При неудовлетворительном результате испытания с муниципальным служащим расторгается трудовой договор в порядке и на условиях, предусмотренных трудовым законодательством.

3. Если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает службу, он считается выдержавшим испытание, и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях.

Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.

 

Статья 31. Порядок оформления поступления на муниципальную службу

 

1. С лицом, поступающим на должность муниципальной службы, заключается трудовой договор.

Порядок заключения и условия трудового договора определяются трудовым законодательством с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

2. Трудовой договор заключается по общему правилу на неопределенный срок, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Срочный трудовой договор заключается с:

-  лицами, поступившими на работу, связанную с непосредственным обеспечением деятельности лица, замещающего муниципальную должность.

3. Трудовые договоры с муниципальными служащими администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, заключаются главой администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением главы администрации сельского поселения Новожилкинского  муниципального образования. Распоряжение объявляется лицу, назначаемому на должность муниципальной службы, под расписку.

 

Статья 32. Личное дело муниципального служащего

 

1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

2. Личное дело муниципального служащего хранится у специалиста ведающего кадровыми вопросами в администрации, в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело передается на хранение в  архив администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования .

3. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

4. Специалист, ведающий кадровыми вопросами в администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, обязан по первому требованию муниципального служащего представить для ознакомления все материалы его личного дела.

 

Статья 33. Удостоверение муниципального служащего

 

1. Муниципальному служащему выдается удостоверение установленного образца.

2. Удостоверение муниципального служащего является документом, подтверждающим должностные полномочия.

Удостоверение содержит сведения о замещаемой должности муниципальной службы.

3. Форма удостоверения, порядок выдачи, хранения муниципальным служащим и сдачи им удостоверения при прекращении муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом главы администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

 

Статья 34. Стаж замещения муниципальных должностей муниципальной службы

 

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях федеральной государственной службы иных видов (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом Иркутской области.

2. Порядок исчисления стажа замещения должностей муниципальной службы, а также зачета в стаж периодов замещения иных должностей устанавливается законом Иркутской области.

 

Статья 35. Совмещение должностей муниципальной службы. Право муниципальных служащих на работу по совместительству

 

1. На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы с оплатой труда по соглашению между ним и должностным лицом, имеющим право на заключение трудового договора с данным муниципальным служащим, если иное не установлено федеральным законодательством.

2. Муниципальные служащие вправе заниматься оплачиваемой педагогической, научной и иной творческой деятельностью в соответствии с трудовым законодательством.

3. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

 

Статья 36. Аттестация муниципальных служащих

 

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

2. Для проведения аттестации формируется аттестационная комиссия, утверждаемая муниципальным правовым актом главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

3. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих устанавливается муниципальным правовым актом главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования  в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4. Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии с графиком проведения аттестации, который утверждается главой сельского поселения Новожилкинского муниципального образования. График проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

 

Статья 37. Кадровый резерв муниципальной службы

 

1. Кадровый резерв муниципальной службы создается в целях решения вопросов замещения вакантных должностей муниципальной службы, повышения эффективности муниципальной службы, ее профессионализма путем обеспечения продвижения по службе муниципальных служащих (перемещения (перевода) на вышестоящие и иные должности муниципальной службы), обеспечения органов местного самоуправления специалистами с высоким профессиональным уровнем или перспективными молодыми специалистами после окончания высших учебных заведений или средних профессиональных учебных заведений, а также реализации гарантий для лиц, уволенных с муниципальной службы по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.

2. В кадровый резерв муниципальной службы включаются:

1) муниципальные служащие органов местного самоуправления  Новожилкинского муниципального образования в целях закрепления в органах местного самоуправления кадров, имеющих опыт муниципального управления, обеспечения продвижения по службе муниципальных служащих путем перемещения (перевода) на вышестоящие и иные (не ниже замещаемых) должности муниципальной службы;

2) специалисты с высоким профессиональным уровнем, не являющиеся муниципальными служащими, с их согласия;

3) перспективные молодые специалисты после окончания высших учебных заведений или средних профессиональных учебных заведений, имеющие интерес к работе в органах местного самоуправления в целях осуществления равномерной профессиональной подготовки и смены кадрового состава муниципальных служащих;

4) лица, уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или по сокращению штата, - при условии соответствия их требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим в соответствии со специализацией должностей муниципальной службы;

5) лица, замещавшие муниципальные должности и прекратившие полномочия в связи с истечением установленного срока полномочий;

6) лица, замещавшие должности муниципальной службы, связанные с непосредственным обеспечением деятельности лиц, замещающих муниципальные должности;

7) лица, рекомендованные аттестационной комиссией для замещения иной должности муниципальной службы;

8) лица, подлежащие зачислению в кадровый резерв муниципальной службы по результатам конкурса;

9) лица, замещавшие должности муниципальной службы при выходе в отставку;

 На лиц, включенных в кадровый резерв муниципальной службы,  не распространяются гарантии, установленные для муниципальных служащих.

4. При решении вопроса о назначении на должность муниципальной службы лица, состоящие в кадровом резерве муниципальной службы, при прочих равных условиях обладают преимуществом по отношению к другим кандидатам на соответствующую должность.

5. Кадровый резерв муниципальной службы оформляется в виде перечня лиц, состоящих в кадровом резерве муниципальной службы.

6. Предварительный подбор кадров на зачисление в резерв кадров производится на основе анализа расстановки кадров, в соответствии с личным заявлением кандидата, после рассмотрения представленных документов  на заседании Кадрового совета. Решение о зачислении кандидата в резерв кадров принимается главой сельского поселения Новожилкинского муниципального образования. Кадровая служба уведомляет кандидатов о принятом решении.

 

Статья 38. Перевод муниципального служащего на областную государственную службу

 

1. Муниципальный служащий не может быть переведен на областную государственную службу.

 

Статья 39. Основания и порядок прекращения муниципальной службы

 

1. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством.

Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных федеральным законом.

4) невыполнения муниципальным служащим обязанности, предусмотренной пунктом 6 статьи 12 настоящего положения.

5) невыполнения муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности, предусмотренной пунктом 7 статьи 12 настоящего положения.

2. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст, установленный федеральным законом для замещения должности муниципальной службы, - 65 лет.

По решению должностного лица, обладающего правом назначения на должность муниципальной службы, допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

 

Статья 40. Оформление увольнения с должности муниципальной службы

 

1. Увольнение с должности муниципальной службы муниципального служащего оформляется распоряжением главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, обладающего правом заключения трудового договора с гражданином, поступающим на должность муниципальной службы.

Распоряжение  должно содержать основание увольнения с должности муниципальной службы.

 

Статья 41. Должностное лицо администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, ведающее кадровыми вопросами

 

1. Общее руководство кадровой политикой в органах местного самоуправления осуществляет глава муниципального образования.

Иное должностное лицо администрации сельского поселения Новожилкинского  муниципального образования решает кадровые вопросы в пределах должностных полномочий, установленных трудовым законодательством, Уставом Новожилкинского муниципального образования и нормативными правовыми актами главы муниципального образования, принимаемыми в соответствии с настоящим Положением.

2. Кадровыми вопросами в администрации муниципального образования, ведает специалист администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

3. Специалист, ведающий кадровыми вопросами в  администрации осуществляет:

1) кадровое обеспечение администрации муниципального образования;

2) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

в) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе сельского поселения Новожилкинского муниципального образования;

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение перечня должностей муниципальных служащих в администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, самостоятельно или путем направления запроса в правоохранительные органы или государственные органы, осуществляющие контрольные функции, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) организацию получение дополнительного профессионального образования  муниципальных служащих;

15) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством, законами Иркутской области, Уставом Новожилкинского муниципального образования и настоящим Положением.

 

Глава 5. ПООЩРЕНИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

Статья 42. Основания поощрения муниципального служащего

 

Основаниями поощрения муниципального служащего являются высококвалифицированное, продолжительное и безупречное исполнение должностных обязанностей, успешное выполнение заданий особой важности и сложности.

 

Статья 43. Виды поощрений муниципального служащего

 

1. К муниципальному служащему могут быть применены следующие виды поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу:

1) награждение государственными наградами Российской Федерации, в соответствии с Положением Указа Президента Российской федерации от 7 сентября 2010 года № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации;

      награждение государственными наградами Иркутской области, в соответствии  со статьей 13 Закона Иркутской области от 15 октября 2007 года N 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области», сто статьей 31 Закона Иркутской области от 24 декабря 2010 года N 141-ОЗ «О наградах Иркутской области и почетных званиях Иркутской области».

2) объявление благодарности главы Новожилкинского муниципального образования, мэра Усольского района;

3) награждение почетной грамотой мэра района с выплатой единовременного денежного поощрения в размере – 1500 рублей.

4) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет

2. Правовой акт о поощрении муниципального служащего оформляется специалистом, ведающим кадровыми вопросами в администрации на основании решения    главы муниципального образования.

3. Порядок применения поощрений в отношении муниципальных служащих администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, перечень документов, материалов и решений, необходимых для подготовки правовых актов о поощрении муниципальных служащих, определяется главой сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

Статья 44. Виды ответственности муниципальных служащих

 

1. Муниципальные служащие за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей,  а так же невыполнения должностных (служебных) обязанностей,  предусмотренных пунктами 6, 7 статьи 12 настоящего положения могут привлекаться к дисциплинарной, материальной, административной, уголовной и гражданско-правовой ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

2. Муниципальные служащие могут привлекаться к дисциплинарной ответственности путем применения дисциплинарных взысканий в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Муниципальный служащий, совершивший коррупционное правонарушение, несет уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же по решению суда может быть лишен в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенную должность муниципальной службы.

 

Статья 45. Порядок применения дисциплинарных взысканий на муниципального служащего

 

1. Основанием применения дисциплинарных взысканий на муниципального служащего является совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей.

2. Применение дисциплинарного взыскания производится распоряжением главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

3. Муниципальный служащий вправе обжаловать применение дисциплинарного взыскания в судебном порядке.

 

Статья 46. Виды дисциплинарных взысканий, применяемых к муниципальным служащим

 

1. К муниципальным служащим могут применяться следующие виды дисциплинарных взысканий:

- замечание;

- выговор;

- увольнение со службы по соответствующим основаниям.

2. Муниципальный служащий, на которого наложено дисциплинарное взыскание, в период действия дисциплинарного взыскания не подлежит премированию.

 

Статья 47. Служебное расследование

 

1. Служебное расследование - комплекс мер, принимаемых с целью установления и проверки факта совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка.

2. Служебное расследование назначается должностным лицом, обладающим правом назначения на должность муниципальной службы в соответствии с настоящим Положением.

3. Муниципальный служащий в обязательном порядке уведомляется о назначении в отношении его служебного расследования.

4. Основанием для назначения служебного расследования является:

- представление специалиста ведающими кадровыми вопросами в администрации сельского поселения Новожилкинского  муниципального образования;

- обращения граждан, органов государственной власти, общественных объединений, организаций, их должностных лиц;

- частное определение суда, представление органов прокуратуры, следствия и дознания, государственной налоговой службы и иных уполномоченных законом государственных органов и должностных лиц;

- обращение муниципального служащего о назначении в отношении его служебного расследования.

5. Проведение служебного расследования может быть возложено на:

- специально создаваемые для проведения служебного расследования комиссии.

6. Комиссия, осуществляющая служебное расследование, вправе для установления и проверки факта совершения дисциплинарного проступка принимать все меры, не запрещенные законом.

В ходе служебного расследования от муниципального служащего истребуются объяснения. Муниципальный служащий вправе давать объяснения, требовать их рассмотрения и приобщения к материалам служебного расследования.

7. Комиссия,  осуществляющая служебное расследование, по его результатам выносит одно из следующих заключений:

- о наличии факта совершения дисциплинарного проступка;

- об отсутствии факта совершения дисциплинарного проступка;

- о необходимости направления материалов служебного расследования в правоохранительные органы.

8. Должностное лицо, обладающее правом назначения служебного расследования, на основании заключения, представленного по результатам служебного расследования, принимает одно из следующих решений:

- о прекращении служебного расследования за отсутствием факта совершения дисциплинарного проступка;

- о применении на муниципального служащего дисциплинарного взыскания;

- о направлении материалов служебного расследования в правоохранительные органы.

 

Статья 48. Ответственность муниципального служащего за исполнение неправомерного распоряжения

 

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, муниципальных правовых актов Усольского районного муниципального образования, муниципальных правовых актов Новожилкинского      муниципального образования, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Положения «Об отдельных вопросах муниципальной службы в администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования»  ↓


← Проекты нормативно-правовых актов раздела Решения Думы 2016год Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования ←

← Действующие нормативно-правовые акты раздела Решения Думы 2016год Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования ←

← Архивные нормативно-правовые акты раздела Решения Думы 2016год Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования ←

← Все разделы нормативно-правовых актов Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования ←
Информация по ГО и ЧС
Пожнадзор информирует
от 11.01.2021
оперативная обстановка с начала 2021 года
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Работу Управления Росреестра по Иркутской области за 2020 год положительно оценили 98% граждан
от 12.01.2021
пресс-релиз Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
Управление Росреестра ответит на вопросы о внесении в ЕГРН сведений об электронных адресах
от 11.01.2021
анонс Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее →
МБУК Новожилкинский ЦКИСД информирует
от 30.12.2020
о работе в ограниченном режиме (без посетителей)
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
О размещении информации о присвоенных кодах расчета земельных участков, расположенных на территории Усольского района для обсуждения
от 03.06.2020
В случае выявления несоответствий и замечаний любое заинтересованное лицо может представить возражения по электронному адресу: info@cgko.ru или в бумажном виде по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пр-т. Карла Маркса, стр. 101, а/я 7155.
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 15.11.2019
16 декабря 2019 года в 14.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
16 декабря 2019 года состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
от 11.11.2019
16 декабря 2019 года в 15.00 часов в актовом зале администрации сельского поселения Новожилкинского МО состоятся публичные слушания по проекту акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Дума СП Новожилкинского МО
Председатель Думы СП Новожилкинского МО  |  Депутаты Думы СП Новожилкинского МО  |  Сессии Думы СП Новожилкинского МО  |  Нормативно-правовые акты Думы СП Новожилкинского МО  |  Заседание Думы  |  Отчеты о работе Думы  |  Фотоархив Думы   |  
Администрация СП Новожилкинского МО    |    Интернет-приёмная    |    Дума СП Новожилкинского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.nowozhilkino.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования с 2013 года по март 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования расположены на официальном Сайт е Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по адресу nowozhilkino.ru
     Электронная почта infonowozhilkino.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 665494, Иркутская область, Усольский район, село Новожилкино, улица Ленина, дом 1

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admnowozhilkino.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и Думы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑
 © 2012 - 2024  Сельское поселение Новожилкинское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани